Как потопаешь, так и полопаешь. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Как потопаешь, так и полопаешь.

2022-12-20 28
Как потопаешь, так и полопаешь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вместо Предисловия

Меня иногда обвиняют в том, что на мотивационных тренингах я работаю жестко и переступаю ту невидимую грань, за которой кончаются понятия "этики и морали", а также правила поведения в обществе.
Так вот, с превеликим удовольствием признаю - ЭТО ПРАВДА!

Более того, я это делал, делаю и буду делать!

Для особо «одаренных», русским по белому поясню почему:

 Потому что я считаю своей задачей:

· ПОМОЧЬ зарабатывать серьезные деньги только ТЕМ, кто в них действительно нуждается.

· ДАТЬ возможность задуматься о смысле, ценности и значимости собственной жизни - неглупым, мыслящим людям.

· ПРИДАТЬ ускорение (дать «волшебного пенделя» под зад) тем, кто в этом действительно нуждается (они по-другому просто не умеют работать).

· Помочь некоторым ВЫБРОСИТЬ из головы старые ограничивающие убеждения, которые не позволяют им двигаться к успеху.

· Популярно ОБЪЯСНИТЬ, почему большинство НИКОГДА НЕ СТАНЕТ УСПЕШНЫМ, если не начнет «ШЕВЕЛИТЬ БУЛКАМИ» и ИЗВИЛИНАМИ.

· ПРЕДОСТАВИТЬ возможность умным, хорошим, достойным людям совершенствоваться, расти как личность, в общем - НАЧАТЬ ЖИТЬ ИНАЧЕ, то есть НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ К УСПЕХУ.


И для этого я готов быть разным, - Жестким и Неудобным, Въедливым и Противным, Дотошным и Настырным, Агрессивным и Нетерпимым, Требовательным и Саркастичным, "Великим и Ужасным"....

Я готов быть любым!
Я готов достать вас до печенок и довести до белого каления...
Потому что я ТРЕНЕР!

И я не даю себе права вас жалеть, даже если сердце мое обливается кровью и сжимается от боли...
И у меня нет никакого желания помогать вам пускать розовые слюни..., от этого ваша жизнь не станет лучше.
Потому что я - ТРЕНЕР!
А не душевный Унитаз...

И если после моих тренингов, хотя бы ОДИН из десяти, ПОЙМЕТ, что и как нужно делать, и согласно понятому НАЧНЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, я буду знать, что достиг своей цели - ЕГО жизнь ИЗМЕНИТСЯ...!!!  А на остальных - … пилювать, с высокой вышки, жеваной морковкой…


И да Будет Так!
Аминь!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 

Это почти дословная стенограмма живого тренинга и …как вы уже успели заметить, в тексте встречается и будет встречаться - якобы «ненормативная» лексика.

Поэтому ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: людям с кастрированным чувством юмора
и ограниченным восприятием, а также: - тем, кто вместо ПОДУМАТЬ, предпочитает обидеться…

- тем, КТО имеет «хорошую» РАБоту, и в ближайшие 40 лет не собирается ее менять;

- нищим «умникам», у кого есть ВЫСШЕЕ образование, а особенно тем, у кого их ДВА…, ТРИ... (О-о, ужас!)

- тем, у кого всегда есть «красивое» оправдание собственному бездействию;

- тем, кто во всех своих бедах и проблемах привык обвинять ВСЕХ и ВСЯ, кроме себя…

- тем, кто точно знает, что кругом одни сволочи… (такие же, как и он сам…);

- тем, у кого всегда есть 1001 повод, чтобы сказать: «Я не ВЕРЮ!»;

- тем, кто не собирается шевелить собственной ленивой задницей, и уж, тем более - извилинами…

- тем, кто уже давным-давно наплевал не только на свою жизнь, но и на будущее своих детей…

……

Вместо Введения-Разведения

Мы часто слышим эти слова - УСПЕХ, ПРЕУСПЕВАНИЕ, ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, и другие слова и понятия, которые связаны с качеством жизни.

И, конечно, огромное количество людей приходит в Сетевой маркетинг именно с этой целью - изменение качества и уровня жизни. Большинство из нас думают об этом, мечтают о том, чтобы жить в достатке, но далеко не каждый становится именно преуспевающим человеком.  Возникает естественный вопрос - Почему?

Ответ прост и одновременно сложен - большинство из тех, кто ходит по улицам, не знают «КАК» добиться успеха. Действительность еще более сурова - из тех, кто знает «КАК», только 20% начинают действовать, а становятся по-настоящему богатыми - только 5%. И опять - Почему?

