Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-20 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель диагностики:
Вводная диагностика – отследить уровень подготовки каждого обучающегося;
Промежуточая аттестация – провести контроль процесса обучения, внести корректировки в дальнейший план обучения;
Итоговая аттестация - отследить результативность проведенной работы, выявить уровень развития навыков и умений каждого обучающегося и всего коллектива в целом.
Отслеживание результатов проводится во время групповых и подгрупповых занятий, показательных выступлений.
Формы подведения итогов – устный опрос, тестирование, зачёт, педагогическое наблюдение.
Оценочные материалы:
Диагностические карты: см. приложение №1 к программе.
Оценка умений и навыков проводится по трехбалльной системе:
1 балл – не справляется, плохо справляется;
2 балла – частично справляется;
3 балла – хорошо справляется.
Исходя из полученных данных выявляется уровень развития умений и навыков обучающихся: (средний балл)
§ 2.5 – 3 балла – высокий уровень развития
§ 2 – 2.5 балла – средний уровень развития
§ 1.5 – 2 балла – ниже среднего уровня
§ 1 – 1.5 балла – низкий уровень развития
Календарный учебный график
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа | «Будь здоров!» |
Учебный год | 2021 - 2022 |
Год обучения | 1 |
Срок реализации программы | 172 часов |
Промежуточная аттестация | |
Итоговая аттестация |
Полугодие
№ | Месяц | Число | Время проведения занятий | Форма занятий | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1. | сентябрь | 15 | 16.00-18.00 | Беседа, рассказ. | 2 | Вводное занятие. Входная диагностика. Инструктаж по технике безопасности. | Актовый зал | Опрос, педагогическое наблюдение. |
2. | сентябрь | 27 | 16.00-17.00 | Рассказ, демонстрация. Практические задания. | 1 | Энциклопедия здоровья. | Актовый зал | Устный опрос. |
3. | сентябрь | 20 | 16.00-18.00 | Демонстрация. Объяснение, практическое задание. | 2 | ОФП. Фитнес-йога. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
4. | сентябрь | 22 | 16.00-18.00 | Рассказ, демонстрация, игра. Практическое задание. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
5. | сентябрь | 24 | 16.00-17.00 | Практические задания, демонстрация. | 1 | Фитнес-йога. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
6. | сентябрь | 27 | 16.00-18.00 | Демонстрация, практические задания. | 2 | СФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
7. | сентябрь | 29 | 16.00-18.00 | Демонстрация. Практическое задание. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
8. | октябрь | 1 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Основы роуп-скиппинга. | Актовый зал | Творческое задание. |
9. | октябрь | 4 | 16.00-18.00 | Демонстрация, практическое задание. | 2 | СФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
10. | октябрь | 6 | 16.00-18.00 | Демонстрация, практическое задание. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Устный опрос. Педагогическое наблюдение. |
11. | октябрь | 8 | 16.00-17.00 | Игра. Практическое задание. | 1 | В мире эмоций. | Актовый зал | Творческое задание. |
12. | октябрь | 11 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | ОФП. Фитнес-йога. | Актовый зал | Педагогическое задание. |
13. | октябрь | 13 | 16.00-18.00 | Практикум. Демонстрация. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
14. | октябрь | 15 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Основы роуп-скиппинга. | Актовый зал | Творческое задание. |
15. | октябрь | 18 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Фитнес-йога. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
16. | октябрь | 20 | 16.00-18.00 | Демонстрация. Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
17. | октябрь | 22 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Основы роуп-скиппинга. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
18. | октябрь | 25 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | СФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
19. | октябрь | 27 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
20. | октябрь | 29 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Основы роуп-скипинга. | Актовый зал | Творческое задание. |
21. | ноябрь | 1 | 16.00-18.00 | Практикум. Игра. | 2 | Фитнес-аэробика. В мире эмоций. | Актовый зал | Творческое задание. |
22. | ноябрь | 3 | 16.00-17.00 | Демонстрация. Практикум. | 1 | Основы роуп-скиппинга. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
23. | ноябрь | 5 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Фитнес-йога. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
24. | ноябрь | 8 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
25. | ноябрь | 10 | 16.00-17.00 | Демонстрация, практическое задание. | 1 | Фитнес-йога. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
26. | ноябрь | 12 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | СФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
27. | ноябрь | 15 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
28. | ноябрь | 17 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
