Прикосновение Мудрости Ананасы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Прикосновение Мудрости Ананасы

2022-11-24 29
Прикосновение Мудрости Ананасы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     Уровень 2 (Гармония)

     Мать это знания. Когда возникает нужда в новых Дарах, есть лишь один источник их изучения и это сама Ананаса. Этот особый ритуал открывает для Ананаси возможность изучать новые Дары, используя Сили в качестве связи. Ананаси должен уединиться в Сили и начать ритуал, чтобы привлечь внимание Великой Матери. Если Ананаса уделит Пауку своё внимание, можно начинать изучать новый Дар. Когда Ананаса обратила внимание на Ананаси, он должен практиковать Дар до тех пор, пока Ананаса не посчитает результат удовлетворительным, а она очень требовательный учитель.

     Система: Ананаси совершает бросок Харизма + Ритуалы (сложность 7). Ананаси должен принести с собой что-то значимое для него. Это может быть заветное воспоминание или даже Филфот - в процессе изучения нового Дара оно исчезнет. Когда объект исчезнет, это будет означать, что молодой паук достаточно хорошо освоил новый Дар. На это уходит не много времени, около нескольких часов. Но иногда на это уходит куда больше времени. Ананасе не так легко угодить. Однако важность предмета ускоряет процесс обучения и сокращает затрачиваемое время.

 

Диктофон

     Уровень 2 (Мистика)

     С помощью этого ритуала Ананаси создаёт небольшую паутинку, работающую как диктофон. Паутинка реагирует на звук и записывает и сохраняет до одного часа звуков, так же как и настоящий диктофон. Затем паутину в любое время можно "перемотать" и прослушать запись. Её без проблем можно брать и переносить с собой.

     Система: Паутина обладает достаточной чувствительностью и "интеллектом", чтобы не записывать случайные шумы. Она записывает то, что требуется записать, будь то чей-то диалог или далёкий вой волков. Всё прочее работает по правилам всех мистических ритуалов.

 

Ритуал Прошения

     Уровень 2

     Королева Ананаса решает, когда Дамхан набрался достаточного объёма знаний и мудрости, чтобы повысить его в ранге, но Ананаси могут попросить её пересмотреть свою кандидатуру на повышение, если они считают, что заслужили это. (По просту говоря этот ритуал позволяет напомнить Матери, что вы показали себя с лучшей стороны, особенно если это действительно так.)

     Система: Ананаси должен готовиться к этому ритуалу в течении двух дней. Сидя в Сили он голодает и медитирует, ожидая рассмотрения его Прошения. Когда наступает нужный момент, персонаж тратит 2 пункта Гнозиса, чтобы установить связь с Королевой-Матерью, после чего обращается к Ананасе, которая действительно внимательно его слушает. Затем он перечисляет свои успехи и достигнутые цели во имя чести и славы Королевы-Матери.

     Если персонаж действительно достиг неплохого уровня Известности, Королева Ананаса наградит его новыми Дарами и отметинами более высокого ранга. Если же нет, персонаж может даже получить особенное задание, вообще не приносящее Известность в наказание за своё высокомерие.

 

Стража

     Уровень 3 (Каэрн)

     Ананаси очень дорожат своей личной территорией, особенно если там расположено Сили и поэтому как правило имеют особые подарки для непрошенных гостей. С помощью этого ритуала Ананаси может взять тела погибших существ или даже свой сброшенный экзоскелет и расставить их в качестве охраны как внутри так и снаружи периметра своих владений. Чаще всего эти охранники закопаны в землю или прячутся. Ананаси стараются избегать глупых ситуаций, когда войдя в комнату, можно было бы обнаружить валяющиеся тут и там скинутые карапейсы гигантского паука и мёртвые тела. Когда в охраняемую зону входит кто-то посторонний, либо посторонний проявляет враждебность к охраняемой зоне, эти тела активируются и сразу же атакуют самыми простыми доступными способами, чтобы защитить территорию своего создателя.

