Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-27 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продолжительность пребывания детей в коллективе. Количество детей (одних и тех же) на начало и конец года (за 4 года):
Учебный год |
20 17 /20 18 |
20 18 /20 19 |
20 19 /20 20 |
20 20/ 20 21 | ||||
Кол-во обучающихся в объединении | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года | На начало года | На конец года |
49 | 50 |
Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1. – 1.4.
К пункту 1.1.
Если программ несколько, то считаем всех детей вместе – цифра должна стоять одна (сумма значений по программам)!
Характеристика ДОП: для кого, актуальность и особенность программы. Ссылка на текст программы, размещенный на портале ПФДО.
Аналитические выводы о результатах освоения программы учащимися (мониторинг образовательных результатов). Для этого используем формы оценивания, заложенные в саму программу.
Лучше, если результаты показаны в динамике по годам обучения (может быть ссылка на файл с результатами, размещенный на Яндекс-диске или в облаке). Объясняем почему такой результат? Что помогло достичь такого результата или наоборот почему низкий?
К пункту 1.2.
Данная таблица связана с таблицей раздела 2.2.
ООП – особые образовательные потребности. Дети с ООП – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении. Кто они? К ним можно отнести следующие категории:
- дети-инвалиды (физические, психические, интеллектуальные, соматические нарушения);
- дети с отклоняющимся развитием поведения (одаренные, девиантное и деликвентное поведение);
|
- дети с отклонениями в психоэмоциональном и речевом развитии (СДВГ);
- дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (Астенический и Церебрастенический синдром).
К пункту 1.3.
Результаты мониторинга (опроса, анкетирования), желательно в динамике за несколько лет. Поясняем что и как делали для получения результатов удовлетворенности. Обязательно показываем (описываем) воспитательный процесс в объединении, работу с родителями. В качестве иллюстрации результата показываем диаграммы.
К пункту 1.4.
Сколько лет ребенок проводит или может провести в вашем коллективе? Если уходит, то почему уходит? Если приходит, почему приходит? Называем реальные причины отсева, те причины, которые случаются именно у вас, а не вообще.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Познавательная активность обучающихся по предмету (виду деятельности)
2.1.1. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др. (в соответствии с перечнями Минобрнауки РФ, департамента образования ЯО)
Год участия |
Название мероприятия |
Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ |
Результат участия | ||
Кол-во уч -ков | Кол-во победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место) | |||||
2017 | Творческое название конкурса, фестиваля, соревнования | ОО | Организация, дата, № приказа (если есть) или место проведения (может быть № сертификата) | человек | человек, можно показать сам результат | |
2018 | ||||||
2019 | ||||||
2020
| ||||||
2021 | ||||||
2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в научно-исследовательской, проектной деятельности (по предмету), научно-практических конференциях, семинарах и др. (в соответствии с перечнями Минобрнауки РФ, департамента образования ЯО)
Год участия |
Название мероприятия |
Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ |
Результат участия | |
Кол-во уч-ков | Кол-во победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место) | ||||
2017 | |||||
2018 | |||||
2019 | |||||
2020 | |||||
2021 | |||||
Примечания к п. 2.1.:
- баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (лауреатов) (2 и 3-е место);
- при подсчете баллов за победителей, призеров (лауреатов) учитывается их наличие на каждом из указанных уровней;
2.1.3. При стабильно высоких результатах (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров при подсчете баллов в п. 2.1. учитывается их ежегодное количество.
2.2. Р абота с детьми с особыми образовательными потребностями.
Пример
№ п/п | Категории детей с разными образовательными потребностями | Учебный год | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей |
1 | 2017-2018 | ||
2 | Дети с признаками одаренности, 5 человек | 2018-2019 | Индивидуальный план работы в рамках ДООП «Забавный круговорот. Подготовительный уровень». |
3 | ООП (одаренные и талантливые дети) – 9 человек |
2019-2020 | ДООП «Я-РАДУГА» |
4 | Обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 2 человека | АДОП «Инклюзивная танцевальная группа «Радуга» | |
5 | 2 обучающихся, проявляющих способности в области фотографии | 2020-2021 | ИОМ к ДООП «Мир в объективе». |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!