О командном естественнонаучном  турнире — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

О командном естественнонаучном  турнире

2022-12-20 26
О командном естественнонаучном  турнире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О командном естественнонаучном  турнире

«Постигая мир »

Общие положения

Командный естественнонаучный турнир «Постигая мир» под данным названием проводится в г. Выкса в четвёртый раз.

Цель и задачи

Цель – формирование у обучающихся умения логически мыслить, анализировать и определять возможные пути решения актуальных естественнонаучных проблем, выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся Нижегородской области.

 Задачи:

- развитие устойчивого интереса обучающихся к комплексному изучению состояния окружающей среды;

- развитие социально-значимой деятельности обучающихся, направленной на сохранение окружающей среды;

- создание условий для развития уверенных навыков работы в команде;

- содействие повышению информационной готовности школьников к выбору профессии в области биологических дисциплин.

3. Участники и содержание Турнира

В Турнире принимают участие команды обучающихся образовательных организаций городского округа. Количество участников команды – 6 человек. Возраст участников от 10 до 13 лет включительно.

Команды представляют решения в виде презентаций следующих естественнонаучных заданий с учетом экологической обстановки в Нижегородской области, в районе, в населенном пункте, а также с учетом достижений современной науки и технологических открытий.

Задания областного командного естественнонаучного турнира «Постигая мир» распределены по темам:

1) «Вернись, лесной олень…»

С территории Нижегородской области к настоящему времени исчезли многие виды животных. Дрофа, стрепет, росомаха, лебедь-кликун, северный олень и другие были вытеснены человеком с естественных мест обитания.

Несмотря на то, что человек создает заповедники и заказники, ограничивает охоту, рыбную ловлю и вырубку лесов, ушедшие с прежних территорий животные не торопятся возвращаться назад.

В отдельных случаях люди проводят реинтродукцию – повторное заселение животных или растений, ранее исчезнувших на данной территории.

Например, в Керженском заповеднике в Нижегородской области с 2014 г. проводятся работы по реинтродукции северного оленя, и к 2021 г. достигнуты некоторые успехи: первые особи выпущены из вольеров в дикую природу.

Возможно ли провести реинтродукцию для каждого исчезнувшего с конкретной территории (но не вымершего) вида? Предложите животное или растение – наиболее вероятного следующего претендента на реинтродукцию в Нижегородской области и обоснуйте свой выбор.

Самый пугающий»

Планета Земля населена разнообразными живыми существами, среди которых есть те, кто умиляет нас, и те, кто пугает. Боязнь представителей фауны называется зоофобией. Кто-то боится змей и ящериц, кто-то пауков, а кто-то и тех и других вместе взятых. Несмотря на серьезные научные изыскания, природа некоторых фобий до сих пор не поддается логическому объяснению.

Выберите 5 наиболее пугающих, с точки зрения вашего школьного сообщества, животных и обоснуйте свой выбор. Попытайтесь разобраться в природе зоофобии. Придумайте немедицинские методы преодоления подобных страхов.

Анатомия приметы»

Предстоящий 2022 год объявлен годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов Российской Федерации.

В связи с этим предлагаем вспомнить о животных в фольклорных традициях. Что в вашей местности говорят о птицах «плохих» и птицах «хороших»? Как вы считаете, какие особенности внешнего вида или поведения птицы могут быть связаны с отнесением ее к «хорошим» или «плохим»? Рекомендуем вам в решении турнирной задачи опираться на беседы с местными жителями.

    Каждое решение задания оформляется презентацией. На Конкурс команда представляет презентации по каждой теме (т.е. 3 штуки-по количеству заданий).

Титульный лист каждой презентации должен содержать: фамилии, имена, отчества и даты рождения всех авторов, фамилию, имя и отчество руководителя команды, полное название и адрес образовательной организации, контактный телефон, e-mail, все слайды должны быть пронумерованы.

Технические требования к презентации: количество слайдов 10-15, формат -.ppt или.pptx, допускается наличие медиафайлов (аудио-, видео -) и гиперссылок.

