Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-20 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения муниципального этапа Республиканского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» (далее – Конкурс).
1.2. Цель Конкурса: развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, начальных классах школ и учреждениях дополнительного образования Республики Коми, и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира.
1.3. Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы» в дошкольных образовательных организациях, начальных классах школ и учреждениях дополнительного образования субъектов Российской Федерации.
Руководство и организация проведения
2.1. Учредитель – Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми. Региональный организатор – ГУДО РК «Республиканский центр экологического образования» при поддержке заинтересованных организаций и учреждений.
2.2. Общее руководство и организационно-методическое обеспечение осуществляет Региональный организатор.
2.3. Региональный организатор:
координирует работу по проведению Конкурса;
для проведения экспертизы конкурсных работ утверждает состав жюри из сотрудников образовательных учреждений и ведомств;
оставляет за собой право отклонить конкурсные материалы, если жюри признает их не соответствующим условиям Конкурса;
направляет документы победителей для участия во Всероссийском конкурсе.
2.4. Жюри выполняет следующие функции:
проводит оценку конкурсных работ;
|
определяет победителей и призеров Конкурса в каждой категории, лучшие конкурсные работы рекомендует к участию во всероссийском конкурсе;
оставляет за собой право не присуждать призовых мест по каждой номинации исходя из количества участников Конкурса и качества конкурсных работ;
заполняет протокол по итогам Конкурса.
2.5. Решение жюри обжалованию не подлежит.
2.6. Региональный организатор оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения Конкурсов.
Участники
3.1. Конкурс проводится в трёх возрастных категориях:
«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;
«Эколята» – учащиеся начальных классов общеобразовательных школ;
«Эколята – Молодые защитники Природы» – обучающиеся 12-14 лет учреждений дополнительного образования.
3.2. В Конкурсе предполагается индивидуальное участие в соответствии с выбранной возрастной категорией Конкурса.
3.3. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
3.4. Подача документов на Конкурс означает добровольное согласие с условиями Положения.
Сроки и порядок проведения
4.1. Муниципальный этап Конкурса проводится с 10 марта по 28 марта 2022 года. По итогам образовательное учреждение отбирает три лучшие работы с описаниями к ним и направляет для участия в муниципальном этапе Конкурса в срок до 28 марта 2022 года:
- 3 лучшие работы от дошкольной образовательной организации;
- 3 лучшие работы от начальных классов общеобразовательной организации;
- 3 лучшие работы от учреждений дополнительного образования;
- Согласия на обработку персональных данных участников, работы которых направлены на Конкурс (обязательно для всех) (приложение 1 к Положению).
4.2. Конкурсные материалы оцениваются в соответствии с критериями оценки работ (приложение 2 к Положению).
4.3. На Конкурсе не рассматриваются:
- конкурсные работы, не соответствующие тематике Конкурса;
- конкурсные работы, в которых не соблюдено обязательное условие Конкурса – присутствие сказочных героев Эколят;
|
- конкурсные работы, выполненные в виде коллажей и аппликаций, а также работы, которые полностью или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна;
- конкурсные работы авторов, возраст которых не соответствует категории (п. 3.1.);
- конкурсные работы, которые поданы от образовательной организации на участие в Конкурсе;
- конкурсные работы, представленные с нарушением сроков их подачи.
4.4. В случае если от образовательных учреждений на Конкурс будет представлено больше 3 (трех) работ, работы от этого образовательного учреждения в Конкурсе рассматриваться не будут.
4.5. Участие в Конкурсе рассматривается как согласие на размещение конкурсных материалов, с сохранением авторских прав, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Тематика
5.1. Тема Конкурса – «Забота Эколят о природе» (необходимо показать, как Эколята приходят на помощь природе в той или иной ситуации: спасают растительный и животный мир, помогают им, восстанавливают леса, сажают деревья, кусты, цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работаю в саду или в огороде). Необходимо представить в конкурсной работе хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению природы.
