ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями

2022-10-29 20
ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями

В различные периоды жизни

по специальности 060102 «Акушерское дело»

 

2013

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДЕНО:

Директор ГБОУ СПО КБМК

_________________________

         Т.И. Дзюк

«______» __________ 2013г.

   
   

с руководителем практики

ГБУ«Курганский областной

перинатальный центр»     

зам. гл. врача по работе

с сестринским персоналом

Бородиной Е.А.____________               

                                (подпись)

«_____»_______________2013 г.

                                                                     Составлена в соответствии с Федеральным

                                                                             государственным образовательным стандартом

                                                                    среднего профессионального образования

                                                                           по специальности 060102 «Акушерское дело»

 

 

Составитель: Марфина М.В. - преподаватель профессионального цикла

                     ГБОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж»

 

 

РАССМОТРЕНО:

на заседании ЦМК

профессионального цикла

Протокол № _____

«_____»______________2013г.

Председатель ЦМК ____________________          
Ли Э.А.  

Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебной практики для студентов специальности 31.02.02   «Акушерское дело» ПМ 03 «Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. разработана на основе:

-- Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 31.02.02 Акушерское дело базовой подготовки;

-- Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

-- Приказ Минздрава России от 03.09.2013 N 620н  "Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки, обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования;"

-- Приказ Минздрава России от 22.08.2013 N 585н "Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности;"

-- Рабочей программы ПМ 03.  «Медицинская помощь женщине с гинекологическими  заболеваниями в различные периоды жизни».

 

Учебная практика проводится после изучения ПМ 03. «Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни».

 

Учебная  практика  проводится преподавателями ПМ 03. «Медицинская  помощь  женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни».

 

Цель учебной практики:

-- формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Задачи:

--соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений;

--систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях;

--отработка умений в условиях стационара согласно требованиям программы практики;

--обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей;

--обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.

 

Время, отведенное на практику - 1 неделя (36 часов).

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ раздела Наименование разделов Кол-во дней, часов, отведенных на учебную практику
   МДК 03.01. Гинекология     МДК01.01.Физиологическое     акушерствоакушерство: -  
КОПЦ Работа в отделении гинекологии   3 дня -18 часов
  МДК 03.02 Охрана репродуктивного здоровья и планирование семьи;      
КОПЦ Работа в поликлинике 3дня-18 часов
  Итого: 6 дней-36 часов

 С одержание программы учебной практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:

- МДК 03.01. Гинекология

- МДК 03.02 Охрана репродуктивного здоровья и планирование семьи;

 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

уметь:

· проводить профилактический гинекологический осмотр;

· осуществлять диспансеризацию гинекологических больных;

· участвовать в лечебно-диагностических процедурах и осуществлять уход за пациентами

в периоперативном периоде;

· оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях в гинекологии;

· проводить консультирование по вопросам контрацепции и половой гигиены;

· проводить санитарно-просветительскую работу по профилактике абортов, гинекологических, венерических и онкологических заболеваний и сохранению репродуктивного здоровья;

знать:

· методы обследования гинекологических больных;

· виды гинекологической патологии;

· особенности течения, ведения беременности, родов, послеродового периода на фоне

гинекологической патологии;

· методы лечения в гинекологии;

· уход за пациентом в периоперативном периоде;

· доврачебную помощь при неотложных состояниях в гинекологии;

· профилактику гинекологических заболеваний;

· диспансеризацию гинекологических больных и проведение профилактических осмотров;

· современные методы контрацепции;

· работу по половому воспитанию подростков и сохранению репродуктивного здоровья

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь первоначальный практический опыт:

· ухода за пациентами с гинекологической патологией;

· участия в лечебно-диагностических мероприятиях и ухода в

периоперативном  периоде;

· оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях в гинекологии;

· участия в консультативной помощи по вопросам контрацепции и половой гигиены;

· участия в проведении профилактических осмотров женщин и

диспансеризации;

Контроль работы студентов и отчетность

В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в медицинских организациях.

 

Во время работы в медицинских организациях студенты должны:

1) вести дневник по учебной практике;

2) заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой);

3) выполнить индивидуальное задание:

-- оформление памятки или буклета (в рамках проведенной санитарно-просветительской

 деятельности по профилактике абортов, гинекологических, венерических и онкологических

заболеваний и сохранению репродуктивного здоровья)

4) осуществлять подготовку материала для оформления  портфолио студента.

 

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделений, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

 

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации производственной практики.

 

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.

 

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1) дневник по учебной практике,

2) отчет о прохождении учебной практики (текстовой и цифровой),

3) индивидуальное задание:

--оформление памятки или буклета (в рамках проведенной санитарно-просветительской

деятельности по  профилактике абортов, гинекологических, венерических и онкологических заболеваний и сохранению репродуктивного здоровья)

4) аттестационный лист по учебной практике

В различные периоды жизни

В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в медицинских организациях.

