И официальные лица соревнования — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

И официальные лица соревнования

2022-10-29 21
И официальные лица соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОРГАНИЗАТОРЫ

И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

 

    Организаторы: первичное отделение ДОСААФ 4х4 Рославль

Официальное время в течение всего соревнования – Московское время.

Информационными сайтами соревнования являются: https://vk.com/club90875738     

Руководитель соревнования–Мирошниченко Игорь Евгеньевич, контактные телефоны:

+7(962)193 73 93

Судейская коллегия назначается в установленном порядке, состав судейской коллегии будет опубликован перед началом соревнования.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Финансирование соревнования осуществляется  за счет привлеченных средств и стартовых взносов участников.

 

 

ДАТА, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

Соревнование проводится 26 05 2018. в Рославльском районе Смоленской         области д. Колпеница

Координаты лагеря соревнования: 54°01'00.3"N 32°39'00.8"E

 

Контакты Организатора 8 962 193 73 93

Открытие базового лагеря             с 17:00

26.05.2017

 

Административные проверки (лагерь соревнования) с 8:00 до 10:00
Техническая инспекция с 8:30 до 10:30
Публикация списка допущенных экипажей 10:30
Открытие соревнования, обязательный брифинг участников 10:45
Старт тр о тр 1 тр 2 тр 3(для ТР-П и Туризм 12:00) 11:00

 

 

04

Открытие финиша 13:00
Закрытие финиша 21:00

 

        

2927.05.2017

Предварительная публикация официальных результатов соревнования 9:00
Официальная публикация результатов соревнования (по окончании времени подачи протестов) 10:00
Награждение 11:00

ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование состоит из прохождения СпецУчастков (СУ), порядок прохождения для категорий следующий:

ТР-0 ТР-1 ТР-2 ТР-3 - следуют на старт СУ-1 сразу после окончания предстартового брифинга.

ТР-П и Туризм – следуют на старт СУ-2 (GPS\ГЛОНАСС ориентирование) сразу после предстартового брифинга. 

 

СУ№1 экипажи категорий ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, ATV. Линейное(последовательное взятие КП,согласно списка

C У№2 - GPS /ГЛОНАСС ориентирование. Задача экипажей - взять наибольшее количество КП за наименьшее время, уложившись в лимит времени прохождения СУ№1 и СУ№2.

Лимит времени для ТР-П и Туризма – 8 часов.

Лимит времени для ТР-О, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ATV – 8 часов. 

 

Фиксация Финиша СУ осуществляется судьей финиша в Закрытом парке.

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

Для участия в трофи-рейде «Диверсия.Путь к победе» 2018 Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажа, указанные в Заявке:

  • Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, и законодательству, действующим на территории России;
  • Принимают условия проведения соревнования;
  • Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или пассажиру, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или пассажиром, третьим лицам и их имуществу.

Подача заявки сопровождается оплатой невозвратного заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и награждение победителей.

 

Стартовый взнос: 1500 руб(тр о тр1 тр2 тр3), атв туризм и полиролоь 1000 руб


ТЕРМИНОЛОГИЯ

Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом.

Закрытый Парк - зона, в которой должен находится Автомобиль/ATV Экипажа на технической инспекции, и во время перерыва между прохождениями СУ.

Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля, если другое не определено правилами проведения СУ.

Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман (второй пилот).

Зачетные Категории и группы

Для участия допускаются Экипажи, подавшие Заявку на участие в сроки, определенные Регламентом и оплатившие ее в установленный срок.

 

Категории автомобилей «спортивной культурной навигации»:

1.Категория автомобилей ТРП – серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, в том числе «кроссоверы», имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ. (СУ для этой категории проходят только по дорогам с твердым покрытием.

1.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок и лифт кузова или подвески разрешены.

1.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

1.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования.

1.4. При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

2. Категория автомобилей «Туризм» - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и имеющие всю разрешительную документацию для движения по дорогам общего пользования на территории РФ.(СУ для этой категории проходят по дорогам с твердым покрытием и умеренному бездорожью)

2.1..

2.2. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования.

2.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего действующему законодательству и разрешенного к использованию на автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования, а так же не противоречащему Требованиям Безопасности.