29. | ноябрь | 19 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Основы роуп-скиппинга. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
30. | ноябрь | 22 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
31. | ноябрь | 24 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-йога. | Актовый зал | Творческое задание. |
32. | ноябрь | 26 | 16.00-18.00 | Игра. Практикум. | 2 | В мире эмоций. Фитнес-аэробика. | Актовый зал. | Педагогическое наблюдение. |
33. | декабрь | 1 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
34. | декабрь | 3 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
35. | декабрь | 6 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | СФП. Фитнес-йога. | Актовый зал | Творческое задание. |
36. | декабрь | 8 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
37. | декабрь | 10 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
38. | декабрь | 13 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Основы роуп-скиппинга. Фитнес-йога. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
39. | декабрь | 15 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
40. | декабрь | 17 | 16.00-17.00 | Игра. Практикум. | 1 | В мире эмоций. | Актовый зал | Творческое задание. |
41. | декабрь | 20 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Фитнес-йога. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
42. | декабрь | 22 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
43. | декабрь | 24 | 16.00-17.00 | Практические задания. | 1 | Промежуточная аттестация. | Актовый зал | Тестирование. Зачёт. |
44. | декабрь | 27 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Фитнес-аэробика. Показательное выступление. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
45. | декабрь | 29 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
Полугодие
|
|
|
№ | Месяц | Число | Время проведения занятий | Форма занятий | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1. | январь | 10 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | ОФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
2. | январь | 12 | 16.00-18.00 | Демонстрация, практические задания. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
3. | январь | 14 | 16.00-17.00 | Демонстрация, практическое задание. | 1 | Фитнес-йога. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
4. | январь | 17 | 16.00-18.00 | Демонстрация, Практикум. | 2 | СФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
5. | январь | 19 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
6. | январь | 21 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
7. | январь | 24 | 16.00-18.00 | Практикум, демонстрация, игра. | 2 | Фитнес-йога. В мире эмоций. | Актовый зал | Творческое задание. |
8. | январь | 26 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
9. | январь | 28 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Основы роуп-скиппинга | Актовый зал | Творческое задание. |
10. | февраль | 2 | 16.00-18.00 | Демонстрация, объяснение. Практические задание. | 2 | ОФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
11. | февраль | 4 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
12. | февраль | 7 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-йога. | Актовый зал | Творческое задание. |
13. | февраль | 9 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | ОФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
14. | февраль | 11 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
15. | февраль | 14 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-йога. | Актовый зал | Творческое задание. |
16. | февраль | 16 | 16.00-18.00 | Практикум, демонстрация. | 2 | СФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
17. | февраль | 18 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
18. | февраль | 21 | 16.00-17.00 | Практические задания, демонстрация, объяснение. | 1 | Основы роуп-скиппинга. | Актовый зал | Зачёт. |
19. | февраль | 23 | 16.00-18.00 | Демонстрация, практические задания. | 2 | ОФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
20. | февраль | 25 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
21. | февраль | 28 | 16.00-17.00 | Игра, практические задания. | 1 | В мире эмоций. | Актовый зал | Творческое задание. |
22. | март | 2 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | СФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
23. | март | 4 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
24. | март | 7 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-йога. | Актовый зал | Творческое задание. |
25. | март | 9 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
26. | март | 11 | 16.00-17.00 | Демонстрация, практические задания. | 1 | Основы роуп-скиппинга. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
27. | март | 14 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Фитнес-йога. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
28. | март | 16 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
29. | март | 18 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
30. | март | 21 | 16.00-18.00 | Игра, беседа. Практические задания. | 2 | Энциклопедия здоровья. Основы роуп-скиппинга. | Актовый зал | Тестирование. |
