Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-20 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О командном естественнонаучном турнире
«Постигая мир »
Общие положения
Командный естественнонаучный турнир «Постигая мир» под данным названием проводится в г. Выкса в четвёртый раз.
Цель и задачи
Цель – формирование у обучающихся умения логически мыслить, анализировать и определять возможные пути решения актуальных естественнонаучных проблем, выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся Нижегородской области.
Задачи:
- развитие устойчивого интереса обучающихся к комплексному изучению состояния окружающей среды;
- развитие социально-значимой деятельности обучающихся, направленной на сохранение окружающей среды;
- создание условий для развития уверенных навыков работы в команде;
- содействие повышению информационной готовности школьников к выбору профессии в области биологических дисциплин.
3. Участники и содержание Турнира
В Турнире принимают участие команды обучающихся образовательных организаций городского округа. Количество участников команды – 6 человек. Возраст участников от 10 до 13 лет включительно.
Команды представляют решения в виде презентаций следующих естественнонаучных заданий с учетом экологической обстановки в Нижегородской области, в районе, в населенном пункте, а также с учетом достижений современной науки и технологических открытий.
Задания областного командного естественнонаучного турнира «Постигая мир» распределены по темам:
1) «Вернись, лесной олень…»
С территории Нижегородской области к настоящему времени исчезли многие виды животных. Дрофа, стрепет, росомаха, лебедь-кликун, северный олень и другие были вытеснены человеком с естественных мест обитания.
|
Несмотря на то, что человек создает заповедники и заказники, ограничивает охоту, рыбную ловлю и вырубку лесов, ушедшие с прежних территорий животные не торопятся возвращаться назад.
В отдельных случаях люди проводят реинтродукцию – повторное заселение животных или растений, ранее исчезнувших на данной территории.
Например, в Керженском заповеднике в Нижегородской области с 2014 г. проводятся работы по реинтродукции северного оленя, и к 2021 г. достигнуты некоторые успехи: первые особи выпущены из вольеров в дикую природу.
Возможно ли провести реинтродукцию для каждого исчезнувшего с конкретной территории (но не вымершего) вида? Предложите животное или растение – наиболее вероятного следующего претендента на реинтродукцию в Нижегородской области и обоснуйте свой выбор.
Самый пугающий»
Планета Земля населена разнообразными живыми существами, среди которых есть те, кто умиляет нас, и те, кто пугает. Боязнь представителей фауны называется зоофобией. Кто-то боится змей и ящериц, кто-то пауков, а кто-то и тех и других вместе взятых. Несмотря на серьезные научные изыскания, природа некоторых фобий до сих пор не поддается логическому объяснению.
Выберите 5 наиболее пугающих, с точки зрения вашего школьного сообщества, животных и обоснуйте свой выбор. Попытайтесь разобраться в природе зоофобии. Придумайте немедицинские методы преодоления подобных страхов.
Анатомия приметы»
Предстоящий 2022 год объявлен годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов Российской Федерации.
В связи с этим предлагаем вспомнить о животных в фольклорных традициях. Что в вашей местности говорят о птицах «плохих» и птицах «хороших»? Как вы считаете, какие особенности внешнего вида или поведения птицы могут быть связаны с отнесением ее к «хорошим» или «плохим»? Рекомендуем вам в решении турнирной задачи опираться на беседы с местными жителями.
|
Каждое решение задания оформляется презентацией. На Конкурс команда представляет презентации по каждой теме (т.е. 3 штуки-по количеству заданий).
Титульный лист каждой презентации должен содержать: фамилии, имена, отчества и даты рождения всех авторов, фамилию, имя и отчество руководителя команды, полное название и адрес образовательной организации, контактный телефон, e-mail, все слайды должны быть пронумерованы.
Технические требования к презентации: количество слайдов 10-15, формат -.ppt или.pptx, допускается наличие медиафайлов (аудио-, видео -) и гиперссылок.
