Результаты промежуточной атестации — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Результаты промежуточной атестации

2022-11-14 61
Результаты промежуточной атестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Раздел 1. Моя личность ………………………………………………………….…..…3

             Резюме…………………………………………………………………………….…..4

             Результаты промежуточной аттестации………………………………………..…..5

             Дополнительные курсы ……………………………………………………………..5          

             Самоанализ собственных планов и интересов………………………………..……6

            

Раздел 2. Мой педагогический портрет ………………………………………….…..7

Самооценка характера и типа темперамента, личностных качеств……………...8

Диагностическая анкета успешности будущего специалиста…………...…….…9

Анкета самооценки и оценки профессиональной компетентности

 будущего педагога……………………………………………………….……..….10

Отзывы по педагогическим практикам установленной формы….…….……..…12

Фото- и видео материалы………………………………………………………….14

Копия характеристики с места прохождения практики……………….….……..17

Эссе мое профессиональное становление как педагога………………..………..18

Мои разработки уроков…………………………………………………...….…….19

Курсовая работа ……………………..……………………………………..………20

 

       Раздел 3. Педагогическая копилка…………………………………………...…….21

Педагогический словарик……………………………………………………...…..22

Современные образовательные технологии: игровая технология……...………32

Мои наглядные пособия на урок…………………………………………………..39

 

РАЗДЕЛ 1.

 МОЯ ЛИЧНОСТЬ

Резюме

ФИО: Корешков Антон Владимирович

Дата и место рождения: 28.08.1995, Костромская обл., Кологривский р-н, д. Шоргутово.

Образование: МОУ Ильинская СОШ

Красносельское Училище Художественной Обработки Металлов (филиал) ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия С.Г.Строганова»

Время обучения: с сентября 2013 – по июнь 2017

Музыкальная школа.

Знание языков: Русский – родной, Японский язык – базовый уровень.

Навыки и умения, которые приобретены в процессе обучения: опытный пользователь: MS Office(Word? Excel? PowerPoint), навыки работы с интернетом и электронной почтой, графическими редакторами.

Навыки и умения, приобретенные в процессе обучения: Профессиональные навыки (пайка, выпиловка, закрепка, кручение и наборка скани, полировка и др.) педагогические навыки, проектирование и отмывка ювелирных изделий, совершенствование художественных навыков в живописи, рисунке и скульптуре.

Личные качества: Работа в команде, исполнительность, достижение поставленных целей, уравновешенный, доброжелательный.

Контактная информация: телефон 8-962-185-14-39

Электронная почта: [email protected]

 

 

Подпись студента _________

Дата: 07.12.2017

Результаты промежуточной атестации

 

 

Наименование дисциплины, профессионального модуля, междисциплинарного курса

Баллы

1 курс 2 курс 3 курс
Рисунок 3 3 3
Живопись 3 3 3
МДК ТИИ ДПИ 3 3 4
Цветоведение 3 - -
МДК ХПИ 3 3 3
Скульптура 3 3 3
Перспектива 3 3 -
История искусств - 4 3
Физкультура 3 3 3
ИМК - 3 -
История - 3 -
Педагогика 3 3 -
Иностранный язык 3 - -
3D моделирование      
Психология - - 3
ДПИ и НП - - 3
Пластическая анатомия - 3 -
Правовые основы - - 3
БЖ - - 4
       
       

 

Дополнительные образовательные курсы

Наименование курса Место прохождения
Базовый курс японского языка Дистанционное сетевое прохождение в интернете
Изучение современных стилей танца Танцевальная студия «MOVA», пгт. Красное-на-Волге

Самоанализ собственных планов и интересов.

07.12.2017

  Самым значительным событием в моей жизни, определяющим мое будущее, являлся выбор будущей профессии. Выбирая профессию, я старался учесть свои интересы и увлечения. Считаю, что главным в жизни счастливого человека является занятия любимым делом. Только так можно принести пользу обществу.

