Новая Способность-Познание: Знания Сеттитов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Новая Способность-Познание: Знания Сеттитов

2022-11-27 32
Новая Способность-Познание: Знания Сеттитов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хеша бросил бумаги обратно Беккету. «Фигня, - объявил он. - Этот свиток - фальшивка».

У другого вампира на мгновение сжались губы. «Ты это определил по фотографии? - прохладно спросил он. - Не изучив бумагу? Я лично нашёл этот свиток в ливийской гробнице».

«Он старый, - ответил Сеттит, - но всё равно фальшивый. Автор утверждает, что служил в Храме Аспидов, но использовал мессу из Абидоса». Хеша откинулся на спинку кресла: «Что, должен признать, тоже по-своему интересно. Ассамиты уничтожили храм в Абидосе во время персидской оккупации Египта. Так сколько, ты говоришь, лет этой гробнице?».

Этаспособностьоцениваетзнанияперсонажавобширномсводеистории,мифологии,теологии,под-культовиритуаловЗмей.Дажекогдаинформациянеявляется тайной,еёвсёравнобываетнелегкоузнать.ОбычномуСеттитупридётсядесятилетиямипутешествовать,учитьсяиобщатьсясдругимичленамиклана,преждечемонузнаетразницумеждуДомомЗатменияиКраснымХрамом–неговоряужеонастоящихсекретах.МногиетекстыСеттитовприбегаютксложнымаллюзиямнамифологиюифилософию.Дляихтолкованияможетпотребоватьсяудачный бросок на Интеллект + Знания Сеттитов.

Мало кто из представителей других кланов вообще когда-либо приобретал Знания Сеттитов. Змеи хорошо сторожат свои секреты. Любому персонажу не-Сеттиту, получившему больше одной точки в Знаниях Сеттитов (одному лишь Тёмному богу известно как), стоит хорошенько спрятать свои знания, иначе Сеттиты наверняка выберут его целью для убийства или обращения в свою веру.

• Ученик: вы знаете, что помогаете Тёмному богу в его борьбе с эонами, и можете помочь в проведении мессы.

•• Студент: вы можете обсудить широкий спектр различий между практиками и теологией культов и немало осведомлены в вопросах мифологии Сета.

••• Мастер: вы можете детально проанализировать Теофидическую доктрину, знаете имена большинства иерофантов и посвящены во многие секреты. Вы, вероятно, были посвящены в высшие ранги одного или нескольких культов.

•••• Доктор наук: вы знаете точные цели иерофантов и Вечных и прочли многие тайные тексты и гримуары. Секреты Сеттитов покрыли шрамами вашу душу.

••••• Учёный: При таком знании, откуда взяться прощенью?

ТВВ: Считайте это ещё одной Способностью Хобби/ Профессионал/ Эксперт.

Искушение

Остальные вампиры считают Последователей Сета искусителями и совратителями – и не зря. Сеттиты знают, что один из самых надёжных методовпривлечьчьё-либовнимание- узнать,чегохочет данный человек, и предложить ему это. Убедить кого-то в своей точке зрения становится проще, когда ты нравишься собеседнику… и намного проще, когда он в тебе нуждается.

Змеи из кожи вон лезут, чтобы в них нуждались.

Как говорится, фортуна улыбается только тем, кто к этому готов. Хороший Сеттит всегда смотрит в оба и держит ухо востро. Люди скрывают свои желания, но они проскальзывают в реакциях на шутки, над которыми могут посмеяться, а могут и не посмеяться, во взглядах, которые могут ловить, а могут избегать, - сотнями различных способов. Чуткий Змей может распознать эти сигналы. Как хороший бармен, он хороший слушатель.

Когда Змей узнаёт, чего вожделеет его жертва, он начинает рассматривать способы, которыми можно удовлетворить это желание. Сеттиты оказывают услуги не только криминального характера. Разумеется, люди хотят наркотиков, секса, денег и прочих незамысловатых вещей. Сеттиты могут далеко зайти в потворстве таким влечениям. Однако тот, кто считает искушение настоящим искусством, старается удовлетворить не столь явно выраженные желания: амбиции, зависть, любопытство. Доступ к влиятельному политику, унижение недруга, безопасность членов семьи – эти и многие другие вещи могут завладевать мыслями человека ничуть не хуже любых материальных благ.

Последователи Сета располагают множеством способов достать то, что нужно человеку. Затемнение делает воровство постыдно простым занятием, а Присутствие существенно облегчает торговлю. Некоторые Змеи могут даже взывать к Тауматургическим Путям и ритуалам.

