Есть ли этот дух-наставник на самом деле, и почему я так и не почувствовал его призыв? Я правда хотел быть учителем? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Есть ли этот дух-наставник на самом деле, и почему я так и не почувствовал его призыв? Я правда хотел быть учителем?

2022-12-20 43
Есть ли этот дух-наставник на самом деле, и почему я так и не почувствовал его призыв? Я правда хотел быть учителем? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С: Я уже частично ответил на твой вопрос и скажу ещё. Ты идёшь по множеству путей. Есть путь, и есть реальность, в которой ты собираешь группы людей и ведёшь их. Это и расслышал контактёр. Но ты интуитивно чувствуешь разные пути. И поэтому тебя и раздирает на части. Потому что ты частичен, и пути твои частичны. С одной стороны, ты чувствуешь, что нужно вести куда-то людей, потому что в другой реальности ты сам выбрал их вести, а с другой стороны, ты чувствуешь, что сейчас это неуместно, потому что ты уже делаешь это в другой реальности. И повторение тебе кажется бессмысленным. Это потому, что ты нецелостен.

И таково большинство из вас. Редко кто из людей бывает целостным настолько, чтобы чувствовать свой путь. Потому что на самом деле есть просто общий путь. Представь это, как если ты рассматриваешь предмет с разных сторон, но всё это один и тот же предмет, как его ни рассматривай. Или приведу тебе другую аналогию. У тебя есть карта и есть место назначения, конкретный пункт прибытия. И ты можешь к этому пункту выстроить множество путей. Но сами пути, пойми, не имеют значения. Имеет значение только конечный пункт. Как только ты поймёшь, который же путь назначения ты выбираешь, в тебе сразу же успокоятся все сомнения. Ведь пойми: какая разница, каким путём идти, если всё равно для тебя главное – дойти?

В: Подожди. Я не поняла. Разве пункт назначения тоже выбирается? Ведь он у нас единый – путь к Богу. И мне говорят, что иного быть и не может, ибо идти более некуда.

С: Да. Но ты забываешь, что и Бог также многогранен. И можно идти к разным Его ипостасям и разными путями. И к какой бы Его ипостаси ты ни шла, всё равно ты будешь идти к Нему. Ибо всё есть просто Его части и Его ипостаси.

В: Разве Его ипостаси – это не промежуточные пункты? Разве мы не стремимся к Его целостной составляющей и к своей целостности?

С: Это опять же просто разные пути. Можно собрать свою целостность и идти к ипостаси Бога. Можно идти к ипостаси Бога и через эту ипостась собрать свою целостность. Можно блуждать по всем ипостасям Бога, собирая себя воедино. А можно собрать свою целостность и выйти на Целостность Божественного. В каждом варианте есть ещё множество подвариантов и путей. Путей – множество, и все они ведут к Богу или к Его ипостаси. Все они проходят внутри Самого Бога, ибо нет ничего более, а есть лишь только Он. Поэтому можно сказать, что сам путь условен, иллюзорен. Если ты в Боге, то куда тебе ещё идти?

В: Действительно. Я как-то не подумала. Тогда куда же мы все идём, если мы все уже в Боге?

С: Это и есть великая тайна Иллюзии. Вы все притворяетесь, что вы не в Боге, чтобы найти свои пути. Это просто такая игра.

В: Игра в прятки. Прятки Бога самого от себя?

С: Можно это и так назвать. Но эта игра увлекла вас всех. Вы находитесь в Боге, и мы все находимся в Боге. Забыв об этом, вы ищете пути к Богу в самом Боге. И это сам Бог ищет в Себе пути к Себе. Ты понимаешь?

В: Да, кончено.

С: Можно назвать это по-другому. Бог есть земля, в которой может произрасти всё, любое растение и любые цветы и плоды. И вот вы все есть такие семена неких растений. Каждое семя уникально, но и многогранно. Из каждого из вас может прорасти любой потенциал, любое «растение». Но каждый из вас проращивает в разных жизнях и на разных ветках реальности разные «растения» и даёт разные плоды. И это и есть тот самый райский сад, о котором говорят ваши легенды.

В: А как же Тьма? Разве она проращивает райские растения?

С: Она есть корни этих растений. Ведь без корней растение не будет устойчивым, и без корней оно не может получить питательные вещества и воду из почвы. Всё связано. Вы привыкли разделять и отметать, считая что-то лишним и ненужным. Но всё есть совершенный процесс Божественного развития. Ведь растения без корней также не прорастут и погибнут.

В: И, более того, получается, что корни важнее? Ведь из корней может прорасти растение множество раз, сколько ни обрезай верхнюю, надземную часть?

С: Какой смысл в корнях, ели они не проросли? Всё взаимосвязано, и всё нужно. Нет ничего более или менее важного.

В: Хорошо. Тогда такой вопрос. Ты говоришь, что сам путь не имеет значения. Это всё равно что сказать: игра не имеет значения, главное – выиграть. Разве это так? Кроме того, раз есть свобода выбора, значит, и путь имеет значение. И для кого он имеет или не имеет значение? Для Бога?

С: Столько вопросов стразу. Я говорю, что путь не имеет значения, потому что путь – это само растение, а пункт назначения – его плод. В этом смысле можно выращивать растения и просто так. Но всё же большинство из вас выращивает их ради цветов и плодов, или других их качеств. Но, конечно, сам путь также интересен, как интересно и уникально каждое растение. И, конечно, каждый из вас волен выбрать свой путь. Множество из вас так увлеклись своими путями, что забыли о конечном пункте. То есть вы напоминаете сейчас человека, который пустился в свой путь к конечной цели, но по пути нашёл новые интересы и забыл о своей первоначальной цели – о Себе Божественном. И вот он блуждает по лабиринтам, по лесам или по тропинкам этой «местности», уже не помня, куда он стремился изначально. И сам путь стал целью, а изначально поставленная цель.

В: Ну и что? Если мы всё равно придём рано или поздно к Богу, то почему не поблуждать по разным лабиринтам, которые так интересны? Ведь мы всё равно рано или поздно придём к своей Божественной цели. И кроме того, мы, собственно, никуда и не удалялись от неё, ибо мы все в Боге.

С: Да, конечно. Но путь начинает приносить вам страдание и усталость, вы останавливаетесь и не хотите уже далее идти. И полагаете, что смерть даст вам возможность уйти от пути. Вы стали путниками, которые запутались в своих путях и потерялись в этих лабиринтах, понастроенных вами же, вашим сознанием.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.