Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие № 4. Методика обучения технике и тактике игры – пр – 2 час.
План:
1. Методика обучения технике игры.
2. Методика обучения тактике игры.
Методические указания для обучающихся по освоению раздела ТиМСИ: теория и методика футбола
Планы практических и лабораторных занятий
Раздел IV. «Теория и методика футбола»
Тема 4.1. Футбол как вид спорта и эффективное средство физического воспитания
Занятие №1 – лекция – Футбол как вид спорта. Правила игры, методика судейства.
План:
Тема 4.2. Техника игры
Занятие № 2. - пр -Технические приемы игры в футбол
План:
Тема 4.3. Тактика игры
Занятие № 3. Классификация тактики футбола. Тактики нападения и защиты – пр – 2 час.
План:
Тема 4.4. Методика обучения технике и тактике игры
Занятие № 4. Методика обучения технике и тактике игры – пр – 2 час.
План:
Тематика курсовых работ (при наличии в учебном плане) - отсутствуют в учебном плане
9 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости).
10 Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю).
По разделу ТиМСИ: теория и методика баскетбола
№ п\п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования | Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд. |
1 | Спортивный зал (мячи – 40 штук, конусы, манишки), Экипировка для участия в соревнованиях: а) комплект для юношей (футболка, трусы) – 12 штук б) комплект для девушек (футболка, шорты) – 12 штук | ул. Кап. Егорова, д.16, ауд. 224 |
2. | мультимедийное устройство; экран. | Ул. Коммуны, д.9, ауд. 307,306 |
|
По разделу ТиМСИ: теория и методика волейбола
№ п\п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования | Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд. |
1 | 1. Зал спортивных игр – 24 х 12 2. Оборудование и инвентарь для игры: а) Сетка и антенны - 2 комплекта б) Micasa - 30 штук 3. Экипировка для участия в соревнования: а) комплект для юношей (футболка, трусы) – 12 штук б) комплект для девушек (футболка, шорты) – 12 штук 4. Нестандартное оборудование: а) тренажер для отработки приема подач; б) тренажер для отработки страховки нападающего; в) «вращающийся мяч». | ул. Кап. Егорова, д.16, ауд. 224 |
2 | мультимедийное устройство; экран. | Ул. Коммуны, д.9, ауд. 307, 306 |
По разделу ТиМСИ: теория и методика настольного тенниса
№ п\п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования | Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд. |
1 | 1. Спортивный зал. 2. Оборудование и инвентарь для игры: а) столы – 4 - «Кетлер», 2 – «Динамо-спорт» б) наборы для игры – 2; 3. Нестандартное оборудование: а) тренажер для отработки ударов «колесо» - 2 шт. | ул. Кап. Егорова, д.15, ауд. 408 |
2. | мультимедийное устройство; экран. | Ул. Коммуны, д.9, ауд. 307, 306 |
По разделу ТиМСИ: теория и методика футбола
№ п\п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования | Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд. |
1 | 3. Зал спортивных игр – 24 х 12 4. Оборудование и инвентарь для игры: а) ворота - 2 шт. б) мячи - 15 штук в) конусы 3. Экипировка для участия в соревнования: а) комплект для юношей (футболка, трусы) – 12 штук б) манишки – 12 штук | ул. Кап. Егорова, д.16, ауд. 224 |
2 | мультимедийное устройство; экран. | Ул. Коммуны, д.9, ауд. 307, 306 |
|
9 Технологическая карта дисциплины.
9.1. Технологические карты дисциплины ТиМСИ: теория и методика баскетбола
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки бакалавриата
050100.62 «Педагогическое образование»
профиль «Физическая культура», дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)
Очная форма обучения
(код, направление, профиль)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Шифр дисциплины по РУП |
Б.3 В.13. | ||||||||||||||||
Дисциплина |
ТиМСИ: теория и методика баскетбола | ||||||||||||||||
Курс | 1 | Семестр | 1 | ||||||||||||||
Кафедра |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!