Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-27 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Провести с учётом соблюдения правил эксплуатации и охраны труда, и указать по пунктам испытания пожарных автолестниц (документально).
Провести ТО агрегатов специальных пожарных автомобилей;
Выявить и устранить возможные неисправности агрегатов.
Предлагаемые выводы по работе:
Коробки отбора мощности могут располагаться на коробке передач, на раздаточной коробке или самостоятельно. От компоновки дополнительной трансмиссии зависит количество режимов работы пожарного насоса: - Только стационарная работа.
- Стационарная работа или работа при движении. Сделать собственные выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Перечислитьосновные механизмы автолестницы.
2.Кратко указать принципы работы основных механизмов и агрегатов АЛ.
3. Порядок и сроки проведения ТО и испытаний механизмов и агрегатов АЛ.
4. Порядок ТО агрегатов СПА.
5. Возможные неисправности агрегатов СПА и способы их ремонта.
6. Какова зона работы А-30, АЛ-45, АЛ-50?
Лабораторная работа №35.
«Учет работы пожарных автомобилей и оборудования. Заполнение эксплуатационных документов».
Цель занятия:
Развить практические умения и навыки учёта работы пожарных автомобилей и оборудования. Знакомство с нормами расхода горюче-смазочных и иных эксплуатационных материалов.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен уметь:
- осуществлять ведение документации по регламентному обслуживанию, складскому учету и ремонту пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования;
- организовывать учет расхода горюче-смазочных и расходных материалов;
- рассчитывать потребность в расходных материалах в зависимости от объемов и условий - эксплуатации пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования;
|
- осуществлять ведение документации по регламентному обслуживанию, складскому учету и ремонту пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования;
- принимать решения о прекращении эксплуатации неисправных технических средств;
- консервировать и хранить пожарную технику и оборудование;
- расконсервировать и подготавливать к работе пожарную. аварийно-спасательную технику и оборудование;
знать:
- технические возможности и условия применения различных видов транспорта, пожарной и аварийно-спасательной техники и оборудования;
- порядок организации регламентного обслуживания пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования;
- технические требования по проведению периодического освидетельствования пожарно-спасательной техники и оборудования;
- основные нормативные технические параметры пожарно-спасательной техники и оборудования;
- организацию складского учета имущества;
- режимы и условия эксплуатации основных видов пожарно-спасательной техники и оборудования.
Материальное обеспечение:
бланки документов учётаработы пожарных автомобилей и оборудования. Нормативные документырасхода ГСМ.
Краткие теоретические сведения:Учетными документами пожарных автомобилей являются: - свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон), - паспорт транспортного средства; - формуляр; - журнал учета наличия, работы и движения автомототехники; - эксплуатационная карта; - путевка основного (специального) пожарного автомобиля; - карточка учета работы автомобильной шины; - карточка эксплуатации аккумуляторной батареи; - журнал учета технического обслуживания; - путевой лист вспомогательного пожарного автомобиля; - журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательного пожарного автомобиля.
Свидетельство о регистрации выдается Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля и сдается в Госавтоинспекцию при его списании. Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение ГПС. Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники ведется в каждом УГПС, ОГПС. Заполнение журнала осуществляет начальник отдела (отделения) пожарной техники. Эксплуатационная карта заводится на каждый пожарный автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем. Путевка на выезд основного пожарного автомобиля выписывается диспетчером (радиотелефонистом) и выдается начальнику караула перед выездом на пожар (учение, занятие и т.д.). Форма путевки приведена в приложении Боевого устава пожарной охраны. Карточка учета работы автомобильной шины заводится при поступлении автомобиля в подразделение и при установке новой покрышки на автомобиль. Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи заводится на каждый аккумулятор при поступлении автомобиля в подразделение и при замене аккумуляторов на новые. Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля заводится на каждый автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии – начальником караула согласно специализации.
|
Под консервацией понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных, заправленных и специально подготовленных машин и оборудования в состоянии, обеспечивающем их длительную сохранность и приведение в боевую готовность в кратчайший срок. Постановке на консервацию подлежат все сверхштатные автомобили, прицепы и оборудование до передачи их в другие подразделения или использование которых не планируется на период более трех месяцев, а в особых климатических условиях - более одного месяца.
Консервация может быть кратковременной (до одного года) и длительной (более одного года). Постановка пожарных машин и прицепов на консервацию и снятие с консервации осуществляются по решению начальника УГПС, ОГПС, в котором определяется вид консервации и количество машин по маркам и номерам, порядок материального обеспечения, ответственные лица за проведение работ по подготовке к консервации и порядок контроля за качеством подготовленных к консервации машин.
|
Постановка и снятие с консервации другого оборудования осуществляются по решению руководителя подразделения ГПС.
На основании приказа заместитель начальника отряда (части) составляет план организации работ по подготовке пожарных машин к кратковременной или длительной консервации, в котором предусматривается:
- подготовка персонала, необходимого для выполнения работ по консервации автомобилей; - распределение и оборудование помещений для постановки автомобилей на консервацию; - обеспечение подразделения эксплуатационными материалами, необходимыми для консервации автомобилей; -порядок оформления документации на автомобили, предназначенные к консервации.
Консервация пожарных машин производится в соответствии с Инструкцией по консервации и хранению автотранспортной техники, Инструкцией по эксплуатации пожарного автомобиля, руководством по эксплуатации шасси и рекомендациями по консервации пожарной техники.
Пожарная техника Государственной противопожарной службы, отработавшая установленный срок службы, техническое состояние которой не отвечает предъявляемым требованиям, может быть реализована в установленном порядке для использования на объектах экономики. Списание пожарной техники производится в соответствии с действующими нормативными актами.
Задание:
1. Провести консервацию пожарной мотопомпы и оформить документы.
2. Заполнить документы учёта пожарного автомобиля.
Выводы по работе:
сделать выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Документы учёта работы пожарных автомобилей и оборудования.
2. Нормативные документы расхода ГСМ и эксплуатационных материалов.
3. Документы для проведения консервации ПА.
4. Порядок списания ПА.
5. Документы для списания ПА.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!