Послушныйкровавыйкультможетпредоставитьнемалоагентовнизкогопошиба,накоторыхможносвалить всю грязную работу. Вам нужно купить панталончики 18-го века или снятьквартирунакороткийсрок?Пустьсектантделаетвсетелефонныезвонкииоплачиваетсчета.Сектантытакжемогутразыгрыватьмаленькиесценки, помогая хозяину в реализации его планов:так,например,онимогутустроитьнебольшие,ноотвлекающиевниманиебеспорядкиилиорганизоватьтолпупоклонниковдляфиктивнойпоп-звезды.

Когда все прочие методы не дали результата, Сеттит может попросить помощи у соклановцев. Мудрый Змей заводит полезные Связи, Союзников и накапливает оказанные услуги в собственном клане (равно как и среди других вампиров), а также даёт соклановцам знать, что он может предложить в ответ. Когда кто-нибудь просит у Последователя Сета канареечный бриллиант, утраченную работу Аристотеля или что-то ещё, что Змей не может достать своими усилиями, он звонит всем Сеттитам, каких только знает, и спрашивает – не могут ли они раздобыть этот предмет. Те Сеттиты поднимают свои Связи и так далее. Важные храмы становятся узлами в этой сети. Храмы копят не только всякие эзотерические сокровища, они ещё отслеживают всех членов культа с доступом к необычным ресурсам и способностям.

Представим на мгновение, что примоген Тореадор просит у местного и предположительно… благонадёжного Сеттита оберег от магии крови. Сеттит передаёт запрос в Основополагающий храм своего культа. Через несколько месяцев из храма приходит ответ: иерофант Нисходящего гнезда предоставит такой талисман в обмен на цельный скелет неандертальца и литр крови оборотня. Змей знает, где можно достать скелет, а ещё у него есть знакомый Гангрел,которыйутверждает,чтоможетвыследитьиубитьоборотня.Сеттитдаётжрецузнать,чтоонвделе,-иначинаетдуматьнадтем,каккупитьпомощьГангрел.ЧерезмесяцуТореадораестьеготалисман,уиерофантаскелетилитркрови,ауСеттита–ДолгЖизниотпримогена,которыйможноэксплуатироватьвновьивновь.

Неумелые барыги сразу требуют платы. Искусные барыги так не делают. Умный Сеттит затевает долгую игру ради крупного куша. Их первая услуга бесплатна. Вторая и третья - скорее всего тоже. Серьёзный искуситель хочет развить у своей цели привычку пользоваться его услугами. Он хочет, чтобы от этой привычки было как можно сложнее отказаться.

Без сомнения,вампир может прибегнуть ксверхъестественным силам, чтобы пробудить в людях желания. Сеттиты разработали целые Тауматургические Пути, посвящённые вызову страстей, влечений и зависимостей. Однако магия несёт в себе определённые риски. Если жертва узнает, что Сеттит заставил её хотеть чего-то, у этого Сеттита наверняка появится заклятый враг. Паразитировать на уже наличествующих пороках куда безопасней, пусть даже результат будет не таким скорым.

Узы крови - ещё один рискованный приём. Он не сработает, если жертва уже связана другими Узами. Если жертва что-то заподозрит до того, как Сеттит завершит связь, вероятно, она с этого момента будет ненавидеть и бояться Сеттита. Шабашиты никогда не остаются связанными надолго и при этом ужасно мстят.

В любом случае, ортодоксальные Сеттиты не одобряют использование Уз в такой манере. Их витэ божественно; поделиться им с другими – священное причастие. Передача витэ недостойному обесценивает его, как если бы вы решили съесть просвиру с борщом вместо чесночных пампушек. Большинство Сеттитов ждёт до тех пор, пока кто-то не изъявит согласие вступить в культ, и только потом требует принести Кровавую клятву как часть обряда посвящения.

По мере того, как цель привыкает к помощи Сеттита, Змей начинает просить у неё ответных услуг. Когда бухгалтер приходит за очередным советом по еженедельным гонкам, Сеттит знакомит его со своим «другом», которому нужно поколдовать над счетами. Вампир, которому требуется помощь в спасении своего убежища от сноса, несомненно, будет не против незаметно припрятать у себя этот ящик? Всего на пару ночей… Чем больше людей (Сородичей и стада) должны Сеттиту ответных услуг, тем больше услуг он может оказать другим людям.