 

Во время работы в медицинских организациях студенты должны:

1) вести дневник по учебной практике;

2) заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой и цифровой);

3) выполнить   индивидуальное задание:

--оформление памятки или буклета (в рамках проведенной санитарно-просветительской

 деятельности по  профилактике абортов, гинекологических, венерических и онкологических

заболеваний и сохранению репродуктивного здоровья)   

4) осуществлять подготовку материала для оформления портфолио студента.

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

 

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделений, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

 

По окончании учебной практики преподаватель представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в  учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации производственной практики.

 

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.

 

 

В итоговой аттестации за учебную практику учитываются оценки за:

1) дневник по учебной практике,

2) отчет о прохождении учебной практики (текстовой и цифровой),

3) индивидуальное задание:

--оформление памятки или буклета (в рамках проведенной санитарно-просветительской

деятельности по  профилактике абортов, гинекологических, венерических и онкологических заболеваний и сохранению репродуктивного здоровья)

4) аттестационный лист по учебной практике

Для портфолио студента добавляются: грамоты, дипломы, сертификаты участников конкурсов профмастерства, фотографии  с учебной практики, презентации, отзывы работодателей, другие документы и продукты деятельности.

 

 

Дневник по учебной практике

Дата Содержание выполненных работ Оценка Подпись медсестры
       
       

 

Общая оценка

  Подпись старшей медсестры

 

                                                                                 Печать учреждения

                                                                               здравоохранения

 

 

В различные периоды жизни

Время прохождения учебной практики    с____________ по______________

Студент ________________________________________________________________________

Группа__________________________________________________________________________

Специальность___________________________________________________________________

Учреждение здравоохранения______________________________________________________

Отделение_______________________________________________________________________

ФИО старшей сестры отделения____________________________________________________

ФИО м/с процедурного кабинета____________________________________________________

ФИО постовой м/с________________________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении

Студент должен знать

Уровень усвоения

высокий средний низкий
1) методы обследования гинекологических больных; 2) виды гинекологической патологии; 3) особенности течения, ведения беременности, родов, послеродового периода на фоне гинекологической патологии; 4) методы лечения в гинекологии; 5) уход за пациентом в периоперативном периоде; 6) доврачебную помощь при неотложных состояниях в гинекологии; 7) профилактику гинекологических заболеваний; 8) диспансеризацию гинекологических больных и проведение профилактических осмотров; 9) современные методы контрацепции; 10) работу по половому воспитанию подростков и сохранению репродуктивного здоровья      

Практические умения

Виды работ Выполнил Наблюдал, присутст. при  выполнении  Выполнял на практ.   занятиях
Заполнение медицинской документации лечебно-профилактических учреждений гинекологического профиля (в пределах своих компетенций).      
Осмотр наружных половых органов.      
Влагалищное исследование      
Влагалищно-абдоминальное (бимануальное) исследование      
Ректо-абдоминальное исследование      
Ректо-влагалищное исследование.      
Осмотр шейки матки в створчатых зеркалах Куско.      
Осмотр шейки матки в ложкообразных зеркалах.      
Осмотр шейки матки одноразовыми влагалищными зеркалами  с ручным фиксатором.      
Забор материала для бактериоскопического исследования мазков из урогенитального тракта.      
Взятие соскоба с шейки матки с использованием цервекс-щеточки (CERVEX-BRASH) на онкоцитологию      
Забор  материала  из  урогенитального  тракта  на инфекции   передаваемые половым путем (ИППП) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР).      
Проведение тестов функциональной диагностики: -- измерение и графическое изображение базальной температуры -- исследование шеечной слизи  (симптом «зрачка» -- натяжение шеечной слизи, симптом «папоротника»)      
Взятие мазков на кольпоцитологию (определение кариопикнотического индекса - КПИ).      
Забор материала для исследования на гонорею      
Проведение комбинированных методов провокации      
Осмотр молочных желез.      
Тугая тампонада влагалища при наружном кровотечении      
Проведение по назначению врача лечебных манипуляций: -- влагалищной ванночки; -- влагалищного спринцевания. -- подготовка и введение мазевых тампонов; -- введение пессария.      
Приготовить медицинский инструментарий, материал, медикаменты, накрыть стерильный стол и ассистировать врачу при: --биопсии эндометрия (аспирационным методом, методом выскабливания полости матки); --биопсии шейки матки; --зондировании полости матки; --раздельном диагностическом выскабливании слизистой цервикального канала и полости матки (РДВ); --полипэктомии; --медицинском  аборте; --пункции прямокишечно-маточного углубления через задний свод влагалища; --кольпоскопии (простая, расширенная - проба Шиллера); --гистероскопии; --гистеросальпингографии (ГСГ); --диатермокоагуляции и диатермоэксцизии шейки матки; --лазеротерапии и  криодеструкции шейки матки; --радиовольновой терапии заболеваний шейки матки; --восстановлении  разрывов половых органов женщины; –введении и извлечении внутриматочного средства.      
Подготовка пациента к экстренной, срочной, плановой операциям      
Уход, наблюдение за пациентами в послеоперационном периоде      
 Алгоритм  оказания  доврачебной  помощи  при  неотложных состояниях в гинекологии      
 Проведение бесед с пациентами по применению: --естественных --барьерных --внутриматочных --гормональных --хирургических методов контрацепции      
Консультирование пациентов по вопросам аварийной контрацепции      