  С детства все мои увлечения были связаны с творчеством. Они были связаны с музыкальными инструментами и художественными изделиями, такими как вышивка, вязание, плетение и пр. Это помогло мне овладеть навыками поиска композиции, цвета, которые, конечно, привели к поступлению в заведение, с художественным уклоном. Так я оказался в КУХОМе.
  В дальнейшем я бы хотел продолжить совершенствование в профессиональном деле, и оттачивать художественные навыки.
Из самых моих любимых профилей, могу выделить мастерство. Им я занимаюсь с удовольствием, не жалея потраченного времени.
Для достижения положительных результатов по данному предмету, я обладаю такими качествами как усидчивость, хорошая моторика и глазомер, умения работать не покладая рук и целесообразно распределять время.

Для успешного обучения мне не хватает усидчивости в мало интересных для меня предметов и так же незнание некоторых теоретических основ рисования.

РАЗДЕЛ 2

МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

II. Уровень знаний учителя

1. Знание социальных целей, стоящих перед обществом         + 2. Знание способов приобщения учащихся к духовной культуре       +   3. Знание преподаваемого предмета       +   4.Общая эрудиция       +   5. Знание методики преподавания предмета       +   6.Знание индивидуально-психологических особенностей учащихся       +   7. Знание особенностей педагогической деятельности     +    

III. Гностические умения

1. Умение систематически пополнять знания путем самообразования         + 2. Умение добывать новые знания в процессе изучения реального педагогического процесса       +   3. Умение изучать личность учащихся и особенности коллектива в плане выявления уровня их развития и условий, влияющих на результаты обучения и воспитания     +     4. Умение изучать достоинства и недостатки собственной личности и деятельности и перестраивать свою деятельность в соответствии с ее целями и условиями         + 5. Умение методически анализировать и критически оценивать учебный материал, учебные пособия, средства обучения и творчески их использовать       +  

IV. Проектировочные умения

1. Планирование урока и системы уроков в соответствии с целями обучения, характером материала, ступенями обучения с учетом межпредметных связей       +   2. Планирование обучения с учетом психолого педагогических закономерностей овладения предметом, прогнозирование возможных затруднений учащихся     +     3. Определение наиболее рациональных видов деятельности учащихся по овладению материалом и предвидение характера их сложностей для учащихся       +   4. Определение наиболее эффективных методов и приемов ведения урока       +   5. Умение проектировать и создавать наглядные пособия в соответствии с задачами урока         +

V. Конструктивные умения

1. Выбор оптимальных приемов и способов обучения с учетом общих и частных целей обучения       +   2. Отбор и дозировка необходимого материала с учетом его особенностей и уровня подготовки учащихся       +   3. Расположение материала от легкого к более сложному и трудному         + 4. Определение объектов и способов контроля усвоения материала и уровня сформированности умений       +   5. Умение предусмотреть возможные затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности, выбрать наиболее оптимальные формы работы       +   6. Рациональное распределение времени на отбельных этапах урока, логические переходы от одного этапа к другому         + 7. Определение характера руководства работой учащихся на каждом этапе урока и возможных вариантов изменения хода урока     +    

VI. Организаторские умения

1. Организация своей деятельности и деятельности учащихся в целях реализации намеченного плана урока (серии уроков) с соблюдением принципов научной организации педагогического труда (НОПТ)       +   2. Рациональное сочетание коллективной, групповой и индивидуальной деятельности взаимопомощи учащихся         + 3. Умение организовывать собственную деятельность, связанную с решением педагогических задач (на подготовительных этапах, в процессе занятий, при анализе работы, ее обобщении и систематизации)       +  

VII. Коммуникативные умения

1. Умение устанавливать педагогически целесообразные контакты: учитель-класс, ученик-ученик       +   2. Проявление требовательности и справедливости во взаимоотношениях с учащимися       +   3. Установление и развитие педагогически целесообразных взаимоотношений с участниками педагогического процесса     +     4. Предотвращение и разрешение конфликтов (подход к событиям с точки зрения ученика, изменение его позиции путем раскрытия перед ним подлинных ценностей и целей, преодоление чувства личной неприязни)       +  

РАЗДЕЛ 3.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

Педагогический словарик.