     Система: Дамхан должен потратить один пункт крови и один пункт Гнозиса за каждого созданного таким образом стража, чтобы сохранить останки и наполнить их необходимой для боя энергией. Физические параметры стражей в половину меньше тех, какие они имели при жизни и не смотря на то, как они выглядят, у них абсолютно нет никакого интеллекта. Дары, воздействующие на разум, не работают на них совсем. Чтобы они прекратили защиту, нарушителям придётся полностью их уничтожить.

 

Ритуалы Триумвирата

     Собрание Детей

     Уровень 3 (Гармония)

     Во время великой нужды Ананаси может объявить собрание, чтобы встретиться с собратьями лично, вместо того, чтобы обмениваться данными через Великую Паутину. Этот ритуал распространяется по Великой Паутине и информирует других Ананаси не только о самой встрече, но и о причине этого собрания. Ананаси не слабаки и не легкомысленны, поэтому этот ритуал выполняется только в самых экстренных случаях. Любой паук, применивший этот ритуал без серьёзной на то причины, скорее всего встретит группу своих рассерженных собратьев. Место встречи никогда не может находиться далеко от Сили, из которой Ананаси проводил этот ритуал.

     Система: Игрок должен выполнить проверку Харизма + Ритуалы. Сложность зависит от количества Ананаси, которое герой хочет позвать. Этот ритуал позволяет Ананаси позвать любого паука в Великой Паутине.

 

Количество     Сложность

1-5                       6

6-12                     7

13-25                   8

26-49                   9

50 и больше       10

 

     Ритуал Единства

     Уровень 5 (Мистика)

     Святой Ритуал Единства известен только самым преданным Ананаси. С его помощью три Ананаси могут слиться воедино, став аватаром Королевы-Матери. Один должен быть Тенере, второй Хатар и третий должен быть Кумоти. Этот ритуал разрешено проводить только в святых местах, например в особом месте в Умбре, где Дамхан учат своих малышей путям Ананасы.

     Система: Каждый из трёх участвующих в ритуале Ананаси рассыпается в форму Паучков, а затем отдаёт себя Королеве Ананасе, которая берёт контроль над их телами, используя их для связи со своими Детьми. Когда она появляется, она выглядит зловещей, но вместе с тем невообразимо красивой, что невольно захватывает дух. Появившись, Ананаса оценивает своих новых Детей и решает, какому аспекту каждый из них будет следовать. У всех присутствующих Дамхан силой забирается один пункт Гнозиса, для того чтобы Королева-Мать могла воплотиться. Для исполнения этого ритуала не требуются никакие проверки, так как Ананаса сама решает, когда будет проводиться этот ритуал.

     Каждый Ананаси встречает Королеву хотя бы один раз в своей жизни. В телах носителей Ананасы не происходит изменений, однако поддержание хотя бы части её сознания считается благословением.

 

Ритуалы Вискр

     Среди прочих Вискр занимают особое место. Они Балансировщики, Ткачи и Переплетатели всего того, что нужно восстановить. По этой причине Королева Ананаса дарует им особые ритуалы, чтобы им было легче поддерживать и восстанавливать Баланс. Они - атакующая сила Ананасы в бесконечной борьбе за восстановление космической Симметрии. Большинство их ритуалов очень сильны и требуют много энергии и времени. Все ритуалы Вискр являются мистическими ритуалами.

 

     Изучение Великой Паутины

     Уровень 1

     Этот ритуал позволяет Вискр изучать Великую Паутину в целом, что позволяет видеть вселенную в её истинном обличьи. Изображение не является точным. Не смотря на свой особенный склад ума, Ананаси не способны уместить в голове такую информацию, или, возможно, не способны осознать великую истину реальности. Как бы там ни было, ритуал показывает на чём и где Вискр необходимо сконцентрировать свои усилия, чтобы восстановить Симметрию.