Со временем у скользкого Змея появится целая цепочка клиентов, которые зависят от него, - быть может, даже настолько сильно, что взамен они будут готовы выполнить всё, что бы он у них ни попросил. Если от них не дождаться спонтанной благодарности, Сеттит может попробовать прибегнуть к шантажу: дальновидные Сеттиты оставляют себе фотографии и прочие доказательства неподобающих дел своих клиентов. Шантаж, однако, занятие деликатное. Жертва должна верить, что ей стоит больше опасаться разоблачения своих делишек, чем идти на поводу у шантажиста – и что шантажисту тоже нечего бояться в случае разоблачения. Тут Змеям как раз играет на руку их поганая репутация. Ни один вампир не поверит, что существует хоть одно преступление, которое могло бы опозорить Сеттита. Ещё шантажисту необходимо знать, сколько он может потребовать от своей жертвы, прежде чем она сорвётся с крючка и попытается убить его.

Однако Сеттит, который просто довольствуется властью, не получит особого уважения у своих соклановцев. Для других вампиров установление подобного влияния над другим человеком может быть конечной целью плана по искушению. Для Последователей Сета такое господство – это только начало…

Богооткровение

Когда во власти Последователя Сета оказывается вампир или смертный, кампания по искушению переходит на качественно новый уровень. Благочестивые теофидиты не останавливаются на простой покорности. Они хотят открыть глаза своим жертвам, расколоть их рассудок и предать их душам форму, как гончар придаёт форму вазе. Даже ужасающие, переиначивающие плоть Тзимицу не доходят до такого.

Сеттиты верят, что каждый – будь то вампир или смертный – окутывает свою настоящую душу множеством слоёв самообмана и социальных условностей. Более старомодныетеофидиты зовут это цепями эонов. Сеттиты, предпочитающие язык современной психологии, могут говорить о «защитном слое» и «ложном сознании». В любом случае, они хотят избавиться от них и верят, что Сет указал им должный путь. Искушение, соблазнение и совращение жертвы является всего лишь первым шагом на пути к избавлению истинной души от покрова иллюзий.

Мало кому нравится лишаться иллюзий. Сеттиты говорят, что за минувшие тысячелетия вампирам и людям стало комфортно в своих клетках; с другой стороны, на стороне Змей тысячелетний опыт в деле взлома чужих душ. В их самом священном писании, Книге ночных странствий, описаны Откровения Пустоты, способныеосвободить душу от внушенного эонами обмана – Девять Врат Мудрости, ведущие к раскрепощению и единству с божественным Сетом.

Откровение Экстаза часто приходит первым. Сеттит использует доведенные до крайности ощущения – наслаждение, боль, изнеможение, что угодно – чтобы ввести свою жертву в состояние транса. Наркотики тоже могут сыграть свою роль, но их использование надлежит объединить с другими яркими переживаниями, чтобы ввести посвящаемого в состояние шока, тем самым выводя за обычные границы сознания.

Трансявляетсянеобычайноличным и религиознымпереживанием. Люди, находящиеся в нем, часто ощущают себя так, будто встретили Бога. Достаточно внимательный Сеттитобеспечитжертведолжнуюобстановкуинаставления,чтобытаувиделавэтомбогеСета.Многиетеофидитыверят,чтовстреча происходит на самом деле,ипоройсами впадают в подобный транс.

Откровение Ужаса вызвать проще всего по сравнению с остальными.Для негопросто требуетсяв буквальном смысле   напугать жертву до безумия. На один момент вся суета внешнего мира и посторонние мысли исчезают. Когда страх заканчивается и объект понимает, что все еще жив, он чувствует себя рожденным заново. По этой же причине многие дикие племена, мистические культы, Шабаш и ему подобные секты делают боль и страх частью своих ритуалов посвящения. Сеттиты, однако, превращают эту символическую смерть и перерождение в нечто гораздо более страшное, нежели обряд бичевания в каком-нибудь студенческом братстве.

Главный фокус в проведении Откровения Ужаса заключается в последующей необходимости успокоить и направить жертву в нужное русло,чтобы посвящаемый не стал просто-напросто злиться на Сеттита за испытанный страх (хотя такой злости тожеесть свои применения; см. Откровение Гнева). Одной из возможных стратегий является попросту не давать жертве знать, кто стоял за пережитым кошмаром, но появиться сразу после этого и немедленно повести ее к следующему переживанию. Как вариант, Откровение Ужаса можно проводить и в традиционной манере, как часть обряда посвящения в культ. Тогда образ бога становится первым, чтожертва видит, когда страх начинает отступать, и жрец приветствует её в милости Сета…