Заявка
на участие в к омандном естественнонаучном турнире
«Постигая мир»
_________________________________________________________ сообщает
наименование образовательного учреждения
об участии команды учащихся в составе:
№ п/п | Ф.И.О. участника (полностью) | Дата Рождения (Число, месяц, год) | Класс |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
Капитан команды __________________________________________________ Руководитель команды _____________________________________________ (ФИО, должность) Контактный телефон ______________ e-mail |
Руководитель образовательного учреждения ______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к положению об областном
командном естественнонаучном
турнире "Постигая мир"
Положение
о командном естественнонаучном турнире
«Постигая мир »
Общие положения
Командный естественнонаучный турнир «Постигая мир» под данным названием проводится в г. Выкса в четвёртый раз.
Цель и задачи
Цель – формирование у обучающихся умения логически мыслить, анализировать и определять возможные пути решения актуальных естественнонаучных проблем, выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся Нижегородской области.
Задачи:
- развитие устойчивого интереса обучающихся к комплексному изучению состояния окружающей среды;
- развитие социально-значимой деятельности обучающихся, направленной на сохранение окружающей среды;
- создание условий для развития уверенных навыков работы в команде;
- содействие повышению информационной готовности школьников к выбору профессии в области биологических дисциплин.
|
3. Участники и содержание Турнира
В Турнире принимают участие команды обучающихся образовательных организаций городского округа. Количество участников команды – 6 человек. Возраст участников от 10 до 13 лет включительно.
Команды представляют решения в виде презентаций следующих естественнонаучных заданий с учетом экологической обстановки в Нижегородской области, в районе, в населенном пункте, а также с учетом достижений современной науки и технологических открытий.
Задания областного командного естественнонаучного турнира «Постигая мир» распределены по темам:
1) «Вернись, лесной олень…»
С территории Нижегородской области к настоящему времени исчезли многие виды животных. Дрофа, стрепет, росомаха, лебедь-кликун, северный олень и другие были вытеснены человеком с естественных мест обитания.
Несмотря на то, что человек создает заповедники и заказники, ограничивает охоту, рыбную ловлю и вырубку лесов, ушедшие с прежних территорий животные не торопятся возвращаться назад.
В отдельных случаях люди проводят реинтродукцию – повторное заселение животных или растений, ранее исчезнувших на данной территории.
Например, в Керженском заповеднике в Нижегородской области с 2014 г. проводятся работы по реинтродукции северного оленя, и к 2021 г. достигнуты некоторые успехи: первые особи выпущены из вольеров в дикую природу.
Возможно ли провести реинтродукцию для каждого исчезнувшего с конкретной территории (но не вымершего) вида? Предложите животное или растение – наиболее вероятного следующего претендента на реинтродукцию в Нижегородской области и обоснуйте свой выбор.
Самый пугающий»
Планета Земля населена разнообразными живыми существами, среди которых есть те, кто умиляет нас, и те, кто пугает. Боязнь представителей фауны называется зоофобией. Кто-то боится змей и ящериц, кто-то пауков, а кто-то и тех и других вместе взятых. Несмотря на серьезные научные изыскания, природа некоторых фобий до сих пор не поддается логическому объяснению.
Выберите 5 наиболее пугающих, с точки зрения вашего школьного сообщества, животных и обоснуйте свой выбор. Попытайтесь разобраться в природе зоофобии. Придумайте немедицинские методы преодоления подобных страхов.
|
Анатомия приметы»
Предстоящий 2022 год объявлен годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов Российской Федерации.
В связи с этим предлагаем вспомнить о животных в фольклорных традициях. Что в вашей местности говорят о птицах «плохих» и птицах «хороших»? Как вы считаете, какие особенности внешнего вида или поведения птицы могут быть связаны с отнесением ее к «хорошим» или «плохим»? Рекомендуем вам в решении турнирной задачи опираться на беседы с местными жителями.
Каждое решение задания оформляется презентацией. На Конкурс команда представляет презентации по каждой теме (т.е. 3 штуки-по количеству заданий).
Титульный лист каждой презентации должен содержать: фамилии, имена, отчества и даты рождения всех авторов, фамилию, имя и отчество руководителя команды, полное название и адрес образовательной организации, контактный телефон, e-mail, все слайды должны быть пронумерованы.
Технические требования к презентации: количество слайдов 10-15, формат -.ppt или.pptx, допускается наличие медиафайлов (аудио-, видео -) и гиперссылок.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!