Консалтинговая фирма « Vesta » — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Консалтинговая фирма « Vesta »

2022-12-20 31
Консалтинговая фирма « Vesta » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Консалтинговая фирма «Vesta»

Задание

Охарактеризовать стиль руководства и уровень контроля компании

2. Оценить общую позицию на рынке (н-р, агрессивный захват новых сегментов, решение проблем в краткосрочной перспективе, планомерное развитие и инвестирование в человеческий капитал)

Оцените эффективность настоящих принципов мотивации сотрудников (обратите внимание на основной показатель, принимающийся в расчет при контроле). Предложите свою модель, если считает нужным

Дайте свою оценку социально-психологическому климату на предприятии и определите профессиональную зрелость сотрудников

Определите возможную причинно-следственную связь между глобальной корпоративной эффективностью и ваше оценкой социально-психологического климата.

Контекст.

Небольшая консалтинговая фирма, существующая на рынке более 25 лет и предоставляющая своим клиентам, в основном малому бизнесу, услуги по бухучету и финансовым и юридическим услугам. Кризис 2008-2009 сильно пошатнул ее положение: так как 90% постоянных клиентов представляют собой малый бизнес, преимущественно в удаленных от городской черты зонах (около 5000 индивидуальных предпринимателей и юр. лиц), и именно эта категория наиболее пострадала от кризисных проявлений в экономики, их доходы значительно сократились(см. таблица 1 и 2).

 

 

Таблица 1Динамика экономической деятельности «Vesta» 2009-2009-2010-2011

Год / тысруб 2009 1/10/2008-31/12/2009 (sur 15 mois) 2010 1/01/2010-31/12/2010 (sur 12 mois) 2011 1/01/2011-31/12/2011 (sur 12 mois) N-1
Услуги 158000 125700 132080 5%
Другое 4560 1760 2060 17%
Субсидии 7780 8240 5920 -28%
Общий доход от основной хоз. деятельности 170340 135700 140060 3,2%
Расходы на персонал 98600 99900 104580 5%
Общие расходы по основной хоз. деятельности 169580 137740 140600 2%
Прибыль от основной хоз. деятельности 760 -2020 -560 30%
Собственный капитал 37760 34720 32660 -6%
Долги 63220 37400000 82700 12%

Rоэффициент обеспеченности собственными средствами

 

47%

39%

-16%

 

Таблица 2 Показатели по клиентам, для которых были реализованы проекты-заказы

 

  Кол-во контрактов по косалтингу Средняя выручка клиентов с суммой контракта меньше или равной 20 000 руб. (кол-во контрактов) Средняя выручка клиентов с суммой контракта 20000- 40000 руб. (кол-во контрактов) Средняя выручка клиентов с суммой контракта равной или больше 40000 руб. (кол-во контрактов)
2007 447 1 300 000(126) 4 000 000 (131) 11 000 000(188)
2008 391 880 400 (93) 3 240 000 (109) 12 400 000(188)
2009 285 762 200 (78) 2 200 000 (74) 7 600 000(130)
2010 307 1 150 200 (113) 1 370 000 (49) 8 000 000 (143)
2011 326 980 000 (98) 4 000 000(125)  6 000 000 (102)

 

 

Еще в 2000 годы для захвата новых сегментов рынка в области услуг «Vesta» произвела значительные изменения в своей политике с целью развития консалтинговых услуг для своей постоянной клиентуры по бухучету. В результате все штатные бухгалтера прошли необходимое обучение для более агрессивной работы с предпринимателями, так как теперь именно вменялась роль производить первичное консультирование по экономическим и юридическим вопросам с целью выявления проблем в бизнесе (анкетирование, интервью, переговоры, телефонные звонки с целью продажи новых продуктов). Как только выявлялась реальная проблема, бухгалтер-консультант должен был обращаться за дополнительной помощью к штатным консультантам по финансово-экономическим и юридическим вопросам (ресурс). При этом вклад того или иного «ресурса» в реализацию проекта или поиск решения для клиента никак не оценивается – в отчетности отображается только суммарное количество часов за отчетный период без привязки к конкретному клиенту, клиент привязан только к бухгалтеру-консультанту. Новая политика направлена прежде всего на развитие поливалентности сотрудников за счет работы в паре с более компетентным сотрудником. При этом каждый из сотрудников сам определял в какой степени ему развивать новые компетенции, руководство не оказывало особого давления в этой сфере, но недвусмысленно приветствовало тех, кто брался за новые виды работ и, значит, - брал на себя все большую ответственность. Для поощрения была введена довольна сложная система премирования, состоящая из коллективной и индивидуальной части, но из-за плохой коммуникации и проблем внутри рабочих коллективов, эта системе просуществовала только год и была заменена на более простую (но не всегда и не для всех более понятную) (см. таблица 3). Из таблицы видно, что основным индивидуальным показателем профессиональной активности является проведенное время для реализации различных работ для клиента, при этом, то каким образом эти показатели соотносятся с экономическими результатами сотрудников, нет однозначной информации ни для самих сотрудников, ни для первичной профсоюзной организации. В таблице указаны крестиком те показатели, которые берутся в расчет для той или иной квалификации.

 

Таблица 3. Показатели профессиональной активности 2003 – 2012

Бухучет

X

X

X

Экономический результат

Размер выручки

X

X

Маркетинговые показатели

Количество новых и продленных контрактов по бухучету

X

X

Таблица 4 Результаты профессиональной активности согласно показателем времени и количества

Проектов и др. видов работ

2010

Кол-во работ (встреч, шт.)

Кол-во анкет

Общее кол-во:

Анкетирование + сопровождение

Общее кол-во:

Проекты-задачи

 

Шт.

Часы

Шт.

Часы

Шт.

Часы

Анкетирование клиентов (маркетинг)

359

359

804,5

359

804,5

 

 

Сопровождение

1508

 

 

2149

5382,5

 

 

Реализация проекта-задачи

120

 

 

 

 

120

2483,5

2914

2368

12739

498

7186,5

 

 

Несмотря на свое несовершенство, система премирования не вызывала серьезных проблем пока фирма имела успех на рынке. Но, начиная с 2005, экономические показатели ухудшаются, лучшие сотрудники уходят, количество новых клиентов стремительно падает, особенно плачевные экономические показатели по проектным работам – в основном мелкие контракты со старыми клиентами. Обучения сотрудников внешнимитренирами почти не осуществляется, - только за счет внутренних консультаций. В результате фирма потеряла части своих наиболее компетентных сотрудников в течение пяти лет. (табл.5)

       Таблица 5 Динамика движения персонала

Год Бухгалтера эксперты Бухгалтера-консультанты 1 Бухгалтера-консультанты 2 Консультанты «ресурсы» Менеджеры Ассистенты Помощники руководства

Руководство

2005 8 24 56 12 5 9 18

5

2006 7 24 57 11 4 9 16

5

2007 8 21 56 8 4 9 15

5

2008 6 24 54 8 5 9 15

5

2009 8 26 51 9 5 9 12

3

2010 6 27 49 11 4 9 14

3

Общее кол-во чел.: 123 (2010)

 

Консалтинговая фирма «Vesta»

Задание


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.