Почему, как вы думаете, очень многие люди, которые приходят в Сетевой Маркетинг, не добиваются успеха, о котором так долго мечтали?

Ответ лежит на поверхности - большинство игнорирует основные принципы этого бизнеса. Они не дают себе времени изучить и понять Сетевой маркетинг, получить нужные навыки. Они игнорируют любое обучение, считая себя самыми умными. Они хотят получить большие деньги без усилий. Они бегают из компании в компанию в пустой надежде быть в первых рядах, забывая о том, что быть первым - вовсе не значит автоматически быть успешным.

В довершение всего, Они выбирают неверную стратегию достижения успеха и при первой же неудаче, бросают всякие попытки добиться успеха.

Сетевой маркетинг - это слепок жизни.

И Это большой труд, но это еще и творчество, и искусство, и бизнес.

К сожалению (или к счастью?), часто бывает и так:

- Эти, с позволения сказать - дистр…., занимаются переписью населения, они "подписывают" всех подряд, вокруг них уйма народу, однако собственно бизнесом, никто из них не занимается! Я называю это - Созданием Видимости Активных Действий.

- У них есть «клиенты со скидкой», которым они «постеснялись» продать продукт по розничной цене - неудобно, вдруг подумают, что на них хотят заработать …(неудобно на потолке спать - одеяло постоянно падает…)

- Им вовсе не нравится ходить и «приставать к людям» на улице, «пытаясь» заниматься «холодными» контактами. (Можно подумать, кому-то нравится…)

- Их «вечно виноватые, убогие, непрофессиональные, непорядочные, ленивые и т.д., и т.п.» (нужное подчеркнуть), спонсоры, куда-то подевались, - «ушли в тень (тени исчезают в полдень…), уехали в регион, или просто так высоко взлетели, что без рогатки не посадишь рядом…»

- За два последних года они сменили уже сто восемнадцать компаний, и как раз сейчас, подписались в «совершенно новую» компанию «СуперПуперХалява»!

Они почему-то думают, что в той самой, новой «Суперхалявной» компании, ничего делать не надо будет, люди сами прибегут, и будут выстраиваться в очередь, на коленях умоляя, взять их в бизнес. И они, наконец, «успеют вовремя», и станут первыми, станут лидерами….

Щ-щ-щас-с-с…!!!

Они напрочь забыли о том, что в этом деле:

Профессия - Дистрибьютер

Есть одна задача в нашей профессии - это работа с людьми. Мы инвестируем себя в жизнь другого, мы изменяем ему жизнь, мы улучшаем его качество жизни.

Приплюснуто-Продолговатые,

Умно-Голодные, с единственной верой в «светлое будущее» (в конце тоннеля),

Лениво-Всезнающие, с явно угадывающейся биркой на лбу:

«Я не достоин…»,

«Это не по мне…»,

«Я не такая (Я жду трамвая…)»,

«Я уже слишком стар (для большого секса…)»,

«Я еще слишком молода (чтобы, пролетая - залететь …)»,

«Смогу ли Я? (грузинская фамилия …)»,

«Хочу ли Я? (еще одна грузинская фамилия…)»,

«С хрена ли Мне? (просто прибалтийская фамилия…)»…и т.д., и т.п.

А ведь, Если вы сами не управляете своей жизнью, ей будут управлять Другие люди, по своему собственному сценарию. И финал вам, скорее всего, - не понравится...

               Мотивация

…Таити, Таити, … нас и здесь неплохо кормят…

 

«Нет ничего более деморализующего,
чем маленький, но стабильный доход.»
Эдмунд Уилсон

Мотивация - как много в этом звуке… Эта та штука, которая делает так, что люди ходят на работу, встают по утрам и делают покупки. При помощи мотивации человек может делать то, чего он не хочет делать… Но надо.

Прошлый неудачный опыт,

(два раза не получилось ложкой в рот попасть), в третий раз не буду и пытаться…)

3) Отсутствие привлекательной цели.

(что посеял, то и съел, а удивленью нет конца…)

4) Отсутствие «Волшебного Пенделя»!

(Таити, Таити, … нас и здесь неплохо кормят…)

Нужен пример мотивации? Пожалуйста!

Еще?

Начиная этот бизнес сегодня, вы получаете огромные перспективы и мощнейший инструмент для достижения ваших целей.

