Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-20 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На сегодняшний день в компании Аэропорт Ухта сформирована система управления качеством, позволяющая решать поставленные задачи. Она предусматривает решение стратегических вопросов и оперативное управление для принятия корректирующих и предупреждающих действий на предприятиях.
Службы качества предприятий выполняют все функции, необходимые для менеджмента и обеспечения качества и самостоятельны в вопросах контроля и приемки продукции предприятий.
Для выработки рекомендаций в области качества функционирует Координационный совет по качеству компании Аэропорт Ухта, в который входят представители управляющей компании, руководители служб качества всех предприятий и представители 708 ВП МО.
Для решения стратегических и оперативных вопросов компании в области качества в управляющей компании Компания Аэропорт Ухта создан Департамент качества и сертификации.
Цель деятельности департамента:
Создание условий для непрерывного повышения качества и надежности вертолетной техники и решение текущих проблемных вопросов по качеству.
Задачи департамента:
1. Реализация проектов по созданию и совершенствованию систем менеджмента качества (СМК) управляющей компании, предприятий и компании в соответствии со стратегией развития компании.
2. Совершенствование системы технического контроля качества предприятий и ее инфраструктуры.
3. Организация разработки и контроль выполнения предупреждающих и корректирующих мероприятий, влияющих на качество продукции и удовлетворенность потребителей.
Контроль деятельности предприятий в области качества и решение текущих проблемных вопросов
СМК компании в настоящее время представляет собой набор самостоятельных (с учетом переданных функций Единоличного исполнительного органа) СМК предприятий, сертифицированных в системе сертификации «Военный регистр» по российскому стандарту ГОСТ РВ 15.002-2003 (Система разработки и постановки продукции на производство. Военная техника. Системы качества. Общие требования»), включающем требования ГОСТ Р ИСО 9001 (Система менеджмента качества. Требования).
|
В соответствии со стратегией развития компании Аэропорт Ухта разработана Концепция «Корпоративная СМК Компания Аэропорт Ухта.
Для реализации концепции в настоящее время происходит совершенствование СМК, до соответствия требованиям международных авиакосмических стандартов AS/EN 9100С (Системы менеджмента качества – Требования к организациям авиационной, космической и оборонной отрасли) на каждом из предприятий. Часть предприятий пройдут сертификацию в органах, признаваемых на международном уровне. Для этого реализуются:
· Проект «Разработка и внедрение СМК Компания «Аэропорт Ухта».
· План совершенствования СМК предприятий Компании.
Создаваемая корпоративная СМК должна представлять собой объединенную общей политикой и целями в области качества совокупность СМК УК и СМК предприятий, входящих в холдинг. В УК сосредоточены процессы менеджмента, обеспечивающие процессы и часть сквозных (двухуровневых) бизнес-процессов общих для всех предприятий компании, при этом основные производственные процессы для каждого предприятия свои, но частично интегрированы друг с другом. Политика в области качества прилагается.
Компания «Аэропорт Ухта» считает, что в настоящее время наличие СМК, соответствующей требованиям стандарта AS 9100/EN 9100, является обязательным условием для разработчиков и изготовителей вертолетной техники, ее комплектующих изделий и материалов. Необходимо обеспечить сертификацию в органах, признаваемых на международном уровне.
Анализ трудовых ресурсов
|
Компания стремится обеспечить всем работникам условия труда, соответствующие современным требованиям, и контролирует соблюдение требований безопасности и охраны труда.
Компания «Аэропорт Ухта» активно развивает социальное партнерство в отрасли. Между компанией и Российским профсоюзом трудящихся авиационной промышленности заключено Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве, создан Координационный совет.
Для сотрудников создана система социальной поддержки и мотивации, которая включает широкие возможности развития в компании, спортивные мероприятия, медицинское обеспечение и увлекательную корпоративную жизнь.
Несмотря на то, что «Аэропорт Ухта» являются частной компанией, она стремится внедрять принципы корпоративного управления в соответствии с лучшими международными практиками. Совет директоров компании состоит из девяти директоров, трое из которых являются независимыми. В рамках Совета работают три комитета (комитет по стратегии и финансовому планированию, комитет по аудиту, комитет по кадрам и вознаграждениям), каждый из них возглавляет независимый директор.
Совет директоров осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, который размещен на сайте Компании. Основные направления деятельности Совета включают:
· определение стратегических целей и анализ работы менеджмента по достижению этих целей;
· надзор за соблюдением процедур контроля и управления рисками;
· формирование и анализ инвестиционной политики, в том числе предложений менеджмента по развитию компании.
Численность персонала - 473,8 тыс. чел., численность работников Группы в 2019 г.
В 2019 г. численность работников «Аэропорта Ухта» увеличилась на 7,7 тыс. человек по сравнению с предыдущим годом и составила 473,8 тыс. человек. Рост численности обусловлен реализацией стратегических проектов.
Списочная численность работников «Аэропорт Ухта» на конец отчетного периода, 2016–2019 гг., тыс. чел. 28,5 тыс. человек работает в «Аэропорт Ухта» по срочному договору, 445,3 тыс. — по бессрочному. Срочные трудовые договоры заключаются, как правило, с руководителями обществ и их заместителями, а также в иных случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
Списочная численность работников «Аэропорт Ухта» на конец отчетного периода с разбивкой по типу трудового договора, 2018–2019 гг., тыс. чел.
|
Абсолютное большинство работников «Аэропорт Ухта» трудятся полный рабочий день.
Распределение работников по категориям и полу в 2016–2019 гг. оставалось без существенных изменений. Наблюдается тенденция снижения доли работников в возрастной группе до 30 лет.