5.2. На рисунке обязательно должны присутствовать сказочные герои Эколята (Умница, Шалун, Тихоня и Ёлочка). Образы сказочных героев и логотип «Эколята» можно найти на официальном сайте природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» www.эколята.рф. или на официальном сайте ГУДО РК «РЦЭО» https://ecocenter.rkomi.ru/в разделе «Мероприятия»/«Проект Эколята».
5.3. Форма предоставления конкурсной работы – рисунок с пояснительным текстом, которые выполнены в соответствии с требованиями (приложение 3 к Положению).
Подведение итогов
6.1. Победители Конкурса (I, II, III места) в каждой возрастной категории награждаются Дипломами.
6.2. Все участники, работы которых не заняли призовые места, но соответствуют требованиям и Положению Конкурса, получают дипломы об участии.
6.3. Три лучшие работы по каждой возрастной категории, которые заняли I места направляются на региональный этап Конкурса.
|
Требования к конкурсной работе
1. Рисунок должен быть выполнен в формате А3 или А4 в любой технике с использованием средств для рисования (гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, акварельные карандаши, фломастеры, восковые мелки, пастель). Рисунки должны быть выполнены самостоятельно, без помощи родителей и педагогов и отражать тему Конкурса.
2. Тема Конкурса – «Забота Эколят о природе» (необходимо показать, как Эколята приходят на помощь природе в той или иной ситуации: спасают растительный и животный мир, помогают им, восстанавливают леса, сажают деревья, кусты, цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работаю в саду или в огороде). Необходимо представить в конкурсной работе хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению природы.
3. На рисунке обязательно должны присутствовать сказочные герои Эколята (Умница, Шалун, Тихоня и Ёлочка). Образы сказочных героев и логотип «Эколята» можно найти на официальном сайте природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» www.эколята.рф. или на официальном сайте ГУДО РК «РЦЭО» https://ecocenter.rkomi.ru/в разделе «Мероприятия»/«Проект Эколята».
4. К рисунку необходимо подготовить пояснительный текст. В пояснительном тексте необходимо раскрыть смысл рисунка, объяснить, что участник хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах как друзьях и защитниках природы. Описание должно быть напечатано. Объем текста не более ½ страницы формата А4. Все поля – 2 см; шрифт TimesNewRoman, размер шрифта – 12 пт, межстрочный интервал одинарный; выравнивание текста по ширине. Размер абзацного отступа – 1,25 см. Для дошкольников при подготовке пояснительного текста допускаются совместная работа со взрослыми, которые могут быть помощниками в его написании.
5. В заголовке пояснительного текста должны быть указаны имя, фамилию и возраст автора рисунка, наименование и полный адрес дошкольной образовательной организации, школы или учреждения дополнительного образования (индекс, субъект, город, район, селение, поселок, улица, номер дома).
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения муниципального этапа Республиканского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» (далее – Конкурс).
1.2. Цель Конкурса: развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, начальных классах школ и учреждениях дополнительного образования Республики Коми, и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира.
1.3. Конкурс является региональным этапом Всероссийского конкурса детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы» в дошкольных образовательных организациях, начальных классах школ и учреждениях дополнительного образования субъектов Российской Федерации.
Руководство и организация проведения
2.1. Учредитель – Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми. Региональный организатор – ГУДО РК «Республиканский центр экологического образования» при поддержке заинтересованных организаций и учреждений.
2.2. Общее руководство и организационно-методическое обеспечение осуществляет Региональный организатор.
2.3. Региональный организатор:
координирует работу по проведению Конкурса;
для проведения экспертизы конкурсных работ утверждает состав жюри из сотрудников образовательных учреждений и ведомств;
оставляет за собой право отклонить конкурсные материалы, если жюри признает их не соответствующим условиям Конкурса;
направляет документы победителей для участия во Всероссийском конкурсе.
