Пункты и виды обслуживания изотермических вагонов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Пункты и виды обслуживания изотермических вагонов

2022-11-24 114
Пункты и виды обслуживания изотермических вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классификация пунктов обслуживания. Пункты обслуживания ИПС - это группа технических средств (рис. 40), которые обеспечивают технологическую непрерывность и стабильность холодильной цепи при доставке СПГ, а также надлежащее санитарное состояние парка вагонов и грузов.

Пункты обслуживания ИПС

                           
                           
   

по обеспечению

       

по обеспечению санитарии

   

НХЦ

       

вагонов и грузов

                           
   

Рефрижераторные депо

   

Пункты

промывки

вагонов

       
   

Пункты экипировки ИПС

   

Дезинфекционно-промывоч-

   

Пункты технического об-

 

 

ные

пункты и

станции

     
   

служивания АРВ

   

Фумигационные пункты

       
   

Льдозаводы

           
               

Рис. 40. Классификация пунктов обслуживания ИПС

Рефрижераторные депо (см. пpиложение 3) являются пунктами приписки рефрижераторных вагонов. Они осуществляют плановый профилактический и деповской ремонты РПС, все виды технического обслуживания, включая заправку топливом, смазкой, хладагентом, снабжение бригад продовольствием и предметами бытового комфорта во время поездки. Специализация депо по видам РПС позволяет сократить номенклатуру запасных частей и производить ремонт агрегатным методом.

Пункты экипировки рефрижераторного подвижного состава

(см. пpиложение 3) делят на основные и вспомогательные. На
основных пунктах производят полную экипировку РПС дизельным

топливом, маслом, хладагентом и водой. Их размещают в рефрижераторных депо и на крупных сортировочных станциях. Вспомогательные пункты экипировки снабжают РПС дизельным топливом и водой. Их размещают на базе локомотивных депо или пунктов снабжения водой пассажирских вагонов.

Расстояние между пунктами экипировки определяют так:

Lэ = vм (Gп – Gр)/Dс,

где vм - суточная норма пробега РПС в гружёном состоянии, регламентированная Правилами (пpиложение 17), км/сут;

Gп - полный запас дизельного топлива на единицу РПС, кг; Gр - то же резервный запас (на двое суток), кг;

Dс - расход дизельного топлива, кг/сут, при непрерывной работе двух дизелей в течение 20 ч в сутки.

На станции (в парке отправления) все обустройства пункта экипировки располагают рядом с устройствами пункта технического обслуживания вагонов. Экипировка выполняется в любое время суток во время стоянки поезда по графику. Её продолжительность не должна превышать 1 ч, а при дозаправке хладоном - 3 ч. Операции экипировки совмещают с техническим осмотром вагонов. При необходимости текущий ремонт неисправных деталей и узлов оборудования РПС может производиться в механических мастерских, расположенных в здании пункта экипировки.

Если экипировка происходит не в парке отправления и требует расформирования состава, в котором прибыли рефрижераторные вагоны, общий их простой на станции экипировки составляет в среднем по сети около 10 ч. Обычным является требование исключить одновременное прибытие двух и более поездов на экипировку и техническое обслуживание.

Пункты технического обслуживания АРВ (ПТО АРВ)

предназначены для технического обслуживания этих вагонов между деповскими ремонтами. Существует несколько видов технического обслуживания (ТО) АРВ:

122

ТО-1 - в пунктах погрузки СПГ, выполняется разъездным механиком

ПТО;

ТО-2 - в пути следования через каждые 24...30 ч без отцепки от состава, выполняется механиками тpанзитных ПТО;

ТО-3 - в пунктах выгрузки СПГ, выполняется разъездным механиком

ПТО;

УТО-1 - укрупнённое техническое обслуживание порожних АРВ на путях ПТО через 120...180 ч работы дизель-генераторов;

УТО-2 - то же, через 450...600 ч.

По объёму выполняемых работ ПТО АРВ делят на

- основные, выполняющие все виды технического обслуживания;

- укрупнённые, выполняющие ТО-1, ТО-2, ТО-3, УТО-1;

- контрольные, где производят только ТО-1, ТО-2 и ТО-3.