 Система оплаты труда в СМ, дает существенные доходы для дистрибьютеров, что позволяет в короткий срок добиваться серьезных заработков. Сетевой маркетинг - это мощный и динамично развивающийся сектор экономики, это тенденция будущего. В сегодняшнее время самые большие финансовые активы скапливаются в структурах организованных потребителей.

ДОМ - РАБота. РАБота - ДОМ.

Т ахта. Т апочки. Т елевизор.

И нфаркт. И нсульт. И мпотенция.

П олучка. П иво. П ростатит.

О жирение. О тупение.   О тстой.

И самое интересное, что это решение тоже будет правильным, потому что оно будет вашим.

А вы же всегда правы!? Не так ли?

Фокус в том, что:

Отказ от принятия решения ни к чему не приводит, вы все равно решение уже приняли - оставить ВСЕ по-старому.

Вот только мне думается, что если бы вас устраивало ваше вчерашнее положение, вряд ли бы вы сегодня пришли в Сетевой Маркетинг. Верно?

И если уж вы пришли в этот бизнес, то видимо, на это была веская причина!

А причину определяет ответ на вопрос - ПОЧЕМУ?

А результаты определяет ответ на вопрос - ЗАЧЕМ?

Это Бизнес Общения,

      Бизнес Человеческих Отношений.

В сетевой компании, главный бог и главная ценность - люди.
Главный фактор - человеческий.
Люди, из которых она состоит, - сила и мощь сетевого бизнеса.

До прихода в сетевую компанию большинство из нас, не имеют навыка работы с людьми. Со временем люди понимают, что возникающие при общении ситуации повторяются, и навыками общения можно овладеть, и тогда вы сможете правильно реагировать в этих ситуациях.

 

Ваша задача - стать Мастером Общения.

 

И тогда вы овладеете способностью, добиваться угодных вам результатов, формировать для других и для себя определенную шкалу ценностей, заставлять всех и вся работать на себя. Вы научитесь управлять своими мыслями, поведением так, чтобы достигать именно тех результатов, которых желаете вы.

Правильному построению отношений со спонсором и дистрибьюторами можно научиться. Эффективно общаться - можно научиться.

 

Навыки общения, так необходимые в нашей работе, не наследуются, а приобретаются!

Приобретаются кропотливой работой над собой, постоянным непрерывным обучением, совершенствованием своего мастерства!

Вы не встретите ни одного ведущего сетевика, который бы не поддерживал свой уровень, постоянным самообучением (книги, кассеты, семинары).

Чем больше люди учатся и читают, тем более они успешны в любой сфере деятельности. Лидеры сетевого маркетинга ненасытны в отношении книг, самоучителей, кассет и т.д.

 Поскольку все это - необходимые инструменты, для построения великой империи в собственном сознании. Ведущие лидеры рекомендуют начинать с чтения, прослушивания и просмотра обучающих материалов. Читайте биографии великих людей, преодолевшие огромные препятствия на своем пути. Вы получите двойную выгоду. Вы сможете учиться на чужом опыте и повысите свой уровень коммуникации, обогатив свой словарный запас, уменьшите свои страхи.

Книги, кассеты, семинары, тренинги, чтение, слушание, участие во всевозможных программах обучения - и, затем чтение, слушание, и участие снова и снова. И оценивайте каждое ваше действие с точки зрения движения к цели, к осуществлению своей мечты. Потому что в каждый момент времени, вы строите мечту - либо свою, либо чужую.

Если вы читаете ежедневно 20 страниц обучающей книги, то чью мечту вы строите? - Свою!

И эта небольшая, со временем крепнущая дисциплина, поднимет вас наверх.

Но вместо этого можно читать беллетристику. Разрушатся от этого ваша сегодняшняя работа и жизнь?

Ни в коем случае! Но эта небольшая погрешность в оценке, увеличенная временем, прижмет вас книзу и выбросит на обочину жизни!

Слушайте и смотрите по 15 минут в день мотивирующие кассеты.

СЛУШАЙТЕ И СМОТРИТЕ КАССЕТЫ МАСТЕРОВ

и они помогут вам подняться на вершину успеха.

Но, Можно слушать вместо этого кассеты Мадонны или Пугачевой, чью мечту, в этом случае вы будете строить? Что будет управлять вашей жизнью в этот момент?

Посещайте семинары личностного роста раз в 2 месяца.

Ах, у вас на это нет времени? Вы каждую субботу собираетесь с друзьями, попить пивка? Выпивая бутылку за бутылкой, чью мечту вы строите?

Небольшая неточность выбора, помноженная на время, убьет вашу мечту!