Воины из числа Сеттитов придают особое значение Откровению Гнева. Злость и ненависть, как они утверждают, выводят людей за пределы их сущностей так же хорошо, как и наслаждение, боль или любое другое ощущение. Большей части людей, однако, незнакома по-настоящему дикая, необузданная ярость. Начиная от родителей и заканчивая президентом, общественные авторитеты убеждают их сдерживать свою злобу, вести себя хорошо и держать язык за зубами. Сеттит, дарующий новичку данное Откровение, должен ввести его в слепую убийственную ярость – если нужно, направленную на самого наставника. Жертва забывает всё социальное влияние, внушения, сдержанность, даже собственную безопасность. Когда она приходит в себя, Сеттит помогает ей понять, что в этот момент чистой воли ее душа была обнажена и предстала такой, как есть на самом деле. Маски притворнойсознательности никогда больше не будут держаться на лице столь же прочно, как прежде.

Откровение Желания заключается в том, чтобы заставить жертву наслаждаться вещами, вызывающими у нее отвращение. Пока она удовлетворяет свои аппетиты и амбиции, наставник-Сеттит побуждает ее к исследованию все большего числа потаенных вожделений и открытию новых. Он изучает страсти и извращения посвящаемого, чтобы определить подлинную форму его души; он надеется найти в нем стремление настолько кошмарное и неотразимое, чтобы его удовлетворение раскололо представление жертвы о самой себе до состояния, в котором невозможны ни оправдания, ни лицемерие. «Я не должен хотеть этого, - думает посвящаемый. - Я не могу хотеть этого. Но я хотел этого, я наслаждался этим, и я хочу этого снова! Кто я?»

Откровение Желания часто включает в себя преступные акты вроде изнасилования, убийства или крайних форм сексуального извращения, поскольку большая часть людей тратит особенно много усилий на отрицание именно этих влечений – если не по какой-то другой причине, то хотя бы ради собственной безопасности. Возможны, однако, и другие «запретные» стремления; Сеттиту подойдет любое достаточно сильное желание, чтобы вышвырнуть жертву за пределы ее обычного «я» и подготовить к принятию нового через службу Сету.

Откровение Пресыщения использует ровно противоположный подход к желанию. Вместо того, чтобы распалять его в жертве, Сеттит доводит его до истощения путем чрезмерной стимуляции, пока наслаждение не меркнет, и процесс, некогда приносивший такое удовольствие, не начинает утомлять и отвращать.

Это Откровение требует бережного подхода и внимательности. Физиологическая зависимость, например, никогда не выдохнется сама по себе. Наркоман попросту привыкнет к ней настолько, что потеряет возможность жить без своего наркотика, пусть и не получая от него более кайфа.

Откровение Отчаяния протекает куда более жестоко. Сеттит преподносит его, выясняя, чем жертва дорожит и что любит и ценит больше всего на свете…азатем уничтожает это либо навсегда отбирает без малейшей надежды на возвращение. Если жертвадуши не чает в своей жене, Змей внушает ей отвращение к мужу. Если жертва находит наибольшее счастье в красотах искусства, Сеттит ослепляет ее. Ни перед чем не останавливающийся бизнесмен может обнаружить, чтоего дело загублено,а деньги пропали до последней копейки. Обычно Сеттит, посвящающий жертву в Откровение Отчаяния, не останавливается лишь на одной потере – он уничтожает как можно большую часть ее жизни.

Однако основной целью кампании Отчаяния являются гордость и стойкость посвящаемого. Змей идет на все, чтобы доказать ему невозможность осуществления его амбиций и недоступность его идеалов. Так или иначе, все надежды и радости жертвы обращаются в прах. Ей ничего не достичь– по крайней мере, не без помощи высшей силы.И Сеттит уже готов показать ей такую.

Откровение Неведения разрушает ощущение уверенности жертвы в своей жизни и в окружающем мире. Недостаточно просто показать жертве что-то неожиданное. Люди привыкают к сюрпризам. Доказать смертному, что вампиры существуют, например, будет недостаточным – разве что тот был особенно упорен в своем скептицизме. Сеттит должен знать разум жертвы достаточно хорошо, чтобы найти вещи, которые она не сможет признать за правду – и потом заставить ее в них поверить. Сторонник превосходства белой расы может узнать, что среди его недавних предков были негры; возлюбленный родитель окажется давним лидером преступной корпорации. Если предоставленное откровение действительно является истиной, оно и к лучшему, но особо целеустремленный теофидит не станет гнушаться умело созданного обмана.