 

  Краткий словарь по педагогике
  Данный педагогический словарь содержит перечень основных педагогических категорий. В него включены новые термины и понятия. Педагогический словарь адресован студентам педагогических вузов, а также всем, кого интересуют проблемы воспитания и образования.
  Словарь призван удовлетворить потребность в систематизированном описании проблем и методов педагогики, её понятий. Разумеется, жанр краткого словаря не позволяет решать педагогические проблемы во всём их объёме. И всё же при подготовке настоящего словаря сделана попытка рассмотреть все уровни педагогического знания, основные предметные области педагогики, её наиболее значительные направления.
А
Авторитет - (от лат.autoritas - достоинство, сила, власть), та или иная степень признания коллективом, группой личных и деловых качеств кого-либо из своих членов.
Адаптация - 1. Приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. 2.Упрощение текста для малоподготовленных читателей.
Акселерация - (от лат «аkstlerasio» - ускорение) - это ускоренное физическое и отчасти психическое развитие в детском и подростковом возрасте.
Актив - 1. Наиболее деятельная часть организации коллектива. 2. Стоимость наличного и долгового имущества, принадлежащего предприятию.
Активный - 1. Деятельный, энергичный (например: активный член кружка) 2. Действующий, развивающийся (например: активный процесс в легкие) сущ. активность.
Актуальный - 1. Очень важный для настоящего момента (например, актуальная тема). 2.Существующий, проявляющийся в действительности.
Анализ - 1. Метод научного исследования путем рассмотрения отдельных сторон, свойств, составных частей чего-нибудь.2. Всесторонний разбор, рассмотрение (например: А.Художественного произведения.) 3. Определение состава вещества (А.крови.)
Анкетирование - 1.(только «анкета» - сбор сведений путем получения ответов на определенные вопросы – провести анкету; прилагательное анкетный). 2. Метод массового сбора материала с помощью разработанных опросников, называемых анкетами.
Антология - Сборник художественных произведений разных авторов.
Аттестация - 1. Отзыв, характеристика, рекомендация. 2. Присвоение звания. 3. Оценка знаний, поставив отметку.
Б
Беседа
- 1.Разговор, обмен мнениями (оживленная беседа). 2. Общедоступный доклад, обычно с участием слушателей в обмене мнениями, собеседование (провести беседу).
Бихевиоризм - (от англ. Behavios – поведение) Психолого- педагогическая концепция технократического воспитания, под которым понимается воспитание,базирующиеся на новейших достижениях науки о человеке, использовании современных методов исследования его интересов, потребностей, способностей.
В
Возможность - 1.(то же, что и «возможный» мыслимый, существенный, мыслимый, осуществимый, допустимый.). 2. Средство, условие, необходимое для осуществления чего-либо; возможное обстоятельство, (большие возможности, упущенная возможность)
Воспитание - (то же, что и «воспитать») - 1) Вырастить, дать образование, обучив правилам поведения. 2) Путем систематического воздействия, влияния сформировать чей-нибудь характер. 3) Привить, внушить что-нибудь (кому-нибудь) 2. Навыки, поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.
Восприятие - Непосредственное чувственное отражение действительности в сознании, способность воспринимать, различать и усваивать явления внешнего мира.
Г
Гимназия - общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением учебных предметов, призванное обеспечивать вариативность образования в зависимости от направления учебного заведения, изучение образовательных дисциплин и курсов основ наук.
Гуманизм - (от латинского Humanus - человеческий, человечный) – целостная концепция человека как наивысшая ценность в мире. Защита достоинства личности, признание её прав на свободу счастье.
Д
Дедукция - Способ рассуждения, при котором новое положение выводится чисто логическим путем от общих положений к частным выводом.
Деятельность - 1. Занятия, труд (педагогическая деятельность). 2. Работа какие-нибудь органов, сил природы
Дидактика - Отдел педагогики,

