Хранение и укрупнительная сборка — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Хранение и укрупнительная сборка

2023-01-01 30
Хранение и укрупнительная сборка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.17. Резиновые уплотнения, установленные на конструкциях, должны быть окрашены мелом, разведенным на воде с клеем, и защищены от воздействия солнечных лучей, а поверхности древесного слоистого пластика покрыты слоем солидола и защищены от повреждения. Детали, поставляемые отдельно от конструкций, должны храниться в закрытых складах.

7.18. Отклонения укрупненных на монтаже конструкций от проекта не должны превышать величин, приведенных в табл. 27 и 28 настоящей главы.

7.19. Стыки резиновых уплотнений выполняются горячей вулканизацией.

7.20. Укрупнительная сборка и сварка закладных частей пазов плоских затворов должны производиться в кондукторах.

7.21. На укрупненные конструкции должна быть составлена схема контрольных замеров.

Закладные части

7.22. Разбивочные оси должны быть закреплены в натуре таким образом, чтобы положение закладных частей можно было проверить после бетонирования.

7.23. Приварка закладных частей к выпускам арматуры должна быть выполнена с применением прямых соединительных деталей, установленных по направлению действия усилий при бетонировании, швами длиной не менее 60 мм, причем замыкающие стыки раскреплений должны быть сделаны внахлестку.

Раскрепление закладных частей должно обеспечивать неизменяемость их положения при бетонировании. Допускаемые отклонения от проектного положения при установке порога и забрала должны приниматься по табл. 29, путей плоских затворов — по табл. 30, облицовок и армировок пазов — по табл. 31.

Таблица 29

 

Допускаемые отклонения, мм

Наименование отклонения порога забрала  
1. Отклонение рас­стояния a от оси закладных частей до оси паза ––
2. Отклонение рас­стояния a oт оси закладных частей до осипаза при баббитовой заливке на пороге +0,05 К (К — ширина баббитовой.заливки порога) ––
3. Отклонение рас­стояния а от оси паза до уплотняю­щей плоскости закладных частей –– ±4
4 Отклонение расстояния b до оси пролета ± 5 ± 5
5 Общее изменение высотного положе­ния (примеч. 2) ± 10 ±10
6. Винтообразность с ± 3 ± 3
7. Oтдельные местные неровности (впадины и выпук­лости) на paбoчeй поверхности закладных частей ±2 ±2
8. Уступы в стыках 1 1
9. Превышение одно­го конца закладной части над другим при длине:    
до 10 м 1 5
свыше 10 м 2 7
10. Стрела кривизны в вертикальной плоскости на длине. 5м ±4 ±4
11. Стрела кривизны в вертикальной плоскости на длине 5 м при баббитовой заливке на пороге ±2 ––

Примечание. Измерения забрала по поз. 5 производятся от порога до закладных частей забрала.

7.24. Если бетонирование не будет произведено в течение трех суток после приемки закладных частей, то правильность их положения должна быть проверена повторно с тем, чтобы указанный срок был выдержан.

Трубопроводы

7.25. Катки опор трубопровода должны соприкасаться по всей длине со всеми опорными плитами. Установка катков на опорные плиты должна производиться с учетом наблюдаемой в это время температуры.

Устройства для обогрева затворов и образования майн

7.26. Стальные конструкции электрообогрева, примыкающие к закладным частям, должны быть установлены и приняты одновременно с ними.

7.27. Расстояние от токонесущих элементов электрообогрева до арматуры и других металлических частей должно быть не менее 75 мм.

Таблица 301

Допускаемые отклонения путей, мм

рабочих

обратных торцевых боковых
колесных затворов скользящих затворов с полозьями из ДСП-Бгт    
рис.1 рис.2 рис.3 рис.4 рис.5

Таблица 30

Наименование

Допускаемые отклонения путей, мм

отклонения

рабочих

обратных торцевых боковых
  См.рис.1 См.рис.2 См.рис.3 См.рис.4 См.рис.5
1. Отклонение расстояния а**** от рабочей поверхности закладных частей до оси паза:          
в рабочей зоне +3 -1 +3** -1  — ±5 +5 -2
вне рабочей зоны +5 -2 +5** -2** –– ± 5 +7 -2
2. Отклонение расстояния b**** от оси закладных частей до оси пролета:          
в рабочей зоне ± 3 ± 3 ± 5 +5 -3 ± 5
вне рабочей зоны ± 5 ± 5 ± 3 +5 -3 ± 5
3. Отклонение расстояния d**** между рабочими и обратными путями:          
в рабочей зоне –– –– +5 -2 –– ––
вне рабочей зоны –– –– +8 -2 –– ––
4. Винтообразность с:          
в рабочей зоне при ширине рабочей поверхности: •+-2  — ^2 ±3 +2 ±3 +'2 ±3
до 100 мм ±1  — ±2 ±2 ±2
более 100 мм ±2  — ±3 ±3 ±3
вне рабочей зоны допуски увеличиваются на 2 –– 2 2 2
5. Местные неровности на рабочей поверхности:          
в рабочей зоне ± 1 ± 0,1 ± 2 ± 2 ± 2
вне рабочей зо­ны ±3 ±1 ±2 ±3 ±2
6. Уступы в стыках ***:          
в рабочей зоне 1 0,2 1 1 1
вне рабочей зоны 2 0,2 2 2 2

* Измерение расстояний до закладных частей производится по оси рабочей поверхности.

