Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-12-20 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Тест-вспоминалка https://vk.cc/9Rum7S
2. Пройдите тест https://vk.cc/9RvlQ7
3. Пройдите тест https://vk.cc/9RvjyK
4. Ключ:
5. I bought some spoons.
6. Do you have any plans (for) today? (в pr s так как в значении “иметь”)
7. He has no secrets / He doesn’t have any secrets
8. Did you see my mug anywhere? / Have you seen my mug anywhere?
1. Выполните задания по желанию (заметка для наставника - оформить в файле)
А) Переделайте предложения по примеру ниже, используя anything
Пример: There is nothing in the fridge --> There isn’t anything in the fridge
1. I’m doing nothing this Sunday.
2. She knows nothing about computer games.
3. There was nothing in the box.
4. They did nothing at school.
5. There is nothing cheap in the menu.
Ключ:
1. I’m not doing anything this Sunday.
2. She doesn’t know anything about computer games.
3. There wasn’t anything in the box.
4. They didn’t do anything at school.
5. There isn’t anything cheap in the menu.
В) Переведите предложения. Обращайте внимание на порядок слов в предложении
1. Я ничего не сказал.
2. Все хотели получить эту футболку.
3. В комнате есть кто-нибудь?
4. В саду никого нет.
5. В ванной есть кто-нибудь? -Да, там кто-то есть.
6. Там кто-то есть.
7. Там никого нет.
8. На кухне есть кто-нибудь?
9. В холодильнике есть что-нибудь?
10. В сумке что-то есть.
11. На столе есть что-нибудь? — Да, там что-то есть.
12. Там ничего нет.
Ключ:
1. I didn’t say anything.
2. Everybody wanted to get this t-shirt.
3. Is there anybody in the room?
4. There is nobody in the garden.
5. Is there anybody in the bathroom? - Yes, there is someone.
6. There is somebody.
7. There is nobody.
8. Is there anybody in the kitchen?
9. Is there anything in the fridge?
10. There is something in the bag.
11. Is there anything on the table? - Yes, there is something.
12. There is nothing.
(6 1)+17= 7 8
День - квизлет, эссе, видео(2 5.01)
1. Выполните модули в Quizlet https://vk.cc/9RKgQR или выучите слова по The табличке https://vk.cc/9J2p3a
2. Пройдите тест https://vk.cc/9RH6wE
3. Посмотрите видео https://vk.cc/9Qtetv
Пройдите тест https://vk.cc/9RHWmo
5. Дополнительное задание по желанию
А) Вставьте: any, anything (2), nobody, nothing, no, nowhere, anywhere (3)
|
1. He called Sam, but _____ answered the phone.
2. I didn’t go _____ on the weekend, so I was really bored.
3. Where do you want to eat? - _____, I don’t care.
4. We didn’t eat _____ for lunch, so we are hungry now.
5. The film was in Spanish so I didn’t understand _____ they said.
6. The box is empty. There’s _____ inside of it.
7. I can’t find my backpack _____.
8. We can drive to _____ restaurant that you want.
9. -Where have you been? - _____
10. There is _____ place for books in the bookcase.
Ключ:
1 – nobody, 2 – anywhere, 3 – anywhere, 4 – anything, 5 – anything, 6 – nothing, 7 – anywhere, 8 – any, 9 – nowhere, 10 – no
(26)+10=36
День – файл (26.01)
1.Пройдите тест https://vk.cc/9RHxYW
2.Переведите предложения по примеру ниже, используя no
Пример: У меня нет проблем -->Ihavenoproblems
1. У него нет варенья.
2. У меня нет чеснока.
3. У Анны нет штор.
4. У нас нет времени.
5. У Роберта нет соли.
6. У моей мамы нет вопросов.
7. У моей бабушки нет собак.
8. У моего соседа нет цветов.
9. У нас нет забора.
10. У нее нет газона.
Ключ:
1. He has no jam.
2. I have no garlic.
3. Anna has no curtains.
4. We have no time.
5. Robert has no salt.
6. My mom has no questions.
7. My grandma has no dogs.
8. My neighbor has no flowers.
9. We have no fence.
10. She has no lawn.
3.Переведите предложения по примеру ниже, используя any
Пример: У меня нет проблем -->I don’t have any problems
1. У него нет варенья.
2. У меня нет чеснока.
3. У Анны нет штор.
4. У нас нет времени.
5. У Роберта нет соли.
6. У моей мамы нет вопросов.
7. У моей бабушки нет собак.
8. У моего соседа нет цветов.
9. У нас нет забора.
10. У нее нет газона.
Ключ:
1. He doesn’t have any jam.
2. I don’t have any garlic.
3. Anna doesn’t have any curtains.
4. We don’t have any time.
5. Robert doesn’t have any salt.
6. My mom doesn’t have any questions.
7. My grandma doesn’t have any dogs.
8. My neighbor doesn’t have any flowers.
9. We don’t have any fence.
10. She doesn’t have any lawn.
3.Дополнительное задание по желанию. Вставьте артикль, где необходимо
1. We have _a__ large _-__ family.
2. My granny often tells us _-__ long _-__ interesting __-_ stories.
3. My __-_ father is _an__ engineer. He works in _a__ factory. _the__ factory is large.
4. My _-__ mother is _a__ doctor. She works at __a_ large __-_ hospital. She is at _-__ work now.
5. My _-__ aunt is __a_ teacher. She works at __a_ school. __the_ school is good. My _-__ aunt is not at _-__ school now. She is at _-__ home. She is drinking _-__ tea and eating __-_ jam. __the_ jam is sweet. I am at _-__ home, too. I am drinking __-_ tea and eating __a_ sandwich. _the__ sandwich is tasty.
6. My sister is at _-__ school. She is _a__ pupil.
7. My cousin has _a__ big __-_ black __-_ cat. My cousin’s __-_ cat has two __-_ kittens. _the__ cat likes _-__ milk. _the__ kittens like _-__ milk, too.
|
8. I am _an__ engineer.
9. My _-__ son is __a_ pupil.
10. He is _a__ good __-_ pupil.
11. This is _a__ house.
12. This is my _-__ laptop.
13. You have some _-__ pencils, but I have no _-__ pencil. Give me __a_ pencil, please.
14. It’s _a__ small __-_ animal that has _-__ long _-__ ears, __a_ short _-__ tail, and _-__ soft __-_ hair.
Ключ:
1. -, a
2. -, -, -
3. -, an, a, the
4. -, a, -, a, -
5. -, a, a, the, -, -, -, -, -. The jam, -, -, a, the
6. At, a
7. A, -, -, -, -, the, the, -
8. An
9. -, a
10. A, -
11. A
12. -
13. -, -, a
14. A, -, -, -, a, -, -, -
(37)+10+10+14=51
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!