Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-20 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по специальности _ 23.02.02 Автомобиле- и тракторостроение
Обучающегося ________ Маковея Никиты Александровича
_______________
За время прохождения производственной практики необходимо выполнить следующие виды работ:
№ п/п | Дата | Выполняемая работа | Часы | Оценка | Подпись |
1 | Инструктаж на рабочем месте. Изучить правила техники безопасности при работе на металлорежущем оборудовании. Правила техники безопасности при выполнении сборочных работ. | 2 | |||
2 | Изучить виды техпроцессов, применяемых в цехе. | 6 | |||
3 | Изучить технические характеристики станков, приспособлений, линий сборки. | 8 | |||
4 | Изучить виды конструкторских и технологических документов используемых в сборочных и механосборочных цехах. | 8 | |||
5 | Проработка конструкторских чертежей несложных узлов двигателя трактора или грузового автомобиля. | 8 | |||
6 | Проработка конструкторских чертежей несложных деталей двигателя трактора или грузового автомобиля. | 8 | |||
7 | Проработка маршрута изготовления несложной детали двигателя трактора или грузового автомобиля. | 8 | |||
8 | Разработка маршрутной карты сборки несложного узла двигателя трактора или грузового автомобиля. | 8 | |||
9 | Подбор инструмента и оборудования для сборки несложного узла АТТ. | 8 | |||
10 | Выполнение эскиза приспособления для одной из сборочных операций. | 8 | |||
ИТОГО | 72 |
Руководитель производственной практики от предприятия (организации)
_____________ ____________________ _______________
|
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
ПРАВИТЕЛЬСТВ О САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»
Аттестационный лист
Маковея Никиты Александровича
ФИО (студента)
обучающийся на 3 курсе по специальности 23.02.02 Автомобиле- и тракторостроение
прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 01
______________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
в объеме 72 часов с 06.05.2020 г. по 16.05.2020 г.
в организации __________________________________________________
Профессиональные компетенции и уровень их освоения
(в соответствии с рабочей программой практики)
Профессиональные компетенции (далее – ПК) в соответствии с ФГОС СПО по специальности код название специальности (в объеме рабочей программы практики) | Уровень освоения профессиональных компетенций (оценка) (по пятибалльной системе) сформированности у обучающегося умений и приобретение первоначального практического опыта Высокий уровень – 5 (отлично) Выше среднего уровня – 4 (хорошо) Средний уровень – 3 (удовлетворительно) |
ПК 1.1 – ПК 1.4 | Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
ПК 2.1 – ПК 2.5 | |
Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень | |
ПК 3.1 – ПК 3.5 | Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
|
МП
Общая оценка за производственную практику (по пятибалльной системе) ____________________________________
Руководитель производственной практики от организации (предприятия):
______________ _______________________
(подпись)
«____» _____________ 2020__г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»
Характеристика
профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
______________ Маковея Никиты Александровича
___________
ФИО (студента)
проходивший практику на ________________________________________
В период с 06.05.2020 г. по 16.05.2020 г.
1. Отношение к работе (интерес, инициатива, честность, оперативность, исполнительность, аккуратность, деловые качества, дисциплинированность и т.д.) ___________________________________________________________
2. Качество выполненной работы (умение применять теоретические знания на практике, способность всесторонне анализировать явления и факты технологических процессов, умение принимать конкретные решения по существу дела) ____________________________________
3. Степень овладения навыками и умениями по специальности/профессии
(в графе указывается освоил/ не освоил) _____________________________
Наименование ОК и ПК в соответствии с ФГОС по специальности/профессии | Виды работ, обеспечивающие формирование ОК и ПК в соответствии с ФГОС по специальности/профессии | |
Общие компетенции (ОК) | ||
ОК 1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умеет организовать собственную деятельность, выбрать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несёт за них ответственность. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Умеет работать в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Берёт на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Может самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |
Профессиональные компетенции (ПК)
| ||
ПК 1.1. Осуществлять технологический процесс изготовления деталей, сборка и испытания изделий автотракторной техники. | Осуществляеттехнологический процесс изготовления деталей, сборка и испытания изделий автотракторной техники. | |
ПК 1.2. Обеспечивать технологическую подготовку производства по реализации технологического процесса. | Обеспечивает технологическую подготовку производства по реализации технологического процесса. | |
ПК 1.3. Разрабатывать под руководством более квалифицированного специалиста прогрессивные технологические процессы изготовления деталей, сборка узлов, агрегатов, монтажа систем автотракторной техники в соответствии с требованиями Единой системы технологической подготовки производства (далее - ЕСТПП). | Умеет разрабатывать под руководством более квалифицированного специалиста прогрессивные технологические процессы изготовления деталей, сборку узлов, агрегатов, монтаж систем автотракторной техники в соответствии с требованиямиЕСТПП | |
ПК 1.4. Внедрять разработанный технологический процесс в производство и выполнять работы по контролю качества при производстве автотракторных изделий. | Умеет внедрять разработанный технологический процесс в производство и выполняет работы по контролю качества при производстве автотракторных изделий. |
|
4. Уровень коммуникабельности____________________________________
Высокий, средний, низкий
5. Нарушение трудовой и исполнительной дисциплины _____________
(допускал, не допускал)
6. Общий уровень теоретической подготовки _____________________________________________________________
(достаточный, не достаточный)
7. Недостатки в теоретической подготовке___________________________________________________
отсутствуют, есть
8. Способность работать с технической(нормативно-правовой) документацией________________________________________________
(проявил(а), не проявил(а))
Руководитель практики от организации (предприятия) ________ __________
(подпись, расшифровка)
МП.
« » ____________ 2020 г.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!