Стабильность сохранности контингента обучающихся. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Стабильность сохранности контингента обучающихся.

2022-11-27 33
Стабильность сохранности контингента обучающихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продолжительность пребывания детей в коллективе. Количество детей (одних и тех же) на начало и конец года (за 4 года):

 

Учебный год

20 17 /20 18

20 18 /20 19

20 19 /20 20

20 20/ 20 21

Кол-во обучающихся в объединении

На начало года На конец года На начало года На конец года На начало года На конец года На начало года На конец года
49 50            

Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1. – 1.4.

 

К пункту 1.1.

Если программ несколько, то считаем всех детей вместе – цифра должна стоять одна (сумма значений по программам)!

Характеристика ДОП: для кого, актуальность и особенность программы. Ссылка на текст программы, размещенный на портале ПФДО.

Аналитические выводы о результатах освоения программы учащимися (мониторинг образовательных результатов). Для этого используем формы оценивания, заложенные в саму программу.

Лучше, если результаты показаны в динамике по годам обучения (может быть ссылка на файл с результатами, размещенный на Яндекс-диске или в облаке). Объясняем почему такой результат? Что помогло достичь такого результата или наоборот почему низкий?

 

К пункту 1.2.

Данная таблица связана с таблицей раздела 2.2.

ООП – особые образовательные потребности. Дети с ООП – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении. Кто они? К ним можно отнести следующие категории:

- дети-инвалиды (физические, психические, интеллектуальные, соматические нарушения);

- дети с отклоняющимся развитием поведения (одаренные, девиантное и деликвентное поведение);

- дети с отклонениями в психоэмоциональном и речевом развитии (СДВГ);

- дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (Астенический и Церебрастенический синдром).

К пункту 1.3.

Результаты мониторинга (опроса, анкетирования), желательно в динамике за несколько лет. Поясняем что и как делали для получения результатов удовлетворенности. Обязательно показываем (описываем) воспитательный процесс в объединении, работу с родителями. В качестве иллюстрации результата показываем диаграммы.

 

К пункту 1.4.

Сколько лет ребенок проводит или может провести в вашем коллективе? Если уходит, то почему уходит? Если приходит, почему приходит? Называем реальные причины отсева, те причины, которые случаются именно у вас, а не вообще.

 

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Познавательная активность обучающихся по предмету (виду деятельности)

2.1.1. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др. (в соответствии с перечнями Минобрнауки РФ, департамента образования ЯО)

 

Год участия

Название мероприятия

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ

Результат участия

Кол-во уч -ков Кол-во победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место)

2017

Творческое название конкурса, фестиваля, соревнования ОО Организация, дата, № приказа (если есть) или место проведения (может быть № сертификата) человек человек, можно показать сам результат
         

2018

         
         

2019

         
         

2020

         
         

2021

         
         

 

2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в научно-исследовательской, проектной деятельности (по предмету), научно-практических конференциях, семинарах и др. (в соответствии с перечнями Минобрнауки РФ, департамента образования ЯО)

 

Год участия

Название мероприятия

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ

Результат участия

Кол-во уч-ков Кол-во победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место)

2017

         
         

2018

         
         

2019

         
         

2020

         
         

2021

         
         

 

Примечания к п. 2.1.:

- баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (лауреатов) (2 и 3-е место);

- при подсчете баллов за победителей, призеров (лауреатов) учитывается их наличие на каждом из указанных уровней;

2.1.3. При стабильно высоких результатах (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров при подсчете баллов в п. 2.1.  учитывается их ежегодное количество.

2.2. Р абота с детьми с особыми образовательными потребностями.

Пример

№ п/п Категории детей с разными образовательными потребностями Учебный год Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей
1   2017-2018  
2 Дети с признаками одаренности, 5 человек 2018-2019 Индивидуальный план работы в рамках ДООП «Забавный круговорот. Подготовительный уровень».
3 ООП (одаренные и талантливые дети) – 9 человек

2019-2020

ДООП «Я-РАДУГА»
4 Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 2 человека АДОП «Инклюзивная танцевальная группа «Радуга»
5 2 обучающихся, проявляющих способности в области фотографии 2020-2021 ИОМ к ДООП «Мир в объективе».

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.