Самые высокие стандарты нравственности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Самые высокие стандарты нравственности

2022-11-24 28
Самые высокие стандарты нравственности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Новом Завете представлены самые высокие из возможных стандартов нравственности, в которых развод не считается нормой. Эллен Уайт говорит: «Бог ставит перед Своими детьми идеал более высокий, чем может достичь самая возвышенная человеческая мысль. Живой Бог представил в Своем святом законе Свой характер. Иисус Христос — величайший Учитель, Которого когда-либо знал мир. И какой идеал Он поставил перед всеми, верующими в Него? “Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный” (Матфея 5:48). Подобно тому, как Бог совершен в Своей сфере деятельности, так человек может быть совершен в своей человеческой сфере» (Уайт 1913:365)

    Данный высокий стандарт христианской этики озвучен Христом, в Его, если можно так назвать, самом ясном заявлении об одиночестве, браке и разводе:

 

«И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину

 

 

сотворил их?И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

(От Матфея 19:3-13)

 

Эггерих (2004:42) дает следующий комментарий: «Осознавая, что брак требует постоянства и усилий, ученики ворчали: «Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться» (Мат. 19:10). Корнс (1993:125) говорит: «Ученики Иисуса не ожидали такого услышать. Они выпалили: «Если такова обязанность человека к жене [нет разводов и повторных браков], то лучше не жениться» (Мф. 19:10), и, конечно, они ожидали, что Иисус скажет: «Нет, нет, лучше жениться». Вместо этого Он говорит о том, что некоторым, действительно, дано от Бога не создавать семью, и это особое положение (Мф. 19:11). Бастаноби (Bustanoby 1978:143) говорит:

«Зная их способность к рациональному мышлению, Иисус говорит: «Да, я ставлю перед вами сложную задачу, и не каждый может с этим справиться. Но, если вы не подчиняетесь этому повелению, знайте, что вы грешите…». Многие разведенные люди не соглашаются с этим.  «Ты поставил меня в слишком тяжелые обстоятельства», - размышляют они. «Ты говоришь, что я не должен вступать в повторный брак –но это очень сложно – а если я вступаю в повторный брак, я совершаю грех». В ответ я скажу, что это именно та ситуация, в которую Иисус намеренно вас поместил. Он это делает, не потому, что Он не сочувствует вам, но потому что Он хочет возвысить институт брака до того достоинства, которым Он изначально его наделил. Если вы [вступили в повторный брак] вопреки Библейским постановлениям, ходите во свете и признайте, что ваш брак является грехом… Исповедайте свой грех перед Богом и позвольте Ему относиться к этому, как исповеданному греху. Но не просите Его снизить библейские стандарты брака, чтобы вам не называть себя грешником»

 

Может возникнуть вопрос, если Бог точно простит меня, не является ли это поощрением греха? Ричардс (1981:83) говорит: «Христиане, церковь, должны всегда сохранять бдительность. Бдительность в отношении Божьего призыва к идеалу и притяжения греха, который тянет нас вниз к реальности». Опыт благодати делает нас более послушными, не менее. Павел сказал: «Что же скажем? Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха, как же нам жить в нем?» (Рим. 6:1). Стотт (2001:51) комментирует: «В послании к Римлянам 6 главе он [Павел] опровергает мнение о том, что Евангелие поощряет грех».

        

    Ллойд-Джонс (1972:8,9) говорит: «Вот самый лучший способ проверить, истинно ли проповедует человек новозаветное Евангелие спасения: посмотрите, найдется ли такой, кто недопоймет или не поймет это учение, решив, что, если спасение даруется только по благодати, то не важно, что мы делаем; что можно грешить сколько угодно, потому что от этого лишь виднее станет слава благодати. Это очень хороший способ проверки проповеди. Если моя проповедь Евангелия спасения не ведет к такому непониманию, значит, это не евангелие».

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.