В различные периоды жизни

 

________________________________________________________________________________

(ФИО)

студент ___________________ группы, специальности_____________________­­­­­­­­­­­­­­­___________

 

успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 03. «Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни»

в объеме ____часов, с «_____»_________20____ по__«_______»___________20__

 

 Учреждение здравоохранения_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________

 

Практические умения

Виды работ Выполнил Наблюдал, присутст. при выполнении Выполнял на практич.  занятиях
Заполнение медицинской документации лечебно-профилактических учреждений гинекологического профиля (в пределах своих компетенций).      
Осмотр наружных половых органов.      
Влагалищное исследование      
Влагалищно-абдоминальное (бимануальное) исследование      
Ректо-абдоминальное исследование      
Ректо-влагалищное исследование.      
Осмотр шейки матки в створчатых зеркалах Куско.      
Осмотр шейки матки в ложкообразных зеркалах.      
Осмотр шейки матки одноразовыми влагалищными зеркалами  с ручным фиксатором.      
Забор  материала  для  бактериоскопического  исследования мазков из урогенитального тракта.      
Взятие соскоба с шейки матки с использованием цервекс-щеточки (CERVEX-BRASH) на онкоцитологию      
Забор материала из урогенитального тракта на инфекции передаваемые половым путем (ИППП) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР).      
Проведение тестов функциональной диагностики: --измерение и графическое изображение базальной температуры, --исследование шеечной слизи (симптом «зрачка», --натяжение шеечной слизи, симптом «папоротника»).      
Взятие мазков на кольпоцитологию (определение кариопикнотического индекса - КПИ).      
Забор материала для исследования на гонорею      
Проведение комбинированных методов провокации      
Осмотр молочных желез.      
Тугая тампонада влагалища при наружном кровотечении      
Проведение по назначению врача лечебных манипуляций: -- влагалищной ванночки; -- влагалищного спринцевания. -- подготовка и введение мазевых тампонов; -- введение пессария.      
Приготовить медицинский инструментарий, материал, медикаменты, накрыть стерильный стол и ассистировать врачу при: --биопсии эндометрия (аспирационным методом, методом выскабливания полости матки); --биопсии шейки матки; --зондировании полости матки; --раздельном диагностическом выскабливании слизистой цервикального канала и полости матки (РДВ); --полипэктомии; --медицинском  аборте; --пункции прямокишечно-маточного углубления через задний свод влагалища; --кольпоскопии (простая, расширенная - проба Шиллера); --гистероскопии; --гистеросальпингографии (ГСГ); --диатермокоагуляции и диатермоэксцизии шейки матки; --лазеротерапии и криодеструкции шейки матки; --радиовольновой терапии заболеваний шейки матки; -–восстановлении   разрывов половых органов женщины; --введении и извлечении внутриматочного средства.      
 Подготовка пациента к экстренной, срочной, плановой операциям      
Уход, наблюдение за пациентами в послеоперационном периоде      
 Алгоритм  оказания  доврачебной  помощи  при  неотложных состояниях в гинекологии      
 Проведение бесед с пациентами по применению --естественных, --барьерных, --внутриматочных, --гормональных, --хирургических методов контрацепции.      
Консультирование пациентов по вопросам аварийной контрацепции.      

 

Итоговая оценка за учебную практику__________________________

 

Дата__________20____г.

 

Подпись руководителя практической подготовки (преподавателя) ___________________

 

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.03 Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями

В различные периоды жизни

по специальности 060102 «Акушерское дело»

 

2013

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДЕНО:

Директор ГБОУ СПО КБМК

_________________________

         Т.И. Дзюк

«______» __________ 2013г.

   
   

с руководителем практики

ГБУ«Курганский областной

перинатальный центр»     

зам. гл. врача по работе

с сестринским персоналом

Бородиной Е.А.____________               

                                (подпись)

«_____»_______________2013 г.

