IT and Start up коворкинг – центр — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

IT and Start up коворкинг – центр

2022-10-28 42
IT and Start up коворкинг – центр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект группы «STD Play»

IT and Start up коворкинг – центр

«Geek»

Г

Содержание

Введение ………………………………………………………………………

1.Резюме проекта …………………………………………

2.Цели и задачи проекта………………………………………………………

3.Целевая Аудитория проекта……………………………………………………

4.Экономический план…………………………………………………………

5. SWOT – анализ…………………………………………………………………

Краткий анализ рынка коворкинг-центров

Стратегия развития коворкинг – центра

Введение проекта

Резюме проекта

Миссия

Открытие IT - коворкинг центра как открытого пространства для инновационной и творческой деятельности в Городе Челябинск.

Основным и ключевым отличием от аналогичных потенциальных и существующих конкурентов в сфере коворкинга, станет дифференцирование в однонаправленный ключевой сегмент целевой аудитории, а именно IT - сфера. Центральной идеей является создание свободной рабочей зона для людей которые являются свободными рабочими, фрилансерами, а так же для тех, у кого есть потребность в разовой или постоянной площадке для проведения различного рода мероприятий. Такой центр - это не просто точка, где собираются люди. Это тенденция, новое направление в обществе, которое открывает целый спектр возможностей для потребителя.

 

УТП

1) Поддержка стартапов – на сегодняшний день, приоритетное направление которое, планируется развивать в коворкинг – центре. Это позволит значительно расширить круг контактов составлять взаимовыгодные партнерские отношения с различными проектами, а так же будет способствовать созданию постоянной аудитории, которая будет пользоваться услугами коворкинг – центра «Geek».

 

 

2) Создание и подержка партнерских отношений с организациями, занимающимися развитием и поддержкой инноватики – партнерские отношения с организациями которые уже поддерживают инновационные направления деятельности, позволит получить выход на молодежные организации, заинтересованные в коворкинг – центре и его услугах, а так же заручиться поддержкой и помощью уже опытных специалистов в сфере IT и Start UP

 

3) Богатая, оригинальная техническая база – одно из наиболее важных преимуществ. На площадке коворкинг – центра Geek планируется собрать технологическую базу которая будет включать в себя оборудование для разработки IT технологий, базу тестовых аппаратов и многое другое. Это позволит дополнительно привлечь аудиторию которая занимается IT – технологиями и Start Up проектами, так как сама по себе база будет достаточно оригинальной и будет заключать в себе основные и наиболее важные технические приспособления.

 

Концепция площадки коворкинг – центра

Интерьерное решение площадки

Интерьерное решение площадки выбрано относительно результатов анализа рынка конкурентов и особенностей психологии поведения целевой аудитории проекта.

 

Цвета:

Основные цвета, используемые при отделке помещений в достаточно большой мере влияют на посетителей. Исходя из этого, для дизайна интерьера помещения были выбраны следующие цвета как основные:

- Белый (нейтральный)

- Кирпичный

- Древесно – коричневый

 

Мебелировка помещения и рабочие места

Мебель используемая на площадке преимущественно представляет стиль искусственно состаренной классики в сочетании с офисным стилем.  Комфортные рабочие места:

- Классические (модель офисного рабочего места)

- С элементами зоны отдыха (мягкие кресла, подушки итд)

- Свободные рабочие места (модули, перемещаемые в рамках рабочей зоны)

Зонирование помещения.

В любом коворкинг – центре зонирование помещения играет одну из ключевых ролей. От этого будет зависеть удобство использования услуг коворкинга его посетителями. По этому в коворкинг – центре «ItsUP» планируется разделить помещение на следующие зоны:

- Рабочая зона – в данной зоне будут представлены классические рабочие места офисного типа, оборудованные специальной орг. техникой. Данная зона предназначена только для работы фрилансеров.

- Food -зона – на данной территории планируется организовать места для приема пищи, оборудование для ее приготовления, а так же свободные рабочие места.

- Лаунж – зона – эта зона в коворкинг центре будет включать в себя

- Свободные рабочие места

- Места для отдыха

- Игры

В целом лаунж – зона представляет собой креативное пространство в котором будет происходить свободное общение посетителей коворкинг – центра. Это пространство будет оборудовано таким образом чтоб каждый посетитель для себе смог найти то, что его заинтересует.  

- Эвент – зона: эта зона в коворкинг – центре предназначена для проведения конференций, брифингов, обучающих семинаров и является одним из ключевых направлений работы в коворкинг – центре. Эвент – зона будет наполнена оборудованием для проведения тематических мероприятий. В список оборудования будут входить презенторы, проектор, флипчарт и другие элементы необходимые для публичных выступлений и проведения подобных эвентов.

Техническое оснащение

Техническое оснащение площадки коворкинг –центра не менее важно чем все остальные составляющие его реализации. От данного фактора зависит удобство работы и положительное отношение к площадке среди фрилансеров. Наполнение технической базы будет произведено исходя из потребностей ключевой целевой аудитории и будет в себя включать следующие инструменты:

- Техническая база (компьютеры и оргтехника)

- Серверное оборудование

- Сетевое оборудование (wi-fi, маршрутиризаторы и проч.)

