История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-27 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕМОРАНДУМ ПО ИТОГАМ
I ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМАКЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(Москва, 9-10 октября 2021 года)
Участники Всероссийского форума классных руководителей, стремясь к развитию и совершенствованию общего образования в Российской Федерации, исходя из национальных воспитательных идеалов и понимая современные мировые вызовы и тенденции, пришли к взаимопониманию
о нижеследующем.
Воспитание личности – приоритетная задача государственной политики в Российской Федерации, которая реализуется всеми ведомствами и структурами.
«Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России», – гласит Конституция Российской Федерации.
Соответственно, и работа всех специалистов и общественных объединений в области образования, здравоохранения, безопасности, молодежной и социальной политики должна быть направлена на совместное выстраивание целостной системы воспитания подрастающего поколения.
Преемственность отечественных педагогических традиций – основа воспитания.
Российское образование имеет богатые традиции. Достижения советских педагогов признаны мировым сообществом, а их теоретические, методологические и методические разработки и сегодня остаются в числе наиболее актуальных и востребованных в педагогической науке и практике. Так, примером высочайшего профессионализма и самоотверженного труда на благо образования и просвещения подрастающего поколения стали К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский,И.П. Иванов, С.Л. Соловейчик, Ш. А. Амонашвили.
Необходимо популяризировать их наследие и достижения среди представителей отечественного профессионального сообщества, особенно среди молодых педагогов; обогатив их практический опыт современными и актуальными методами; повысить уровень информированности педагогического сообщества и общественности о профессиональных наградах, учрежденных Министерством просвещения Российской Федерации: медалях К. Д. Ушинского и Л. С. Выготского, почетных званиях «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» и «Почетный работник сферы воспитания детей и молодежи Российской Федерации», нагрудных знаках «Почетный наставник», «Молодость и Профессионализм» и др.
|
Сотрудничество советник а директора по воспитанию и работе с детскими объединениями и классных руководителей – необходимое условие организации воспитательного процесса.
Роль советника директора по воспитанию и работе с детскими объединениями заключается в организации современного воспитательного процесса в школе,а именно в развитии деятельности детских и молодежных общественных объединений,ученического самоуправления; трансляции федеральной и региональной повестки по основным мероприятиям и конкурсам для детей и молодежи; помощи в реализации идей и инициатив обучающихся; увеличении количества школьников, принимающих участие в событиях интересующего их направления; точечной работе по профилактике негативных явленийв детской и молодежной среде; трансляции лучших практик и примера наставника для детского коллектива.
По всем этим вопросам советнику и классному руководителюнеобходимо наладить тесное взаимодействие и сотрудничестводля получения качественного результата в организации воспитательного процесса в школе.
Классный час – актуальная форма общения классного руководителя и обучающихся.
Классный руководитель должен использовать классные часы не только для решения организационных моментов, но и для формирования ценностных ориентиров, мировоззрения школьников; информированияо государственных праздниках и памятных датах; поиска ответовна актуальные для обучающихся вопросы. Необходимо сформировать общее понимание, чтоклассный час – это час общения педагога и обучающихся,а значит, приемлемы такие формы как беседы, дискуссии, дебаты, диспуты. Другие формывзаимодействия необходимо вынести во внеурочную деятельность.
|
Для этого классным руководителям должно быть оказано методическое сопровождениес использованием современных форм работы.
МЕМОРАНДУМ ПО ИТОГАМ
I ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМАКЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(Москва, 9-10 октября 2021 года)
Участники Всероссийского форума классных руководителей, стремясь к развитию и совершенствованию общего образования в Российской Федерации, исходя из национальных воспитательных идеалов и понимая современные мировые вызовы и тенденции, пришли к взаимопониманию
о нижеследующем.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!