История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-24 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классификация пунктов обслуживания. Пункты обслуживания ИПС - это группа технических средств (рис. 40), которые обеспечивают технологическую непрерывность и стабильность холодильной цепи при доставке СПГ, а также надлежащее санитарное состояние парка вагонов и грузов.
Пункты обслуживания ИПС
по обеспечению | по обеспечению санитарии | ||||||||||||
НХЦ | вагонов и грузов | ||||||||||||
Рефрижераторные депо | Пункты | промывки | вагонов | ||||||||||
Пункты экипировки ИПС | Дезинфекционно-промывоч- | ||||||||||||
Пункты технического об- |
| ные | пункты и | станции | |||||||||
служивания АРВ | Фумигационные пункты | ||||||||||||
Льдозаводы | |||||||||||||
Рис. 40. Классификация пунктов обслуживания ИПС
Рефрижераторные депо (см. пpиложение 3) являются пунктами приписки рефрижераторных вагонов. Они осуществляют плановый профилактический и деповской ремонты РПС, все виды технического обслуживания, включая заправку топливом, смазкой, хладагентом, снабжение бригад продовольствием и предметами бытового комфорта во время поездки. Специализация депо по видам РПС позволяет сократить номенклатуру запасных частей и производить ремонт агрегатным методом.
Пункты экипировки рефрижераторного подвижного состава
(см. пpиложение | 3) делят на основные и вспомогательные. На |
основных пунктах | производят полную экипировку РПС дизельным |
топливом, маслом, хладагентом и водой. Их размещают в рефрижераторных депо и на крупных сортировочных станциях. Вспомогательные пункты экипировки снабжают РПС дизельным топливом и водой. Их размещают на базе локомотивных депо или пунктов снабжения водой пассажирских вагонов.
|
Расстояние между пунктами экипировки определяют так:
Lэ = vм (Gп – Gр)/Dс,
где vм - суточная норма пробега РПС в гружёном состоянии, регламентированная Правилами (пpиложение 17), км/сут;
Gп - полный запас дизельного топлива на единицу РПС, кг; Gр - то же резервный запас (на двое суток), кг;
Dс - расход дизельного топлива, кг/сут, при непрерывной работе двух дизелей в течение 20 ч в сутки.
На станции (в парке отправления) все обустройства пункта экипировки располагают рядом с устройствами пункта технического обслуживания вагонов. Экипировка выполняется в любое время суток во время стоянки поезда по графику. Её продолжительность не должна превышать 1 ч, а при дозаправке хладоном - 3 ч. Операции экипировки совмещают с техническим осмотром вагонов. При необходимости текущий ремонт неисправных деталей и узлов оборудования РПС может производиться в механических мастерских, расположенных в здании пункта экипировки.
Если экипировка происходит не в парке отправления и требует расформирования состава, в котором прибыли рефрижераторные вагоны, общий их простой на станции экипировки составляет в среднем по сети около 10 ч. Обычным является требование исключить одновременное прибытие двух и более поездов на экипировку и техническое обслуживание.
Пункты технического обслуживания АРВ (ПТО АРВ)
предназначены для технического обслуживания этих вагонов между деповскими ремонтами. Существует несколько видов технического обслуживания (ТО) АРВ:
122
ТО-1 - в пунктах погрузки СПГ, выполняется разъездным механиком
ПТО;
ТО-2 - в пути следования через каждые 24...30 ч без отцепки от состава, выполняется механиками тpанзитных ПТО;
|
ТО-3 - в пунктах выгрузки СПГ, выполняется разъездным механиком
ПТО;
УТО-1 - укрупнённое техническое обслуживание порожних АРВ на путях ПТО через 120...180 ч работы дизель-генераторов;
УТО-2 - то же, через 450...600 ч.
По объёму выполняемых работ ПТО АРВ делят на
- основные, выполняющие все виды технического обслуживания;
- укрупнённые, выполняющие ТО-1, ТО-2, ТО-3, УТО-1;
- контрольные, где производят только ТО-1, ТО-2 и ТО-3.
