Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) для текущего контроля — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) для текущего контроля

2022-12-29 34
Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) для текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания для проведения текущего контроля (содержание всех заданий для текущего контроля)

Раздел 1. Вводный фонетико-грамматический курс

Задание 1. Выберите и прочитайте слова первого типа слога:

Cat, plate, Pete, zero, hare, notebook, life, tree, letter, July, tube, nose, music, fly, pine, pulse

Задание 2. К какому типу слога относятся следующие слова.

Scarf, yard, purple, skirt, park, bird, girl, dark, March, her, perfume, fork, turkey

Задание 3. Как читается сочетание букв –oo - в словах:

a. [Ʌ]

b.[u:]

c.[І:]

Задание 4. Поставьте артикль a/an перед словами.

a. onion

b. nurse

c. apartments

d. orange

Задание 5. Вставьте вместо пропусков подходящий по смыслу артикль a / an, the или нулевой артикль (-).

a. a     b. an      c. the    d.

1) What did you have for ___ lunch?                              

2) ___ Pacific Ocean is the largest ocean in the world.

3) Mary is learning to play ____ piano.

4) Close ___ window, please.

5) There is ___ map on the wall.

6) His ___ son’s name is ___ Nick.

7) Sedow is ___ professor.

8) He has ___ wife and ___ daughter.

Задание 6. Образуйте множественное число существительных.

A child, a dress, an office, a knife, a son, a woman, a lady, a box, a month, a hero, a goose, a chief, a day

Задание 7. Образуйте форму единственного числа существительных.

Potatoes, feet, shelves, stories, firemen, lips, stockings, classes

Задание 8. Из трех вариантов выберите правильное образование множественного числа существительного afish – рыба.

a. Fish

b. Fishes

c. Fishs

Задание 9. Замените выделенное существительное в предложении личным местоимением.

Peter does not have a dictionary.

a. I

b. she

c. It

d. He

Задание 10. Выберите нужную форму притяжательного местоимения.

1) Look at ___. She is ill.

a. her

b. it

c. its

d. him

2) The workers are telling us about ___ work.

a. They

b. them

c. their

d. him

3) Tom has no father. ___ father is dead.

a. Them

b. Him

c. His

d. her

Задание 11. Выберите нужную форму указательного местоимения.

1) ___ children will do their exercises in writing.

a. This

b. These

c. Their

2) Give me ___ pencil, please.

a. That

b. Those

c. These

Задание 12. Выберите соответствующие местоимения.

1) Do you speak ___ foreign language?

a. Some

b. No

c. Any

2) I’d like to buy ___ flowers.

a. Some

b. Any

c. No

Задание 13. Выберите правильную форму глагола “ tobe ” для следующих предложений:

a) Is; b) are; c) am

1. There ___ little light in the room.

2. This theme ___ very interesting.

3. I ___ late.

4. They ___ children.

5. These red pens on the table ___ good.

Задание 14. Скажите по-английски года.

a) 1492

b) 1616

c) 1918

d) 1713

Задание 15. Соотнесите дату с английским вариантом.

1) 1 января 1714

The 1st of January nineteen fifteen  2) 1 июня 1915             

3)1 января 1915  

Задание 16. Образуйте притяжательный падеж.

1) The room of my sister

2) The son of my friend

3) The answers of the students

 

Эталоныответов

Задание 1.

Plate, Pete, zero, life, tree, July, tube, nose, fly, pine

Задание 2.

Третий тип слога

 

Задание 3.

[u:]

Задание 4.

a. an

b. a

c. __

d. an

Задание 5.

1. d 2. c 3. d 4. c 5. a 6. d, d 7. a 8. a, a

Задание 6. Children, dresses, offices, knives, sons, women, ladies, boxes, months, heroes, geese, chiefs, days

Задание 7. A potato, a foot, a shelf, a story, a fireman, a lip, a stocking, a class

Задание 8. a)

Задание 9. d)

Задание 10. 1a, 2c, 3c

Задание 11. 1b, 2a  

Задание 12. 1c, 2a

Задание 13. 1a, 2a, 3c, 4b, 5b

Задание 14.

a. Fourteen ninety-two

b. Sixteen sixteen

c. Nineteen eighteen

d. Seventeen thirteen

Задание 15. 3)

Задание 16.

