Начальной школы по системе Жохова В.И. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Начальной школы по системе Жохова В.И.

2022-11-14 27
Начальной школы по системе Жохова В.И. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОПИСАНИЕ

образовательной программы «УниК»

Начальной школы по системе Жохова В.И.

«УниК» (Университетские классы)

– это учебно-методический комплекс, разработанный Жоховым Владимиром Ивановичем. Владимир Иванович – заслуженный учитель РФ, соавтор учебников по математике для учащихся общеобразовательных школ среднего звена, автор более 300 научных работ, методист с 30-летним стажем.

Образовательная система Жохова:

1. Методическая система В.И.Жохова полностью соответствует действующим стандартам ФГОС и образовательным программам и интегрирована с ними.

 

2. НЕ требует специальных учебников и других средств обучения. При обучении используются учебники из утвержденного перечня.

 

3. Использование методической системы отвечает Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ *

 

4. По данной методике успешно заканчивают начальную школу дети из 80 школ России и ближнего зарубежья уже более 20 лет. (Казахстан, Украина, Беларусь). География классов растет с каждым годом.

 

5. Имеет заключение НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков.**

 

6. Все уроки всех четырех лет обучения взаимосвязаны между собой и выстроены в единую систему, поэтому нельзя использовать какие-то элементы методической системы, она действует только в целостном виде.

 

7. В данной методической разработке использован 300-летний опыт российского образования — изучены, собраны, объединены и систематизированы в соответствии с возрастными особенностями детей самые лучшие педагогические приемы и техники, отвечающие общим дидактическим принципам и принципам самой методической системы.

 

 

В чём суть методики?

Методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга, а также развитию обоих полушарий головного мозга ребёнка. При этом также используются логопедические элементы, приемы для расслабления и тренировки зрения, слуха, голоса, легких, осязания, опорно-двигательного аппарата. Всего более 1700 факторов учтены при создании каждого занятия. Более 100 приёмов и упражнений оздоровления, более 1000 различных педагогических приемов «вшиты» в эти занятия. И самое главное всё это «упаковано», как увлекательная детская ИГРА.

Какие РЕЗУЛЬТАТЫ даёт методика?

1. Программу 1-го класса ученики проходят за 1-й месяц обучения в 1 классе.

2. Программу 1,2,3 классов ученики проходят за первый год обучения.

3. Во 2,3,4 классах дети углубленно занимаются изучением литературы, математики, географии, истории, театра, музыки и т.д.

4. На выходе из 4-го класса дети имеют не только высокий уровень знаний, умений и навыков по всем предметам, но и сохраняют необычайно высокий познавательный интерес к учёбе.

5. Повышенная двигательная активность на уроках даёт детям возможность сохранить здоровье в период с 7 до 10 лет, когда детский организм особенно подвержен перегрузкам сидячего образа обучения. Дети Жоховских классов обычно выше сверстников на 10 см. и имеют более высокие показатели здоровья.

6. 90% учеников заканчивают 4-й класс на «4» и «5».

7. Высокий уровень командного духа и морально-этических принципов.

8. Умение самостоятельно и нестандартно мыслить, решать задачи разного уровня сложности.

9. Развитие у каждого ученика его индивидуальных талантов: пение, рисование, конструирование, ораторское мастерство, поэзия, театральные выступления и т.д.

10. Дети такого класса с азартом участвуют в конкурсах и олимпиадах и неизменно занимают призовые места.

КОНТАКТЫ

и дополнительная информация:

1. Официальный сайтСистемыЖохова – https://www.sistemazhokhova.ru

 

2. СтраничкаЦентраразвитияобразованияимениИ.Г.Песталоцци– https://www.facebook.com/pestalozzi.center/

 

3. Канална YouTube - http://www.youtube.com/user/novoeobrazovanie

 

4. Электронная почта: [email protected]

 

* — Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (далее – Закон об образовании, Закон).

Пункт 2 ст. 28 Закона устанавливает, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. В частности, к компетенции образовательной организации в указанной области относится использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения (пп.12 п.3 ст.28 Закона).

Министерство образования также поддерживает инициативу образовательных организаций в разработке и внедрении образовательных методик.

См., например, Письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 г. №ИР-170/17 «О Федеральном законе об Образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования».

Таким образом, школа свободна в использовании методов обучения при условии соблюдения требований образовательных программ и соответствия результатов обучения федеральным образовательным стандартам.

 

** — В 2008–2009 учебном году результаты деятельности учителя начальных классов Аллы Алексеевны Тереховой, которая работает по методике В. И. Жохова, изучила группа врачей-гигиенистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков под руководством доктора медицинских наук М. И. Степановой.

Результаты исследования показали, что в методике используются основы гигиенически рационального построения учебных занятий и внеучебной деятельности. Успешно реализуется личностно ориентированный, а также гендерный подход в обучении детей. Педагогическая технология учитывает функциональные возможности и состояние здоровья ученика. Этому способствует тесный контакт и взаимопонимание с родителями учащихся.

ОПИСАНИЕ

образовательной программы «УниК»

начальной школы по системе Жохова В.И.

«УниК» (Университетские классы)

– это учебно-методический комплекс, разработанный Жоховым Владимиром Ивановичем. Владимир Иванович – заслуженный учитель РФ, соавтор учебников по математике для учащихся общеобразовательных школ среднего звена, автор более 300 научных работ, методист с 30-летним стажем.

Образовательная система Жохова:

1. Методическая система В.И.Жохова полностью соответствует действующим стандартам ФГОС и образовательным программам и интегрирована с ними.

 

2. НЕ требует специальных учебников и других средств обучения. При обучении используются учебники из утвержденного перечня.

 

3. Использование методической системы отвечает Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ *

 

4. По данной методике успешно заканчивают начальную школу дети из 80 школ России и ближнего зарубежья уже более 20 лет. (Казахстан, Украина, Беларусь). География классов растет с каждым годом.

 

5. Имеет заключение НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков.**

 

6. Все уроки всех четырех лет обучения взаимосвязаны между собой и выстроены в единую систему, поэтому нельзя использовать какие-то элементы методической системы, она действует только в целостном виде.

 

7. В данной методической разработке использован 300-летний опыт российского образования — изучены, собраны, объединены и систематизированы в соответствии с возрастными особенностями детей самые лучшие педагогические приемы и техники, отвечающие общим дидактическим принципам и принципам самой методической системы.

 

 

В чём суть методики?

Методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга, а также развитию обоих полушарий головного мозга ребёнка. При этом также используются логопедические элементы, приемы для расслабления и тренировки зрения, слуха, голоса, легких, осязания, опорно-двигательного аппарата. Всего более 1700 факторов учтены при создании каждого занятия. Более 100 приёмов и упражнений оздоровления, более 1000 различных педагогических приемов «вшиты» в эти занятия. И самое главное всё это «упаковано», как увлекательная детская ИГРА.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.