ПРОГРАММа по производственной практике — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

ПРОГРАММа по производственной практике

2022-12-20 31
ПРОГРАММа по производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММа по производственной практике

ПП.03.01 Организация и управление производственным подразделением

для специальности 21.02.15 Открытые горные работы

 

 

Кемерово

2020

 

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности 21.02.15 Открытые горные работы.

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Кемеровский горнотехнический техникум (ГБПОУ КГТТ).

 

Разработчик: Ильиных Анна Сергеевна, преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Кемеровского горнотехнического техникума.

 

Согласована: с Шенмаер Мариной Александровной, заведующей отделом учебно-производственной практики.

 

__________/Шенмаер М.А./  «27» августа 2020 г.

                   подпись                           

 

Рассмотрена и рекомендована цикловой методической комиссией преподавателей ОПД, специальностей 21.02.18, 21.02.15 Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Кемеровского горнотехнического техникума (ГБПОУ КГТТ).

 

Заключение ЦМК № 1 от «27» августа 2020 г.

 

Председатель ЦМК: __________/Ерошкина Л.А./        

                                                                         подпись                    

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ производственной Практики   стр.   4  
2. СТРУКТУРА и содержание производственной практики 7
3. условия реализации программы производственной практики 10
4. Контроль и оценка результатов прохождения производственной практики   12

Паспорт ПРОГРАММЫ производственной практикИ

Область применения программы

 Программа производственной практики (далее программа) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 21.02.15 «Открытые горные работы» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация деятельности персонала производственного подразделенияи соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Организовывать работу по управлению персоналом на производственном участке.

2. Обеспечивать материальное и моральное стимулирование трудовой деятельности персонала

3. Анализировать процесс и результаты деятельности персонала участка.

Программа может быть использована для переподготовки мастеров производственного обучения, а также для подготовки специалистов горного профиля, имеющих среднее (полное) общее образование или среднее специальное образование по другим специальностям / профессиям. Опыт работы не требуется.

 

1.2. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Производственная практика является частью профессионального модуля ПМ.03.Организация деятельности персонала производственного подразделения.

 

Цели и задачи производственной практики – формирование профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности Организация деятельности персонала производственного подразделения.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной практики должен:

Иметь практический опыт:

– ведения табеля выходов производственного участка;

– оценки уровня квалификации персонала производственного участка;

– проведения инструктажей по охране труда для рабочих;

– составления предложений и представлений о поощрениях и взысканиях персонала;

– оценки трудовой дисциплины на участке;

– определения технико-экономических показателей деятельности участка

уметь:

-   составлять производственную сводку по результатам деятельности участка;

– определять потребность в рабочих кадрах и оценивать состояние трудовой дисциплины по участку;

– определять уровень профессиональной подготовки и квалификации персонала;

– разрабатывать программы обучения по охране труда в соответствии с профессией, специальностью и занимаемой должностью;

– вести делопроизводство в соответствии с действующими правилами и инструкциями;

– оценивать психологическое состояние персонала;

– оценивать адекватность поведения персонала;

– решать конфликтные ситуации;

– организовывать мероприятия по здоровьесбережению трудящихся, соревнования по профессии;

– оценивать уровень технико-экономических показателей по участку;

– определять факторы, влияющие на себестоимость работ по участку;

– определять факторы, влияющие на производительность труда по участку;

– определять плановые показатели деятельности производственного подразделения

знать:

– основные принципы планирования;

– структуру управления организацией, систему взаимодействия производственных подразделений;

– организацию ремонтных работ в организации;

– организацию обеспечения безопасного производства: вскрышных, добычных и отвальных работ; буровых и взрывных работ;

– требования отраслевых нормативных документов к уровню квалификации персонала организации;

– содержание должностных инструкций и производственных инструкций рабочих кадров участка;

– требования к оформлению, утверждению и согласованию инструкций по охране труда для персонала производственного участка;

– документооборот внутренний и внешний, требования к оформлению документов, согласование и утверждение документов;

– закономерности общения, пути социальной адаптации личности;

– психологические аспекты управления коллективом;

– факторы, влияющие на психологический климат в коллективе;

– приемы мотивации труда, управление конфликтами, этику делового общения;

– влияние человеческого фактора на состояние безопасности труда на производственном участке;

– основные сведения об экономическом анализе, этапы проведения анализа, способы сбора данных для анализа;

– способы обработки информации;

– формы представления результатов анализа;

– методику расчета технико-экономических показателей по участку;

– методику расчета норм выработки дляперсонала участка;

– факторы, влияющие на производительность труда;

– мероприятия по повышению эффективности труда;

– программное обеспечение для автоматизированной обработки данных и создания информационной базы.

1.4. Количество часов на освоение программы 54 часа практики:

обязательной нагрузки обучающегося – 54 часа.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Объем учебной практики и виды работ

Вид производственной работы Объем часов
Обязательная нагрузка (всего) 54

Промежуточная аттестация в форме зачёта.

 


2.2. Тематический план и содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ 03

 Организация деятельности персонала производственного подразделения

 

 

Виды работ

Объем часов

1

2

Виды работ

 
1 Общие сведения и виды инструктажей для рабочих на ОГР 6
2 Учётная документация по охране труда и промышленной безопасности 6
3 Трудовая дисциплина и трудовое участие персонала в производственной деятельности участка 6
4 Организация буровзрывных работ 6
5 Организация выемочно-погрузочных работ 6
6 Организация работы карьерного транспорта 6
7 Организация работ по отвалообразованию на карьерах 6
8 Организация работ по охране окружающей среды и восстановлению нарушенных земель 6
9 Технико-экономические показатели себестоимости продукции пред­приятия 6
  Всего: 54

 


Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 Производственная практика может проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

 

Интернет-ресурсы

1. http://giab-online.ru/

2. http://www.consultant.ru/

3. https://profstandart-rosmintrud.ru/

 

 

Производственной ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки
ПК 3.1. Проводить инструктажи по охране труда и промышленной безопасности. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ПК 3.2. Обеспечивать материальное и моральное стимулирование трудовой деятельности персонала. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ПК 3.3. Анализировать процесс и результаты деятельности персонала участка. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ПДК 3.1 Определять технико–экономические показатели деятельности участка наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. наблюдение, оценка, проверка дневника- отчёта в ходе практики и т.д.

 

 

Промежуточный контроль зачет

 

ПРОГРАММа по производственной практике

ПП.03.01 Организация и управление производственным подразделением

для специальности 21.02.15 Открытые горные работы

 

 

Кемерово

2020

 

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по программе подготовки специалистов среднего звена для специальности 21.02.15 Открытые горные работы.

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Кемеровский горнотехнический техникум (ГБПОУ КГТТ).

 

Разработчик: Ильиных Анна Сергеевна, преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Кемеровского горнотехнического техникума.

 

Согласована: с Шенмаер Мариной Александровной, заведующей отделом учебно-производственной практики.

 

__________/Шенмаер М.А./  «27» августа 2020 г.

                   подпись                           

 

Рассмотрена и рекомендована цикловой методической комиссией преподавателей ОПД, специальностей 21.02.18, 21.02.15 Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Кемеровского горнотехнического техникума (ГБПОУ КГТТ).

 

Заключение ЦМК № 1 от «27» августа 2020 г.

 

Председатель ЦМК: __________/Ерошкина Л.А./        

                                                                         подпись                    

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ производственной Практики   стр.   4  
2. СТРУКТУРА и содержание производственной практики 7
3. условия реализации программы производственной практики 10
4. Контроль и оценка результатов прохождения производственной практики   12


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.