Отключение автоматического регулирования нагрузки дизеля.     5) автоматического ограничения нагрузки дизеля и подачи топлива по давлению наддува. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Отключение автоматического регулирования нагрузки дизеля.     5) автоматического ограничения нагрузки дизеля и подачи топлива по давлению наддува.

2023-01-16 22
Отключение автоматического регулирования нагрузки дизеля.     5) автоматического ограничения нагрузки дизеля и подачи топлива по давлению наддува. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условно ОРД можно разделить на три основные части: а) регулятора скорости вращения коленчатых валов. б) регулятора мощности дизеля.

 в) механизма электрогидравлического управления частотой вращения и подачи топлива в цилиндры.

Регулятор частоты вращения всережимный, центробежный, изодромный с обратной связью и собственной масляной системой.

Заданная частота вращения вала поддерживается уменьшением или увеличением подачи топлива в цилиндры дизеля путём воздействия на рейки топливных насосов.

Подача топлива регулируется через гидравлическую и рычажную систему сервомотора регулятора. Поэтому её можно назвать гидромеханической.

 

 Тема 3.35. Конструкция ОРД.

Нижний корпус регулятора, состоит из корпуса, который имеет снизу фланец, через который он устанавливается на корпус приводного редуктора. В расточке корпуса размещается приводной валик в подшипниках и сальник.

Корпус регулятора крепится к фланцу нижнего корпуса. В корпусе помещена золотниковая часть регулятора, приводимая во вращение валом привода. В нижней части корпуса имеется расточка, в которой на оси находится ведущая шестерня, составляющая вместе с ведомой шестерней маслонасос регулятора.

В корпусе помещены два соединённых вместе аккумулятора масла. Аккумуляторы в виде двух цилиндров, в каждом поршень нагруженный пружиной.

В боковой расточке корпуса помещён буферный поршень с пружинами, направляющая и пробка. Снаружи в корпус ввёрнуты: маслоуказатель, пробка для выпуска воздуха из масляной полости обратной связи, пробка для замера давления масла в аккумуляторе, обратный клапан и штуцер для подсоединения пускового серводвигателя.

Серводвигатель регулятора крепится сбоку к корпусу. Шток поршня снизу имеет серьгу для соединения с рычажной передачей привода реек. Сверху на штоке имеется винт, для регулировки нагрузки поддерживаемой регулятором.

Золотниковая часть состоит из буксы, шестерни, золотника, траверсы с грузами, пружинной муфты, тарелки и всережимной пружины измерителя.

Верхний корпус крепится к корпусу регулятора четырьмя болтами. В верхнем корпусе расположены узлы регулирования нагрузки электрогидравлической системы управления частотой вращения. На задней стенке крепится плита с системой каналов. В отверстие верхнего корпуса со стороны серводвигателя размещено золотниковое устройство системы регулирования нагрузки. В приливе корпуса ввёрнуты две иглы, которыми регулируют быстродействие системы. Сбоку к корпусу крепится серводвигатель с индуктивным датчиком. В корпусе серводвигателя помещён поршень со штоком, который одновременно является якорем индуктивного датчика.

Тема 3.36. Электромагнитная часть ОРД.

Сверху на корпусе крепится плита, в которую ввёрнуты электромагниты МР1, МР2,МР3. Ход якоря их регулируется пробкой ввёрнутой сверху. Якоря электромагнитов действуют на треугольную пластину, а якорь МР4 на золотниковую втулку серводвигателя управления частотой вращения. Треугольная пластина прижимается пружиной вверх и удерживает якоря электромагнитов в верхнем положении при обесточенном состоянии. При включении электромагнитов МР1,МР2,МР3 достигается семь ступеней скорости, а МР4 управляющая втулкой удваивает количество ступеней скорости.

Выключающее устройство выполнено в одном корпусе с датчиком корректора и крепится к верхнему корпусу. Состоит из поршня, клапана и электромагнита МР5.