В процессе введения в данное Откровение Сеттит выворачивает наизнанку моральные убеждения жертвы. Он показывает ей, как поступки, которые она считала добрыми, на самом деле принесли зло, а вещи, вызывавшие у нее отвращение, закончились добром. Простые философские доводы тут не сработают: Змей должен показать своей жертве – дать ей непосредственно испытать – невозможность отличить добро ото зла, помощь от вреда и любовь от ненависти. Скажем, сострадательная социальная работница может увидеть, какой вред она причинила жизням тех, кому пыталась помочь – даже если Сеттиту придется обеспечить этот вред самому. Когда посвящаемый поймет, что его моральный кодекс является не более чем бесполезной чушью, Сеттит предоставит ему новый.

Пожалуй,этоОткровениенаиболеетрудновдостижении–покрайнеймере,еслиСеттитнадеетсяраздробитьубежденияжертвыоднимударом.Какправило,онпредпочтетобъединитьОткровениеНеведениясинымшокирующимпросветлением.Еслипоклонениеегипетскомубогу-вампирукажетсячеловекуобыденнымисовершеннологичнымпослевсего,чтоонузналосебесамомиосвоеммире,Сеттитхорошоисполнилсвоюработу.

Нам всем нравится считать, что мы контролируем свою жизнь или, по крайней мере, что ее контролирует некая надежная высшая сила. Откровение Хаоса избавляет от подобной уверенности, лишая жертву ощущения жизни в упорядоченном, предсказуемом мире – либо безумна она, либо безумен он сам. Сеттиты обычно комбинируют использование галлюциногенов с подлинными, но абсурдными событиями, чтобы разрушить в посвящаемом чувство реальности. Это Откровение может быть объединено с Откровением Отчаяния, если Сеттит предпочитает использовать бессмысленные трагедии (такие как «случайное» убийство любимого человека), чтобы убедить жертву в абсурдности и хаотичности существования. Когда она не может более отличить реальность от вымысла или объяснить что-либо из происходящего вокруг, Сетит предлагает ей поклонение Сету как новую неподвижную точку, вокруг которой можно выстроить свою жизнь.

Последний урок – это Откровение Крови. Это и есть Становление:ужас,экстазижелание,испытанныепоочередно,когдажертваумирает,возрождаетсяиутоляетсвойголодвпервыйраз.Многиетеофидиты,однако,приберегаютэтовеличайшееизвсехОткровенийдотойпоры,покапосвящаемыйнестанетчастьюкультаСета,пройдетчерезнесколькоВратМудростиидокажетсвоюверность.Такойсмертныйболеенеявляетсяжертвой,ноподлинноготовкпосвящениюводноизвеличайшихтаинств Сета.

Главенствование в культе

По сравнению с могучими древними вампирами, неонаты даже самим себе могут казаться немощными. Но по сравнению с жалкими смертными даже неонат – это могущественная сверхъестественная сила. Последователи Сета учитывают эту базовую истину. Даже последний из них может стать кровавым богом ночи в глазах благоговеющих аколитов. Как доказали джоунстаунские Врата Небес и другие суицидальные культы, можно успешно разыгрывать из себя бога, пользуясь одним лишь хорошо подвешенным языком. Представьте, насколько легко внушить такой фанатизм, обладая действительно сверхъестественными способностями.

Оченькстатив списке клановых Дисциплин Сеттитов оказались те две, которые больше всего подходят для игры в бога. Присутствие позволяет вызывать восторг, ужас и благоговение. С помощью Затемнения Сеттит может незримо ходить среди смертных и выведывать их тайны либо действительно принимать обличие бога. Будучи использованными вместе, этиДисциплинынеобычайноубедительносоздают эффект встречи с божественным.

Надо признать: чтобы выдавать себя за бога, требуются значительное мастерство в Манипулировании и Исполнении. Но Сеттит вполне может воспользоваться простенькой бутафорией, чтобы облегчить себе задачу. Например, Сеттит, желающий сыграть рольегипетского бога с головой животного, может надеть маску от карнавального костюма. Благодаря Маске 1000 лиц даже грубая обманка будет казаться совершенно реальным зрелищем. Змеи Света зачастую будто бы трансформируются в лоа во время религиозных церемоний; Кобры держат в своих храмах характерные атрибуты и костюмы лоа. Что самое важное, община ожидает такую божественную одержимость или метаморфозу. Благодаря этому, даже незначительное количество успехов в броске на Маску 1000 лиц будет достаточно, чтобы превратить Последователя Сета в воплощение бога… по крайней мере верующим этого хватит. Скептикам же сие действо может показаться неубедительным.