1. My sister’s room

2. My friend’s son

3. The students’ answers

 

Тема:Моя биография.

Задание 1. Найдите правильный перевод предложения.

1) Iamtheonlychildinthefamily.

a) Я живу вместе с моими родителями.

b) Я единственный ребенок в семье.

c) Я не единственный ребенок в семье.

2) As my mother had no possibility to be a housewife I had to be taken to a nursery when I was not more than two years old.

a) Так как моя мама была домохозяйкой, то меня отдали в ясли едва мне исполнилось два года.

b) Так как у моей мамы не было возможности сидеть дома, то меня отдали в ясли через два года.

c) Так как у моей мамы не было возможности сидеть дома, то меня отдали в ясли едва мне исполнилось два года.

3) My house is not large, but it is comfortable and well-planned.

a) Мой дом большой, удобный и хорошо спланированный.

b) Мой дом небольшой, но он неудобный и хорошо спланированный.

c) Мой дом небольшой, но удобный и хорошо спланированный.

4) “Nursing Affair” gives qualification of a nurse of general practice.

a) «Сестринское дело» дает квалификацию медсестры.

b) На отделении «Сестринское дело» присваивают квалификацию медсестры общей практики.

c)) На отделении «Сестринское дело» присваивают квалификацию медсестры.

5) I get up at 6 a.m., wash my hands and face and go to work by walk.

a) Я встаю в шесть утра, умываюсь и иду на работу пешком.

b) Я встаю в шесть утра, мою руки и лицо и иду на работу.

c) Я встаю в шесть, умываюсь и еду на работу.

6) During the week the Taylor family don’t have very much time together but they spend a lot of time together on the weekend.

a) В течение недели у Семьи Тэйлор много времени, и они много времени проводят вместе на выходных.

b) На недели у семьи Тэйлор недостаточно времени, но они находят его в течение недели.

c) В течение недели у семьи Тэйлор недостаточно времени, но они проводят много времени вместе на выходных.

7)Nowadays English has become the world’s most important language in politics, science, trade and cultural relations.

a) Сегодня англичане стали самыми важными в мире: в политике, науке, торговле и в культурных отношениях.

b) Английский язык сегодня теряет свою значимость, особенно в политике, науке, торговле и в культурных отношениях.

c) Сегодня английский язык стал самым важным языком в мире: в политике, науке, торговле и в культурных отношениях.

8) So the best thing for you is to go in for sports.

a) Поэтому самое важное для тебя – это заниматься спортом.

b) Поэтому самое лучшее для тебя – это заняться спортом.

c) Поэтому самое лучшее для тебя – это ходить в спортзал.

 

Задание 2. Выберите правильную форму глагола.

1) We ___ a test today.

a) had

b) have

c) has

d) is

2) I ___ a lot of books at home.

a) has

b) had

c) am

d) have

3) ___ he got any problems?

a) have

b) had

c) has

d) is

Задание 3. Какие вспомогательные глаголы нужны для образования вопросительной формы?

a) do, b) does, c) did

1. Mary goes in for skiing.

2. I like skiing in the forest.

3. First spring flowers appeared in the fields.

Задание 4. Какой из типов вопросов задан?   

What is your occupation?                        a) разделительный

I am a student.                                          b) общий

с) специальный

Задание 5. Выберите правильную форму глагола.

1. There ___ two new cinemas in our street.

a) is

b) are

c) has

2. ___ there a sofa near the wall?

a) has

b) are

c) is

Задание 6. Выберите правильные предлоги.

1. The train starts ___ 4 o’clock.

a) on

b) at

c) in

2. When we came ___ the hall, the students were painting posters.

a) in

b) on

c) into

3. ___ Tuesday we have English class.

a) on

b) in

c) at

Задание 7. Выберите нужный модальный глагол.