излагающий общие методы обучения («дидактический» - наставительный поучительный)
Дикция - Произношение, степень отчетливости в произношение слов и слогов в речи, пении, рекламации.
Дискуссия - Спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании в беседе.
Диспут - Публичный спор на научную или общественно важную тему.
Дисциплина - 1. Обязательное для всех членов к-л. коллектива подчинение установленному порядку, правилам. 2. Самостоятельная отрасль к-л. науки.
Доклад - 1. Публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение на определенную тему. 2. Устное или письменное сообщение руководителю о служебном деле. 3. Устное сообщение секретаря, швейцара и т.п. о приходе посетителя.
Документация - (документ) -1 Деловая бумага, подтверждающая какой-нибудь факт или право на что-нибудь). 2. То, что официально удостоверяет личность предъявителя.
Долг - 1.Обязанность. 2. То, что взято взаймы
Доступность - (то же, что и «доступный») - 1.Такой, который подходит для многих, для всех: доступные цены. 2. Легкий для понимания доступное изложение. 3. Внимательный к другим, не высокомерный: доступный человек.
З
Задача - 1.Упражнение, которое выполняется, решается посредством умозаключения, вычисления и т.д. 2. То, что требует исполнения, разрешения (боевая задача)
Закон - 1. Связь и взаимозависимость каких-нибудь явлений объективной действительности. (Законы природы). 2. Постановление государственной власти.
Закономерность - закономерный - 1. Соответствующий, отвечающий законам. 2. То же, что и законный, т. е основывающийся на законе.
Знание - 1. Постижение действительности сознанием; наука (тяга к знанию). 2.Совокупность сведений, познаний в какой-нибудь области, (со знанием дела).
И
Идеал - это, что составляет высшую цель деятельности, стремлений. Совершенное воплощение чего-нибудь.
Идейный - 1. Идеологический, связанный с определенными идеями, идеологией. 2. Выражающий, проводящий какую-нибудь идею. 3. Преданный передовой идее, убежденный.
Идеология - система взглядов, идей, характеризующих какую-нибудь социальную группу, класс, политпартию, общество.
Идея - 1. понятие, представление, отражающее действительность в сознании человека, выражающее его отношение к ней и являющееся основным принципом мировоззрения. 2. Основная, главная мысль, замысел, определяющий содержание чего-нибудь. 3. Мысль, намерение, план.
Индукция - 1. Способ рассуждение от частных фактов, положений к общим выводам. 2. Возбуждение электрического тока.
Институт - 1. название некоторых высших учебных заведений и научных учреждений. 2. Совокупность норм права в какой-нибудь области общественных отношений. Та или иная форма общественного устройства.
Интеллект - мыслительная способность, умственное начало у человека.
Интенсифицировать - сделать (делать) более интенсивным.
Интервью - предназначенная для печати (или передачи по радио, ТВ) беседа с каким-нибудь лицом.
Интуиция - чутье, тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-нибудь.
Исследование - научный труд.
Инновация - (от англ. innovation- нововведения, новация) - это изменения внутри системы, нововведение, которое осуществляется в системе за счет ее собственных ресурсов.
К
Кардинальный - самый важный, существенный, основной.
Категория - 1. Научное понятие, выражающее наиболее важные общие свойства и связи явлений действительности. 2. Группа лиц, предметов, явлений, объединенных общностью каких-нибудь признаков.
Квалификация - степень годности к какому-нибудь виду труда, уровень подготовленности.
Классификация - система, по которой что-нибудь классифицирована.
Коллектив - группа лиц, объединенных общей работой, общими интересами.
Коммуникабельный - такой, с кем легко общаться, иметь дело.
Коммуникация - путь сообщения. Сообщение, общение.
Компонент - составная часть чего-нибудь.
Контроль - проверка, а также наблюдение с целью проверки.
Конференция - сообщение, совещание представителей каких-нибудь государств, организаций, групп.
Концепция - система взглядов на что-нибудь, составная мысль.
Координировать - согласовывать, устанавливать, целесообразные отношения лиц

какими-нибудь действиями, явлениями.
Кружок - группа лиц, с общими интересами, объединившихся для совместных занятий чем-нибудь.
Л
Лаборатория - помещение для научных и технических опытов, исследований, а также учреждение, где занимаются такими опытами.
Лекция - устное изложение учебного предмета какой-нибудь темы, а также запись этого изложения.
Лицей - общеобразовательное учебное заведение с углубленным изучением дисциплин по определенному профилю, например лицей технико-математический, биолого-химический, юридический и т.д.
Лицей - 1. В Царской России: мужское привилегированное учебное заведение. 2. Среднее учебное заведение во Франции и некоторых других странах.
Личность - 1. Человек как носитель каких-нибудь свойств, лицо. 2. В выражениях: прошу без личностей!: перейти на личности - обидные замечания, намеки по адресу кого-нибудь.
М
Мастерство - 1. Ремесло, ремесленное занятия. 2. Высокое искусство в какой-нибудь области.
Мастерство - это педагогическое высокое и постоянное совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела - это специалист высокой культуры, глубокознающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки и искусства, практически разбирающийся в вопросах общей и особенно детской психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
Менеджмент - (от англ. Management- руководство, управление), обозначающее общее искусство управления процессами, протекающими в различных системах.
Метод - способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь.