31. | март | 23 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
32. | март | 25 | 16.00-17.00 | Демонстрация, практические задания. | 1 | Фитнес-йога. | Актовый зал | Творческое задание. |
33. | март | 28 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Фитнес-йога. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
34. | март | 30 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
35. | апрель | 1 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
36. | апрель | 4 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | СФП. Фитнес-йога. | Актовый зал | Творческое задание. |
37. | апрель | 6 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
38. | апрель | 8 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Зачёт. | |
39. | апрель | 11 | 16.00-18.00 | Игра. Демонстрация, практические задания. | 2 | В мире эмоций. Фитнес-йога. | Актовый зал | Творческое задание. |
40. | апрель | 13 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика | Актовый зал | Творческое задание. |
41. | апрель | 15 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | ОФП. Фитнес-йога. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
42. | апрель | 18 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | СФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
43. | апрель | 20 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
44. | апрель | 22 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Зачёт. | |
45. | апрель | 25 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Фитнес-йога. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
46. | апрель | 27 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
47. | апрель | 29 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
48. | май | 2 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
49. | май | 4 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-йога. | Актовый зал | Творческое задание. |
50. | май | 6 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Зачёт. |
51. | май | 11 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | ОФП. Основы роуп-скиппинга. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
52. | май | 13 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | ОФП. Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
53. | май | 16 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
54. | май | 18 | 16.00-17.00 | Практикум. | 1 | Фитнес-аэробика. | Актовый зал | Педагогическое наблюдение. |
55. | май | 20 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Фитнес-аэробика. Показательное выступление. | Актовый зал | Творческое задание. |
56. | май | 23 | 16.00-18.00 | Практикум. | 1 1 | Степ-аэробика. | Актовый зал | Творческое задание. |
57. | май | 25 | 16.00-17.00 | Практическое задание. | 1 | Итоговая аттестация. | Актовый зал | Тестирование, творческое задание. |
58. | май | 27 | 16.00-18.00 | Практикум. | 2 | Фитнес-йога. Фитнес-аэробика. | Актовый зал. | Творческое задание. |
Список источников
|
|
Для педагога:
1. Смолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник.- М., 1997.- № 9.- С. 5-8.
2. Баранов A.A., Щеплягина J1.A. Физиология роста и развития детей и подростков / под ред.- М., 2005. с. 159-188
3. Баранова C.B. Танцы и йога для здоровья//Серия «Панацея». -Ростов н\Д: «Феникс», 2004.- 320 с.
4. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков,- Киев: Здоровье, 1985.-78 с.
5. Беспятова Н.К., Казакова И.Ю., Борисенко Н.В., Богачкина О.В. Программа педагога дополнительного образования: От разработки до реализации // Сост.Н.К. Беспятова. М.: Айрмс-пресс, 2003.- 176 с.
6. Борилкевич В.Е. Фитнесс — современное понятие в мировом оздоровительном движении / (Россия, Санкт- Петербург).- СПБ. 2006. 35.
7. Дубровинская Н.В. Особенности функционирования Ц.Н.С. детей 7-8 лет, учащихся 1 класса / Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер, М.М. Безруких. М.: ВЛАДОС, 2003.-144 с.
8. Игнатьева, Т.П. Хатха-йога для детей и взрослых. Гармонизирующие комплексы. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 128 с.
9. Ингерлейб, М.Б. Анатомия физических упражнений / М.Б. Ингерлейб. – 3-е изд. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 187 с. – (Феникс-Фитнес).
10. Йога для детей, родителей и преподавателей // Сборник. / пер. с англ. – Киев: Янус, 2000. – 240 с.
11. Карпей, Э. Энциклопедия фитнеса. М., 2003. – 352 с.
12. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Аэробика: Теория и методика. – Т. I. – М.: ФАР, 2002.
13. Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. Танцевальная аэробика:. – Т. II. – М.: ФАР, 2002.
14. Ротерс Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика. – М., 1986
15. Шипилина И. А. Хореография. – Т. I. – Лань., 1998
Для детей:
1. Лоу Ф. Все о моем здоровье: как правильно и вкусно питаться, чтобы быть здоровым, умным и красивым / Ф. Лоу // Клевер Медиа Групп, 2013 г.
2. Качур Е. Если хочешь быть здоров / Е.Качур // Манн, Иванов и Фербер, 2014 г
3. БэйлиД.Все о моем теле: 50 важных советов для идеального здоровья и внешнего вида / БэйлиД. // Издательство: Клевер Медиа Групп, 2013
4. Чуб Н. Азбука здоровья/Н.Чуб// Фактор, 2010 г.
Приложение 1
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!