И вы станете добровольным членом «тайного общества серых посредственностей», которое уничтожает 95% людей.

Обратите самое пристальное внимание на собственное окружение!

Наша жизнь обусловлена нашим окружением. Посмотрите на животных. Их форма, окраска, повадки обусловлены окружением, в котором они живут. Так и наше поведение, обусловлено нашим окружением. Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты. Посчитайте, сколько зарабатывают 10 человек, окружающих вас, с которыми вы больше всего общаетесь, и увидите, что ваш доход, близок к их среднему доходу.

Помните русские народные пословицы?

  С волками жить, по-волчьи выть.

У вас права-то есть?

                             Самооценка. Вера в себя.

(Как мы видим себя сами, как мы относимся к себе, насколько мы себя ценим, как оцениваем свою жизнь)

Смотрите, слушайте, прочувствуйте и постарайтесь понять:

Если мы посадили крысу в лабиринт с четырьмя тоннелями, и всегда будем класть сыр в четвертый тоннель, крыса через некоторое время научится искать сыр в четвертом тоннеле. Хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвертый тоннель - вот и сыр. Опять хочешь сыр? Зип-зип-зип в четвертый тоннель - вот и сыр!

Если мы запустили человека в лабиринт с четырьмя тоннелями, и всегда будем класть 5 долларов в четвертый тоннель, человек через некоторое время научится искать 5 долларов в четвертом тоннеле. Хочешь 5$? Зип-зип-зип в четвертый тоннель - вот и 5$. Опять хочешь 5$? Зип-зип-зип в четвертый тоннель - вот и 5$.

 

Через некоторое время великий Бог в белом халате кладет сыр и 5$ в другой тоннель. Крыса зип-зип-зип в четвертый тоннель. Сыра нет. Крыса выбегает. Опять в четвертый тоннель. Сыра нет. Выбегает. Через некоторое время крыса перестает бегать в четвертый тоннель и поищет где-нибудь в другом месте.

Разница между крысой и человеком проста - ЧЕЛОВЕК БУДЕТ БЕГАТЬ В ЧЕТВЕРТЫЙ ТОННЕЛЬ ВЕЧНО!
ВЕЧНО!

ЧЕЛОВЕК ПОВЕРИЛ В ЧЕТВЕРТЫЙ ТОННЕЛЬ!

Крысы НИ ВО что не верят, их интересует сыр.

Ваше качество жизни определяется тем, насколько качественно вы умеете общаться, и в первую очередь с самим собой. Что вы думаете о себе, что вы говорите о себе, как двигаетесь, как поступаете, то есть то, как вы владеете искусством коммуникации с самим собой и с окружающими вас людьми.

Именно способность действовать и умение общаться, определяет всю вашу жизнь.

 

Важно развить в себе способность постоянно предпринимать эффективные действия, направленные на достижение своей мечты.

Все преуспевающие люди, значительно отличаются от неудачников. Если мы верим в чудеса, то мы живем чудесной жизнью. Если мы верим в то, что мы ограничены, то эти воображаемые границы, обязательно обретут реальные очертания. То, что мы считаем возможным, становится возможным.

Люди, которые добиваются успеха, знают, чего они хотят, и абсолютно уверены в том, что получат это.

Успешные люди формируют не только собственную жизнь, но и уровень жизни и культуры многих других людей. И от умения находить общий язык с различными людьми, от умения договариваться, от умения быть убедительным, зависит достижение нужной цели.

Каждый ли человек может стать по настоящему успешным? Нет. Не каждый. Но каждый может использовать эти убеждения для качественных изменений в своей жизни. Настоящий лидер умеет довольствоваться малым, но всегда стремится вперед, к по-настоящему большим целям. Ему в жизни нужно - много, ему нужен весь мир.

А сколько нужно вам?

Преуспевающие люди по-настоящему верят в себя и в свое дело. Они не просто говорят об этом. То, чем они занимаются, вызывает у них искреннюю страсть. Они не променяли бы свою профессию ни на что другое. Эти люди сосредоточены на своих целях, они не только профессиональны, но и уверены в своих силах, в способности достичь желаемого.

                                                                      Станьте такими и вы! Удачи вам!

                                                                                   До встречи на Тренингах!

 

                                               Ата Мамедов - мультимиллонер сетевого маркетинга.

Вместо Предисловия

Меня иногда обвиняют в том, что на мотивационных тренингах я работаю жестко и переступаю ту невидимую грань, за которой кончаются понятия "этики и морали", а также правила поведения в обществе.
Так вот, с превеликим удовольствием признаю - ЭТО ПРАВДА!

