Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-29 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении школьного конкурса
«Ученик года 2017»
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения школьного этапа конкурса «Ученик года». Настоящее положение регулирует порядок организации и проведения конкурса; устанавливает требования к его участникам и представляемым на конкурс материалам; регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру их оценивания; порядок определения победителей и призеров и их награждения.
1.2. Школьный конкурс «Ученик года» проводится в соответствии с планом работы школы на 2016-2017 учебный год. Конкурс «Ученик года» является составной частью системы работы с высокомотивированными и одаренными детьми.
Организаторы конкурса:
- Администрация школы.
- Школьная республика
II. ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Содействие повышению престижа и популяризации научных знаний;
2.2. Развитие у школьников познавательную активность и творческие способности;
2.3. Выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников;
2.4. Повышение качества знаний учащихся по общеобразовательным предметам;
2.5.Формирование позитивного образа ученика современной российской школы.
III. Участники конкурса
3.1. Участники конкурса обучающиеся 3 – 11 классов.
3.2. Выдвигают участников классные коллективы (1 кандидатура от класса).
3.3. Участники делятся на три возрастные категории (2-4 кл.; 5-7 кл.; 8-11кл.)
3.4. Регистрация участника конкурса проводится согласно его заявления (Приложение 1) и анкеты (Приложение 2) за подписью классного руководителя.
3.5 К конкурсу допускаются обучающиеся имеющие:
VI. Организация и сроки проведения конкурса
|
Конкурс проводится в четыре этапа.
I этап: 01.02 – 08.02. Выдвижение кандидатов
Выдвижение кандидатов в классном коллективе осуществляется:
- классным коллективом;
- заполняется заявка и передается членам жюри.
Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляют классный руководитель.
II этап: 08.02 – 15.02. «Давайте познакомимся!» (заочный)
Подготовка и представление каждого участника в форме стенгазеты «Здравствуйте, это – я!». Высшая оценка – 10 баллов.
III этап: 20.03 – 22.03
Творческий «Минута славы» (сценический /спортивный) (возможно участие группы поддержки). На данном этапе участники представляют самостоятельно подготовленное творческое задание в разнообразных жанрах (регламент до 5 минут) или сдают нормы ГТО. Высшая оценка – 10 баллов.
IV этап: «Лучшая проектная работа». Школьная научная конференция. Участнику необходимо разработать и защитить проект экологической направленности. Высшая оценка-10 баллов
V этап:
01.03 – 15.03. «Мои достижения» (творческий, заочный)
Подготовка и представление каждым участником Портфолио «Мои достижения». Портфолио составляется согласно Приложению 3.
Портфолио состоит из следующих разделов:
2. Заявка на участие в конкурсе «Ученик года – 2017» (Приложение 1).
3. Анкета участника конкурса в печатном виде (Приложение 2).
4. Учебная деятельность (оценка по четвертям по всем учебным предметам за текущий и прошедший учебный год).
VI этап: Подведение итогов и награждение
|
5.1. В процессе проведения конкурса организационный комитет подсчитывает количество баллов, заполняет протокол, определяет победителя.
5.2. Награждение участников и победителей конкурса «Ученик года».
5.3. Участники, не занявшие призовые места, награждаются сертификатами.
5.4. Победители награждаются кубками «Ученик года – 2017» и грамотами.
VI I. КРИТЕРИИ КОНКУРСА
7.1. Общие критерии оценки конкурсантов:
7.2. Конкретные критерии и показатели по каждому конкурсному заданию утверждаются оргкомитетом и заблаговременно доводятся до сведения конкурсантов.
VIII. ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
8.1. Организационно-методическое обеспечение проведения конкурса осуществляется методическим советом школы.
8.2. Оргкомитет конкурса:
8.3. В состав жюри входят представители:
8.4. Жюри:
· принимает решение о допуске учащихся к участию в конкурсе;
· осуществляет экспертизу содержания конкурсных материалов;
· оценивает участие конкурсантов в конкурсных испытаниях;
· определяет победителей и призеров конкурса.
Приложение 1
В Оргкомитет
|
школьного конкурса
«Ученик года – 2017»
ЗАЯВКА
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество участника
ученика(цы) ______ класса ____ МБОУ «СОШ №2 г.Грязовца» для участия в школьном конкурсе «Ученик года – 2017».
«___» _________________ 2016 г.
Участник конкурса: ___________ /____________________/
Классный руководитель: ___________ /____________________/
Приложение 2
АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «УЧЕНИК ГОДА – 2017»
1. | Ф.И.О. | |
2. | Дата рождения | |
3. | Класс | |
4. | Классный руководитель | |
5. | Телефон мобильный | |
Дополнительная информация | ||
1. | Ваш любимый школьный предмет (ы) | |
2. | Ваши увлечения | |
3. | Ваша мечта | |
4. | Профессия, которую выбрали | |
5. | Ваше любимое изречение (фраза, мысль) | |
6. | Ваш девиз / жизненное кредо | |
7. | Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе? | |
8. | Ваши пожелания другим участникам конкурса |
«____» ______________ 2016 г.
Подпись участника: ______________ / ____________________ /
Приложение 3
Критерии оценки портфолио
Критерии | Оценка | |
1. Учебная деятельность | Оценка по четвертям по всем учебным предметам за прошедший учебный год (в форме таблицы) | Выводится средний балл |
| ||
2. Занятость дополнительным образованием | Посещение школьных кружков | Начисляется 0,5 баллов за каждый кружок |
Посещение школьных секций | Начисляется 0,5 баллов за каждую секцию | |
Посещение учреждений дополнительного образования | Начисляется 0,5 баллов за каждый кружок или секцию | |
| ||
Приложение 4. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьного конкурса «Ученик года 2017» I. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения школьного этапа конкурса «Ученик года». Настоящее положение регулирует порядок организации и проведения конкурса; устанавливает требования к его участникам и представляемым на конкурс материалам; регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру их оценивания; порядок определения победителей и призеров и их награждения. 1.2. Школьный конкурс «Ученик года» проводится в соответствии с планом работы школы на 2016-2017 учебный год. Конкурс «Ученик года» является составной частью системы работы с высокомотивированными и одаренными детьми.
Организаторы конкурса: - Администрация школы. - Школьная республика II. ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Содействие повышению престижа и популяризации научных знаний; 2.2. Развитие у школьников познавательную активность и творческие способности; 2.3. Выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников; 2.4. Повышение качества знаний учащихся по общеобразовательным предметам; 2.5.Формирование позитивного образа ученика современной российской школы. III. Участники конкурса 3.1. Участники конкурса обучающиеся 3 – 11 классов. 3.2. Выдвигают участников классные коллективы (1 кандидатура от класса). 3.3. Участники делятся на три возрастные категории (2-4 кл.; 5-7 кл.; 8-11кл.) 3.4. Регистрация участника конкурса проводится согласно его заявления (Приложение 1) и анкеты (Приложение 2) за подписью классного руководителя. 3.5 К конкурсу допускаются обучающиеся имеющие:
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!