2.4. Жюри выполняет следующие функции:
проводит оценку конкурсных работ;
определяет победителей и призеров Конкурса в каждой категории, лучшие конкурсные работы рекомендует к участию во всероссийском конкурсе;
оставляет за собой право не присуждать призовых мест по каждой номинации исходя из количества участников Конкурса и качества конкурсных работ;
заполняет протокол по итогам Конкурса.
2.5. Решение жюри обжалованию не подлежит.
2.6. Региональный организатор оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения Конкурсов.
Участники
3.1. Конкурс проводится в трёх возрастных категориях:
«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;
«Эколята» – учащиеся начальных классов общеобразовательных школ;
«Эколята – Молодые защитники Природы» – обучающиеся 12-14 лет учреждений дополнительного образования.
3.2. В Конкурсе предполагается индивидуальное участие в соответствии с выбранной возрастной категорией Конкурса.
3.3. Замена участников в ходе Конкурса не допускается.
|
3.4. Подача документов на Конкурс означает добровольное согласие с условиями Положения.
Сроки и порядок проведения
4.1. Муниципальный этап Конкурса проводится с 10 марта по 28 марта 2022 года. По итогам образовательное учреждение отбирает три лучшие работы с описаниями к ним и направляет для участия в муниципальном этапе Конкурса в срок до 28 марта 2022 года:
- 3 лучшие работы от дошкольной образовательной организации;
- 3 лучшие работы от начальных классов общеобразовательной организации;
- 3 лучшие работы от учреждений дополнительного образования;
- Согласия на обработку персональных данных участников, работы которых направлены на Конкурс (обязательно для всех) (приложение 1 к Положению).
4.2. Конкурсные материалы оцениваются в соответствии с критериями оценки работ (приложение 2 к Положению).
4.3. На Конкурсе не рассматриваются:
- конкурсные работы, не соответствующие тематике Конкурса;
- конкурсные работы, в которых не соблюдено обязательное условие Конкурса – присутствие сказочных героев Эколят;
- конкурсные работы, выполненные в виде коллажей и аппликаций, а также работы, которые полностью или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна;
- конкурсные работы авторов, возраст которых не соответствует категории (п. 3.1.);
- конкурсные работы, которые поданы от образовательной организации на участие в Конкурсе;
- конкурсные работы, представленные с нарушением сроков их подачи.
4.4. В случае если от образовательных учреждений на Конкурс будет представлено больше 3 (трех) работ, работы от этого образовательного учреждения в Конкурсе рассматриваться не будут.
4.5. Участие в Конкурсе рассматривается как согласие на размещение конкурсных материалов, с сохранением авторских прав, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Тематика
5.1. Тема Конкурса – «Забота Эколят о природе» (необходимо показать, как Эколята приходят на помощь природе в той или иной ситуации: спасают растительный и животный мир, помогают им, восстанавливают леса, сажают деревья, кусты, цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работаю в саду или в огороде). Необходимо представить в конкурсной работе хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению природы.
5.2. На рисунке обязательно должны присутствовать сказочные герои Эколята (Умница, Шалун, Тихоня и Ёлочка). Образы сказочных героев и логотип «Эколята» можно найти на официальном сайте природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» www.эколята.рф. или на официальном сайте ГУДО РК «РЦЭО» https://ecocenter.rkomi.ru/в разделе «Мероприятия»/«Проект Эколята».
5.3. Форма предоставления конкурсной работы – рисунок с пояснительным текстом, которые выполнены в соответствии с требованиями (приложение 3 к Положению).
Подведение итогов
6.1. Победители Конкурса (I, II, III места) в каждой возрастной категории награждаются Дипломами.
6.2. Все участники, работы которых не заняли призовые места, но соответствуют требованиям и Положению Конкурса, получают дипломы об участии.
6.3. Три лучшие работы по каждой возрастной категории, которые заняли I места направляются на региональный этап Конкурса.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!