Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-14 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОПИСАНИЕ
образовательной программы «УниК»
Начальной школы по системе Жохова В.И.
«УниК» (Университетские классы)
– это учебно-методический комплекс, разработанный Жоховым Владимиром Ивановичем. Владимир Иванович – заслуженный учитель РФ, соавтор учебников по математике для учащихся общеобразовательных школ среднего звена, автор более 300 научных работ, методист с 30-летним стажем.
Образовательная система Жохова:
1. Методическая система В.И.Жохова полностью соответствует действующим стандартам ФГОС и образовательным программам и интегрирована с ними.
2. НЕ требует специальных учебников и других средств обучения. При обучении используются учебники из утвержденного перечня.
3. Использование методической системы отвечает Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ *
4. По данной методике успешно заканчивают начальную школу дети из 80 школ России и ближнего зарубежья уже более 20 лет. (Казахстан, Украина, Беларусь). География классов растет с каждым годом.
5. Имеет заключение НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков.**
6. Все уроки всех четырех лет обучения взаимосвязаны между собой и выстроены в единую систему, поэтому нельзя использовать какие-то элементы методической системы, она действует только в целостном виде.
7. В данной методической разработке использован 300-летний опыт российского образования — изучены, собраны, объединены и систематизированы в соответствии с возрастными особенностями детей самые лучшие педагогические приемы и техники, отвечающие общим дидактическим принципам и принципам самой методической системы.
|
В чём суть методики?
Методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга, а также развитию обоих полушарий головного мозга ребёнка. При этом также используются логопедические элементы, приемы для расслабления и тренировки зрения, слуха, голоса, легких, осязания, опорно-двигательного аппарата. Всего более 1700 факторов учтены при создании каждого занятия. Более 100 приёмов и упражнений оздоровления, более 1000 различных педагогических приемов «вшиты» в эти занятия. И самое главное всё это «упаковано», как увлекательная детская ИГРА.
Какие РЕЗУЛЬТАТЫ даёт методика?
1. Программу 1-го класса ученики проходят за 1-й месяц обучения в 1 классе.
2. Программу 1,2,3 классов ученики проходят за первый год обучения.
3. Во 2,3,4 классах дети углубленно занимаются изучением литературы, математики, географии, истории, театра, музыки и т.д.
4. На выходе из 4-го класса дети имеют не только высокий уровень знаний, умений и навыков по всем предметам, но и сохраняют необычайно высокий познавательный интерес к учёбе.
5. Повышенная двигательная активность на уроках даёт детям возможность сохранить здоровье в период с 7 до 10 лет, когда детский организм особенно подвержен перегрузкам сидячего образа обучения. Дети Жоховских классов обычно выше сверстников на 10 см. и имеют более высокие показатели здоровья.
6. 90% учеников заканчивают 4-й класс на «4» и «5».
7. Высокий уровень командного духа и морально-этических принципов.
8. Умение самостоятельно и нестандартно мыслить, решать задачи разного уровня сложности.
9. Развитие у каждого ученика его индивидуальных талантов: пение, рисование, конструирование, ораторское мастерство, поэзия, театральные выступления и т.д.
10. Дети такого класса с азартом участвуют в конкурсах и олимпиадах и неизменно занимают призовые места.
КОНТАКТЫ
и дополнительная информация:
1. Официальный сайтСистемыЖохова – https://www.sistemazhokhova.ru
|
2. СтраничкаЦентраразвитияобразованияимениИ.Г.Песталоцци– https://www.facebook.com/pestalozzi.center/
3. Канална YouTube - http://www.youtube.com/user/novoeobrazovanie
4. Электронная почта: [email protected]
* — Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (далее – Закон об образовании, Закон).
Пункт 2 ст. 28 Закона устанавливает, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. В частности, к компетенции образовательной организации в указанной области относится использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения (пп.12 п.3 ст.28 Закона).
Министерство образования также поддерживает инициативу образовательных организаций в разработке и внедрении образовательных методик.
См., например, Письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 г. №ИР-170/17 «О Федеральном законе об Образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования».
Таким образом, школа свободна в использовании методов обучения при условии соблюдения требований образовательных программ и соответствия результатов обучения федеральным образовательным стандартам.
** — В 2008–2009 учебном году результаты деятельности учителя начальных классов Аллы Алексеевны Тереховой, которая работает по методике В. И. Жохова, изучила группа врачей-гигиенистов НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков под руководством доктора медицинских наук М. И. Степановой.
Результаты исследования показали, что в методике используются основы гигиенически рационального построения учебных занятий и внеучебной деятельности. Успешно реализуется личностно ориентированный, а также гендерный подход в обучении детей. Педагогическая технология учитывает функциональные возможности и состояние здоровья ученика. Этому способствует тесный контакт и взаимопонимание с родителями учащихся.
ОПИСАНИЕ
образовательной программы «УниК»
начальной школы по системе Жохова В.И.
|
«УниК» (Университетские классы)
– это учебно-методический комплекс, разработанный Жоховым Владимиром Ивановичем. Владимир Иванович – заслуженный учитель РФ, соавтор учебников по математике для учащихся общеобразовательных школ среднего звена, автор более 300 научных работ, методист с 30-летним стажем.
Образовательная система Жохова:
1. Методическая система В.И.Жохова полностью соответствует действующим стандартам ФГОС и образовательным программам и интегрирована с ними.
2. НЕ требует специальных учебников и других средств обучения. При обучении используются учебники из утвержденного перечня.
3. Использование методической системы отвечает Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ *
4. По данной методике успешно заканчивают начальную школу дети из 80 школ России и ближнего зарубежья уже более 20 лет. (Казахстан, Украина, Беларусь). География классов растет с каждым годом.
5. Имеет заключение НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков.**
6. Все уроки всех четырех лет обучения взаимосвязаны между собой и выстроены в единую систему, поэтому нельзя использовать какие-то элементы методической системы, она действует только в целостном виде.
7. В данной методической разработке использован 300-летний опыт российского образования — изучены, собраны, объединены и систематизированы в соответствии с возрастными особенностями детей самые лучшие педагогические приемы и техники, отвечающие общим дидактическим принципам и принципам самой методической системы.
В чём суть методики?
Методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга, а также развитию обоих полушарий головного мозга ребёнка. При этом также используются логопедические элементы, приемы для расслабления и тренировки зрения, слуха, голоса, легких, осязания, опорно-двигательного аппарата. Всего более 1700 факторов учтены при создании каждого занятия. Более 100 приёмов и упражнений оздоровления, более 1000 различных педагогических приемов «вшиты» в эти занятия. И самое главное всё это «упаковано», как увлекательная детская ИГРА.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!