Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-14 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
18. Способ существования актера на сцене:
Образ Оргона
- доминирующий психологический фон роли;
В большей степени гнев
- ведущие элементы, создающие внешнюю характеристику персонажей (характерность);
Психотип: явный холерик
Врожденная характерность: полнота
Возрастная: лысина, отсюда парик как деталь образа
Национальная: в данном спектакле у Оргона нет явной французской характерности
Историко-бытовая: 17 век, патриархат, Оргон хозяин в доме и его словам подчиняются все, он чувствует власть в доме и нередко прибегает к этому.
Профессиональная: Оргон купец, но в спектакле это не отражено
- объекты внимания и сценические задачи персонажей; (зрители, сам актер, партнер не образ)
У Оргона преобладет пристройка сверху, только к Тартюфу пристройка наравне
- мера художественной условности сценического серьёза артиста - роли;
Во многих источниках указано, что это вахтанговский театр, что скорее всего указывает на то, что это искусство представления. Комичные жесты указывают на условность
- отношение к зрителю;
Актер относится к зрителю как к наблюдателю событий, нет конкретного обращения, однако некоторые монологи обращены прямо в камеру
- форма общения со зрителем;
Актеры обращаются к зрителю через камеру. И так зритель становится участником событий.
|
- сценическое самочувствие.
Актер полностью погружен в действие, органичен
Пластическое решение образа в пространстве.
Ярко выраженная мимика и пластика. Например, нервный тик у Дамиса, подмигивания Эльмиры Тартюфу, комичные жесты (разговор Клеанта с Дамисом в самом начале, Тартюф и Эльмира «играют» в подолами платьев)
Это раскрывает образ роли, является основным средством выразительности. Как отражение системы Станиславского в действии, работа физики подчинена мощным переживаниям на уровне психического осмысления действия.
Художественное решение пространства. Сценография.
Декорации минимальны. Стол и три стула. Возможно эти стулья отражают элемент обнажения личных ценностей и пороков (кто сидит на стуле, тот и доминирует в эпизоде).
Манекен под парик- как символ стремления Оргона к идеалу
Стены залы, в которой происходит действие, обиты плотными тканями темных оттенков. В костюмах так же преобладают приглушенные оттенки, только у Дамиса красный красный сюртук, что указывает на его эксцентричность. Преобладает коричневый оттенок в костюмах, возможно, это указывает на нарицательный образ семьи. Минималистичность декораций и бутафории помогает нам видеть актера как он есть.
21. Принципы и особенности музыкально-шумового, светового и видео- оформления.
Музыкального сопровождения в спектакле нет.
Только в двух эпизодах (разговор Оргона с дочерью и разговор Оргона с Тартюфом в конце первой серии) слышится звук похожий на тяжелые шаги (барабанная дробь?) (скорее всего для усиления гнева Оргона)
Единственной музыкальной композицией является увертюра, она же звучит и в конце. Музыка из произведений Моцарта. Легкая, быстрая мелодия в верхних регистрах погружает зрителя в атмосферу легкой и праздной комедии.
Световое оформление не меняется на протяжении спектакля. Свет большой люстры, поднимающейся в начале каждого действия, отражает быт обычной семьи.
|
22. Темпо-ритм постановки. Выразительные его возможности.
Темпо-ритм условный. В жизни так быстро не разговаривают. Усиливается с помощью речи актеров, так как других средств нет
Несовпадение темпа и ритма- сцена разговора Эльмиры и Тартюфа во втором действии. Довольно спокойный темп при бушующем ритме
Так же темпо-ритм различается в действиях. В первом действии все происходит максимально быстро и динамично, второе же действие начинается с медленного разоблачения Тартюфа, и только к середине темпо-ритм нарастает, когда Тартюф заявляет право на дом.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!