I Всероссийского форумаклассных руководителей — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

I Всероссийского форумаклассных руководителей

2022-11-27 33
I Всероссийского форумаклассных руководителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕМОРАНДУМ ПО ИТОГАМ

I ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМАКЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(Москва, 9-10 октября 2021 года)

Участники Всероссийского форума классных руководителей, стремясь к развитию и совершенствованию общего образования в Российской Федерации, исходя из национальных воспитательных идеалов и понимая современные мировые вызовы и тенденции, пришли к взаимопониманию
о нижеследующем.

 

Воспитание личности – приоритетная задача государственной политики в Российской Федерации, которая реализуется всеми ведомствами и структурами.

«Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России», – гласит Конституция Российской Федерации.

Соответственно, и работа всех специалистов и общественных объединений в области образования, здравоохранения, безопасности, молодежной и социальной политики должна быть направлена на совместное выстраивание целостной системы воспитания подрастающего поколения.

Преемственность отечественных педагогических традиций – основа воспитания.

Российское образование имеет богатые традиции. Достижения советских педагогов признаны мировым сообществом, а их теоретические, методологические и методические разработки и сегодня остаются в числе наиболее актуальных и востребованных в педагогической науке и практике. Так, примером высочайшего профессионализма и самоотверженного труда на благо образования и просвещения подрастающего поколения стали К. Д. Ушинский, Л. С. Выготский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский,И.П. Иванов, С.Л. Соловейчик, Ш. А. Амонашвили.

Необходимо популяризировать их наследие и достижения среди представителей отечественного профессионального сообщества, особенно среди молодых педагогов; обогатив их практический опыт современными и актуальными методами; повысить уровень информированности педагогического сообщества и общественности о профессиональных наградах, учрежденных Министерством просвещения Российской Федерации: медалях К. Д. Ушинского и Л. С. Выготского, почетных званиях «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» и «Почетный работник сферы воспитания детей и молодежи Российской Федерации», нагрудных знаках «Почетный наставник», «Молодость и Профессионализм» и др.

Сотрудничество советник а директора по воспитанию и работе с детскими объединениями и классных руководителей – необходимое условие организации воспитательного процесса.

Роль советника директора по воспитанию и работе с детскими объединениями заключается в организации современного воспитательного процесса в школе,а именно в развитии деятельности детских и молодежных общественных объединений,ученического самоуправления; трансляции федеральной и региональной повестки по основным мероприятиям и конкурсам для детей и молодежи; помощи в реализации идей и инициатив обучающихся; увеличении количества школьников, принимающих участие в событиях интересующего их направления; точечной работе по профилактике негативных явленийв детской и молодежной среде; трансляции лучших практик и примера наставника для детского коллектива.

По всем этим вопросам советнику и классному руководителюнеобходимо наладить тесное взаимодействие и сотрудничестводля получения качественного результата в организации воспитательного процесса в школе.

Классный час – актуальная форма общения классного руководителя и обучающихся.

Классный руководитель должен использовать классные часы не только для решения организационных моментов, но и для формирования ценностных ориентиров, мировоззрения школьников; информированияо государственных праздниках и памятных датах; поиска ответовна актуальные для обучающихся вопросы. Необходимо сформировать общее понимание, чтоклассный час – это час общения педагога и обучающихся,а значит, приемлемы такие формы как беседы, дискуссии, дебаты, диспуты. Другие формывзаимодействия необходимо вынести во внеурочную деятельность.

Для этого классным руководителям должно быть оказано методическое сопровождениес использованием современных форм работы.

МЕМОРАНДУМ ПО ИТОГАМ

I ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМАКЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(Москва, 9-10 октября 2021 года)

Участники Всероссийского форума классных руководителей, стремясь к развитию и совершенствованию общего образования в Российской Федерации, исходя из национальных воспитательных идеалов и понимая современные мировые вызовы и тенденции, пришли к взаимопониманию
о нижеследующем.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.