Более того, я это делал, делаю и буду делать!

Для особо «одаренных», русским по белому поясню почему:

 Потому что я считаю своей задачей:

· ПОМОЧЬ зарабатывать серьезные деньги только ТЕМ, кто в них действительно нуждается.

· ДАТЬ возможность задуматься о смысле, ценности и значимости собственной жизни - неглупым, мыслящим людям.

· ПРИДАТЬ ускорение (дать «волшебного пенделя» под зад) тем, кто в этом действительно нуждается (они по-другому просто не умеют работать).

· Помочь некоторым ВЫБРОСИТЬ из головы старые ограничивающие убеждения, которые не позволяют им двигаться к успеху.

· Популярно ОБЪЯСНИТЬ, почему большинство НИКОГДА НЕ СТАНЕТ УСПЕШНЫМ, если не начнет «ШЕВЕЛИТЬ БУЛКАМИ» и ИЗВИЛИНАМИ.

· ПРЕДОСТАВИТЬ возможность умным, хорошим, достойным людям совершенствоваться, расти как личность, в общем - НАЧАТЬ ЖИТЬ ИНАЧЕ, то есть НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ К УСПЕХУ.


И для этого я готов быть разным, - Жестким и Неудобным, Въедливым и Противным, Дотошным и Настырным, Агрессивным и Нетерпимым, Требовательным и Саркастичным, "Великим и Ужасным"....

Я готов быть любым!
Я готов достать вас до печенок и довести до белого каления...
Потому что я ТРЕНЕР!

И я не даю себе права вас жалеть, даже если сердце мое обливается кровью и сжимается от боли...
И у меня нет никакого желания помогать вам пускать розовые слюни..., от этого ваша жизнь не станет лучше.
Потому что я - ТРЕНЕР!
А не душевный Унитаз...

И если после моих тренингов, хотя бы ОДИН из десяти, ПОЙМЕТ, что и как нужно делать, и согласно понятому НАЧНЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, я буду знать, что достиг своей цели - ЕГО жизнь ИЗМЕНИТСЯ...!!!  А на остальных - … пилювать, с высокой вышки, жеваной морковкой…


И да Будет Так!
Аминь!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 

Это почти дословная стенограмма живого тренинга и …как вы уже успели заметить, в тексте встречается и будет встречаться - якобы «ненормативная» лексика.

Поэтому ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: людям с кастрированным чувством юмора
и ограниченным восприятием, а также: - тем, кто вместо ПОДУМАТЬ, предпочитает обидеться…

- тем, КТО имеет «хорошую» РАБоту, и в ближайшие 40 лет не собирается ее менять;

- нищим «умникам», у кого есть ВЫСШЕЕ образование, а особенно тем, у кого их ДВА…, ТРИ... (О-о, ужас!)

- тем, у кого всегда есть «красивое» оправдание собственному бездействию;

- тем, кто во всех своих бедах и проблемах привык обвинять ВСЕХ и ВСЯ, кроме себя…

- тем, кто точно знает, что кругом одни сволочи… (такие же, как и он сам…);

- тем, у кого всегда есть 1001 повод, чтобы сказать: «Я не ВЕРЮ!»;

- тем, кто не собирается шевелить собственной ленивой задницей, и уж, тем более - извилинами…

- тем, кто уже давным-давно наплевал не только на свою жизнь, но и на будущее своих детей…

……

Вместо Введения-Разведения

Мы часто слышим эти слова - УСПЕХ, ПРЕУСПЕВАНИЕ, ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, и другие слова и понятия, которые связаны с качеством жизни.

И, конечно, огромное количество людей приходит в Сетевой маркетинг именно с этой целью - изменение качества и уровня жизни. Большинство из нас думают об этом, мечтают о том, чтобы жить в достатке, но далеко не каждый становится именно преуспевающим человеком.  Возникает естественный вопрос - Почему?

Ответ прост и одновременно сложен - большинство из тех, кто ходит по улицам, не знают «КАК» добиться успеха. Действительность еще более сурова - из тех, кто знает «КАК», только 20% начинают действовать, а становятся по-настоящему богатыми - только 5%. И опять - Почему?

Почему, как вы думаете, очень многие люди, которые приходят в Сетевой Маркетинг, не добиваются успеха, о котором так долго мечтали?