У Серпентиса не так много применений. Трансформация в змеечеловека или гигантскую змею может впечатлить деревенщин, но оставляет Сеттиту не слишком широкое поле для выбора: скольких богов-змей можетназватьсреднестатистическийчеловек?ЖрецыПоследователейСетакрайнередкоприбегаютк Кожегадюки,еслинетребуетсястатьолицетворениемсамогоСета. Глазазмея внекотороймеремогутимитироватьПрисутствие.ВовремяразговораСеттитловитвзглядсмертногосвоимипритягательными,завораживающимиглазами василиска. При определённом везении смертный примет очарование взглядом за очарование посланием вампира.

Но Змеи не ограничивают себя клановыми Дисциплинами. При должной сноровке применение любой Дисциплины может вызвать у смертного благоговение. Сеттиты-Воины знают, как небольшая демонстрация всесокрушающей, неодолимой силы может заставить слушаться даже самых несговорчивых смертных. Старая клановая традиция рекомендует Анимализм в качестве способа проявить собственную божественность без наносного великолепия: заставьте свирепых псов и диких зверей лизать вампиру руки и вилять перед ним хвостом. Однако Тауматургия – несколько стилей Чародейства Сеттитов–лучшелюбойДисциплиныпредоставляетобилиеспособовблагословлять,проклинатьиошарашивать смертных и вампиров. Сеттитские колдуны-жрецы верят, что своей магией они являют могущество Сета и доказывают собственную божественность.

Чародеи Сеттитов проклинают не только тех, к кому лично испытывают неприязнь: они часто наводят проклятья, чтобы помочь с осуществлением мести своим неправедно обиженным прихожанам. В этом плане выделяются Змеи Света – у них особенно сильно размыта грань между жрецом и профессиональным колдуном. Они могут свободно продавать проклятья и другие активные заклинания (привороты, экзорцизмы и т.п.) широкой группе людей, прямо как любой смертный бокор или сантеро – вот только магия Кобры, скорее всего, сработает!

Основные традиции Сеттитов считают кровавый культ серьёзной ответственностью. Даже Змеи света соглашаются в этом со своим родительским кланом. Нет такого закона, который бы запрещал Последователю Сета безжалостно использовать свой культ в качестве Стада, не давая ничего взамен. Сеттиты называют таких эгоистичных священников «осирисами», поскольку они берут на вооружение жадные, сбивающие с верного пути методы, которые Сеттиты приписывают своему ненавистному врагу. Невежественные Каиниты теперь называют этим именем любого лидера культа. Сеттит с таким паразитическим подходом к делу, однако, потеряет весь свой Статус в глазах более благочестивых соклановцев. У Сеттитов нет Инквизиции, чтобы насаждать свои правила, но отдельный Сеттит может выразить своё неприятие, отказавшись сотрудничать с осирисом или создав ему проблемы с местными вампирами.

Нет,истинныйтеофидитрассматриваетсвойкульткакнастоящуюпаству.БудучижрецоминаместникомТёмногоБоганаЗемле,онберётнасебяответственностьзаих души. Он делает куда большее, чем просто демонстрирует могущество Сета во время религиозных обрядов, собирая за это плату кровью.Как любой послушный своему долгу жрец, Сеттит принимает участие в жизни и не-жизни своих прихожан. Он наставляет их в моменты, когда душа их смущена, и даёт советы, как лучше применять ученияТёмного Бога в такой ситуации. Когда он видит готовность аколитов,онподводиткаждогоизнихксвоемуОткровению Пустоты, продвигая их на пути духовного развития.

Членство в культе Сеттита даёт и более осязаемые преимущества, да. Преданный аколит может стать гулем, напрямую отдавшись служению своему культу и богу с благословения самого этого бога. Если сектант испытывает трудности в деловой сфере, с похотью, местью или с другой проблемой личного характера, которую не получается решить своими силами, он может попросить помощи у своих товарищей-единоверцев. Если ничего не вышло, в крайнем случае он может обратиться к своему духовнику-теофидиту – воплощению самого бога. Так Сеттит может показать, как могущество Сета позволяет преодолеть любые препятствия, воздвигнутые эонами на пути у верующего.

Символы веры

В отличие от большинства религий смертных, кровавым культам Сеттитов приходится скрываться от мира и даже от других вампиров: у Последователей Сета множество недругов. Они не могут поместить в телефонный справочник «Храм Сета» и указать его адрес.

Так как же сектанты Сета узнают друг друга? Сеттиты берут пример с ранних христиан, которые использовали рыбу в качестве тайного знака. Последователи Сета исследуют мифы и легенды о своём боге на предмет наличияв них эзотерических отсылок и образов, которые непосвящённый вряд ли узнает. Они встраивают эти кодовые символы в свои одеяния, интерьеры домов и убежищ, в свой бизнес и места для встреч.