Таблица 1 - Распределение работников «Аэропорт Ухта» по категориям и полу, 2016–2019 гг.
Показатель | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
Доля работников Группы , % | ||||
Руководители | 13,9 | 13,9 | 14,2 | |
в т. ч.: | ||||
мужчины | 75,9 | 75,7 | 75,0 | 75,4 |
женщины | 24,1 | 24,3 | 25,0 | 24,6 |
в т. ч.: | ||||
до 30 лет | 6,4 | 5,6 | 5,0 | 4,6 |
от 30 до 50 лет | 65,4 | 66,9 | 68,4 | 69,3 |
свыше 50 лет | 28,2 | 27,5 | 26,6 | 26,1 |
Специалисты и служащие | 31,6 | 31,5 | 32,4 | 33,0 |
в т. ч.: | ||||
мужчины | 59,0 | 57,4 | 56,9 | 58,4 |
женщины | 41,0 | 42,6 | 43,1 | 41,6 |
в т. ч.: | ||||
до 30 лет | 18,3 | 16,1 | 14,5 | 13,5 |
от 30 до 50 лет | 63,5 | 66,0 | 67,5 | 68,2 |
свыше 50 лет | 18,2 | 17,9 | 18,0 | 18,3 |
Рабочие | 54,5 | 54,6 | 53,4 | 52,6 |
в т. ч.: | ||||
мужчины | 78,0 | 77,0 | 77,5 | 78,0 |
женщины | 22,0 | 23,0 | 22,5 | 22,0 |
в т. ч.: | ||||
до 30 лет | 18,7 | 17,3 | 16,8 | 15,7 |
от 30 до 50 лет | 53,5 | 54,6 | 55,9 | 56,4 |
свыше 50 лет | 27,8 | 28,1 | 27,3 |
Списочная численность работников «Аэропорт Ухта» на конец отчетного периода с разбивкой по типу занятости и по полу, 2018–2019 гг., тыс. чел.
В 2019 г. в организации «Аэропорт Ухта» было нанято 76,6 тыс. новых работников. Состав численности нанятых работников с разбивкой по возрастным группам по отношению к 2018 г. остался фактически неизменным: большинство из них (36,9 %) — работники в возрасте до 30 лет, 30,6 % — работники от 30 до 40 лет, 19,3 % — от 40 до 50 лет, 13,2 % — от 50 лет.
В 2019 г. большинство принятых на работу — мужчины, их доля в общем составе нанятых работников составила 63 %.
Численность нанятых работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по возрастным группам, 2018–2019 гг. табл. 2:
Таблица 2 - Численность нанятых работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по возрастным группам, 2018–2019 гг.
Возрастная категория | 2018 | 2019 | ||
Тыс. чел. | % | Тыс. чел. | % | |
До 30 лет | 28,7 | 36,4 | 28,3 | 36,9 |
От 30 до 40 лет | 24,2 | 30,6 | 23,4 | 30,6 |
От 40 до 50 лет | 15,4 | 19,5 | 14,8 | 19,3 |
50 лет и старше | 10,7 | 13,5 | 10,1 | 13,2 |
|
Численность нанятых работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по полу в 2019 г.
Таблица 3 - Численность нанятых работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по полу в 2019 г.
Тыс. чел. | % | |
Мужчин | 48,2 | 63,0 |
Женщин | 28,4 | 37,0 |
Число выбывших работников составило в 2019 г. 71,5 тыс. человек, что на 10,6 тыс. человек меньше, чем годом ранее.
Численность выбывших работников «Аэропорт Ухта», 2016–2019 гг., тыс. чел.
Численность выбывших работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по возрастным группам, 2018–2019 гг.
Таблица 3 - Численность выбывших работников «Аэропорт Ухта» с разбивкой по возрастным группам, 2018–2019 гг.
Возрастная категория | 2018 | 2019 | ||
Тыс. чел. | % | Тыс. чел. | % | |
До 30 лет | 20,2 | 24,6 | 19,8 | 27,7 |
От 30 до 40 лет | 21,1 | 25,7 | 19,3 | 27,0 |
От 40 до 50 лет | 14,6 | 17,8 | 13,1 | 18,3 |
50 лет и старше | 26,2 | 31,9 | 19,3 | 27,0 |
В 2019 г. по отношению к 2018 г. увеличилась доля выбывших работников в возрастной группе до 30 лет (27,7 % и 24,6 % соответственно) и снизилась доля выбывших работников в возрастной группе 50 лет и старше (27,0 % и 31,9 % соответственно).
Численность выбывших работников с разбивкой по полу, 2019 г.
Таблица 4 - Численность выбывших работников с разбивкой по полу, 2019 г.
Тыс. чел. | % | |
Мужчин | 43,4 | 60,7 |
Женщин | 28,1 | 39,3 |
Снижение численности принятых и выбывших в 2019 г. по отношению к 2018 г. обусловлено увольнением большого количества работников в 2018 г.
Текучесть кадров в отчетном году составила 5,8 %, что несколько выше, чем в предыдущем. Увеличение показателя текучести кадров в 2019 г. по отношению к 2018 г. обусловлено ростом численности работников, уволенных по собственному желанию из «Аэропорт Ухта», в которых в течение 2019 г. осуществлялись организационно-штатные мероприятия в связи с реорганизацией (ликвидацией).
«Аэропорт Ухта» делает всё возможное для эффективной работы и комфортного проживания рейсового персонала. Работников доставляют в рейсе от пункта сбора до места выполнения работ и обратно, обеспечивают медицинскую помощь и социально-бытовое обслуживание. Инфраструктура вахтовых отделений постоянно развивается: для работников строятся и реконструируются жилье, столовые, медицинские пункты, спортивные объекты.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!