** Разность между двумя соседними по высоте промерами а не должна превышать 1 мм.

*** Уступы в стыках должны быть сглажены, выступающие острые кромки не допускаются.

**** Промеры производятся через метр по высоте закладной части, но не менее чем в трех местах на одном монтажном элементе.

Таблица 31

 

Допускаемые отклонения, мм

Наименование отклонения облицовки  

армировки

 

закладных частей под уплотнения

 

1. Отклонение расстояний а и а1 от оси паза до облицовки ± 15 -5

+25

-5

––

2. Отклонение расстояния b от оси пролета до облицовки +15 -5

+15

-5

±5

3. Отклонение расстояния а от оси паза до уплотняю­щей поверхности ––

 —

±3

4. Отклонение расстояния b1 от оси пролета до облицовки +15 -10

––

––

5. Отклонение расстояния d между облицовками +15 -10

+30

-5

 —

6. Отклонение расстояния d от уплотняющей поверхности до рабочего пути:  

 

 

в рабочей зоне  —

 —

+3

-2

вне рабочей зоны  —

 —

+5

-2

7. Винтообразность с:  

 

 

в рабочей зоне при ширине рабочей поверхности  

 

 

до 100 мм  

±5

±2

свыше 100 мм ––

±10

±4

вне рабочей зоны допуски увеличи­ваются на  —

––

2

8. Местные неров­ности на поверхности закладных частей (сверхдопуска на размер а и b ):

 

 

 
в рабочей зоне

+10

-5

±5

±2
вне рабочей зоны

––

––

± 2.
9. Уступы в стыках:

 

 

 
в рабочей зоне

3

3

1
вне рабочей зоны

––

––

1

Примечание. В стыках элементов под уплотнения уступы должны быть начищены с уклоном 1: 10

           

7.28. Смонтированные конструкции электрообогрева должны быть опробованы до бетонирования с составлением акта и сданы под бетонирование одновременно с закладными частями.

7.29. Трубопроводы системы маслообогрева должны быть очищены, продуты воздухом и до бетонирования испытаны в течение 10 мин давлением масла, равным 1,5 рабочего давления системы обогрева, но не менее 2 кгс/см2. Результаты испытания и последующего осмотра фиксируются актом.

7.30. На время строительно-монтажных работ все отверстия в трубах должны быть закрыты пробками.

Затворы и шлюзовые ворота

7.31. Затворы и шлюзовые ворота должны устанавливаться в рабочее положение до затопления порога водой в законченном виде — с установленными уплотнениями, механическими деталями и опорно-ходовыми частями, полностью окрашенными. Окончательное закрепление боковых и обратных колес выполняется после установки затвора на порог и подгонки колес к путям.

Приемка работ

7.32. Приемка закладных частей производится после их бетонирования посредством внешнего осмотра и замеров их положения. Результаты замеров прилагаются к акту.

Допускаемые отклонения положения закладных частей от проектного должны приниматься по табл. 29, 30 и 31 настоящей главы.

7.33. Приемка трубопроводов производится на основании результатов измерения их размеров, заключения о качестве сварных монтажных соединений и гидравлических испытаний.

7.34. Отклонения от проектной геометрической формы трубопроводов не должны превышать следующих величин:

а) местная угловатость (западание или выпучивание) в продольных стыках — 5 мм при длине шаблона 600 мм;

б) эллиптичность (наибольшая разность диаметров) — 0,003 проектного диаметра; измерения диаметров следует производить не реже чем через 45°;

в) тангенс угла перелома образующей в поперечном стыке на прямом участке — 0,005;

г) отклонение оси трубопровода от проектного положения — 0,005 диаметра, но не более 30 мм.

7.35. Открытые и засыпанные напорные трубопроводы, а также участки трубопроводов, заделываемые в бетон с применением упругих войлочно-битумных (и им подобных) прокладок, подвергаются гидравлическим испытаниям после окончания монтажа до засыпки их или обетонирования.

Гидравлическим испытаниям подвергаются также тройники, развилки и коллекторы; в тех случаях, когда эти конструкции устанавливаются в подземной выработке с последующим обетонированием, вопрос о необходимости гидравлических испытаний решается в проекте.

Испытательное давление должно превышать расчетное на 20 — 25%, за исключением случаев испытания наклонных участков трубопроводов, где давление в любой точке во время испытания должно превышать расчетное не менее чем на 15%.

Испытательное давление должно создаваться без пульсаций. Скорость подъема давления при испытании не должна превышать 1 кгс/см2 в 1 мин.

Программа и методика испытаний предусматриваются соответствующим проектом производства работ.