Многие вампиры знают, что Последователи Сета зациклены на змеях. Таким образом, желающий сокрыть свою клановую принадлежность Сеттит не станет использовать змеиные мотивы в своей одежде или обстановке. Он не станет обустраивать свой храм в служебном помещении зоомагазина для любителей змей или в баре под вывеской «Кобра» и в прочих столь же безнадёжно очевидных местах. Явные египетские темы вроде пирамид, сфинксов и мумий тоже могут выдать его. Сеттит будет использовать такие символы только в том случае, если он хочет, чтобы другие вампиры нашли это место.

Вместо этого умный Сеттит воспользуется тем фактом, что у Сета есть множество тотемных животных помимо «Тифонического зверя», чья голова стала эмблемой их клана. К примеру, важную роль в мифологии и иконографии клана играют крокодил, бегемот и чёрная свинья. Сеттит может купить забегаловку, назвать её «Сафари» и поместить на вывеску улыбающихся мультяшных крокодила и бегемотика.

К тому же египтяне поместили своего Тёмного бога не небо. Они верили, что Сет обитает в Большой Медведице точно так же, как в Орионе они видели фигуру Осириса. Так что Сеттит может обозначить себя, нарисовав Большую Медведицу, пометив своё жилище изображением медведя или дав отсылку к «Семи звёздам» или «Полярной звезде».

Сет был богом пустынь, землетрясений, бурь, затмений и туч, скрывающих солнце. Он изобрёл пиво и любил салат-латук (который египтяне считали афродизиаком – это к вопросу о яростной мужественности Сета). Сеттит, прошедший надлежащее посвящение, подмечает все эти указания на мифы о Сете, особенно если они встречаются в комбинации друг с другом. Тогда он речью, костюмом или действиями дает понять о собственной приверженности Сету и ждёт, не последует ли за этим ответ. После нескольких таких осторожных обменов паролями двое сектантов смогут разговаривать более открыто, и местный Сеттит может организовать временное убежище для гостя.

Божественная сила

Последователи Сета считают себя причастными к божественному. Однако некоторые боги владеют большей силой, чем другие. За прошедшие тысячелетия старейшие вампиры низкого Поколения создали особые способы применения Дисциплин высокого уровня. К тому же они владеют громадным объёмом колдовских знаний: у Змей нет врождённого таланта Тремер, но они изучали магию крови намного дольше.

Продвинутый Серпентис

••••• • Клыки Кобры

Персонаж, использующий «Облик Кобры», вместе со змеиным обликомполучает дар ядовитого укуса. К сожалению, гигантские черные кобры склонны обращать людей в стремительное бегство. Данная способность Серпентиса позволяет Сеттиту заполучить дар ядовитого укуса, не трансформируя все тело, благодаря чему он с куда большей легкостью может ошеломить жертв за счет эффекта неожиданности. Полиция задает вопросы, когда кто-нибудь умирает от укуса кобры в неподходящих обстоятельствах, поэтому «Клыки Кобры» по-прежнему нужно применять с умом.

Система: Сеттит тратит один пункт крови и за один ход его клыки становятся полыми, более вытянутыми и ядовитыми. Вампир впрыскивает яд при укусе. Он по-прежнему должен взять жертву в захват, чтобы нанести укус, которыйвызывает обычное количество повреждений; однако яд убивает смертных за одну минуту. Укушенные вампиры или иные сверхъестественно стойкие существа получают десять уровней аггравированного урона в течение пяти минут, минус одна точка за каждый пункт Выносливости.

Система ТВВ: применение этой способности стоит одну Черту Крови, и эффект длится одну сцену (или один час в зависимости от того, что закончится раньше). Укус требует обычного Физического состязания между нападающим и жертвой.

••••• •• Божественный Облик

Многие старейшины-Сеттиты низкого поколения больше не нуждаются в иллюзиях Затемнения, чтобы казаться богами. При помощи этой способности Серпентиса Сеттит может физически превратиться в бога. Последователи Сета мужского пола обычно преображаются в самого Сета: мускулистого мужчину с головой Тифонического Зверя - животного с длинной узкой мордой и вертикальными ушами с плоскими кончиками. Реже они принимают облик крокодилоголового бога Собека, которого египтяне часто ассоциировали с Сетом, или обладающего волчьей головой бога войны Упуаута, часто отождествлявшегося с сыном Сета Анубисом. Сеттиты женского пола обычно принимают облик жены Собека Рененет - богини с головой кобры - или богини-гиппопотама Таурт, иногда называемой супругой Сета. Обе они были богинями беременности и деторождения. Вероучение Сеттитов почитает все четыре божества старшими детьми Сета.

