Охарактеризовать стиль руководства и уровень контроля компании — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Охарактеризовать стиль руководства и уровень контроля компании

2022-12-20 37
Охарактеризовать стиль руководства и уровень контроля компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Оценить общую позицию на рынке (н-р, агрессивный захват новых сегментов, решение проблем в краткосрочной перспективе, планомерное развитие и инвестирование в человеческий капитал)

Оцените эффективность настоящих принципов мотивации сотрудников (обратите внимание на основной показатель, принимающийся в расчет при контроле). Предложите свою модель, если считает нужным

Дайте свою оценку социально-психологическому климату на предприятии и определите профессиональную зрелость сотрудников

Определите возможную причинно-следственную связь между глобальной корпоративной эффективностью и ваше оценкой социально-психологического климата.

Контекст.

Небольшая консалтинговая фирма, существующая на рынке более 25 лет и предоставляющая своим клиентам, в основном малому бизнесу, услуги по бухучету и финансовым и юридическим услугам. Кризис 2008-2009 сильно пошатнул ее положение: так как 90% постоянных клиентов представляют собой малый бизнес, преимущественно в удаленных от городской черты зонах (около 5000 индивидуальных предпринимателей и юр. лиц), и именно эта категория наиболее пострадала от кризисных проявлений в экономики, их доходы значительно сократились(см. таблица 1 и 2).

 

 

Таблица 1Динамика экономической деятельности «Vesta» 2009-2009-2010-2011

Год / тысруб 2009 1/10/2008-31/12/2009 (sur 15 mois) 2010 1/01/2010-31/12/2010 (sur 12 mois) 2011 1/01/2011-31/12/2011 (sur 12 mois) N-1
Услуги 158000 125700 132080 5%
Другое 4560 1760 2060 17%
Субсидии 7780 8240 5920 -28%
Общий доход от основной хоз. деятельности 170340 135700 140060 3,2%
Расходы на персонал 98600 99900 104580 5%
Общие расходы по основной хоз. деятельности 169580 137740 140600 2%
Прибыль от основной хоз. деятельности 760 -2020 -560 30%
Собственный капитал 37760 34720 32660 -6%
Долги 63220 37400000 82700 12%

Rоэффициент обеспеченности собственными средствами

 

47%

39%

-16%

 

Таблица 2 Показатели по клиентам, для которых были реализованы проекты-заказы

 

  Кол-во контрактов по косалтингу Средняя выручка клиентов с суммой контракта меньше или равной 20 000 руб. (кол-во контрактов) Средняя выручка клиентов с суммой контракта 20000- 40000 руб. (кол-во контрактов) Средняя выручка клиентов с суммой контракта равной или больше 40000 руб. (кол-во контрактов)
2007 447 1 300 000(126) 4 000 000 (131) 11 000 000(188)
2008 391 880 400 (93) 3 240 000 (109) 12 400 000(188)
2009 285 762 200 (78) 2 200 000 (74) 7 600 000(130)
2010 307 1 150 200 (113) 1 370 000 (49) 8 000 000 (143)
2011 326 980 000 (98) 4 000 000(125)  6 000 000 (102)

 

 

Еще в 2000 годы для захвата новых сегментов рынка в области услуг «Vesta» произвела значительные изменения в своей политике с целью развития консалтинговых услуг для своей постоянной клиентуры по бухучету. В результате все штатные бухгалтера прошли необходимое обучение для более агрессивной работы с предпринимателями, так как теперь именно вменялась роль производить первичное консультирование по экономическим и юридическим вопросам с целью выявления проблем в бизнесе (анкетирование, интервью, переговоры, телефонные звонки с целью продажи новых продуктов). Как только выявлялась реальная проблема, бухгалтер-консультант должен был обращаться за дополнительной помощью к штатным консультантам по финансово-экономическим и юридическим вопросам (ресурс). При этом вклад того или иного «ресурса» в реализацию проекта или поиск решения для клиента никак не оценивается – в отчетности отображается только суммарное количество часов за отчетный период без привязки к конкретному клиенту, клиент привязан только к бухгалтеру-консультанту. Новая политика направлена прежде всего на развитие поливалентности сотрудников за счет работы в паре с более компетентным сотрудником. При этом каждый из сотрудников сам определял в какой степени ему развивать новые компетенции, руководство не оказывало особого давления в этой сфере, но недвусмысленно приветствовало тех, кто брался за новые виды работ и, значит, - брал на себя все большую ответственность. Для поощрения была введена довольна сложная система премирования, состоящая из коллективной и индивидуальной части, но из-за плохой коммуникации и проблем внутри рабочих коллективов, эта системе просуществовала только год и была заменена на более простую (но не всегда и не для всех более понятную) (см. таблица 3). Из таблицы видно, что основным индивидуальным показателем профессиональной активности является проведенное время для реализации различных работ для клиента, при этом, то каким образом эти показатели соотносятся с экономическими результатами сотрудников, нет однозначной информации ни для самих сотрудников, ни для первичной профсоюзной организации. В таблице указаны крестиком те показатели, которые берутся в расчет для той или иной квалификации.

 

Таблица 3. Показатели профессиональной активности 2003 – 2012


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.