Проза на русском языке (1-5 классы) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проза на русском языке (1-5 классы)

2022-10-27 28
Проза на русском языке (1-5 классы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

Номинация «Лучшая письменная творческая работа

«Здравствуй, школа, я соскучился(ась)»

Проза на русском языке (1-5 классы)

II место – Карамаликов Богдан Николаевич, ученик 4 класса МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики

II место – Сыбатова Валерия Александровна, ученица 5 класса МАОУ «Гимназия №5» г.Чебоксары Чувашской Республики

III место – Илларионова Анна Владиславовна, ученица 4 класса МАОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики

III место – Трофимова Дарья Юрьевна, ученица 4 класса МБОУ «Гимназия №4» г.Чебоксары Чувашской Республики

Призёры:

· Казаков Кирилл Сергеевич, ученик 2 класса МБОУ «Тюрлеминская СОШ» Козловского района Чувашской Республики

· Федорова Ульяна Эдуардовна, ученица 3 класса МБОУ «Юськасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики

 

Проза на русском языке (6-9 классы)

I место – Малышев Никита Александрович, ученик 8 класса МБОУ «СОШ №12» г.Новочебоксарск Чувашской Республики

II место – Петрова КамилияЕвгениевна, ученица 8 класса МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики

II место – Родионов Михаил Владимирович, ученик 7 класса МБОУ «СОШ №6» г.Шумерля Чувашской Республики

III место – Апроськина Екатерина Сергеевна, ученица 8 класса МБОУ «Юнгинская СОШ им.С.М.Михайлова» Моргаушского района Чувашской Республики

Проза на чувашском языке (1-5 классы)

II место – Анилина Юлия Андреевна, ученица 4 класса МБОУ «Тюрлеминская СОШ» Козловского района Чувашской Республики

Стихи на русском языке (1-5 классы)

II место – Семёнов Ярослав Александрович, ученик 2 класса МБОУ«Новочелкасинская ООШ» Канашского района Чувашской Республики

II место – Синеев Денис Федорович, ученик 2 класса МБОУ «Батыревская СОШ №1» Батыревского района Чувашской Республики

III место – Синеева Софья Федоровна, ученица 5 класса МБОУ «Батыревская СОШ №1» Батыревского района Чувашской Республики

Стихи на русском языке (6-9 классы)

I место – Павлова Александра Михайловна, ученица 8 класса МБОУ «СОШ №49 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары Чувашской Республики

II место – Романова Александра Валерьевна, ученица 7 класса МБОУ «Новошимкусская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики

II место – Хунтеров Роман Алексеевич (ученик 3 класса) и Хунтерова Софья Алексеевна (ученица 6 класса), МБОУ «СОШ №64» г.Чебоксары Чувашской Республики

Призёр:

· ТазетдиноваДильназРадиковна, ученица 8 класса МАОУ «Полевояушская ООШ» Комсомольского района Чувашской Республики

Стихи на чувашском языке (1-5 классы)

II место – Огурцова Арина Геннадьевна, ученица 4 класса МАОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики

III место – Шаров Александр Сергеевич, ученик 3 класса МБОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Ядрина Чувашской Республики (руководитель Шуверова Наталия Геннадьевна)

 

Стихи на чувашском языке (6-9 классы)

I место – Владимирова Надежда Вячеславовна, ученица 9 класса МБОУ «Новобуяновская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики (руководитель Владимирова Людмила Григорьевна)

II место – Спиридонова Ангелина Сергеевна, ученик 8 класса МБОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики

Стихи на татарском языке (1-5 классы)

I место – Салахутдинов Айдар Рустемович, ученик 2 класса МАОУ «Токаевская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики

II место – Сафиуллин Айназ Рустемович, ученик 1 класса МАОУ «Токаевская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики

Номинация «Лучший рисунок на тему

«Здравствуй, школа. Сыв=-и, юратн= шкул=м! Исэнме, мэктэбем!»

Работы в жанре плаката (1-4 классы)

I место – Казаков Кирилл Сергеевич, ученик 2 класса МБОУ «Тюрлеминская СОШ» Козловского района Чувашской Республики (руководитель Казакова Людмила Алексеевна)

II место – Павлова Татьяна Сергеевна, ученица 4 класса МБОУ «Новобуяновская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики (руководитель Игнатьева Арина Николаевна)

III место – Степанов Александр Георгиевич, ученик 2 класса МБОУ «СОШ №27» г.Чебоксары Чувашской Республики

СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

Номинация «Лучшая письменная творческая работа

«Здравствуй, школа, я соскучился(ась)»

Проза на русском языке (1-5 классы)

II место – Карамаликов Богдан Николаевич, ученик 4 класса МБОУ «Яльчикская СОШ» Яльчикского района Чувашской Республики

II место – Сыбатова Валерия Александровна, ученица 5 класса МАОУ «Гимназия №5» г.Чебоксары Чувашской Республики

III место – Илларионова Анна Владиславовна, ученица 4 класса МАОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики

III место – Трофимова Дарья Юрьевна, ученица 4 класса МБОУ «Гимназия №4» г.Чебоксары Чувашской Республики

Призёры:

· Казаков Кирилл Сергеевич, ученик 2 класса МБОУ «Тюрлеминская СОШ» Козловского района Чувашской Республики

· Федорова Ульяна Эдуардовна, ученица 3 класса МБОУ «Юськасинская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.