Все ПТО АРВ должны выполнять текущий ремонт АРВ любой сложности. Размещают ПТО АРВ в депо приписки и на сортировочных станциях. Расстояние между транзитными (контpольными) ПТО АРВ, где необходимо выполнять ТО-2,

LПТО АРВ = vм τ,

vм - маршрутная скорость АРВ, км/сут;

τ - продолжительность периода автономной работы оборудования вагона, τ = 24...30 ч.

Льдопункты и льдозаводы. Л ь д о п у н к т ы предназначены для экипировки вагонов, имеющих ледяное или льдосоляное охлаждение. Существуют три способа заготовки льда: естественное намораживание льда в зимних условиях, возка льда из водоёмов, использование льдозаводов. На льдопунктах экипируют в основном ИВ, специализированные для перевозки вина. Применяют льдопогрузочные машины различных типов производительностью 25...30 т/ч. Выработку льда из склада (льдобунта) производят с применением льдовыкалывателей.

Л ь д о з а в о д ы предназначены для искусственного производства льда в местах, где невозможно его получить естественным намораживанием или возкой из водоёмов. В зависимости от способа производства и способа дальнейшего применения лёд бывает блочный, трубчатый и чешуйчатый. Для получения чешуйчатого льда или снега для перевозки

    123    
охлаждённой рыбы с промысла применяют малогабаритные
льдогенераторы.        

В настоящее время в парке универсальных изотермических вагонов нет

вагонов-ледников.        

Пункты промывки

и дезинфекции

вагонов предназначены для

санитарной обработки грузовых вагонов после выгрузки.

 

Промывке в обязательном порядке подлежат вагоны

 

- имеющие сильную загрязнённость внутренних стен,

фальшпотолка и
напольных решёток,

которую невозможно удалить обычной очисткой на

фронте выгрузки. Промывку осуществляют холодной, тёплой или горячей водой в зависимости от вида и степени загрязнённости;

- освобождённые из-под мяса, сыра, здоровых животных, импортной шерсти, кожевенного сырья. Промывку вагонов осуществляют только горячей водой с температурой не ниже 80 0С и нормой расхода воды 0,5 л/м2 обрабатываемой поверхности.

Дезинфекцию проходят вагоны, освобождённые из-под больных и умерших при перевозке животных, здоровых импортных животных, а также мяса с подозрением на заболевания. При этом вагоны сначала промывают горячей водой, затем дезинфицируют раствором хлорной извести, включающей различные специи. Вагоны, перевозившие животных, заражённых сибирской язвой или чесоткой, сначала дезинфицируют, затем промывают и снова дезинфицируют. Норма расхода воды и дезинфицирующих средств - 1 л/м2 обрабатываемой поверхности. При промывке и дезинфекции скотских вагонов их внутреннее оборудование должно быть снято.

Грязная вода после промывки подвергается дезинфекции и

стерилизации при температуре 120 0С,

а затем сливается в отстойники и

контролируется санитарной службой. Обычно пункты промывки

и дезинфекции вагонов совмещают. Схема пункта комплексной санитарной обработки вагонов показана на рис. 41.

Фумигационные пункты предназначены для обеззараживания СПГ, имеющих карантинные ограничения. Для этого продукт помещают в специальную камеру и обрабатывают бромистым метилом от нескольких часов до одних суток. Импортные фрукты чаще всего обеззараживают путём их рефрижерации при температуре 0...2 0С в течение двух месяцев на плодоовощных базах. Способ и сроки обеззараживания СПГ устанавливает Карантинная инспекция.

124

        3  
          4
9 8 2 2 2 1
          4
  10 7 6 5  
      12 11  

Рис. 41. Схема пункта комплексной санитарной обработки вагонов:

           
1 – повышенный

наклонный путь

для вагонов; 2 - грузовой вагон;
3 - эстакада;

4 - машина наружной обмывки вагона; 5 - бункер для

отходов и мусора; 6 -

машина внутренней промывки вагона;

7 - сушильная машина;

8 - дезпромстанция; 9 - маневровая лебедка;

10 - склад материалов и дезинфицирующих средств; 11 - резервуар для холодной воды; 12 - то же для горячей воды


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.