Серводвигатель управления также крепится к верхнему корпусу. Сверху в корпус ввёрнут винт, служащий для установки минимальной частоты вращения. Рычажная система представляет собой жёсткую обратную связь.

Стоп-устройство крепится к серводвигателю регулятора и состоит из корпуса, на котором установлен тяговый электромагнит ЭТ. При отключении электромагнита его шток с золотником поднимается, открывая выход масла из под поршня серводвигателя, шток опускается и через рычажную передачу выключает подачу топлива.

 

  Тема 3.37. Механизмы управления дизелем.

Комплекс устройств, относящихся к управлению дизелем, осуществляет связь регулятора с топливными насосами; аварийную остановку дизеля; защиту дизеля от превышения допустимой частоты вращения; сокращение времени пуска дизеля; выключение десяти и пяти топливных насосов.

Механизмы управления смонтированы на переднем листе блока в первом внутреннем отсеке, а также вдоль дизеля.

 

 

 

  Рычажная передача связывает шток серводвигателя регулятора с рейками топливных насосов. Движение штока через серьгу передаётся рычагу регулятора, через вертикальный вал на рычаг промежуточного вала, затем через рычаг на стопорную тягу, которая соединена с коромыслом.

 Коромысло шарнирно крепится к блоку, а концы его соединены с тягами управления, с обеих сторон дизеля. Тяги управления с помощью поводков соединены с рейками топливных насосов.

  Устройство аварийной остановки состоит из автомата выключения, вала взвода автомата и механизма аварийной остановки. Автомат выключения предназначен для остановки дизеля под действием предельного регулятора или кнопки механизма аварийной остановки. Автомат расположен внутри отсека управления с правой стороны дизеля. Корпус закреплён 4-мя шпильками к боковому листу блока. В расточке корпуса установлен поршень со штоком, нагруженный пружиной. На переднем торце поршня выполнена кольцевая выточка, в которую заходит в зацепление зуб защёлки, удерживающий поршень во взведённом положении.

  Верхний конец рычага, его пружиной прижат к поршню, а против нижнего конца рычага регулировочный болт на коромысле. На конце защёлки установлен ролик, против которого кулак механизма аварийной остановки. На конце штока поршня регулировочная гайка, в зацеплении с которой вилка, закреплённая на валу рычага взвода.

Для экстренной остановки дизеля вручную служит механизм аварийной остановки, состоящий из кнопки на штоке, с плунжером и пружиной.

 Шток поводком соединяется с валом выключателя, на переднем конце которого кулак.

Автомат устанавливается в рабочее положение поворотом по часовой стрелке рычага взвода.

 

Тема 3.38. Механизм выключения рядов топливных насосов.

Для устранения разжижения масла топливом в системе управления дизелем установлены механизмы выключения рядов топливныхнасосов: на левой тяге – механизм выключения всех 10 насосов левой стороны дизеля; на верхней правой тяге - механизм выключения пяти насосов (2,3,6,8 и 9-го цилиндра) правой стороны дизеля.

Механизм выключения состоит из корпуса, посаженного на хвостовик тяги управления, на конце которой поршень с пружиной. Сбоку к корпусу крепится крышка со штуцером электропневматического вентиля (ВП6 и ВП9).

 

Тема 3.39 Пусковой серводвигатель.

Серводвигатель установлен с левой стороны дизеля на кронштейне и соединён с регулятором частоты вращения сливной и нагнетательной трубками.

В расточке корпуса расположен воздушный поршень, связанный осью с масляным поршнем, установленным в стакане. Стакан крепится к корпусу болтами. В теле стакана выполнен канал подвода масла и ввёрнут штуцер нагнетательного трубопровода. Воздушная полость закрыта крышкой с электропневматическим вентилем (ВП7), ускоритель пуска, закрытым щитком. Масляный поршень имеет перепускной шариковый клапан. Сверху на корпусе установлен штуцер соединяющий регулятор с всасывающей полостью.

 

   

 

Масляная система тепловоза.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.