2.4. При внесении изменений в тормозную систему, рулевое управление, топливную систему, светотехническое оборудование, бампера, другие узлы и использовании автомобиля на дорогах общего пользования, необходимые согласования и разрешения изменений конструкции автомобиля в гос. органах ГИБДД являются исключительно обязанностью владельца автомобиля. Допуск к соревнованию автомобиля Технической инспекцией не может являться основанием для оправдания не зарегистрированных в установленном порядке изменений в конструкцию автомобиля в случаях претензий к участнику со стороны инспекторов ГИБДД.

 

Спортивные категории автомобилей:

3. Категория автомобилей ТР-0 -серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

3.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

3.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

3.3. Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличия лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.

3.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

4. Категория автомобилей – ТР1 - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

4.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

4.2. Шины. Допускается использование только пневматических автомобильных шин для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839 мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

4.3. Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.

4.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

5. Категория автомобилей – ТР2 - серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

5.1. Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.

5.2. Шины. Допускается использование только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940 мм (37 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

5.3. Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

5.4. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

6. Категория автомобилей ТР-3 - внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, имеющие кабину с двумя, как минимум местами для сидения.

6.1. Шины. Допускается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 966мм (38 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

6.2. Разрешено использование двух лебедок с электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

6.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

7. Категория «ATV - UTV» -квадроциклы и UTV с колесной формулой 4Х4.

7.1. Шины. Допускается применение только пневматических шин, предусмотренных для установки на квадроциклы. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

7.2. Допускается использование только одной электрической лебедки. При наличии второй лебедки, последняя опечатывается.

7.3. Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащему Требованиям Безопасности.

 

Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии. Кроме того транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации "минута за минуту" за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

 

ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

 Закрытый Парк – площадка ограниченная сигнальной лентой или естественными ограничениями. В Закрытом Парке осуществляется: техническая инспекция автомобилей/квадроциклов, старт и финиш автомобилей/квадроциклов. Выезд из Закрытого Парка осуществляется только для прохождения СУ с разрешения стартового судьи. В случае самовольного выезда из Закрытого Парка экипажу засчитывается сход на СУ. В Закрытом Парке разрешен ремонт техники и дозаправка ГСМ.

Внимание! В Закрытом Парке на протяжении всего соревнования дежурит судья, но ответственности за ценные вещи, оставленные в автомобиле/квадроцикле организаторы не несут. Просьба - не оставлять ценные вещи в автомобиле/квадроцикле.

ПРЕДСТАРТОВЫЙ БРИФИНГ

 Предстартовый брифинг проводится организаторами соревнования для доведения до участников особенностей соревнования, деталей прохождения СУ, информации о видах маркировки КП, а так же для информирования участников об изменениях в условиях и правилах проведения соревнования, которые еще не опубликованы в бюллетенях. Предстартовый брифинг является официальным источником информации соревнования и имеет приоритет перед настоящим Регламентом. Предстартовый брифинг является обязательным для посещения всеми участниками соревнования.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

. Экипаж категории ATV состоит из двух пилотов или двух квадроциклов.Для остальных категорий допускается количество участников согласно посадочных мест оборудованных ремнями безопасности,но не более 5.

К участию допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории.

Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, законодательством РФ и здравым смыслом.

Запрещен выезд  Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения, всех без исключения членов экипажа.

При подозрении члена Экипажа в алкогольном или ином опьянении перед стартом, на финише, а также во время прохождения СУ, Главным Врачом, по запросу Судьи, могут проводиться проверки на состояние алкогольного или иного опьянения водителя Экипажа;

Экипаж, член  которого отказался проходить проверку на состояние алкогольного или иного опьянения не допускается на старт;

Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного и огнестрельного оружия, а так же фейерверков на любом из этапов соревнования.

Во время проведения Соревнования всем Экипажам запрещается:

Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч.

Запрещается вырубка живых деревьев в базовом лагере, прилегающей территории и на трассе соревнования.

Запрещается передвижение по сельхозугодиям и частным владениям.

Запрещается использование лебёдки без корозащитной стропы, а так же винчевание за опоры ЛЭП, опоры столбов освещения, заборы и постройки.

Запрещается разведение огня на открытом грунте.

Любая попытка некорректного или неспортивного поведения, совершенного участником или членом Экипажа будет рассматриваться Судьей соревнования. Наказанием может стать дисквалификация и удаление с трассы соревнования или из базового лагеря.

Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

При прохождении регистрации и административных проверок, экипажам будет выдана обязательная реклама, которую экипаж должен разместить на любой видимой вертикальной плоскости транспортного средства и предоставить на тех комиссии.

Участник вправе отказаться от нанесения на свое транспортное средство обязательной рекламы, выплатив 1000% от стартового взноса.

Участники не допускаются к старту с загрязненной обязательной рекламой и загрязненными стартовыми номерами

ЭВАКУАЦИЯ

При необходимости эвакуации, Экипаж должен в кратчайшие сроки сообщить об этом Организаторам.

Эвакуация Экипажа проводится в день проведения соревнований.

Эвакуация Транспортного средства проводится на следующий день после  окончания соревнования и только в светлое время суток.

Решение о времени эвакуации конкретного автомобиля принимается Организаторами.

Эвакуация автомобилей осуществляется до ближайшей дороги с твёрдым покрытием.

В особо сложных случаях эвакуации, организаторы оставляют за собой право потребовать компенсацию расходов на эвакуацию с экипажа.

 

ПРОТЕСТЫ

Протест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 30 минут после публикации предварительных результатов.

Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.

Протест должен содержать:

1. Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:

- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником

- подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

2. В случае несогласия с предварительными результатами:

- указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен

- подтверждение своей правоты (к примеру в случае незачета КТ - фотоматериалы взятия точек)

3. Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом кратным заявочному взносу соревнования. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит. 

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Пенализация за нарушения

Нарушение Штраф
Лебежение за деревья без корозащитной стропы СХОД на СУ
Перешагивание троса во время лебежения 5
Езда по тросу 10
Не включенный ближний свет фар  
Лебежение за опоры ЛЭП, освещение, заборы и строения Исключение из соревнования
Не пристегнутые ремни безопасности 5
Отсутствие надетого шлема на СУ Недопуск к старту СУ
Словесное оскорбление судьи или споры с судьей НЕЗАЧЕТ СУ
Постороняя помощь (кроме помощи других Экипажей) 20
Разрыв ограничительной ленты трассы СУ1 20
Сбитая ограничительная вешка на СУ1 20
Намеренное создание аварийной ситуации, намеренное столкновение автомобилей НЕЗАЧЕТ СУ
Неспортивное поведение НЕЗАЧЕТ СУ или исключение из соревнования
Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования Исключение из соревнования.
Валка живых деревьев НЕЗАЧЕТ СУ
Нарушение целостности пломбы лебедки НЕЗАЧЕТ СУ
Наличие у экипажа боеприпасов, оружия Исключение из соревнования
Превышение лимита времени прохождения СУ НЕЗАЧЕТ СУ
Предоставление в секретариат носителя, содержащего фотографии помимо взятия КТ 20
Уничтожение КП или его порча, в том числе и объекта, на котором нанесено обозначение КП Исключение из соревнования
Перемещение КП Исключение из соревнования
Перемещение наклеек со стартовыми номерами на автомобиле во время соревнования НЕЗАЧЕТ СУ
Езда по сельхозугодиям и частным территориям Исключение соревнования, передача обстоятельств нарушения и доказательств органам правопорядка и собственникам сельхозугодий или частной территории.
Несоблюдение режима Закрытого Парка, выезд из Закрытого Парка без письменного разрешения судьи ЗП во время соревнования Исключение из соревнования
Предоставление судейской комиссии носителя с фотографиями взятия КП более чем через 10 минут после финиша СУ в ЗП Исключение из соревнования
Несоблюдение скоростного режима на опасных участках трасс, движение по населенным пунктам Исключение из соревнования
Отсутствие представителя экипажа на предстартовом брифинге Отказ в принятии протестов.

В случае отсутствия штрафных санкций за нарушение в таблице пенализаций, судейская коллегия вправе применить пенализацию по своему решению.

ОРГАНИЗАТОРЫ

И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

 

    Организаторы: первичное отделение ДОСААФ 4х4 Рославль

Официальное время в течение всего соревнования – Московское время.

Информационными сайтами соревнования являются: https://vk.com/club90875738     

Руководитель соревнования–Мирошниченко Игорь Евгеньевич, контактные телефоны:

+7(962)193 73 93

Судейская коллегия назначается в установленном порядке, состав судейской коллегии будет опубликован перед началом соревнования.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Финансирование соревнования осуществляется  за счет привлеченных средств и стартовых взносов участников.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.