- Оборудование для тестирование программных продуктов

- ПО

Цели и задачи проект

 Цели проекта:

1. Создание коворкинг центра, как площадки для фрилансеров города.
2. Организация движения стартап проектов в городе на базе коворкинг центра.

 

Задачи проекта:

1. Проведение мероприятий, направленных на профессиональный рост IT-шников.
2. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию движения стартапов.
3. Освещение всех этих мероприятий и деятельности в СМИ и интернете.
4. Привлечение экспертов к оценке существующих стартапов и помощь в создании конкурентных продуктов.

 

Целевая аудитория проекта

Возраст: 20-45 лет

Пол: М.Ж

География проживания: Преимущественно жители Челябинска

Семейное положение: преимущественно холост/не замужем

Доход: ниже среднего (до 50 тр)

Портрет целевой аудитории

Ключевая аудитория:

Люди преимущественно до 45 лет с активной жизненной позицией, работающие по фрилансу

ЦА: Люди, основной способ работы которых это фриланс.В эту аудиторию, как основная группа, входят студенты Вузов колледжей, молодые начинающие предприниматели которые нерегулярно или постоянно нуждаются в свободном рабочем месте.

Возрастная группа: 20-45 лет

Средний доход (в месяц): от 14 тр

География проживания: Челябинск и гости города

Пол: М.Ж

Хобби: участие в общественных объединениях, молодежных движениях, IT - программирование, открытие собственного дела, проведение презентаций и авторских выставок, организация семинаров и тренингов.

Политические взгляды: Либерально - демократические

Поведенческая мотивация:

- Желание оригинально и с пользой провести время

- Получить свободное рабочее место

- Знакомство и общение в кругу людей с идентичными или похожими интересами

- Получение поддержки в развитии стартап-проектов

4. Экономический план проекта

Оргтехника Кол- во шт За 1 шт Стоимость
Компьютеры 10 20 200 000
Принтеры 2 5000 10000
Wi-Fi роутеры 2 5000 10000
Серверы и тестовые стенды     3000
Кухня      
Мебель     100000
Кофеварка 1 15000 15000
Микроволновая печь 1 5000 5000
Бойлер(эл.чайник) 1 3000 3000
Зона отдыха      
Мебель     200000
Игровые приставки     80000
Рабочая зона      
Мебель      
Продвижение      
Промо видеоролик     200000
Интернет     200000
СМИ     80000
Ремонт     2000000
      ИТОГО

 

 

Наименование услуг Количество Цена Итог (в месс)
Фрилансеры 10 4000 40000

 

Посещения В день В месяц Цена (за минуту) Среднее время Итог в день Итог в месяц
  20 40 1.5 120 10800 324000

 

 

SWOT – анализ проекта

Риски проекта. Сильные стороны. Преимущества проекта.
· Появление прямого конкурента. · Отсутствие необходимого помещения, для полной реализации концепции проекта · Возникновение кризисной экономической ситуации в стране   · Направленность на развитие инновационных проектов. · Наличие необходимой технической базы для нашей целевой аудитории. · Бесплатный интернет. · Гибкая ценовая политика, ориентированная на клиента. ·  Уникальная площадка для стартап проектов. · Масштабность площадки · Мобильная бизнес-модель. · Индивидуальный подход к клиенту. · Возможность сотрудничество на взаимовыгодных условиях с компаниями предоставляющие услуги и товары на рынке Челябинска
Слабые стороны. Недостатки проекта. Возможности проекта.
· Необходимость больших инвестиций на начальном этапе проекта. · Ограниченное количество подходящих помещений. · Жесткие рамки по выбору помещения необходимого для сохранения концепции · Отсутствие возможности локального масштабирования · Возможность получения государственной поддержки на развитие инноватики · Расширение ассортимента предлагаемых услуг · Возможность создания сети коворкинг центров. · Возможность получения доли в стартапах наших резидентов. · Возможность проведения разннобразных мероприятий, стимулирующих развитие всего рынка.

 

 

При реализации выбраны направлений у коворкинг-центра «Geek» формируется определенный пласт целевой аудитории, которая пользуется услугами коворкинг-центра. Далее исходя из потребностей целевой аудитории и собственной концепции будет формироваться приоритетное направление развития услуг коворкинг – центра.

В результате деятельности коворкинг – центра планируется выйти на уровень восприятия коворкинга аудиторией как центра StartUp проектирования и поддержки развития бизнес идей и StartUP проектов города Челябинска.

 

Проект группы «STD Play»

IT and Start up коворкинг – центр

«Geek»

Г

Содержание

Введение ………………………………………………………………………

1.Резюме проекта …………………………………………

2.Цели и задачи проекта………………………………………………………

3.Целевая Аудитория проекта……………………………………………………

4.Экономический план…………………………………………………………

5. SWOT – анализ…………………………………………………………………


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.