Методика - совокупность методов обучения чему-нибудь, практического выполнения чего-нибудь, а также наука о методах обучения.
Методология - 1. Учение о научном методе познания. 2. Совокупность методов, применяемых в отдельных науках.
Мировоззрение - это система взглядов человека на природу, общество, труд, познание.
Мнение - суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к кому-нибудь, взгляд на что-нибудь.
1.Мотив - 1. Побудительная причина, повод к какому-нибудь действию. 2. Довод в пользу чего-нибудь.
2. Мотив - 1. Простейшая составная часть сюжета, тема в произведениях искусства. 2. Мелодия, напев.

 

Н
Наблюдение - 1. Внимательно следить глазами за кем-чем-нибудь. 2. Изучать, исследовать. 3. Иметь надзор над кем-чем-нибудь.
Навык - умение, созданное упражнениями, привычкой, умения, доведённые до автоматизма.
Наглядность - 1. Убедительный, совершенно очевидный из непосредственного наблюдения. 2. Основанный на показе, служит для показа.
Наказание - 1.Мера воздействия против совершившего преступление, проступок. 2. О ком-чем-нибудь, трудном, тяжелом, неприятном.
Научность - основанность на принципах науки, отвечающий требованиям науки.
Неопозитивизм - философско-педагогическое направление, пытающееся осмыслить комплекс явлений, вызванных научно- технической революцией.
Неотомизм - религиозные философское учение, получившее свое название от имени католического богослова Фомы (Томы) Аквинского (1225-1274).
Новизна - нечто новое в чем-нибудь.
Нрав - 1. Характер, совокупность душевных свойств. 2. Обычай, уклад общественной жизни.
Нравственность - правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение.
О
Обобщение - Общий вывод.
Образование - 1. Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвещение. 2. Совокупность знаний, полученных в результате обучения.
Обучение - Совокупность теоретических положений о какой-нибудь области явлений действительности. Обучение имеет теорему.
Общение - Взаимные сношения, деловая или дружеская связь. Тесное дружеское общение с людьми.
Общество - Совокупность людей, объединенных исторически обусловленных социальными формами совместной жизни и деятельности.
Обычай - традиционно установившиеся правила общественного поведения.
Объект - явление внешнего мира, которое существует вне нас.
Олимпиада - олимпийские игры, соревнования или состязания, спортивные или художественные или в области каких-нибудь знаний.
Опрос - Метод сбора первичной информации со слов опрашиваемого.
Оптимизация - (от латинского «optimum» - наилучшее) Придать оптимальные свойства, показатели: выбрать наилучший из возможных вариантов.
Организация - 1.Организованность, планомерное, продуманное устройство, внутренняя дисциплина. 2. Общественное объединение или государственное учреждение.
Осмысление - Открыть смысл знание чего-нибудь, понять.
Особенность - Характерное отличительное свойство кого, чего-нибудь.
Ответственность - Необходимость, обязанность отдавать кому-нибудь отчет в своих действиях, поступках. Чувство ответственности.
Отношение - 1. Взаймном связь разных величин, предметов, действий. 2.Связь между кем-нибудь при общении, контактов, возникающих при общении.
П
Патриотизм - преданность и любовью к своему отечеству, к своему народу.
Педагогика - наука о воспитании и обучении, воспитательные приемы, воздействие.
Педагогический процесс - (от лат. «процессус» - движение вперед, «изменение»)- развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели, и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых.
Педагогическая техника - это комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике выбираемые им методы педагогического воздействия на отдельных воспитанников, так и на детский коллектив в целом.
Педагогическая квалиметрия - («квалиметрия» - от лат cval-качество и metros-измерить) означает направление педагогических исследований, главным содержанием которого является измеренья и оценки педагогических параметров и характеристика.
План - заранее намеченная система деятельности предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.
Планирование - Составлять план: включать в план каких-нибудь предполагать устройство чего-нибудь: предполагать, рассчитывать, иметь свои планы.
Поведение - образ жизни и действий.
Подход - подойти до места, где подходят к чему- нибудь, совокупность приемов, способов (в воздействии на кого, что-нибудь) изучение чего-нибудь, в ведение дела.
Познавательность - познать, способствующий познанию, расширению знаний.
Поисковой метод - действия ищущего, розыски кого-чего- нибудь, способ разведки - скрытных подходов к противнику и внезапное нападение на него.
Понимание - понять, способность осмыслять, постигать содержание, смысл, значения чего-нибудь, то или иное толкование чего-нибудь.
Понятие - логически оформленная общая мысль о классе предметов, явлений идея чего-нибудь: представление, сведения о чем-нибудь, способ, уровень понимания чего-нибудь.
Поощрение - поощрить, вознаграждение, награда:
Порицание - выражение неодобрения, осуждения: выговор:
Поручение - поручить, порученное кому-нибудь дело:
Пособие - помощь, преимущество денежная учебная книга, а также предмет необходимый при обучении чему-нибудь:
Последовательность - последовательный, непрерывно следующий за другим.
Потребность - надобность, нужда в чем-нибудь, требующая удовлетворения.
Практика - деятельность людей, деятельность по применению чего-нибудь в жизни опыт: приемы, навыки, обычные способы какой-нибудь работы: работа как занятие как основа опыта, умения в какой-нибудь области.
Прагматизм - (от греч. «прагма» - дело) – философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение целей воспитания в практической деятельности.
Преподавание - обучая, сообщать, передавать систематические сведения по какому-нибудь учебному предмету.
Привычка - поведение, образ действий, склонность, ставшее для кого-нибудь в жизни обычным, постоянным: навык, умение.
Принцип - основное исходное положение какой-нибудь теории, учения, мировоззрения теоретической программы: убеждения, взгляд на вещи: основная особенность в устройстве чего-нибудь.
Приучение - заставить привыкнуть к кому-чему-нибудь научить чему-нибудь, выработать навык.
Проблемность - сложный вопрос, задача, требующее разрешения, исследования:

