Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-20 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Консалтинговая фирма «Vesta»
Задание
Охарактеризовать стиль руководства и уровень контроля компании
2. Оценить общую позицию на рынке (н-р, агрессивный захват новых сегментов, решение проблем в краткосрочной перспективе, планомерное развитие и инвестирование в человеческий капитал)
Оцените эффективность настоящих принципов мотивации сотрудников (обратите внимание на основной показатель, принимающийся в расчет при контроле). Предложите свою модель, если считает нужным
Дайте свою оценку социально-психологическому климату на предприятии и определите профессиональную зрелость сотрудников
Определите возможную причинно-следственную связь между глобальной корпоративной эффективностью и ваше оценкой социально-психологического климата.
Контекст.
Небольшая консалтинговая фирма, существующая на рынке более 25 лет и предоставляющая своим клиентам, в основном малому бизнесу, услуги по бухучету и финансовым и юридическим услугам. Кризис 2008-2009 сильно пошатнул ее положение: так как 90% постоянных клиентов представляют собой малый бизнес, преимущественно в удаленных от городской черты зонах (около 5000 индивидуальных предпринимателей и юр. лиц), и именно эта категория наиболее пострадала от кризисных проявлений в экономики, их доходы значительно сократились(см. таблица 1 и 2).
Таблица 1Динамика экономической деятельности «Vesta» 2009-2009-2010-2011
Год / тысруб | 2009 1/10/2008-31/12/2009 (sur 15 mois) | 2010 1/01/2010-31/12/2010 (sur 12 mois) | 2011 1/01/2011-31/12/2011 (sur 12 mois) | N-1 | |
Услуги | 158000 | 125700 | 132080 | 5% | |
Другое | 4560 | 1760 | 2060 | 17% | |
Субсидии | 7780 | 8240 | 5920 | -28% | |
Общий доход от основной хоз. деятельности | 170340 | 135700 | 140060 | 3,2% | |
Расходы на персонал | 98600 | 99900 | 104580 | 5% | |
Общие расходы по основной хоз. деятельности | 169580 | 137740 | 140600 | 2% | |
Прибыль от основной хоз. деятельности | 760 | -2020 | -560 | 30% | |
Собственный капитал | 37760 | 34720 | 32660 | -6% | |
Долги | 63220 | 37400000 | 82700 | 12% | |
Rоэффициент обеспеченности собственными средствами
|
| 47% | 39% | -16% |
Таблица 2 Показатели по клиентам, для которых были реализованы проекты-заказы
| ||||
Кол-во контрактов по косалтингу | Средняя выручка клиентов с суммой контракта меньше или равной 20 000 руб. (кол-во контрактов) | Средняя выручка клиентов с суммой контракта 20000- 40000 руб. (кол-во контрактов) | Средняя выручка клиентов с суммой контракта равной или больше 40000 руб. (кол-во контрактов) | |
2007 | 447 | 1 300 000(126) | 4 000 000 (131) | 11 000 000(188) |
2008 | 391 | 880 400 (93) | 3 240 000 (109) | 12 400 000(188) |
2009 | 285 | 762 200 (78) | 2 200 000 (74) | 7 600 000(130) |
2010 | 307 | 1 150 200 (113) | 1 370 000 (49) | 8 000 000 (143) |
2011 | 326 | 980 000 (98) | 4 000 000(125) | 6 000 000 (102) |
Еще в 2000 годы для захвата новых сегментов рынка в области услуг «Vesta» произвела значительные изменения в своей политике с целью развития консалтинговых услуг для своей постоянной клиентуры по бухучету. В результате все штатные бухгалтера прошли необходимое обучение для более агрессивной работы с предпринимателями, так как теперь именно вменялась роль производить первичное консультирование по экономическим и юридическим вопросам с целью выявления проблем в бизнесе (анкетирование, интервью, переговоры, телефонные звонки с целью продажи новых продуктов). Как только выявлялась реальная проблема, бухгалтер-консультант должен был обращаться за дополнительной помощью к штатным консультантам по финансово-экономическим и юридическим вопросам (ресурс). При этом вклад того или иного «ресурса» в реализацию проекта или поиск решения для клиента никак не оценивается – в отчетности отображается только суммарное количество часов за отчетный период без привязки к конкретному клиенту, клиент привязан только к бухгалтеру-консультанту. Новая политика направлена прежде всего на развитие поливалентности сотрудников за счет работы в паре с более компетентным сотрудником. При этом каждый из сотрудников сам определял в какой степени ему развивать новые компетенции, руководство не оказывало особого давления в этой сфере, но недвусмысленно приветствовало тех, кто брался за новые виды работ и, значит, - брал на себя все большую ответственность. Для поощрения была введена довольна сложная система премирования, состоящая из коллективной и индивидуальной части, но из-за плохой коммуникации и проблем внутри рабочих коллективов, эта системе просуществовала только год и была заменена на более простую (но не всегда и не для всех более понятную) (см. таблица 3). Из таблицы видно, что основным индивидуальным показателем профессиональной активности является проведенное время для реализации различных работ для клиента, при этом, то каким образом эти показатели соотносятся с экономическими результатами сотрудников, нет однозначной информации ни для самих сотрудников, ни для первичной профсоюзной организации. В таблице указаны крестиком те показатели, которые берутся в расчет для той или иной квалификации.
|
Таблица 3. Показатели профессиональной активности 2003 – 2012 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бухучет | X | X | X | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономический результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер выручки | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маркетинговые показатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество новых и продленных контрактов по бухучету | X | X | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 4 Результаты профессиональной активности согласно показателем времени и количества Проектов и др. видов работ
Несмотря на свое несовершенство, система премирования не вызывала серьезных проблем пока фирма имела успех на рынке. Но, начиная с 2005, экономические показатели ухудшаются, лучшие сотрудники уходят, количество новых клиентов стремительно падает, особенно плачевные экономические показатели по проектным работам – в основном мелкие контракты со старыми клиентами. Обучения сотрудников внешнимитренирами почти не осуществляется, - только за счет внутренних консультаций. В результате фирма потеряла части своих наиболее компетентных сотрудников в течение пяти лет. (табл.5)
Таблица 5 Динамика движения персонала
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!