7.36. Напорные трубопроводы, заделываемые в подземных выработках или в бетонных массивах без упругих прокладок на оболочках, гидравлическим испытаниям могут не подвергаться, если до бетонирования был выполнен контроль всех сварных швов оболочки по всей длине ультразвуковой дефектоскопией или просвечиванием проникающими излучениями не ранее чем по истечении 5 дней после окончания сварочных работ. До сдачи в эксплуатацию таких трубопроводов все отверстия в оболочке (например, отверстия для заполнительной цементации) должны быть надежно заделаны и проконтролированы.

7.37. Зазор между опорной поверхностью рабочего пути и одним из четырех колес или концом полоза затвора, установленного на порог и прижатого к путям, не должен превышать величин, приведенных в табл. 32 настоящей главы.

Таблица 32

Расчетный пролет l1, м

Зазор между опорной поверхностью рабочего пути и одним из четырех колес или концом полоза затвора

  без продольных связей с продольными связями
До 5 0,00 l 3 ll 0,00 lll
Свыше 5 до 10 3 мм+0,0007 ll 3,5 мм+0,0003 ll
> 10 7 мм+0,00025 ll 4,5 мм+0,0002 ll

Примечание. В затворах с балансирными тележками величина фактического зазора определяется как среднеарифметическое между зазорами двух колес четвертой тележки.

Отклонение зазора между боковым (торцевым) колесом затвора и рабочей поверхностью пути не должно превышать ±5 мм от проектного значения.

7.38. Смещение опор затворов, имеющих горизонтальную ось вращения, от проектного положения не должно превышать величин, приведенных в табл. 33 настоящей главы.

Таблица 33

3атворы Тип опор

Допускаемые смещения

    по высоте, мм в плане, мм по наклону
Двухопорные А 4 3 0,005
  Б 2 1 0,0025
Многоопорные А 2 1 0,005
  Б 1 1 0,0025

Примечание. Опоры типа А имеют сферический вкладыш; опоры типа Б — без сферического вкладыша.

7.39. Отклонение положения шлюзовых ворот от проектного не должно превышать величин, приведенных в табл. 34 настоящей главы.

7.40. Затворы до затопления должны быть опробованы трехкратным перемещением их эксплуатационным механизмом на максимальный рабочий ход, а также одним подъемом их в ремонтное положение с проверкой зазоров между подвижной конструкцией затвора и неподвижными элементами сооружения и работы ходовых частей, сцепок, подъемных штанг и подхватов.

Если затвор состоит из нескольких секций, разъединяемых при маневрировании, то производится один подъем и одно опускание полностью собранного затвора, и еще два раза должно быть поднято и опущено не менее половины всех секций.

7.41. После установки подвижной конструкции под напор производится проверка работы уплотнений, выявляются условия вибрации и определяются действительные величины тяговых усилий. Для проверки тяговых устройств затвор выдерживается в течение 30 мин в положении, при котором создается наибольшая нагрузка на них.

7.42. Приемка уплотнений производится дважды: при сухом затворе и при проектном напоре.

7.43. После трехкратной установки затвора в рабочее положение величина фильтрации воды на 1 м по периметру уплотнения не должна превышать следующих величин:

для металлических уплотнений                     — 0,8 л/с;

для неподвижных резиновых уплотнении   — 0,3»;

для резиновых уплотнении при

регулировании их прижатия под напором  — 0,1»;

Таблица 34

Наименование отклонения Допускаемое отклонение
1. Отклонение от проектной отметки верха шаровой поверхности пяты ±3 мм
2. Смещение центра пяты в направлении, параллельном оси шлюза, или поперек ее ±4 мм
3. Закладные части гальсбантов:  
отклонения от вертикали внутренней рабочей поверхности проушин 0,1 мм на 100 мм
смещение вертикальной оси проушин:  
в направлении тяги ±3 мм
в перпендикулярном направлении ±5 мм
4. Отклонение надпятника на нижнем ригеле (в плане) 5 мм
5. Провес створки ворот (разность отметок вереяльного и створного концов нижнего ригеля) 15 мм
6. Смещение осей каждой пары соприкасающихся подушек створных столбов, а также упорной и закладной подушек на верее 10 мм
7. Местный зазор между вкладышами упорной и закладной подушек 0,3 мм нa участке 0,1 длины вкладыша
8. Смещение середины створных столбов плотно закрытых ворот в сторону верхнего бьефа (в плане) у ригельных во рот:  
с металлическими упорными подушками на створных столбах 2 мм
с деревянными створными столбами От 20 до 35 мм
9. Зазор между верхними опорными по­душками стоечных ворот при закрытых створках и прижатых брусьях уплотне­ний к закладным частям короля От 3 до 5 мм
10. Расстояние от механического упора до закладной части при плотном соприкосновении створных столбов От 3 до 6 мм
11. Отклонение вершины одного угла в плоскости створки ворот от плоскости, проходящей через вершины трех ее других углов (при высоте створки h) 4 мм+0.00025h
12. Отклонение оси вращения створки ворот от вертикали 0,0002 высоты вереяльного столба

7.44. При приемке смонтированных конструкций должна быть предъявлена документация, указанная в п. 1.151 настоящей главы, в том числе акты:

на приемку закладных частей до и после бетонирования с приложением схем замеров;

на испытания конструкций, предусмотренные проектом.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.