IV. Контроль и оценка результатов освоения программы учебной и производственной практик — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

IV. Контроль и оценка результатов освоения программы учебной и производственной практик

2022-10-29 25
IV. Контроль и оценка результатов освоения программы учебной и производственной практик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Учебная практика проводится преподавателями дисциплин профессионального цикла, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.

Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной  практики осуществляется руководителем практики (от учебного заведения и от организации) в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ.

В результате освоения учебной и производственной практик, в рамках профессиональных модулей, обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.


 


4.1. Оценка результатов освоения профессионального модуля

  Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1 Подготовка рабочего места - настройка/установка аппаратного и программного обеспечения; - знакомство с пользовательской (технической) документацией; - обнаружение/устранение причины сбоев в работе ПК, в процессе обработки информации; использование функциональных средств (очистка диска, AVP, защита от несанкционированного доступа Текущий контроль в форме: опроса, защиты практических работ; защита результатов практических работ
ПК 2 Обработка информации - выбор и использование пакета прикладных программ для разработки документации; - скорость набора текста; - знание основ делопроизводства; - создание и управление информацией (текстовой, графической, табличной, мультимедийной); -точность и грамотность оформления документации; Текущий контроль в форме: опроса, защиты практических работ; защита результатов практических работ
ПК 3   Разработка объектов баз данных - технология создания и редактирования баз данных; - технология поиска и замены данных, сортировки, фильтрации, введение вычисляемого поля; - назначение и технология создания формы, отчета; - точность и грамотность оформления документации Текущий контроль в форме: опроса, защиты практических работ
ПК 4 Использование ресурсов сети   - получение доступа к ресурсам сети; - поиск, навигация по ресурсам; осуществление передачи (обмена) информации) Текущий контроль в форме: опроса, защиты практических работ; Наблюдение за выполнением производственных заданий в ходе технологической практики
ПК 5 Основы программирования - классификация ЯП по сфере применения; - выбор ЯП; - разработка интерфейса; - разработка алгоритма выполнения действий; - проектирование структуры программы с помощью псевдокода или другого инструмента; - тестирование программы; исправление ошибок  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.   Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций; Оценка эффективности и качества выполнения задач Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций. Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
ОК 4. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области документирования и оформления хозяйственных операций Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
ОК 5. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. эффективный поиск необходимой информации Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
ОК 6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работа на персональных компьютерах, использование специальных программ Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
ОК 7. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
ОК 8. Работать с клиентами, используя базовые знания делового русского и иностранного языков и учитывая межэтнические и этнические различия. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
ОК 9. Эффективно использовать оргтехнику и соответствующие средства защиты от опасных и вредных факторов, соблюдать правила техники безопасности. Самостоятельно организовывает свою деятельность Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Умение осуществлять документальное оформление движения имущества организации в нестандартной обстановке, приближенной к военной Наблюдение и оценка на практическом занятии; проведение устных опросов; увлеченность занятием


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.