Скорость.Потенциал увеличения скоростей в тоннеле. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Скорость.Потенциал увеличения скоростей в тоннеле.

2022-11-27 17
Скорость.Потенциал увеличения скоростей в тоннеле. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ради чего создается тоннель? Только ради скорости перемещения! Повторим - автомобильные полосы скорость – 110 км/час. Железнодорожные – 180 км/час.

Вначале несколько отвлечемся. Скорость 110 сегодня это не такая уж и большая скорость. На автобанах скорость уже в районе 140 км/час. Уже сегодня. Это связано с тем, что автомобилестроители долго говорили, что дайте нам дороги и мы легко увеличим скорость. Дороги построены. Неплохие дороги. А автомобили, скорость увеличили незначительно. Не получается легко увеличить скорость перемещения. Скорость современного автомобиля должна сегодня уже быть до 250 км/ час. (Или, ориентировочно, 70 м/с, так понятнее. Или скорости, на которой самолету уже пора убирать шасси. Имеется ввиду не «Конкорд», (фр. Concorde – согласие.)

А в автомобилестроении «все» в настоящее время, в большинстве случаев, решают менеджеры, руководители - администраторы, а инженеров – автомобилестроителей и серьезных руководителей, настроенных на технический прогресс – принимающих принципиальные решения (!) в автомобилестроение нет. Везде, во всех странах. «Крайние» лет 50 перед автомобилестроителями ставились в основном не технические проблемы и автомобилестроение усиленно демонстрировало техническое «топтание на месте» и количество выпущенной техники.

То есть скорость 110 для тоннеля сегодня допустимо, но создаваемый тоннель должен иметь потенциал увеличения скоростей. Обязательно. А в случае тех элементов тоннеля, которые в проекте, потенциала увеличения скорости не будет. Так как нагрузки на элементы тоннеля резко, не линейно, возрастут.

Потоп. Пожар. Устранение последствий потопа, пожара.

Есть в окружающей жизни некоторые такие события, которых хотелось бы, что бы их не было. Но они все же есть. Очень много где, в созданных современных технических проектах человек оказывается в ситуации, когда он обречен на гибель. Речь идет не о тоннеле. И это уже как бы некая норма окружающей жизни. Особенно в пространстве архитектуры и строительства. «Не может быть», «никогда не может быть», … но случается! Готов ли будущий тоннель к потопу, пожару, устранению последствий потопа и пожара? Однозначно нет. Гипотетически представим, что вы находитесь в тоннеле, а в тоннеле пробоина (ну «повезло»!) и вы его должны срочно покинуть. И вот тогда (не сейчас!) вы начинаете усиленно думать и действовать. Для того что бы покинуть тоннель нужно доехать – добежать – доплыть примерно от 9000 метров и более. Доедите? Двигатель не зальет поступающая вода? Добежать – доплыть – хватит сил в обстановке цейтнота времени?

Так может быть подумаем сейчас. Пока еще есть время, и мы не в тоннеле. 

Подумаем - над вами 15 метров траншеи тоннеля и 20…30 метров воды пролива. И все. Есть ли технические решения – которые нужно внедрить в проект хотя бы частично? Такие решения есть. Кроме того, соответствующим службам нужно будет заделать пробоину в «подводной лодке» под названием Lolland - FehmarenTUNNEL!, которая лежит на дне пролива, и выкачать всю воду. Которая не могла «попасть» в тоннель, но … «попала».

И плавно перейдем к защите от пожара. Пожар однозначно пострашней потопа и главное -пожар сложнее. Для того чтобы защитится от пожара, сразу подчеркнем речь идет только о частичной защите, (так как пожару иногда предшествует взрыв), нужна ступенчатая защита. Состоящая из двух «шагов». Но так как в тоннеле нет защиты даже от потопа, бессмысленно пока говорить о защите от пожара.

«Пожарные приехали быстро, тушили хорошо … сгорело все» …

 

Предлагается.

 

Кратко. Трасса тоннеля 18000 метров. (Смотрите лист 1). На трассе два полуострова - KunstlicheHelbinsel, которые выступают в пролив на 1000 метров, и два острова - KunstlicheInsel - размер - Z. Установка – создание островов - KunstlicheInsel должна быть согласована с рельефом дна пролива – должна производиться на меньшей глубине пролива – 20…30 метров. Размеры - 4000 (Смотрите лист 1). носят условный – не принципиальный характер.

 

1. KunstlicheHelbinsel, Вundesrepublik Deutschland.

2. KunstlicheInsel,ВundesrepublikDeutschland.

3. KunstlicheInsel,KongerigetDanmark.

4. KunstlicheHelbinsel,KongerigetDanmark.

 

Полуостров 1 и остров 2 будет принадлежать Германии - ВundesrepublikDeutschland.

 Полуостров 4 и остров 3 будет принадлежать Дании - KongerigetDanmark.

Тоннель (смотрите лист 2) состоит из элементов четырех полостной автомагистрали - 5, и элементов двухпутной железной дороги - 8. Элементы установлены в траншее на плоскости – 3, глубина траншеи от уровня дна – 15 метров, боковая плоскость траншеи – 2. Уровень дна пролива – 1. Глубина 20…30 метров. 

Очень кратко. Расстояние между элементами четырех полостной автомагистрали и элементами двухпутной железной дороги – Х. Соединение элементов, карданного типа, отсоединяемого – 6. Защита элементов тоннеля – 4, 7. Выход из элементов двухпутной железной дороги - три отсека – 9, 10, 11, 12.    

Допустимо установка одного объединенного элемента тоннеля для четырех полостной автомагистрали - 5, и двухпутной железной дороги – 8, но конструкция объединенного элемента тоннеля должна быть иной, так как прочность его должна быть значительно – не линейно выше.

 

На искусственных полу островах - KunstlicheHalbinsel (Смотрите лист 3) или островах - KunstlicheInsel, установлены маяки – Leuchtturm. Leuchtturm – дополнительные вход – выходы в тоннель. Пункты технического обслуживания тоннеля. Дополнительные входы - выходы оснащены лестницей и лифтами. Лифты должны быть обеспечены системой аварийного покидания – выходы на лестницу при любой высоте остановки лифта.

Допустимо на этапе основного строительства, не строить – создавать искусственные полу острова - KunstlicheHalbinsel (Смотрите лист 3) или острова - KunstlicheInsel, не строить – создавать маяки – Leuchtturm.

Но…дополнительные вход - выходы из элементов двухпутной железной дороги - три отсека – 9, 10, 11, 12, установить стоит. (смотрите лист 2). Обязательно! Под возможное развитие – реконструкцию - Lolland - FehmarenbeltTUNNEL!

 

 

28.10.21 г. ГУРКОВ. GURKOV.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.