Маркетинговая ориентация разрабатываемой сеялки — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Маркетинговая ориентация разрабатываемой сеялки

2022-11-27 25
Маркетинговая ориентация разрабатываемой сеялки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экономическое обоснование проекта

Экономическое обоснование разработки и изготовления овощной сеялки  производительностью 0,02га/час.

Вусловиях рыночной экономики и глобализации рынков необходимо выпускать овощныесеялки точного высева, соответствующие мировым стандартам и способные выдержать высокую конкуренцию.

Предлагается более совершенная конструкция овощной сеялки, посева семян различных овощей, для повышения степени надёжности и точности, а также разрабатывается совершенно новая её структура.

Конструкция разрабатываемой овощной сеялки точного высева требует экономического обоснования её разработки и изготовления.

Экономическая оценка проекта базируется на многих показателях отражающих научно-технические, производственно – организационные и рыночные критерии.

При экономическом обосновании предполагаемой к выпуску сеялки точного высева необходимо учитывать следующие рыночные критерии:

- соответствие проектируемой  сеялки потребностям рынка;

- оценка общей емкости рынка по отношению к предлагаемой и
аналогичной продукции к моменту ее выхода на рынок;

- оценка вероятности коммерческого успеха;

- эластичность цены на продукцию;

- необходимость маркетинговых исследований и рекламы;

- соответствие проекта уже существующим каналам сбыта;

- оценка препятствий для проникновения на рынок;

- защищенность от устаревания продукции;

- оценка ожидаемого характера конкуренции и ее влияние на цену
изделия.

Главной целью экономической оценки является получение прибыли за счет реализации нововведений, выпуска и реализации разработанной сеялки точного высева. Для организации производства сеялки, организационных мероприятий необходимы кредитные ресурсы на сумму 3794,6тыс.руб. Срок возврата кредита - 2,07года. Направление использования инвестиций – прирост оборотных средств, затраты на НИОКР и ТПП. В качестве источников инвестиционных средств выпускают кредиты банка.   

Данное технико-экономическое обоснование является рабочим вариантом и предназначено для внутреннего управления предприятием.

Экономическое обоснование проекта

Экономическое обоснование разработки и изготовления овощной сеялки  производительностью 0,02га/час.

Вусловиях рыночной экономики и глобализации рынков необходимо выпускать овощныесеялки точного высева, соответствующие мировым стандартам и способные выдержать высокую конкуренцию.

Предлагается более совершенная конструкция овощной сеялки, посева семян различных овощей, для повышения степени надёжности и точности, а также разрабатывается совершенно новая её структура.

Конструкция разрабатываемой овощной сеялки точного высева требует экономического обоснования её разработки и изготовления.

Экономическая оценка проекта базируется на многих показателях отражающих научно-технические, производственно – организационные и рыночные критерии.

При экономическом обосновании предполагаемой к выпуску сеялки точного высева необходимо учитывать следующие рыночные критерии:

- соответствие проектируемой  сеялки потребностям рынка;

- оценка общей емкости рынка по отношению к предлагаемой и
аналогичной продукции к моменту ее выхода на рынок;

- оценка вероятности коммерческого успеха;

- эластичность цены на продукцию;

- необходимость маркетинговых исследований и рекламы;

- соответствие проекта уже существующим каналам сбыта;

- оценка препятствий для проникновения на рынок;

- защищенность от устаревания продукции;

- оценка ожидаемого характера конкуренции и ее влияние на цену
изделия.

Главной целью экономической оценки является получение прибыли за счет реализации нововведений, выпуска и реализации разработанной сеялки точного высева. Для организации производства сеялки, организационных мероприятий необходимы кредитные ресурсы на сумму 3794,6тыс.руб. Срок возврата кредита - 2,07года. Направление использования инвестиций – прирост оборотных средств, затраты на НИОКР и ТПП. В качестве источников инвестиционных средств выпускают кредиты банка.   