Заявка

на участие в к омандном естественнонаучном турнире

«Постигая мир»

_________________________________________________________ сообщает

наименование образовательного учреждения

об участии команды учащихся в составе:

 

№ п/п Ф.И.О. участника (полностью) Дата Рождения (Число, месяц, год) Класс
1.           
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      

Капитан команды __________________________________________________

Руководитель команды _____________________________________________

(ФИО, должность)

Контактный телефон ______________ e-mail

 

 

Руководитель образовательного учреждения ______________


                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ 2

           к положению об областном

             командном естественнонаучном

            турнире "Постигая мир"

 

 

Положение

о командном естественнонаучном  турнире

«Постигая мир »

Общие положения

Командный естественнонаучный турнир «Постигая мир» под данным названием проводится в г. Выкса в четвёртый раз.

Цель и задачи

Цель – формирование у обучающихся умения логически мыслить, анализировать и определять возможные пути решения актуальных естественнонаучных проблем, выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у обучающихся Нижегородской области.

 Задачи:

- развитие устойчивого интереса обучающихся к комплексному изучению состояния окружающей среды;

- развитие социально-значимой деятельности обучающихся, направленной на сохранение окружающей среды;

- создание условий для развития уверенных навыков работы в команде;

- содействие повышению информационной готовности школьников к выбору профессии в области биологических дисциплин.

3. Участники и содержание Турнира

В Турнире принимают участие команды обучающихся образовательных организаций городского округа. Количество участников команды – 6 человек. Возраст участников от 10 до 13 лет включительно.

Команды представляют решения в виде презентаций следующих естественнонаучных заданий с учетом экологической обстановки в Нижегородской области, в районе, в населенном пункте, а также с учетом достижений современной науки и технологических открытий.

Задания областного командного естественнонаучного турнира «Постигая мир» распределены по темам:

1) «Вернись, лесной олень…»

С территории Нижегородской области к настоящему времени исчезли многие виды животных. Дрофа, стрепет, росомаха, лебедь-кликун, северный олень и другие были вытеснены человеком с естественных мест обитания.

Несмотря на то, что человек создает заповедники и заказники, ограничивает охоту, рыбную ловлю и вырубку лесов, ушедшие с прежних территорий животные не торопятся возвращаться назад.

В отдельных случаях люди проводят реинтродукцию – повторное заселение животных или растений, ранее исчезнувших на данной территории.

Например, в Керженском заповеднике в Нижегородской области с 2014 г. проводятся работы по реинтродукции северного оленя, и к 2021 г. достигнуты некоторые успехи: первые особи выпущены из вольеров в дикую природу.

Возможно ли провести реинтродукцию для каждого исчезнувшего с конкретной территории (но не вымершего) вида? Предложите животное или растение – наиболее вероятного следующего претендента на реинтродукцию в Нижегородской области и обоснуйте свой выбор.

Самый пугающий»

Планета Земля населена разнообразными живыми существами, среди которых есть те, кто умиляет нас, и те, кто пугает. Боязнь представителей фауны называется зоофобией. Кто-то боится змей и ящериц, кто-то пауков, а кто-то и тех и других вместе взятых. Несмотря на серьезные научные изыскания, природа некоторых фобий до сих пор не поддается логическому объяснению.

Выберите 5 наиболее пугающих, с точки зрения вашего школьного сообщества, животных и обоснуйте свой выбор. Попытайтесь разобраться в природе зоофобии. Придумайте немедицинские методы преодоления подобных страхов.

Анатомия приметы»

Предстоящий 2022 год объявлен годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов Российской Федерации.

В связи с этим предлагаем вспомнить о животных в фольклорных традициях. Что в вашей местности говорят о птицах «плохих» и птицах «хороших»? Как вы считаете, какие особенности внешнего вида или поведения птицы могут быть связаны с отнесением ее к «хорошим» или «плохим»? Рекомендуем вам в решении турнирной задачи опираться на беседы с местными жителями.

    Каждое решение задания оформляется презентацией. На Конкурс команда представляет презентации по каждой теме (т.е. 3 штуки-по количеству заданий).

Титульный лист каждой презентации должен содержать: фамилии, имена, отчества и даты рождения всех авторов, фамилию, имя и отчество руководителя команды, полное название и адрес образовательной организации, контактный телефон, e-mail, все слайды должны быть пронумерованы.

Технические требования к презентации: количество слайдов 10-15, формат -.ppt или.pptx, допускается наличие медиафайлов (аудио-, видео -) и гиперссылок.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.