                                                                     Составлена в соответствии с Федеральным

                                                                             государственным образовательным стандартом

                                                                    среднего профессионального образования

                                                                           по специальности 060102 «Акушерское дело»

 

 

Составитель: Марфина М.В. - преподаватель профессионального цикла

                     ГБОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж»

 

 

РАССМОТРЕНО:

на заседании ЦМК

профессионального цикла

Протокол № _____

«_____»______________2013г.

Председатель ЦМК ____________________          
Ли Э.А.  

Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебной практики для студентов специальности 31.02.02   «Акушерское дело» ПМ 03 «Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. разработана на основе:

-- Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 31.02.02 Акушерское дело базовой подготовки;

-- Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

-- Приказ Минздрава России от 03.09.2013 N 620н  "Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки, обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования;"

-- Приказ Минздрава России от 22.08.2013 N 585н "Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности;"

-- Рабочей программы ПМ 03.  «Медицинская помощь женщине с гинекологическими  заболеваниями в различные периоды жизни».

 

Учебная практика проводится после изучения ПМ 03. «Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни».

 

Учебная  практика  проводится преподавателями ПМ 03. «Медицинская  помощь  женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни».

 

Цель учебной практики:

-- формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Задачи:

--соблюдение этических принципов при работе с пациентами, формирование профессиональной ответственности и совершенствование коммуникативных умений;

--систематизация и закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях;

--отработка умений в условиях стационара согласно требованиям программы практики;

--обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей;

--обеспечение студентам возможности участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы.

 

Время, отведенное на практику - 1 неделя (36 часов).

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ раздела Наименование разделов Кол-во дней, часов, отведенных на учебную практику
   МДК 03.01. Гинекология     МДК01.01.Физиологическое     акушерствоакушерство: -  
КОПЦ Работа в отделении гинекологии   3 дня -18 часов
  МДК 03.02 Охрана репродуктивного здоровья и планирование семьи;      
КОПЦ Работа в поликлинике 3дня-18 часов
  Итого: 6 дней-36 часов

 С одержание программы учебной практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения:

- МДК 03.01. Гинекология

- МДК 03.02 Охрана репродуктивного здоровья и планирование семьи;

 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

уметь:

· проводить профилактический гинекологический осмотр;

· осуществлять диспансеризацию гинекологических больных;

· участвовать в лечебно-диагностических процедурах и осуществлять уход за пациентами

в периоперативном периоде;

· оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях в гинекологии;

· проводить консультирование по вопросам контрацепции и половой гигиены;

· проводить санитарно-просветительскую работу по профилактике абортов, гинекологических, венерических и онкологических заболеваний и сохранению репродуктивного здоровья;

знать:

· методы обследования гинекологических больных;

· виды гинекологической патологии;

· особенности течения, ведения беременности, родов, послеродового периода на фоне

гинекологической патологии;

· методы лечения в гинекологии;

· уход за пациентом в периоперативном периоде;

· доврачебную помощь при неотложных состояниях в гинекологии;

· профилактику гинекологических заболеваний;

· диспансеризацию гинекологических больных и проведение профилактических осмотров;

· современные методы контрацепции;

· работу по половому воспитанию подростков и сохранению репродуктивного здоровья

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь первоначальный практический опыт:

· ухода за пациентами с гинекологической патологией;

· участия в лечебно-диагностических мероприятиях и ухода в

периоперативном  периоде;

· оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях в гинекологии;

· участия в консультативной помощи по вопросам контрацепции и половой гигиены;

· участия в проведении профилактических осмотров женщин и

диспансеризации;

Контроль работы студентов и отчетность

В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в медицинских организациях.

 

Во время работы в медицинских организациях студенты должны:

1) вести дневник по учебной практике;

2) заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовой);

3) выполнить индивидуальное задание:

-- оформление памятки или буклета (в рамках проведенной санитарно-просветительской

 деятельности по профилактике абортов, гинекологических, венерических и онкологических

заболеваний и сохранению репродуктивного здоровья)

4) осуществлять подготовку материала для оформления  портфолио студента.

 

Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.

Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделений, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет старшая медицинская сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.

 

По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации производственной практики.

 

Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.

 

В итоговой оценке учитываются оценки за:

1) дневник по учебной практике,

2) отчет о прохождении учебной практики (текстовой и цифровой),

3) индивидуальное задание:

--оформление памятки или буклета (в рамках проведенной санитарно-просветительской

деятельности по  профилактике абортов, гинекологических, венерических и онкологических заболеваний и сохранению репродуктивного здоровья)

4) аттестационный лист по учебной практике


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.