Данное технико-экономическое обоснование является рабочим вариантом и предназначено для внутреннего управления предприятием.

Маркетинговая ориентация разрабатываемой сеялки

При разработке сеялки точного высева используем идею маркетинговой ориентации на четырех уровнях.

Первый уровень является разработкой по замыслу, раскрывает потребности потребителя, которые должны быть удовлетворены сеялкой.

Второй уровень – сеялка в реальном исполнении - определяет набор полезных с точки зрения потребителя характеристик: функциональные параметры, качество, надежность, патентная чистота, дизайн и др.

Третий уровень предусматривает универсальное использование сеялки. Этот уровень включает в себя послепродажное обслуживание, наличие гарантий, кредитование, доставку и другие дополнительные услуги, которые способствуют удобству использования сеялки, сохранению её ценностей или потребительских свойств.

Четвертый уровень предусматривает простоту использования и преимущества перед существующими аналогами, общественное признание и новые усовершенствования сеялки. Этот уровень важен правильного позиционирования на рынке. Данная модель является одной из первых моделей представления коммерческих характеристик гидропривода «4Р» - комплекса маркетинга.

4.2Исследование и анализ рынка

Рыночные исследования направлены на всестороннее изучение спроса и потребностей, тенденций развития и определение потенциальных потребителей разрабатываемой сеялки. В рамках исследования и анализа определяем приоритеты, которыми руководствуется потребитель: качество, высокая потребительская ценность сеялки относительно её стоимости, цена, технический уровень, экономичность в изготовлении и другие параметры. Проводим сегментацию рынка потенциальных потребителей сеялки. По мере разработки целевого рынка прогнозируем краткосрочный и долгосрочный сбыт сеялки. Прогноз сбыта сеялки показывает, когда и какой объем выпускаемых сеялок необходимо реализовать определенной группе потребителей в течение определенного периода времени. Проведенные маркетинговые исследования и анализ спроса на предлагаемую сеялку свидетельствуют о неудовлетворенном рынке. Основными потребителями сеялки являются:

сельскохозяйственные предприятия; малые фермерские хозяйства;

Результаты исследования рынка приведены в таблице 1.Спрос представлен в количествах реализации сеялки (шт.). Партия, планируемая на первый год составит 25 штук. При установлении цены на сеялку, учитываем её индивидуальность и необходимость продвижения на рынке, планирования модернизации и сопровождения предлагаемой сеялки. Данные о емкости рынка сбыта сеялки.                                                                 Таблица 1.

Наименование показателей

Шаг расчета ( год)

   

2016

2017

2018

2019 2020
Объект предпринимательской деятельности  

Сеялка точного высева

Основные сегменты рынка

Сельскохозяйственные предприятия.

Прогнозируемые объемы продаж, шт. 25

30

35 50 60
Заполнение емкости рынка. %

5 - 10

Устойчивость потребительского спроса, %::

10- 15

               

Плановый срок использования проекта пять лет.

 

4.2.1. План маркетинговых действий

План маркетинговых действий включает комплекс маркетинга, предусматривающего товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.

• Товарная политика. Для закрепления позиционирования сеялки планируем осуществлять следующие мероприятия: уделять главное внимание качеству сеялки; организовываем обратную связь с потребителями с целью учета их замечаний и пожеланий.

• Ценовая политика. Для увеличения объемов продаж и получения максимальной прибыли планируем установить гибкую систему скидок, и корректируем цену в зависимости от конъюнктуры рынка.

• Сбытовая политика. Стратегия сбыта данного сеялки включает в себя следующие мероприятия: проведение рекламной компании среди предприятий и других потребителей, а также налаживание с ними последующих длительных связей, наличие своих представителей в разных городах.

• Сервисное обслуживание включает следующий комплекс мероприятий: информирование потребителей о новых модификациях сеялки, послепродажный сервис и послегарантийное обслуживание, выявление ошибок в системе сервиса, а также их устранение и другие мероприятия.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.