Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госдумы РФ — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госдумы РФ

2022-11-14 21
Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госдумы РФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госдумы РФ

2 марта 2004 года Пресс-служба Государственной думы была реорганизована в Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, а Ю.Е. Шувалов был назначен его начальником.

23. Структура и принципы организации СО-отдела.

Основные варианты структуры PR -подразделений.

PR -подразделение или отдел – это совокупность взаимозависимых элементов, образующих единое целое и выполняющих определенную функцию.

Современный пр-отдел строится на основе анализа инф.потребностей и коммуникационных сетей, при этом внимание акцентируется на отборе необходимой и приоритетной инф-ии, а также каналов ее распространения.

Системный подход к организации работы пр-отдела предполагает: четкую постановку целей,определение этих направлений и выявление потребностей в информации, проектирвоание инф.каналов для инф.потоков; непосредственная передача инф-ии.

При организации PR -подразделений, можно использовать три основных подхода: 1. PR-подразделение создается как один из системообразующих элементов организации, выполняющий все функции PR и рассматривающийся в качестве одного из механизмов по управлению деятельностью компании. 2. Отдел по PR формируется для выполнения прикладных задач по взаимодействию со СМИ и выполняет роль промежуточного звена по распространению информации о деятельности компании.3. Работу отдела по PR выполняет профессиональная организация, специализирующаяся на PR. На основании этих подходов выделяют следующие варианты структуры PR -подразделений: 1. Подразделение в структуре организации. Основное преимущество этой формы заключается во включенности сотрудников в повседневную деятельность организации, непосредственное участие в формировании корпоративной философии и политики, основанное на прямом участии в процессе и знании специфики работы, возможности напрямую взаимодействовать с коллективом.2. Один сотрудник, выполняющий PR-функции в организации. Такая форма будет эффективна в небольших организациях, так как их общий бюджет и масштаб деятельности не позволяет иметь более расширенную структуру, не требует широкого диапазона PR-деятельности, ограничиваяст некоторыми направлениями.3. Аутсорсинг. Найм независимого PR-агентства на длительный срок или для проведения определенных акций (внешняя PR-консультация). Преимущества такой формы заключаются в следующем: доступ к более широкому диапазону опыта, профессионализм, более гибкое финансирование, возможности варьирования PR-программы в соответствии с изменениями конъюнктуры наличие необходимого лояльного пула журналистов на основе постоянных контактов, способность справляться с максимальными нагрузками и спецпроектами, в кризисных ситуациях возможности управляемого распространения информации, чего трудно добиться от внутренней структуры. К недостаткам такой формы организации PR-работы следует отнести немногочисленность внутренних контактов с коллективом, неполную информацию о политике и повседневной деятельности фирмы, поверхностное представление о специфике ее деятельности, частую смену PR-политики вследствие смены консультирующих фирм, трудности в согласовании проектов с руководством фирмы, что отрицательно сказывается на оперативности работы.

Закон «О рекламе».

Известно, что в формировании благоприятного имиджа организации большую роль играет корпоративная реклама. Зачастую и здесь как и при продвижении товаров и услуг используются образы детей, женщин и животных. Однако Федеральный закон «О рекламе» четко оговаривает правомерность использования, в частности детских образов. Они могут присутствовать в рекламе, в том числе и корпоративной, только тех фирм, которые занимаются производством товаров и услуг именно для несовершеннолетних.

PR-специалисты, для которых реклама также является одним из рабочих инструментов, зачастую не ведают о положениях рекламного законодательства.

Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Госдумы РФ

2 марта 2004 года Пресс-служба Государственной думы была реорганизована в Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, а Ю.Е. Шувалов был назначен его начальником.

23. Структура и принципы организации СО-отдела.

Основные варианты структуры PR -подразделений.

PR -подразделение или отдел – это совокупность взаимозависимых элементов, образующих единое целое и выполняющих определенную функцию.

Современный пр-отдел строится на основе анализа инф.потребностей и коммуникационных сетей, при этом внимание акцентируется на отборе необходимой и приоритетной инф-ии, а также каналов ее распространения.

Системный подход к организации работы пр-отдела предполагает: четкую постановку целей,определение этих направлений и выявление потребностей в информации, проектирвоание инф.каналов для инф.потоков; непосредственная передача инф-ии.

При организации PR -подразделений, можно использовать три основных подхода: 1. PR-подразделение создается как один из системообразующих элементов организации, выполняющий все функции PR и рассматривающийся в качестве одного из механизмов по управлению деятельностью компании. 2. Отдел по PR формируется для выполнения прикладных задач по взаимодействию со СМИ и выполняет роль промежуточного звена по распространению информации о деятельности компании.3. Работу отдела по PR выполняет профессиональная организация, специализирующаяся на PR. На основании этих подходов выделяют следующие варианты структуры PR -подразделений: 1. Подразделение в структуре организации. Основное преимущество этой формы заключается во включенности сотрудников в повседневную деятельность организации, непосредственное участие в формировании корпоративной философии и политики, основанное на прямом участии в процессе и знании специфики работы, возможности напрямую взаимодействовать с коллективом.2. Один сотрудник, выполняющий PR-функции в организации. Такая форма будет эффективна в небольших организациях, так как их общий бюджет и масштаб деятельности не позволяет иметь более расширенную структуру, не требует широкого диапазона PR-деятельности, ограничиваяст некоторыми направлениями.3. Аутсорсинг. Найм независимого PR-агентства на длительный срок или для проведения определенных акций (внешняя PR-консультация). Преимущества такой формы заключаются в следующем: доступ к более широкому диапазону опыта, профессионализм, более гибкое финансирование, возможности варьирования PR-программы в соответствии с изменениями конъюнктуры наличие необходимого лояльного пула журналистов на основе постоянных контактов, способность справляться с максимальными нагрузками и спецпроектами, в кризисных ситуациях возможности управляемого распространения информации, чего трудно добиться от внутренней структуры. К недостаткам такой формы организации PR-работы следует отнести немногочисленность внутренних контактов с коллективом, неполную информацию о политике и повседневной деятельности фирмы, поверхностное представление о специфике ее деятельности, частую смену PR-политики вследствие смены консультирующих фирм, трудности в согласовании проектов с руководством фирмы, что отрицательно сказывается на оперативности работы.

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.