Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-20 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задача 1. The importance of advertising and promotion.
Вопрос 1.1. Определите, является ли утверждение:
Promotion is a vital element of a business at any time.
• Истинным
• Ложным
• В тексте нет информации
Вопрос 1.2. Определите, является ли утверждение:
A company should cut back on advertising when business drops off.
a. Ложным
• b. Истинным
c. В тексте нет информации
Вопрос 1.3. Определите, является ли утверждение:
Advertising will increase company’s profit.
• В тексте нет информации
• Ложным
• Истинным
Вопрос 1.4. Укажите, какому из абзацев текста (1,2,3,4) соответствует следующая идея:
Any business should always be engaged in promotion.
• 3
• 1
• 4
• 2
Вопрос 1.5. Укажите, какому из абзацев текста (1,2,3,4) соответствует следующая идея:
The way the promotion cycle is organized.
• 2
• 1
• 4
• 3
Вопрос 1.6. Ответьте на вопрос
Why should companies never stop promotion?
• It will guarantee them the place in the market.
• It will bring them profit.
• It will help them to become stronger.
• It will help them to fight with competitors.
Вопрос 1.7. Определите основную идею текста.
• Promotion and advertising is an essential element of any business.
• When the economy is shrinking there should be no advertising.
• Promotion has a six-week cycle.
• If you have a good business there is no need to promote it.
Задача 2. What Every Manufacturer Needs: A Market Assessment
Вопрос 2.1. Определите, является ли утверждение
Manufacturers must keep up-to-date with the market situation.
• Истинным
• Ложным
• В тексте нет информации
Вопрос 2.2. Определите, является ли утверждение
Manufacturers Resource Center, a business organization created to help small and midsize producers flourish, recommends an independent market assessment.
• Ложным
• Истинным
• В тексте нет информации
Вопрос 2.3. Определите, является ли утверждение
The consultants undertake polling in order to provide the manufacturers with the information concerning the customers’ opinions, needs and interests.
• В тексте нет информации
• Ложным
• Истинным
Вопрос 2.4. Укажите, какой части текста (1,2,3,4) соответствует следующая информация:
There should be made an increased emphasis on the importance of the customer and meeting the customer’s needs.
• 1
• 2
• 3
• 4
Вопрос 2.5. Укажите, какой части текста (1,2,3,4) соответствует следующая информация:
MRC is associated with one of the Higher Educational Institutions in Pennsylvania.
• 1
• 2
• 3
• 4
Вопрос 2.6. Ответьте на вопрос
What is the aim of MRC?
• To help the manufacturers to split profits
• To provide the Government with the information on financial affairs of the small and midsize businesses
• To test a new horizontal approach to assessment
• To help the manufacturers discover new opportunities, in new markets, sales distribution, and existing or new product lines
?????Вопрос 2.7. Определите основную идею текста
• In this fast changing world it is not sufficient to produce a product and wait for the customer to come and buy it.
• There are four basic issues of the marketing research
• Every manufacturer must understand the importance of making assessments
• The MRC consultants undertake new projects.
Задача 3. BUILDING A BRAND
Вопрос 3.1. Определите, является ли утверждение
If we can immediately define the product according to the logo, slogan or design, then the branding is successful.
• Истинным
• Ложным
• В тексте нет информации
Вопрос 3.2. Определите, является ли утверждение
When a brand is widely known it has “brand recognition” and “brand equity”, which is its financial value.
• Истинным
• Ложным
• В тексте нет информации
Вопрос 3.3. Определите, является ли утверждение
Packaging is not so important for communicating brand identity if compared with a logo or slogan.
• Истинным
• Ложным
• В тексте нет информации
Вопрос 3.4. Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
The role of packaging is of great importance when creating a brand name.
• 1
• 2
• 3
• 4
Вопрос 3.5. Укажите, какой части текста (1, 2, 3, 4) соответствует следующая информация:
There is a great competition between different brands.
• 1
• 2
• 3
• 4
Вопрос 3.6. Ответьте на вопрос:
What is the product usually associated with?
• packaging and advertisement
• quality, reliability and performance
• a manufacturer
• a consumer
Вопрос 3.7. Определите основную идею текста:
• Nowadays an illegal trade in pirated copies of branded goods is increasing rapidly.
• Different sorts of branding and the best way to brand.
• Marketing strategy and advertisement of products.
• The most successful brand names.