1. ___ you play tennis?

a) may

b) need

c) must

d) can

2. Everybody ___ know how to give the first aid.

a) must

b) may

c) can

d) need

Блок Б. Устная сдача тем к дифференцированному зачету.

1) About myself

Задание 1.1. Расскажите о себе не менее 20 предложений. При составлении рассказа обязательно представьтесь, сообщите сколько вам лет, откуда вы, описание внешности, семейное положение, где учитесь, на кого, чем занимаетесь в свободное время, на выходных, хобби, друзья, любимый вид спорта, планы на будущее.

2) My family

Задание 2.1. Расскажите о своей семье не менее 20 предложений. При составлении рассказа обязательно сообщите большая или маленькая у вас семья, из скольки человек состоит, перечислите членов семьи, как зовут, возраст, чем занимаются мама, папа, сестры, братья; как проводите время в рабочие дни и на выходных, дружная ли у вас семья.

3) My home

Задание 3.1. Расскажите о своем доме не менее 20 предложений. При рассказе обязательно скажите большой или маленький у вас дом или квартира, скольки этажный, сколько комнат, какие комнаты, что есть в комнатах, какие коммуникации есть в доме, бытовая техника. А также что находится около дома, сзади, напротив. Любите или не любите свой дом.

4)Медицинский колледж

Задание 4.1. Расскажите о своем медицинском колледже, в котором вы учитесь. Где находится, описание здания, какие есть отделения, предметы, на кого учат. Важность выбранной профессии.

Эталоны ответов

Задание 1. 1b, 2c, 3c, 4b, 5a, 6c, 7c, 8a

Задание 2. 1b, 2b, 3c

Задание 3. 1b, 2a, 3c

Задание 4. c)

Задание 5. 1b, 2c

Задание 6. 1b, 2c, 3a

Задание 7. 1d, 2a

Тема: В Аптеке.

Задание 1. Выберите правильный вариант перевода.

1) powder

a) порошок

b) раствор

c) мазь

2) decoction

a) капли

b) настойка

c) отвар

3) infusion

a) микстура

b) настой

c) отвар

4) прием внутрь

a) orally

b) topically

c) variety

5) сульфаниламидные препараты

a) nausea

b) sulfonamides

c) antibiotic

Задание 2. Переведите предложения на английский язык.

1. Пейте таблетки от головной боли 3 раза в день.

2. Взболтайте микстуру перед употреблением.

3. Употребляйте эти капли с молоком.

4. Принимайте настой по 3 столовые ложки натощак.

Задание 3. Выберите правильный перевод предложения.

1) Antibiotics are effective against germs.

a) Антибиотики эффективны против микробов.

b) Антибиотики растворимы в воде.

c) Антибиотики вызывают аллергические реакции.

2) Sometimes sulfonamides cause toxic side-effects such as nausea, vomiting, headache, rash.

a) Иногда сульфаниламидные препараты бывают причиной тошноты, рвоты, головной боли, сыпи.

b) Сульфаниламидные препараты вызывают аллергические реакции.

c) Иногда сульфаниламидные препараты вызывают токсические побочные эффекты: тошнота, рвота, головная боль, сыпь.

Задание 4. Ответьте на вопросы.

1. When were sulfonamides discovered?

2. What diseases do sulfa drugs treat?

Задание 5. Выберите правильную видовременную форму.

1. We … in Moscow at 10 o’clock in the morning.

a) shall arrive

b) shall be arriving

c) are arriving

2. They … in their new house when you come.

a) will be living

b) will live

c) live

3. We … you a telegram as soon as we arrive in Sochi.

a) Shall be sending

b) Are sending

c) Shall send

Эталоны ответов

Задание 1. 1a, 2c, 3b, 4a, 5b

Задание 2.

1. Take tablets from a headache 3 times a day.

2. Shake the mixture before use.

3. Take these drops with milk.

4. Take infusion for 3 tablespoons on an empty stomach.

Задание 3. 1a, 2c

Задание 4.

1. Sulfonamides were discovered in 1935.

2. Sulfa drugs treat many infectious diseases such as meningitis, scarlet fever, mumps, chicken-pox.

Задание 5. 1b, 2a, 3c


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.