Приняв Божественный Облик, вампир становится более сильным, выносливым и внушительным. И, что может быть еще более важным, во времяотождествления себя со своим божественным прародителем,воляСеттита становится сильнее.

Система: Персонаж тратит три пункта крови и в течение одного хода принимает Божественный Облик. Пребывая в Божественном Облике, вампир получает по две точки в Силе и Выносливости и по одной точке в Харизме и Манипулировании, однако его Внешность падает до 1. Таким образом, вампир может подняться над ограничениями, допускаемыми его поколением. Персонаж также получает два полных пункта Силы Воли (до максимума 10). Сеттит может пребывать в «Божественном Облике» целую сцену.

У вампира имеется всего одна форма Божественного Облика (если только он не приобретёт эту способность дважды). Персонаж не знает, какой из Божественных Обликов у него проявится. Божественные предки сами решают это… заодно с игроком и Рассказчиком.

Система ТВВ: игрок-Сеттит меняет три Черты Крови на четыре Физические Черты, две Черты Силы Воли, Социальную Черту Устрашающий и негативную Социальную Черту Звериный.

••••• •••Украсть Сердце

На применение способности Серпентиса Сердце Тьмы на других вампиров обычно приходится потратить несколько часов, к тому же она работает только во время новолуния. Однако некоторые старейшины Сеттитов могут вынуть сердце из груди другого вампира лёгким движением руки. Это не уничтожит вампира… если только Сеттит не уничтожит украденное сердце. Как бы мало времени на это не требовалось, Украсть Сердце всё же не так-то просто, но мало какие из эффектов Дисциплин могут столь же стремительно и столь полно оставить одного вампира во власти другого.

Система: Персонаж должен потратить один пункт Силы Воли. Украсть сердце у нерасположенного к этому вампира это задача не из лёгких - ничуть не легче, чем проткнуть его колом: нападающий должен получить как минимум три успеха на броске Ловкость + Драка (сложность 9). Жертва может пользоваться Стойкостью для поглощения успехов нападающего, но обыденная Выносливость не поможет спастись от этой магической атаки.

Вампир, который лишился своего сердца таким способом,получает один непоглощаемый уровень аггравированного урона вместе со всеми преимуществами и недостатками, приведёнными в описании Сердца Тьмы. Сопротивляться безумию теперь станет легче (-2 к сложности), а деревянный кол в груди отныне не возымеет никакого эффекта. С другой стороны, если кол вонзить в украденное сердце, вампир сразу же впадёт в торпор, а если сердце окажется на солнечном свету или в огне, вампир сгорит дотла; даже укус в сердце вызовет аггравированые раныу вампира, о котором идёт речь.

Система ТВВ: Для кражи сердца у не желающего этого вампира используется то же самое Физическое состязание, что и для протыкания колом.

••••• ••••Тень Апофиса

Только Сет и его собственные дети могут применить эту пугающую силу. Эти древние монстры способны принять форму побеждённого врага Сета – Апофиса. Вампир становится огромной змеёй из текучей, блистательной Тьмы – не обычной темноты, но анти-света, подобного той чёрной силе, которой управляют Ласомбра. В этом состоянии никакая физическая сила не способна навредить вампиру: ни клыки, ни когти, ни пули, ни взрывы – ничего кроме огня, солнечного света и магии. Материальные барьеры вряд ли остановят вампира, чьё тело состоит из тьмы и просочится даже через малейшую трещину. Но в то же время вампир свободно может применять физические и магические силы.

Система: Принятие формы Апофиса стоит один пункт Силы воли; вампир остаётся в этой форме в течение сцены. Для завершения трансформации должно пройти три хода.В этой форме вампир не получает повреждений от физических атак: кулаки, оружие и падающие здания проходят сквозь него, как если бы он был простой тенью. Однако огонь и солнечный свет наносят аггравированые повреждения по обычным правилам, и на превращённого вампира всё ещё можно воздействовать магией. Сам вампир получает по три точки в каждом из Физических Атрибутов. Игнорируйте в данном случае все ограничения, вызываемые Поколением, так что вампир сможет повысить Силу, Ловкость и Выносливость выше 10. Превращённый вампир может использовать свою Силу для совершения обычных атак ближнего боя, а также кусать противников на Сила + 2 кубиков урона.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.