Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-24 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КРИТЕРИИ
Для оценивания конкурсных мероприятий
Регионального конкурса педагогического мастерства
«Профессионал года – 2021»
НОМИНАЦИЯ «ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП
Конкурсное испытание «Визитная карточка» (видеоролик)
Критерий | Показатели | Баллы |
Содержательность | соответствие заданной теме | 0-2 |
фиксация собственной управленческой концепции | 0-2 | |
обсуждение результативности деятельности организации | 0-2 | |
наличие рефлексии своих сильных и слабых сторон | 0-2 | |
Демонстрация управленческих компетенций | ориентация на достижения | 0-2 |
эффективные способы взаимодействия с коллективом, детьми и родителями, социумом | 0-2 | |
организаторские способности | 0-2 | |
Презентабельность | оригинальность сценария ролика | 0-2 |
ясность и яркость представления | 0-2 | |
сочетание материала и музыкального образного сопровождения, | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 20 |
Конкурсное испытание
«Мои управленческие решения» (разработка модели (дорожной карты) эффективного сетевого взаимодействия в рамках национального проекта «Образование»
Критерий | Показатели | Баллы | |
1. Профессионализм | понимание современных тенденций развития образования, учет приоритетов региональной образовательной политики | 0-2 | |
продуманный и разносторонний анализ ситуации | 0-2 | ||
видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы | 0-2 | ||
продуманность, логичность и четкая последовательность плана мероприятий | 0-2 | ||
реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков | 0-2 | ||
возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования | 0-2 | ||
объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта | 0-2 | ||
2. Презентабельность
| ясность и четкость изложения | 0-2 | |
эффектность, наглядность проекта | 0-2 | ||
культура письменной речи и грамотность | 0-2 | ||
Максимальное количество баллов | 20 |
Очный этап
Конкурсное испытание «Руководитель - тактик»
(представление управленческого опыта)
Критерий | Показатели | Баллы |
1. Актуальность | понимание современных тенденций развития образования, учет приоритетов региональной образовательной политики | 0-2 |
актуальность используемых педагогических технологий, соответствующих возможностям обучающихся, потенциалу образовательной организации и запросам социума | 0-2 | |
2. Содержательность | адекватность принимаемых мер для решения проблем и трудностей образовательной организации | 0-2 |
непротиворечивость высказанных предложений с нормативно-правовыми основами деятельности образовательной организации | 0-2 | |
обеспечение деятельности по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств учителей и сотрудников | 0-2 | |
эффективность общественного участия в управлении образовательной организацией | 0-2 | |
наличие действенной взаимозависимости принятой системы стимулирования педагогов и качества образовательной деятельности | 0-2 | |
эффективность управления реализации образовательных стратегий, реализуемых образовательной организацией | 0-2 | |
3. Презентабельность | культура публичного выступления, логичность и образность речи, харизматичность | 0-2 |
обоснованность использования иллюстративных материалов (фото, рисунки, диаграммы и др.) | 0-2 | |
соответствие структуре, единообразие стиля оформления | 0-2 | |
Максимальное количество баллов | 22 |
Конкурсное испытание «Руководитель – аналитик»
(Решение управленческих ситуаций)
Критерий | Показатели | Баллы | |
1. Профессионализм
| поиск проблемы и выраженность путей её решения | 0-2 | |
аргументированность | 0-2 | ||
эффективность принятых управленческих решений выявленной проблеме | 0-2 | ||
нестандартность, оригинальность решения | 0-2 | ||
прогнозируемость результатов, последствий и рисков принятого решения | 0-2 | ||
оценка уверенности в принятом решении | 0-2 | ||
владение понятийным аппаратом, корректное использование терминов | 0-2 | ||
2. Презентабельность | культура речи (грамотность, лаконичность, образность) | 0-2 | |
логика изложения | 0-2 | ||
Максимальное количество баллов | 18 |
Максимальное количество баллов
НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА»
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП
Максимальное количество баллов
Конкурсное испытание«Эссе»
на тему «Ценности воспитания детей в условиях глобальных вызовов ХХ I века»
Критерий | Показатели | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержательность | соответствие заданной теме | 0-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аргументированность собственного мнения и убедительность суждений | 0-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
логичность изложения | 0-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
присутствие личной позиции автора | 0-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентабельность | ясность и четкость изложения | 0-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оригинальность | 0-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
культура письменной речи и грамотность | 0-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОЧНЫЙ ЭТАП ОЧНЫЙ ЭТАП Конкурсное испытание «Характеристика профессиональной деятельности участника» 0 баллов – несоответствие параметру 1 балл – неполное соответствие параметру 2 балл – полное соответствие параметру
|