Задача 6. Demand and Supply
Вопрос 6.1. Определите, является ли утверждение:
The law of demand describes the relationship between prices and the quantity of goods and services that would be purchased at each price.
• истинным
• в тексте нет информации
• ложным
Вопрос 6.2. Определите, является ли утверждение:
An improvement in technology doesn’t influence the increase of the supplied quantity of goods.
• ложным
• в тексте нет информации
• истинным
Вопрос 6.3. Определите, является ли утверждение:
When prices are above the equilibrium price, there is excess supply reducing the price.
• в тексте нет информации
• ложным
• истинным
Вопрос 6.4. Укажите, какой части текста (1,2,3,4) соответствует следующая информация
Inferior goods are those goods and services bought in smaller amounts as consumer incomes rise.
• 3
• 1
• 4
• 2
Вопрос 6.5. Укажите, какой части текста (1,2,3,4) соответствует следующая информация
The balance between supply and demand.
• 1
• 2
• 3
• 4
??? либо1, либо 4………Вопрос 6.6. Ответьте на вопрос:
What is a ceiling price?
• The highest possible price for something.
• A price that includes all charges, for example packaging and transportation costs.
• The lowest price a particular product can be sold for.
• The price the product is bought by consumers.
Вопрос 6.7. Определите основную идею текста:
• Factors that determine a consumer’s demand.
• Governmental regulation of demand and supply.
• Demand and supply and their interdependence.
• Market regulation of supply and demand
Задача 7. Inflation
Вопрос 7.1. Определите, является ли утверждение:
Inflation is a market structure with only a single seller of a commodity or service dealing with a large number of buyers.
• истинным
• в тексте нет информации
• ложным
Вопрос 7.2. Определите, является ли утверждение:
Hyperinflation, which entails enormously high rates of inflation, can create almost insurmountable problems for the government, business, consumers and workers.
• ложным
• в тексте нет информации
• истинным
Вопрос 7.3. Определите, является ли утверждение:
John Maynard Keynes created a theory according to which low inflation and unemployment rates can be ensured with the help of a tight incomes policy.
• в тексте нет информации
• ложным
• истинным
Вопрос 7.4. Укажите, какой части текста (1,2,3,4) соответствует следующая информация:
The followers of this theory think that government control of money supply can restrict inflation rates.
• 1
• 2
• 3
• 4
Вопрос 7.5. Укажите, какой части текста (1,2,3,4) соответствует следующая информация:
Hyperinflation is a rapid rise in prices when inflation rates are very large.
• 1
• 2
• 3
• 4
Вопрос 7.6. Ответьте на вопрос:
What is the cause of inflation according to the monetary theory?
• A rapid increase in money supply and the excess demand for goods.
• Processes occurring in money circulation.
• A rapid increase in money supply and the excess supply of goods.
• The high rate of unemployment.
Вопрос 7.7. Определите основную идею текста:
• The ways to adjust to inflation.
• Different approaches to raise costs of production.
• Inflation and the ways to cope with it.
• The causes of inflation.
Задача 1. The importance of advertising and promotion.
Вопрос 1.1. Определите, является ли утверждение:
Promotion is a vital element of a business at any time.
• Истинным
• Ложным
• В тексте нет информации
Вопрос 1.2. Определите, является ли утверждение:
A company should cut back on advertising when business drops off.
a. Ложным
• b. Истинным
c. В тексте нет информации
Вопрос 1.3. Определите, является ли утверждение:
Advertising will increase company’s profit.
• В тексте нет информации
• Ложным
• Истинным
Вопрос 1.4. Укажите, какому из абзацев текста (1,2,3,4) соответствует следующая идея:
Any business should always be engaged in promotion.
• 3
• 1
• 4
• 2
Вопрос 1.5. Укажите, какому из абзацев текста (1,2,3,4) соответствует следующая идея:
The way the promotion cycle is organized.
• 2
• 1
• 4
• 3
Вопрос 1.6. Ответьте на вопрос
Why should companies never stop promotion?
• It will guarantee them the place in the market.
• It will bring them profit.
• It will help them to become stronger.
• It will help them to fight with competitors.
Вопрос 1.7. Определите основную идею текста.
• Promotion and advertising is an essential element of any business.
• When the economy is shrinking there should be no advertising.
• Promotion has a six-week cycle.
• If you have a good business there is no need to promote it.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!