Ограничения при эксплуатации. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ограничения при эксплуатации.

2022-10-29 48
Ограничения при эксплуатации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эксплуатационный ограничения вертолета, оборудованного рампой, соответствуют эксплуатационным ограничениям вертолета Ми-171. Десантирование людей парашютным способом через рампу – ЗАПРЕЩЕНО.

Дополнительно вводятся следующие ограничения:

Диапазон допустимых скоростей для выпуска и уборки рампы с установленными расчалками в полете – 0…200 км/ч.

При полете с выпущенной в горизонтальное положение рампой (расчалки установлены):

Max скорость – 200 км/ч.

Max величина крена – 300.

В пятой главе описываются действия экипажа в сложных и аварийных ситуациях

Действия экипажа в сложных и аварийных ситуациях.

В случае, если рампа в полете не убралась, необходимо выполнить посадку по – вертолетному или по – самолетному на скорости 40 – 50 км/ч.

После выполнения аварийной посадки на сушу, эвакуацию перевозимых в грузовой кабине людей производит в соответствии с рекомендациями РЛЭ МИ – 171 и дополнительно через задний проем грузовой кабины по выпущенной бортмехаником рампе.

 

Слайд 11

В шестой главе предоставлены указания по загрузке и выгрузке вертолета.

Перевозка грузов (техники) осуществляется в грузовой кабине. При

перевозке грузов внутри грузовой кабины в ней необходимо установить

такелажно-швартовочное оборудование. Перед загрузкой, необходимо знать характер перевозимых грузов, массу каждого груза в отдельности, общую массу груза и расстояние общего центра масс относительно оси вала НВ.

Ответственным лицом за правильность размещения груза в вертолете, согласно предварительному расчету, является 2-ой пилот.

При размещении грузов необходимо руководствоваться данными по

допустимым нагрузкам на пол в различных местах грузовой кабины,

которые помещены в пояснительной табличке-трафарете на отделочной

панели грузовой кабины.

Посадка пассажиров в вертолет осуществляется через входную дверь

или через грузовые створки вертолета.

Груз следует размещать с учетом обеспечения безопасности пассажиров

и обеспечения центровки вертолета в допустимых пределах.

Безопасность пассажиров при посадке и высадке из вертолета

обеспечивает бортмеханик.

В седьмой главе предоставлены недостатки и преимущества грузовых створок и рампы вертолета.

Слайд 12

Недостатками исходной конструкции вертолета с грузовыми створками являются:

 • Необходимость выделения места в грузовой кабине для размещения съёмного люка;

• При перевозке длинномерных грузов необходимо открыть грузовые створки, предусмотреть их фиксацию в полуоткрытом состоянии;

• Попадание массы пыли, песка при взлете и посадке вертолета через значительный по площади открытый проём.

 

При разработке модификации вертолета Ми-171 с рампой, разработчики устранили вышеперечисленные недостатки.

Слайд 13

 

Преимущества разработанной конструкции вертолета:

 • Возможность транспортировки длинномерного груза с открытой до уровня пола рампой;

• Повышение удобства погрузки и выгрузки различных грузов;

• Возможность экстренного покидания вертолета через открытую рампу при аварийной ситуации;

• Повышение эффективности использования внутреннего пространства грузовой кабины.

И ТАК

Слайд 14

ВЫВОДЫ

 

Проанализировав конструкцию и эксплуатацию систем рампы вертолета Ми-171, можно сделать следующие выводы:

1) Безотказность работы данной системы будет обеспечена при надлежащем и своевременном обслуживании согласно РЛЭ и нормативным документам.

2) При строгом постоянном контроле в процессе предполетного осмотра, экипаж обязан проверять все узлы и агрегаты рампы. Данное действие обеспечит не только обнаружение неисправностей, но и предупреждение вероятного отказа системы.

 

Слайд 15

Практические рекомендации

Рампа является одной из самых надежных систем вертолета, так как не было выявлено каких – либо авиационных происшествий из – за неисправности данной системы.

Изучение материалов и анализ данной системы показал, что:

1. Разработка и применение рампы значительно упростила погрузочно – разгрузочные работы.

2. Относительная простота и надежность данной системы обеспечивает ее безотказную работу, следовательно, рампа полностью справляется со своими функциями.

3. Систему рампы вертолета Ми – 171 можно считать одной из необходимых систем для выполнения различного вида работ. 

 

 

Слайд 16

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.