Программа - план деятельности, работ: краткое изложение содержания учебного предмета.
Прогнозирование - (от греч.prognosis-предвидение-pro-вперед +gnosis-знание) оно выражается в умении предвидеть результаты деятельности в имеющихся конкретных условиях и, исходя из этого, определить страте своей деятельности.
Профессиональный потенциал - (от лат protensia-обобщенная способность, возможность, сила) - главная характеристика - педагогического это совокупность объединенных в систему естественных и приобретенных качеств, определяющих способность педагога выполнять свои обязанности на заданном уровне.
Процесс - (лат - «движение вперед»), ход развития какого-нибудь явления, последовательная смена состояния в развитии чего-нибудь.
Р
Развитие - 1) процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому, от краткого к сложному, от низшего к высшему. 2) степень сознательности, просвещенности, культурности.
Рассказ - 1) малая форма эпической прозы, повествовательное произведение небольшого размера. 2) словесное изложение каких-нибудь событий.
Результат - 1) то, что получено в завершение какой-нибудь деятельности, культурности, работы, итог. 2) показатель мастерства (обычно спортивного).
Реферат - краткое изложение содержания книги, статьи, исследования, а также доклад с таким изложением.
Руководство - 1) руководить. 2) То, чем следует руководствоваться в работе, в деятельности. 3) Учебное пособие по какому-нибудь предмету, специальности и руководители.
С
Самовоспитание - воспитание самого себя.
Самодеятельность - 1. Проявление личного почина в каком-нибудь общественном деле. 2. Непрофессиональная театральная, исполнительская, художественная деятельность. 3. Самовольные.
Самообразование - приобретение знаний, путем самостоятельных занятий, без помощи преподавателя.
Свойство - качество, признак, составляющий отличительную особенность кого-чего-нибудь.
Семья - 1. Группа живущих в месте близких родственников. 2. Объединение людей, сплоченных общими интересами. 3. Группа животных, птиц, состоящая из самца, самки и детенышей, а также обособленная группа некоторых животных или растений одного вида.
Синтез - 1. Метод исследования явления в его единстве и взаимной связи частей, обобщение, сведение в единое целое данных, добытых анализом. 2. Получение сложных химических соединений из более простых.
Система - 1. Определенный порядок в расположении и связи действий. 2. Форма организации чего-нибудь. 3. Нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей. 4. Общественный строй, форма общественного устройства. 5. Совокупность организации, однородных по своим задачам, или учреждений, организационно объединенных в одно целое. 6. Техническое устройство, конструкция. 7. То, что стало нормальным, обычным, регулярным разговором.
Ситуация - совокупность обстоятельств, положение, обстановка.
Содержание - 1. Содержать. 2. Единство всех основных элементов целого, его свойств и связей, существующее и выражаемое в форме и неотделимое от нее. 3. Основная суть изложения; фабула. 4. Перечень разделов в начале или в конце книги, оглавление. 5. Количество чего-нибудь, находящегося в чем-нибудь другом. 6. Заработная плата, жалованье (офиц.) 7. Средства, которые даются кому-нибудь для обеспечения существования, иждивение (устар.)
Сознание - 1. Человеческая способность к воспроизведению действительности в мышлении; психологическая деятельность, как отражение действительности. 2. Состояние человека в здравом уме и памяти, способность отдавать себе отчет в своих поступках, чувствах. 3. Мысль, чувство, ясное понимание чего-нибудь.
Сознательность - Умение, способность правильно разбираться в окружающей действительности, определять свое поведение.
Соревнование - форма деятельности (работы, игры), при которой участвующие стремятся превзойти друг друга.
Способ - действие или система действий, применяемое при исполнении какого-нибудь действия, какой-нибудь работы, при осуществлении чего-нибудь.
Способность - 1.