Ответ лежит на поверхности - большинство игнорирует основные принципы этого бизнеса. Они не дают себе времени изучить и понять Сетевой маркетинг, получить нужные навыки. Они игнорируют любое обучение, считая себя самыми умными. Они хотят получить большие деньги без усилий. Они бегают из компании в компанию в пустой надежде быть в первых рядах, забывая о том, что быть первым - вовсе не значит автоматически быть успешным.

В довершение всего, Они выбирают неверную стратегию достижения успеха и при первой же неудаче, бросают всякие попытки добиться успеха.

Сетевой маркетинг - это слепок жизни.

И Это большой труд, но это еще и творчество, и искусство, и бизнес.

К сожалению (или к счастью?), часто бывает и так:

- Эти, с позволения сказать - дистр…., занимаются переписью населения, они "подписывают" всех подряд, вокруг них уйма народу, однако собственно бизнесом, никто из них не занимается! Я называю это - Созданием Видимости Активных Действий.

- У них есть «клиенты со скидкой», которым они «постеснялись» продать продукт по розничной цене - неудобно, вдруг подумают, что на них хотят заработать …(неудобно на потолке спать - одеяло постоянно падает…)

- Им вовсе не нравится ходить и «приставать к людям» на улице, «пытаясь» заниматься «холодными» контактами. (Можно подумать, кому-то нравится…)

- Их «вечно виноватые, убогие, непрофессиональные, непорядочные, ленивые и т.д., и т.п.» (нужное подчеркнуть), спонсоры, куда-то подевались, - «ушли в тень (тени исчезают в полдень…), уехали в регион, или просто так высоко взлетели, что без рогатки не посадишь рядом…»

- За два последних года они сменили уже сто восемнадцать компаний, и как раз сейчас, подписались в «совершенно новую» компанию «СуперПуперХалява»!

Они почему-то думают, что в той самой, новой «Суперхалявной» компании, ничего делать не надо будет, люди сами прибегут, и будут выстраиваться в очередь, на коленях умоляя, взять их в бизнес. И они, наконец, «успеют вовремя», и станут первыми, станут лидерами….

Щ-щ-щас-с-с…!!!

Они напрочь забыли о том, что в этом деле:

Как потопаешь, так и полопаешь.

А как полопаешь - так и …гм…покакаешь….

И, (вот гадство-то!) оказывается, и в другой компании, надо Трудиться, надо Учиться, надо Расти как личность, надо Приобретать навыки общения и коммуникации, влияния и убеждения.

 

Мы привыкли думать, что в Сетевом Маркетинге, добиться успеха может каждый, но суровая правда жизни заключается в том, что

не каждый, и не может, и не добьется!


Почему? Вы спрашиваете почему?

 

Потому что у большинства, как минимум:

· Нет Достаточного Количества Причин (мотивации), для того чтобы начать действовать, начать движение к успеху. Они не могут или не хотят выбраться из своей зоны комфорта.

· Нет желания учиться навыкам, необходимым в работе дистрибьютера. Нет привычки, инвестировать время и деньги в свое обучение.

· Нет достаточной дисциплины в выполнении необходимых действий.

· Нет правильного отношения к бизнесу.

· Нет веры в возможность успеха. Нет веры в себя, в свои силы.

Зато есть другое: Зависть. Лень. Безответственность.

Безволие. Бездействие. Оправдания. Страх.

 

Правда заключается в том, что для того, чтобы что-то Получить, нужно сначала Дать. Чтобы быть Счастливым, Богатым и наслаждаться жизнью, нужно постоянно учиться и развиваться, нужно в первую очередь работать над собой, Совершенствоваться как Личность.  Требуется мужество, терпение, упорство, определенные навыки и, (Обязательно!) Активные Действия, чтобы изменить образ мыслей и стиль поведения. А это требует Инвестиций, Труда и Усилий.

Оно вам надо? Диван-то мягче и удобнее…

СРОЧНО закрыть и никогда не ЧИТАТЬ этот ТРЕНИНГ!

Более того, никогда не ПРИХОДИТЕ НА подобные ТРЕНИНГИ!

Это опасно! ВЫ МОЖЕТЕ - ИЗМЕНИТЬСЯ!

СТАТЬ БОГАЧЕ, УСПЕШНЕЕ, СЧАСТЛИВЕЕ….

Оно Вам надо...?

Отправьте эту книженцию - Соседу!

И идите вон... на диван, к телевизору, к бутылке пивка...

Профессия - Дистрибьютер

Есть одна задача в нашей профессии - это работа с людьми. Мы инвестируем себя в жизнь другого, мы изменяем ему жизнь, мы улучшаем его качество жизни.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.