Дать характеристику распределения функций маркетинга и логистики производственной деятельности предприятия. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Дать характеристику распределения функций маркетинга и логистики производственной деятельности предприятия.

2022-12-20 25
Дать характеристику распределения функций маркетинга и логистики производственной деятельности предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Функции маркетинга: · Аналитическая (изучение рынка) · Сбыт (организация каналов сбыта и транспортировки) · Производственная · Управленческая   Функции производственной логистики: · Координация действий участников логистического процесса · организация и планирование МП · контроль процесса товародвижения ·  регулирование хода выполняемых работ

 

35. Логистические риски. Есть виды областей, в которых могут быть ЛР (снабжение, транспортировка, хранение, производство, сбыт)

 

Логистические конфликты. Типы.

· Межоргнизационные

· Меж функциональные

Меж функциональные.

Параметр конфликта – уровень складских запасов.

Параметр конфликта – размер закупаемой партии.

Параметр конфликта – периодичность закупок.

Параметр конфликта – тара и товароноситель.

Параметр конфликта – продолжительность цикла доставки.

 

Межорганизационные.

· Разные цели и приоритеты компаний

· Разное оборудование

· Разные требования к качеству

· Разный документооборот

· Разный уровень квалификации персонала

 

Каналы распределения готовой продукции

· Интенсивный путь сбыта товаров (это когда колбасу продают и в офлайн и в онлайн магазине и участие этой колбасы в гос закупках)

· Селективная политика сбыта (работа только с определенными партнерами, уверенность в востребовании товара)

· Эксклюзивные каналы продаж (работа с дилерами, подходит для тех, кто имеет сформированную клиентскую базу и рассчитывает на узкий круг интересов покупателей)

 

40. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА

· Качество

· Цена

· Репутации поставщика

· Широта ассортимента

· Система скидок

· Месторасположение

· Условия платежа (кредит/рассрочка)

 

41. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПЕРЕВОЗЧИКА

· Надежность

· Пакет услуг

· Квалификация персонала

· Гибкость маршрутов

· Затраты на перевозку

· Общее время доставки

· Сохранность груза

· Наличие доп. Оборудования

 

42. Определение классификации логистической системы
43. Опредениемикрологистической системы с примерами
44. Пример и определение мезологистической системы

 

Методы прогнозирования.

Качественные методы выводят прогнозы на будущее из экспертных оценок и специальной информации. Они идеальны в ситуациях, где не нужно много статистики, а главное -- это опыт и суждения менеджеров. Примером может служить использование мнения торговцев о перспективах сбыта нового продукта или о перспективах торговли в новом районе. Но эти методы отнимают слишком много времени, а потому малопригодны в логистике. Качественные методы прогнозирования опираются на результаты опросов, анкетирования и конференций.

 

Количественный –Анализ временных периодов, количественная оценка будущего состояния спроса на основе прошедших периодов.

 

46. Роль планирования в компании. Дать характеристику стратегическому и оперативному планированию.

Планирование позволяет: сократить расходы, рационально использовать ресурсы, оптимизировать работу.

Стратегическое планирование:

-рассматривает альтернативные пути развития объекта исследования, используя прогнозы, опыт и интуицию специалистов;

- адаптивна к изменениям внешней среды, акцент ставится на предвидение и упреждение;

- долгосрочность

- предусматривает разработку альтернативных вариантов достижения целей;

 

Оперативное планирование – это планирование на уровне дней. На оперативном уровне не принимаются управленческие решения, которые должны быть приняты на Стратегическом.

Здесь отслеживается выполнение тактических планов, определяются детали выполнения плана (например, последовательность выполнения производственных заказов, последовательность отгрузки и т. д.) и происходит разрешение возникающих нештатных ситуаций. Например, если опоздала какая-то поставка сырья – решается вопрос об оперативном перепланировании производства, для которого необходимо было это сырье. Или при задержке возвращения вагона решается вопрос, каким видом транспорта будет доставлен заказ клиенту, для которого этот вагон предназначался.

 

47. Назвать уровни планирования производственной компании

Краткосрочное (назначение работ) – среднесрочное (планирование производства и продаж) – долгосрочное (инвестирование, рост масштаба производства)

 

48. Совокупное планирование.

Не фокусируется на конкретных товарах. Всё внимание сфокусировано на группе схожих товаров.

Например, компания по выпуску телевизоров не будет отдельно исследовать 21,23 и 25 дюймовый телек. Вместо этого их объединяют как один овар. Отсюда и термин – свовкупное планирование.

Распределение одежды в магазине – это тоже совокупный план. 20% - детская 30% -мужская и 50 – женская, при этом не учитывается цвет или бренд одежды

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.