Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2023-01-02 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для оценки различных сторон физической подготовленности детей 5-7 лет были включены следующие тестовые упражнения:
1) Прыжок в длину с места;
2) Челночный бег;
3) Определение общей активной гибкости;
4) Определение динамической силовой выносливости мышц брюшного пресса.
Прыжок в длину с места:
По результатам прыжка в длину с места оценивалась скоростно-силовая подготовленность.
Прыжок в длину с места выполняется на размеченной площадке из исходного положения стоя, ноги согнуты в коленном суставе, руки отведены назад. Результат измеряется от контрольной черты до отметки, оставленной пятками ног с точностью до 0,5 см. Испытание повторяется дважды. В протоколе фиксируется лучший результат выраженный в сантиметрах (Лях В.И. 1998 г.).
Челночный бег 3*10 метров:
Используется для оценки уровня развития скоростных качеств.
Тест включает в себя бег по прямой 10 метров с двумя поворотами (общая дистанция 30 метров).
Упражнение выполняется из положения высокого старта. Испытуемый по сигналу начинает бежать в максимально быстром темпе, коснувшись отметки бежит обратно. Фиксируется время от старта до момента пересечения линии старта (с точностью до 0,1 секунда). В протокол вносится результат, выраженный в секундах (Кузнецов В.С., Хенодов Ж.К., 2000 г.).
Гибкость:
Ребенок стоит на краю скамейки плавно выполняет наклон. Вперед, не сгибая колени. За 0 принимается уровень опоры скамейки. По положению средних пальцев рук определяют результаты пробы. Выполняют три попытки. Засчитывается лучший результат. Если ребенок не достает до пальцев ног, результаты записываются со знаком минус, если достает, со знаком плюс.
Динамическая силовая выносливость:
|
лежа на спине, ноги фиксированы, руки на поясе – определяется количество переходов из положение лежа в положение сидя в темпе, 16-20 раз в минуту (Е.С. Фатахова, 2001 г.).
Методы математической статистики
Методы математической статистики использовались нами для обработки цифрового материала, полученного в результате исследования. Определялись следующие параметры:
М – средняя арифметическая
m – ошибка средней арифметической
D – показатель достоверности
Определение перечисленных параметров осуществлялось с достаточной точностью согласно известным методам статистической обработки данных. Достоверность различия определялась по t – критерию Стьюдента.
2.3. Организация исследования
Исследования проводились в три этапа. На первом (предварительном) этапе (октябрь-ноябрь 2003 года) были обоснованы гипотеза, цель и задачи исследования, проведены анализ и обработка данных научно-методической литературы, тестирование для выявления плоскостопия у детей 5-7 лет.
На втором этапе (ноябрь 2003 – апрель 2004 года) с целью предотвращения плоскостопия у исследуемого контингента и определения эффективности комплексов коррекционно-профилактических упражнений на занятиях ФК.
На третьем этапе (апрель – май 2004 года) проводилась обработка, интерпретация результатов и оформление данной курсовой работы.
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
При плоскостопии, сопровождающемся уплотнением свода стопы, резко понижается опорная функция ног, изменяется положение таза, становится трудно ходить, а следовательно огромное значение имеет предотвращение плоскостопия.
Результаты оценки плантограмм у детей, посещающих занятия по ФК в МДОУ «Детский сад «Журавушка» на период 2002-2003 гг. позволили отметить, что из 73 детей, нормальные стопы у 63, у двоих уплощенные и у восьми детей плоские стопы. На период 2003-2004 гг. из 80 детей у 71 ребенка нормальные стопы, у шести детей уплощенные стопы, у трех детей стопы плоские (таблица 1).
|
Следовательно, что на период 2002-2003 гг. из всех детей посещающих занятия по ФК в МДОУ «Детский сад «Журавушка» 86% детей имеют нормальные стопы; 3% уплощенные стопы; 11% плоские стопы. На период 2003-2004 гг. у 89% детей – нормальные стопы; у 8% - уплощенные стопы, у 4% - стопы плоские (рис. 1).
Выводы
Из этого всего мы делаем вывод, что использованные комплексы (Приложения 1 и 2) коррекционно-профилактических упражнений на занятиях ФК позволили предотвратить плоскостопие у детей 5-7 лет посещающих МДОУ «детский сад «Журавушка».
Литература:
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!