Все ПТО АРВ должны выполнять текущий ремонт АРВ любой сложности. Размещают ПТО АРВ в депо приписки и на сортировочных станциях. Расстояние между транзитными (контpольными) ПТО АРВ, где необходимо выполнять ТО-2,
LПТО АРВ = vм τ,
vм - маршрутная скорость АРВ, км/сут;
τ - продолжительность периода автономной работы оборудования вагона, τ = 24...30 ч.
Льдопункты и льдозаводы. Л ь д о п у н к т ы предназначены для экипировки вагонов, имеющих ледяное или льдосоляное охлаждение. Существуют три способа заготовки льда: естественное намораживание льда в зимних условиях, возка льда из водоёмов, использование льдозаводов. На льдопунктах экипируют в основном ИВ, специализированные для перевозки вина. Применяют льдопогрузочные машины различных типов производительностью 25...30 т/ч. Выработку льда из склада (льдобунта) производят с применением льдовыкалывателей.
Л ь д о з а в о д ы предназначены для искусственного производства льда в местах, где невозможно его получить естественным намораживанием или возкой из водоёмов. В зависимости от способа производства и способа дальнейшего применения лёд бывает блочный, трубчатый и чешуйчатый. Для получения чешуйчатого льда или снега для перевозки
123 | |||||
охлаждённой рыбы | с | промысла | применяют | малогабаритные | |
льдогенераторы. | |||||
В настоящее время в парке универсальных изотермических вагонов нет | |||||
вагонов-ледников. | |||||
Пункты промывки | и дезинфекции | вагонов предназначены для | |||
санитарной обработки грузовых вагонов после выгрузки. | |||||
Промывке в обязательном порядке подлежат вагоны | |||||
- имеющие сильную загрязнённость внутренних стен, | фальшпотолка и | ||||
напольных решёток, | которую невозможно удалить обычной очисткой на
|
фронте выгрузки. Промывку осуществляют холодной, тёплой или горячей водой в зависимости от вида и степени загрязнённости;
- освобождённые из-под мяса, сыра, здоровых животных, импортной шерсти, кожевенного сырья. Промывку вагонов осуществляют только горячей водой с температурой не ниже 80 0С и нормой расхода воды 0,5 л/м2 обрабатываемой поверхности.
Дезинфекцию проходят вагоны, освобождённые из-под больных и умерших при перевозке животных, здоровых импортных животных, а также мяса с подозрением на заболевания. При этом вагоны сначала промывают горячей водой, затем дезинфицируют раствором хлорной извести, включающей различные специи. Вагоны, перевозившие животных, заражённых сибирской язвой или чесоткой, сначала дезинфицируют, затем промывают и снова дезинфицируют. Норма расхода воды и дезинфицирующих средств - 1 л/м2 обрабатываемой поверхности. При промывке и дезинфекции скотских вагонов их внутреннее оборудование должно быть снято.
Грязная вода после промывки подвергается дезинфекции и
стерилизации при температуре 120 0С, | а затем сливается в отстойники и | |
контролируется санитарной службой. | Обычно пункты | промывки |
и дезинфекции вагонов совмещают. Схема пункта комплексной санитарной обработки вагонов показана на рис. 41.
Фумигационные пункты предназначены для обеззараживания СПГ, имеющих карантинные ограничения. Для этого продукт помещают в специальную камеру и обрабатывают бромистым метилом от нескольких часов до одних суток. Импортные фрукты чаще всего обеззараживают путём их рефрижерации при температуре 0...2 0С в течение двух месяцев на плодоовощных базах. Способ и сроки обеззараживания СПГ устанавливает Карантинная инспекция.
124
3 | |||||
4 | |||||
9 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 |
4 | |||||
10 | 7 | 6 | 5 | ||
12 | 11 |
Рис. 41. Схема пункта комплексной санитарной обработки вагонов:
1 – повышенный | наклонный путь | для вагонов; | 2 - грузовой | вагон; | ||
3 - эстакада; | 4 - машина наружной обмывки вагона; 5 - бункер для | |||||
отходов и мусора; 6 - | машина | внутренней | промывки | вагона; | ||
7 - сушильная машина;
| 8 - дезпромстанция; 9 - маневровая лебедка; |
10 - склад материалов и дезинфицирующих средств; 11 - резервуар для холодной воды; 12 - то же для горячей воды
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!