История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-29 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Какаяиз перечисленных ниже не является формой организации педагогического процесса?
индивидуальная форма;
интегрированная форма;
игровая деятельность;
труд.
Какая игра отличается от остальных по форме организации?
обучающая;
сюжетно-дидактическая;
подвижная;
самодеятельная.
Что такое развивающая предметная среда детства?
система условий, обеспечивающая полноту развития детской деятельности и его личности;
эстетичные условия, способствующие гармоничному развитию ребенка;
оформление в едином стиле предметного мира вокруг ребенка
20.Какая наука изучает закономерности воспитания человека:
психология;
педагогика;
физиология;
экология.
21.Какой метод применяется при изучении взаимоотношений, складывающихся между детьми:
метод беседы;
метод тестов;
метод наблюдений;
метод социометрии.
Выберите формулировку, которая дает лучший ответ на вопрос «Что такое научный эксперимент?»
Измерения, сделанные в определенных условиях, для подтверждения определенной информации
Наблюдения, проводимые в контрольных условиях, с целью проверки выдвинутых гипотез (предположений)
Исследования, проводимые с помощью специальных приборов
Наблюдения, проводимые с целью получения информации о происходящих явлениях природы.
23.К откровенному обсуждению разных сторон жизни ребенка способствует следующие формы работы с родителями:
папки – передвижки;
консультации;
индивидуальные беседы;
родительские конференции.
24.В режиме дня для детей 3-7 лет самостоятельная деятельность детей составляет:
не менее 2 часов;
не менее 2-3 часов;
не менее 3-4 часов;
не менее 4-5 часов;
не менее 5 часов.
|
25.Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности должны быть:
не менее 5 минут;
не менее 10 минут;
не менее 15 минут;
не менее 20 минут.
26.В отечественной педагогике разработчиком метода параллельного педагогического действия, когда в воспитательном процессе взаимодействие "учитель-ученик" дополняется взаимодействием "коллектив-ученик", является:
ШацкийС.Т.;
Крупская Н.К.
Сухомлинский В.А.;
Макаренко А.С.
Какой педагогический принцип называют «золотым правилом дидактики»?
природосообразности;
сознательности и активности;
целостности;
наглядности.
28.Содержание развивающей предметной среды должно удовлетворять потребностям (по С.Л. Новоселовой):
актуального развития ребенка;
ближайшего развития ребенка;
перспективного развития ребенка;
все ответы верны
29.Процесс обучение призван осуществить функции:
образовательную;
воспитательную;
развивающую
все ответы верны
Психология
41.Основным критерием периодизации психического развития детей по Д.Б. Эльконину является:
ведущая форма общения;
стадии развития интеллекта;
ведущий вид деятельности.
42.Социально-личностное развитие ребенка-дошкольника предполагает:
формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, коммуникативной и социальной компетентности;
развитие национального самосознания;
развитие гражданственности и патриотизма;
развитие нравственно - волевых качеств.
43.Ведущим видом деятельности дошкольника является:
эмоциональное общение;
игровая деятельность;
предметная деятельность;
продуктивная.
44.Наиболее эффективной формой взаимодействия педагога с ребенком является:
субъект-объектная;
объект-объектная;
субьект-субьектная.
Одним из важнейших свойств воображения, которое развивается в игре, является:
-разностороннее развитие ребенка;
-способность переносить функции одного предмета на другой, не обладающий этими функциями;
|
-интеграция.
-рефлексия
46.Укажите наиболее важный фактор, влияющий на социально-эмоциональное развитие ребенка:
-этнокультурные факторы и географическое расположение;
-экономические факторы;
-взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками;
-семья: атмосфера в ней, ценности и т. д.
Депривация это –
-лишение ребенка каких-либо условий, необходимых для его нормального существования, удовлетворение его основных жизненных потребностей;
-состояние душевного расстройства, эмоциональной подавленности;
-способность сразу, без длительной подготовки и без долгих логических рассуждений находить правильное решение сложных задач;
-превращение какого-либопроцесса или явления из внешнего по отношению к человеку во внутреннее.
49.К характеристикам эффективной деятельности педагога не относится следующая:
конформность;
адекватность, объективность;
естественность, непосредственность;
конкурентоспособность.
50.Из ниже приведенных реплик воспитателя к «Я-замечанию» относится фраза:
«Мне трудно говорить и объяснять, когда кто-то разговаривает в этот момент»;
«Я уже много раз говорил(а), что разговаривать на занятии нельзя»;
«Я не знал(а), что имею дело с невоспитанными детьми»;
«Всех, кто сейчас разговаривает и не слушает, я обязательно спрошу, о чем я говорила».
51.Негативное отношение воспитателя к ребенку, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, - это проявление:
эффекта ореола;
стереотипа восприятия;
ситуативного эмоционального состояния;
деловой направленности.
52.Что в современных педагогических концепциях рассматривается как основной путь развития личности в онтогенезе приобщения детей к социальному мир у?
адаптация;
самоусовершенствование;
интеграция;
единство социализации и индивидуализации;
аккомодация.
53.Социализация – это...
процесс общения взрослого с детьми;
процесс общения детей между собой;
процесс усвоения и активного воспроизводства ребенком социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности, и его результат;
коммуникативная деятельность;
процесс и результат общения педагогов и воспитанников ДОУ.
54.Диагностика уровня усвоения детьми социальных норм – это изучение представлений детей...
|
о правилах поведения в социуме;
о способах регуляции поведения;
об обычаях и традициях социальных взаимоотношений среди разных народов;
Фрустрация – это
-психическое состояние повышенного беспокойства, эмоционального напряжения;
-эмоционально – отрицательное переживание человеком какой – либо неудачи, утраты, крушение надежд, сопровождаемое чувством безысходности, тщетности прилагаемых усилий;
-сосредоточение сознания человека на самом себе;
-устойчивое внутреннее отношение человека к кому-либо или чему-либо.
56.Эмпатия это –
-отрицательная черта характера, выражающаяся в стремлении к личному благополучию, не считаясь с благом и интересами других людей;
-процесс и результат присвоения социального опыта, формирование мировоззрения;
-способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояния, готовность оказать им посильную помощь.
57.Диагностика уровня сформированностиэмпатии у дошкольников предполагает оценку уровня...
понимания мотивов своих поступков;
оценки действий другого человека;
умений обсуждать проблемы социального характера;
умений оказывать посильную помощь;
умений сопереживать взрослым и сверстникам.
Здоровье – это
отсутствие болезней
поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития;
состояние физического благополучия и отсутствие болезней;
состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Какаяиз перечисленных ниже не является формой организации педагогического процесса?
индивидуальная форма;
интегрированная форма;
игровая деятельность;
труд.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!