Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-24 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Суггестивные функции разных тимов
Вспомним, что в окружающем мире вызывает у нас искренний и непосредственный всплеск интереса. Что восхищает нас в других людях, притягивает внимание в книгах и фильмах. Речь идет о сюжетах и свойствах, которые мы воспринимаем некритически, восторженно, с детским энтузиазмом, иногда удивляя окружающих. «Что ты находишь здесь интересного?» — с искренним непониманием спрашивают они.
Содержание информации, вызывающей у каждого типа неподдельный детский интерес, задается функцией, занимающей пятую ячейку его модели А. Как и в предыдущих случаях, надо помнить, что у другого типа суггестивной будет другая функция, оказавшаяся в пятой ячейке. И наши восторги могут ему быть совершенно не близки.
Пятая функция — суггестивная. «Входные ворота» для информации. Считается, что по ней мы получаем информацию из внешнего мира без сопротивления и критического осмысления для того, чтобы в дальнейшем переработать ее в своем сознании с помощью других функций. Информация по ней привлекает, производит сильное впечатление, вызывает бессознательное доверие.
Информация, пришедшая в пятую ячейку, попадает, так же как и в четвертой, в одномерный, линейный канал. Поэтому степень ее успешного освоения ограничена простыми моделями. То, что в действительности линейно, усваивается правильно. То, чему в реальности соответствуют объемные разветвленные связи, — упрощается до простых схем.
Однако отношение человека к информации, попадающей в пятую ячейку, совершенно другое. Он слушает и запоминает все сведения активно и радостно, всегда открыт для новых сообщений. Нормы, заложенные сюда, обладают непререкаемым авторитетом. Например, если в детстве на суггестивную сенсорику ощущений заложена норма «не пить сырой воды», то человек может всю жизнь кипятить воду, даже если все вокруг пьют ее сырой прямо из родника.
|
Важность работы суггестивной функции заключается еще и в том, что здесь располагаются сюжеты самых личных и вдохновляющих радостей человека, его детские мечты и фантазии, наполняющие жизнь волшебными ожиданиями. Если человек, защищаясь от «посторонних влияний», захлопывает свою пятую функцию, чтобы не поддаваться «искушению», его жизнь постепенно теряет яркие краски и остроту восприятия мира.
Рассмотрим, как проявляют себя различные соционические функции, попадая в пятую ячейку модели А. Здесь довольно трудно отыскать примеры из жизни знаменитых людей, так как непосредственно по слабой бессознательной функции выдающиеся результаты не достигаются. А те, кто достиг результатов по своим сильным функциям, не хвастаются своими «слабостями» по аспекту суггестивной.
Если суггестивная функция — логика действий (ДРАЙЗЕР,ДОСТОЕВСКИЙ)
Люди этого типа любят собирать полезные советы, легко обучаются стандартным технологическим приемам. Они с удовольствием выполняют работу, в которой четко обозначены цели и методы. Они не склонны изобретать новые способы действий, предпочитая строго придерживаться заданной технологии. ДРАЙЗЕРЫ и ДОСТОЕВСКИЕ могут увлечься сомнительными предприятиями, которые покажутся им выгодными. Им нравятся люди, всегда готовые четко поставить задачу и придумать, как ее осуществить.
Примеры:
— Семидесятилетняя женщина ДРАЙЗЕР, опытный врач, рассказывает о том, как она готовит. «А пирожки я пеку вкусные, по рецепту, которому меня научила мама. Всегда его точно соблюдаю, и получается хорошо. Когда-то я пробовала чуть-чуть менять, но всегда получалось хуже. Так что я всегда делаю это одинаково».
— Женщина ДОСТОЕВСКИЙ, имеющая семью, вырастившая двоих сыновей, с упоением вспоминает свои детские мечты. «А я всегда любила такие сказки, где являлся волшебный помощник и все само собой оказывалось сделано. Вот так я всегда и хотела выйти замуж, и чтобы как-то само собой все оказывалось сделано, а мне бы ничего делать не приходилось».
|
Суггестивные функции разных тимов
Вспомним, что в окружающем мире вызывает у нас искренний и непосредственный всплеск интереса. Что восхищает нас в других людях, притягивает внимание в книгах и фильмах. Речь идет о сюжетах и свойствах, которые мы воспринимаем некритически, восторженно, с детским энтузиазмом, иногда удивляя окружающих. «Что ты находишь здесь интересного?» — с искренним непониманием спрашивают они.
Содержание информации, вызывающей у каждого типа неподдельный детский интерес, задается функцией, занимающей пятую ячейку его модели А. Как и в предыдущих случаях, надо помнить, что у другого типа суггестивной будет другая функция, оказавшаяся в пятой ячейке. И наши восторги могут ему быть совершенно не близки.
Пятая функция — суггестивная. «Входные ворота» для информации. Считается, что по ней мы получаем информацию из внешнего мира без сопротивления и критического осмысления для того, чтобы в дальнейшем переработать ее в своем сознании с помощью других функций. Информация по ней привлекает, производит сильное впечатление, вызывает бессознательное доверие.
Информация, пришедшая в пятую ячейку, попадает, так же как и в четвертой, в одномерный, линейный канал. Поэтому степень ее успешного освоения ограничена простыми моделями. То, что в действительности линейно, усваивается правильно. То, чему в реальности соответствуют объемные разветвленные связи, — упрощается до простых схем.
Однако отношение человека к информации, попадающей в пятую ячейку, совершенно другое. Он слушает и запоминает все сведения активно и радостно, всегда открыт для новых сообщений. Нормы, заложенные сюда, обладают непререкаемым авторитетом. Например, если в детстве на суггестивную сенсорику ощущений заложена норма «не пить сырой воды», то человек может всю жизнь кипятить воду, даже если все вокруг пьют ее сырой прямо из родника.
Важность работы суггестивной функции заключается еще и в том, что здесь располагаются сюжеты самых личных и вдохновляющих радостей человека, его детские мечты и фантазии, наполняющие жизнь волшебными ожиданиями. Если человек, защищаясь от «посторонних влияний», захлопывает свою пятую функцию, чтобы не поддаваться «искушению», его жизнь постепенно теряет яркие краски и остроту восприятия мира.
Рассмотрим, как проявляют себя различные соционические функции, попадая в пятую ячейку модели А. Здесь довольно трудно отыскать примеры из жизни знаменитых людей, так как непосредственно по слабой бессознательной функции выдающиеся результаты не достигаются. А те, кто достиг результатов по своим сильным функциям, не хвастаются своими «слабостями» по аспекту суггестивной.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!