Если человек осознанно представляет свою цель, то ему надо ответить на вопрос — чего ему не хватает для её достижения и что он может делать? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Если человек осознанно представляет свою цель, то ему надо ответить на вопрос — чего ему не хватает для её достижения и что он может делать?

2022-12-20 31
Если человек осознанно представляет свою цель, то ему надо ответить на вопрос — чего ему не хватает для её достижения и что он может делать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тогда и станет понятно, чего ему требуется узнать и чему научиться, чтобы идти по пути развития и не попасть в разряд никчемных людей.

Знание, как и информация, имеет свою энергетическую составляющую.

И чем, оно, знание чище, тем выше присутствующая в нём энергия.

Можно многое узнать, но каково качество этого знания?

И изучать надо то, что конкретно не хватает для реализации поставленной цели.

Изучение окружающей природы, мироустройства, взаимосвязь явлений, вопросы жизни и смерти и др.

К осознанию этих механизмов Мироздания нужно постоянно стремиться, копить и структурировать знания в своём сознании, а не делать из получаемой информации личную «библиотеку собрания сочинений».

Знания должны работать!

Если у человека есть внутренний интерес в движении вперёд и он горит желанием узнавать, да и не просто узнавать, а потреблять (с целью последующей отдачи) что-то новое, то «свыше» ему всегда будет оказана помощь и поддержка.

Он, так или иначе, получит помощь деньгами, обстоятельствами, делами со стороны окружающих его людей.

Нужно только понимать и помнить, что ничего не происходит случайно!

От количества и качества «удач» и «неудач» человек считает, что жизнь его удалась или нет.

Беды тоже учат, а успехи, особенно финансовые, кружат голову.

Весь вопрос в том, чего хочет человек в своём стремлении?

И если его действия мотивированы рациональным целеполаганием, то помощь «свыше» ему будет оказана любыми способами, как напрямую, так и через другие инструменты.

Ищущему и познающему человеку открывают все возможные пути к самосовершенствованию.

Но не стоит и забывать, что тот, кто даёт, имеет право и забрать.

Если человек сбивается с первоначального настроя на высокое, начинает использовать данное ему в корыстных, эгоистичных целях, то уже единожды данное знание у него остаётся, но больше он не получит.

Одним из основополагающих условий развития человека является познание законов Мироздания и осознанное следование им, что и считается целью самосовершенствования.

Чем глубже понимание происходящего, тем выше становится личность в своём развитии, при условии гармоничного сосуществования с осознанным им Мирозданием.

Поэтому многое зависит и от самого человека, как он изменяет себя, узнавая больше о том, что его окружает.

Если говорить о формах совершенствования человека, то это, конечно, не только чтение книг, занятия спортом и борьба за справедливость, но, разумеется, основным в этом ряду стоит изучение и постижение науки добра и любви.

Так вот, для того, чтобы выжить и не попасть под действие законов естественного отбора, человек должен совершенствоваться душой, и не важно, что при этом происходит с его кошельком.

Нельзя по-другому преподавать науку добра — только через очищенное и подготовленное сознание, только путём внедрения снова и снова науки добра и справедливости.

В жизни всегда надо идти от созидания, а не от разрушения!

Человек, желающий стать совершеннее, всегда найдёт способы для этого различными формами и методами.

Они индивидуальны, но и человек неповторим и помощь «свыше» приходит всем страждущим!

Получение знания обусловлено личной мотивацией.

Именно эта мотивация и ориентирует вектор запроса на получение того или иного знания.

И если этот вектор основан на узком, низком и крайне эгоистичном, корыстном интересе, то человек обречён на самообразование без участия «высших» сил.

Мы живём по законам, которые установлены не нами, но для нас.

Соблюдение этих законов — путь к гармонии с общепринятым порядком Мироздания.

Разрыв в следовании этим принципам ведёт к естественному отбору и к последующему самоуничтожению, так как «паразитические» элементы удаляются из системы за ненадобностью.

Вестный психолог А.Н. Леонтьев писал: «Личностью не рождаются, личностью становятся».

Народившийся ребёнок не является личностью в полном смысле этого слова, так как ещё не в состоянии взять ответственность за свои поступки на себя.

Задача близких родных, сферы воспитания, обучения, образования помочь ему стать личностью, причём развитой и гармоничной.

Ребёнка дошкольного возраста надо не воспитывать, а взращивать на личных примерах.

Каждая будущая личность имеет при рождении свою основу, фундамент — внутреннюю суть, сформированную в прошлых жизнях, склад энергий различной природы.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.