Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Основные понятия. 3
1. Подготовка приложения «Кошелёк». 4
1.1. Установка приложения «Кошелёк». 4
1.2. Регистрация новой учетной записи. 5
1.3. Заполнение данных профиля пользователя. 6
1.4. Вход в существующую учетную запись. 6
2. Добавление карты Название партнера в приложение «Кошелёк». 7
3. Личный кабинет клиента программы лояльности Название партнера. 9
4. Предъявление карты Название партнера из приложения «Кошелёк» на кассе. 10
Основные понятия
Кошелёк — мобильное приложение, которое используется для хранения карт лояльности, подарочных сертификатов, билетов и купонов, в электронном виде, чтобы они всегда были под рукой. Кроме того, в этом приложении можно безопасного хранить реквизиты пластиковых банковских карт для оплаты покупок при помощи приложения.
Каталог предложений — раздел приложения «Кошелёк», в котором отображаются и доступны для выпуска: карты лояльности розничных сетей, купоны, подарочные сертификаты, предложения банков и т. д.
Интегрированная карта — карта лояльности, выпущенная после интеграции приложения «Кошелёк» с CRM-системой ритейлера. На экране отображается: дизайн карты, штрихкод, номер карты, статус приема (принимается), информация о компании, акции, личный кабинет участника программы лояльности (баланс, история покупок, статус в программе лояльности, условия участия, шкала накоплений, условия программы лояльности).
Карта Бонусной программы Прагматикав Кошельке — виртуальный аналог пластиковой картыПрагматика, выпущенный непосредственно через «Каталог предложений» приложения. Электронная карта может быть использована покупателем для начисления и списания бонусов на кассе аналогично пластиковой карте постоянного клиента Прагматика.
|
Подготовка приложения «Кошелёк»
Установка приложения «Кошелёк»
Приложение «Кошелёк» устанавливается клиентом на свое устройство из официального репозитория приложений для платформы, на которой работает устройство (GooglePlayMarket для Android, AppStore для iOS и AppGallery для Huawei). При первом запуске приложения будет создана или восстановлена учетная запись пользователя.
Заполнение данных профиля пользователя
После регистрации, а также при попытке выпуска первой интегрированной карты, если этого не было сделано ранее, приложение запросит у пользователя заполнение следующих полей профиля: ФИО, дата рождения, пол.
Заполнение данных происходит один раз при регистрации, повторное заполнение не требуется.
Важно: пользователю следует убедиться в правильности введенных данных, поскольку именно эти данные будут использованы для выпуска интегрированных карт лояльности.
Выпусккартычерез «Каталог»
В приложении «Кошелёк» необходимо открыть Каталог, перейти в раздел Карты, выбрать категорию Авто и найти предложение Прагматика.
Также пользователь можем воспользоваться строкой поиска и ввести слово Прагматика для поиска предложения.
После перехода на экран предложения пользователю будет предложено выпустить карту Прагматика.
Далее пользователь соглашается с офертой.
Пользователь может выпустить только одну карту лояльности торговой сети в рамках своего аккаунта.
Если у партнера Прагматика уже есть карта лояльности, выданная клиенту с указанным номером телефона, Кошельку возвращается номер этой карты, а пользователю выпускается электронный аналог этой пластиковой карты.
Если существующей карты не найдено у партнера, и пользователь соглашается с выпуском новой карты, ему выдается новая карта, номер карты и ее тип сообщаются системой партнера (в том числе они могут быть извлечены из пула карт, заранее зарезервированных партнером для выпуска в приложении). Партнеру передаются данные пользователя из профиля для привязки к выпущенной карте.
|
После завершения выпуска карта загружается в телефон и становится доступной для предъявления из приложения. Активация выпущенной карты не требуется. Пользователь переходит на экран карты.
Выпуск карты через «Каталог»
Содержание
Основные понятия. 3
1. Подготовка приложения «Кошелёк». 4
1.1. Установка приложения «Кошелёк». 4
1.2. Регистрация новой учетной записи. 5
1.3. Заполнение данных профиля пользователя. 6
1.4. Вход в существующую учетную запись. 6
2. Добавление карты Название партнера в приложение «Кошелёк». 7
3. Личный кабинет клиента программы лояльности Название партнера. 9
4. Предъявление карты Название партнера из приложения «Кошелёк» на кассе. 10
Основные понятия
Кошелёк — мобильное приложение, которое используется для хранения карт лояльности, подарочных сертификатов, билетов и купонов, в электронном виде, чтобы они всегда были под рукой. Кроме того, в этом приложении можно безопасного хранить реквизиты пластиковых банковских карт для оплаты покупок при помощи приложения.
Каталог предложений — раздел приложения «Кошелёк», в котором отображаются и доступны для выпуска: карты лояльности розничных сетей, купоны, подарочные сертификаты, предложения банков и т. д.
Интегрированная карта — карта лояльности, выпущенная после интеграции приложения «Кошелёк» с CRM-системой ритейлера. На экране отображается: дизайн карты, штрихкод, номер карты, статус приема (принимается), информация о компании, акции, личный кабинет участника программы лояльности (баланс, история покупок, статус в программе лояльности, условия участия, шкала накоплений, условия программы лояльности).
Карта Бонусной программы Прагматикав Кошельке — виртуальный аналог пластиковой картыПрагматика, выпущенный непосредственно через «Каталог предложений» приложения. Электронная карта может быть использована покупателем для начисления и списания бонусов на кассе аналогично пластиковой карте постоянного клиента Прагматика.
|
Подготовка приложения «Кошелёк»
Установка приложения «Кошелёк»
Приложение «Кошелёк» устанавливается клиентом на свое устройство из официального репозитория приложений для платформы, на которой работает устройство (GooglePlayMarket для Android, AppStore для iOS и AppGallery для Huawei). При первом запуске приложения будет создана или восстановлена учетная запись пользователя.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!