Природная одаренность, талантливость. 2. Умение, а также возможность производить какие-нибудь действия.
Средство - 1. Прием, способ действия для достижения чего-нибудь. 2. Орудие (предмет, совокупность приспособлений) для осуществления какой-нибудь деятельности. 3. Лекарство, предмет необходимый при лечении, а также предмет косметики. 4. мн. Деньги, кредиты. 5. Капитал, состояние (устар.)
Стадия - период, ступень в развитии чего-нибудь
Стимул - побудительная причина, толчок; заинтересованность в совершении чего-нибудь.
Структура - (от лат structura-строение) - это расположение элементов в системе. Структуру системы составляет выделенные по принятому критерию элементы, а также связи между ними.
Сущность - в философии: внутреннее содержание предмета, обнаруживающееся во внешних формах его существования. 2.То же, что суть.
Субъект - 1. В философии познающий и действующий человек, существо, противостоящее внешнему миру как объекту познания. 2. Человек как носитель каких-нибудь свойств. 3. Вообще о человеке (обычно отрицательно характеризуемом) 4. В логике: предмет суждения. 5. В грамматике: семантическое состояние.
Т
Творчество - создание новых по замыслу культурных, материальных ценностей.
Теория - 1.Учение система научных принципов, идей, обобщающих практический опыт и отражающих закономерности природы общества мышления. Теория познания. Теория относительности. 2. Совокупность обобщенных положений, образующих науку или раздел какой-нибудь науки, а так же совокупность правил в области какого-нибудь мастерства. 3. Сложившееся у кого-нибудь мнение суждение, взгляд на что-нибудь. У него на этот счет своя теория. В оправдание своего поведения придумал целую теорию.
Тест, тестирование - (анг-задача, испытание). Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, условиях, позволяющие объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса.
Техника - 1.совокупность средств труда, знаний и деятельности, служащих для создания материальных ценностей. Передовая т. Овладеть т. 2. Совокупность приемов, применяемых в каком-нибудь деле, мастерстве. Музыкальная т.
Технология - Совокупность производственных процессов в определенной отрасли производства, а также научное описание способов производства.
Традиция - 1.То, что перешло от одного поколения к другому, что унасл


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.