Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-20 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Инструмент «Указатель». Служит для выделения объектов на диаграмме для последующего редактирования, а так же для их перемещения. Если щёлкнуть правой кнопкой мыши по объекту то появится меню, с помощью которого можно редактировать свойства объекта. | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Действующее лицо. Что бы создать «действующее лицо» в поле диаграммы, выберите данный инструмент и щёлкните левой кнопкой по диаграмме. | Да | Да | Да | |||||
Вариант использования. Действия аналогичны предыдущему пункту. | Да | |||||||
Связь «Наследование». Что бы соединить связью «Наследование» два варианта использования, необходимо сначала нажать левую кнопку мыши над вариантом-наследником, а потом, не отпуская кнопки, перевести указатель мышки на вариант-родитель, после чего отпустить кнопку. | Да | |||||||
Связь «Включение». Действия аналогичны предыдущему пункту. Мышка проводится от включающего варианта к включаемому. | Да | |||||||
Коммуникация. Коммуникацией соединяются варианты использования и действующие лица. | Да | |||||||
Наследование. Наследованием соединяются объекты потомки с объектами родителями. Сначала указывается потомок, потом родитель. | Да | Да | ||||||
Границы системы. Границы системы изображаются в виде прямоугольной области. Варианты использования можно помещать внутрь данной области либо в момент создания варианта, либо перемещением с помощью инструмента «Указатель». | Да | |||||||
Комментарий. Блок текста, поясняющего какой-либо элемент диаграммы. | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Связь между комментарием и элементом диаграммы. | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | |
Пакет. Создаёт пакет в поле диаграммы классов. Пакеты могут быть связаны между собой зависимостями. | Да | |||||||
Класс. Создаёт класс на диаграмме. Чтобы добавить или изменить атрибуты и методы класса, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши по изображению класса и выбрать нужное действие в появившемся меню. | Да | |||||||
Интерфейс. Создаёт интерфейс на диаграмме. Действия аналогичны классам. | Да | |||||||
Класс по шаблону. Создаёт класс по шаблону, который можно выбрать в диалоге появляющемся при размещении класса в поле диаграммы. | Да | |||||||
Ассоциация. Связывает между собой два элемента диаграммы. Чтобы провести ассоциацию, необходимо нажать левую кнопку мыши в поле первого объекта и, не отпуская, провести указатель до попадания в поле второго объекта, после чего отпустить кнопку. Для редактирования параметров ассоциации необходимо её выбрать, после чего в поле редактора атрибутов появятся её свойства. | Да | Да | Да | |||||
Агрегация. Действия аналогичны ассоциации. | Да | Да | Да | |||||
Ассоциация по шаблону. Создаёт ассоциацию по заранее определённому шаблону. | Да | |||||||
Зависимость. Создаёт изображение зависимости между двумя элементами диаграммы. Линия проводится от зависимого объекта. | Да | Да | Да | Да | ||||
Объект. Создаёт изображение объекта в поле диаграммы. | Да | Да | Да | Да | ||||
Объект. Создаёт изображение объекта в поле диаграмм взаимодействия и кооперации. | Да | Да | ||||||
Сообщение. Создаёт изображение посылки сообщения от посылающего элемента диаграммы к получателю сообщения. | Да | Да | ||||||
Сообщение с временем доставки. Отличается от обычного сообщения возможностью указывать время его доставки. | Да | |||||||
Сообщение самому себе. Создаёт изображение посылки сообщения от элемента диаграммы к самому себе. Для его создания необходимо щёлкнуть мышкой по выбранному элементу диаграммы. | Да | Да | ||||||
Состояние. | Да | Да | ||||||
Начальное состояние. | Да | Да | ||||||
Конечное состояние. | Да | Да | ||||||
История. Помещается в поле состояния. | Да | Да | ||||||
Горизонтальное ветвление /синхронизация. Изображается в виде горизонтальной линии, которая может получать сообщения или наоборот посылать. | Да | Да | ||||||
Вертикальное ветвление/синхронизация. Изображается в виде вертикальной линии, которая может получать сообщения или, наоборот, посылать. | Да | Да | ||||||
Сообщение. | Да | Да | ||||||
Активность. | Да | |||||||
Ветвление. | Да | |||||||
Получатель сигнала. | Да | |||||||
Отправитель сигнала. | Да | |||||||
Узел. Может содержать внутри своего поля компоненты и интерфейсы. | Да | |||||||
Компонент. | Да | |||||||
Интерфейс. | Да | |||||||
Ассоциация для интерфейсов. | Да |
Приложение С. Пример решения учебной задачи
Чтобы более наглядно продемонстрировать использование рассматриваемых методологий, изложение теоретического материала проиллюстрируем решением типичного задания курсового проекта.
В настоящее время, графические нотации моделирования программных систем широко применяются в различных CASE средствах. Поэтому, вполне логично, что мы предлагаем моделирование CASE средства в качестве примера. Конечно, же в рамках данного пособия невозможно спроектировать полноценную CASE систему с достаточной степенью детализации. Мы будем рассматривать только наиболее характерные базовые функции, не углубляясь в нюансы. Целевая система должна поддерживать только часть жизненных фаз ПС.
Перейдём к постановке задачи.
Необходимо спроектировать систему поддержки разработки программ, отвечающую следующим требованиям:
- наличие средств визуального моделирования ПО;
- поддержка работы коллектива разработчиков;
- наличие средств автоматического создания документации;
- наличие средств генерации исходного текста (шаблона исходного текста) результирующей программы;
Проект системы должен включать в себя:
- функциональную SADT модель использования CASE-системы для разработки ПС. Цель – уяснить технологию разработки, выявить основные функциональные подсистемы и их взаимосвязь.
- Объектную модель системы на языке UML, включающую в себя следующие типы диаграммы: Классов - для описания статического аспекта системы, Пакетов – для описания иерархии компонент системы, Взаимодействия, Деятельности и Состояний – для описания динамических аспектов системыи Размещения – для описания топологии системы.
Комментарии к диаграммам:
Точка зрения – разработчиков ПС.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!