     Система: Находясь у себя в Сили, Вискр поедает особые травы и соли и впадает в некоторое подобие транса. В течении двух следующих дней, проведённых в медитациях и молитвах, самые срочные угрозы Симметрии Великой Паутины являются Ананаси в символических видениях. Вискр должен изучить и интерпретировать эти видения, перед тем как предпринимать какие-то действия. Часто группа Вискр собирается, чтобы вместе провести этот ритуал, а затем сопоставить видения. Это позволит лучше и точнее интерпретировать то, что все они увидели.

 

     Призвать Парадокс

     Уровень 1 (Мистика)

     Вискр понимают духов Парадокса. Они видят мир почти так же, как и антитела Ткачихи. Говоря по простому, если чего-то не должно быть, оно воспринимается как угроза и должно быть наказано. Хоть они и не могут командовать духами Парадокса, они могут позвать их и обычно они приходят. Этот могущественный ритуал помечает что-то как "неправильное". Когда метка оставлена, духи Парадокса сами решают, что делать с этой проблемой.

     Система: Проводящий ритуал совершает проверку Смекалка + Оккультизм по сложности 6 и своим касанием оставляет на цели отметку. Если целью является человек или маг, обязательно требуется полный контакт, даже если это будет простое рукопожатие или случайное касание вскользь. Каждый успех увеличивает шансы на то, что духи Парадокса мгновенно отреагируют на ситуацию и накажут Парадоксом мага или любую другую сущность, например духов, которых не должно быть в физическом мире. В случае с магами, духи Парадокса мстят им за искажение нитей реальности так же как и всегда. В случае с нелегальными мигрантами, духи Парадокса резко выкидывают их в свои миры, например духов в Умбру. Если же это земная цель, то ритуал попросту увеличивает шанс получить феноменальную удачу, или столь же феноменальное невезение, хоть это и менее вероятно.

 

     Ритуал Ткача

     Уровень 4

     С помощью этого ритуала Вискр может незначительно изменять реальность, слегка переплетая Великую Паутину на своё усмотрение. Это не позволяет менять прошлое, но может несколько изменить настоящее. Тот, кто скорее всего умрёт, может всё же пережить своё самое тяжёлое ранение. Его шансы на выживание сильно возрастут. Магазин, что должен пострадать от рыночной экономики, может не коснуться проблема финансовой катастрофы, если, конечно, ритуал был сделан вовремя.

     Обратной стороной этой способности является то, что переплетение реальности очень похоже на истинную магию человеческих волшебников. Переплетение Великой Паутины не является силой, которую даёт Ткачиха, поэтому использующие этот ритуал Вискр сами рискуют привлечь к себе духов Парадокса, что являются антителами Великой Паутины.

     Система: Игрок должен потратить три пункта Гнозиса и совершить проверку Интеллект + Оккультизм, сложность 9. Каждый успех позволяет Вискр аккуратно коснуться Великой Паутины и переместить её нити туда, куда им нужно, чтобы немного изменить реальность и ситуацию. Одного успеха хватит, чтобы спасти от смерти умирающего, а пять успехов чудесным образом исцелят все его раны, пусть даже и останутся ужасные шрамы. Неудача мгновенно привлечёт духов Парадокса.

     Сила этого ритуала всецело в руках Рассказчика, но мы настоятельно рекомендуем не позволять делать с помощью этого ритуала что-то, что будет сильнее чем Дар третьего ранга. Исцеление и открытие замков - неплохо. Но исцеление фомори или создание зомби - это перебор. Чем вульгарнее изменение реальности, тем больше вероятность того, что духи Парадокса придут и накажут наглого Вискр. Иначе говоря, духи могут прийти вне зависимости от того, был ли бросок удачен или нет. Всё остаётся на усмотрение Рассказчика. Довольно не сложно понять, когда Вискр позволяет себе слишком многое.

 

ФИЛФОТЫ (ФЕТИШИ)

     Филфоты, это те же фетиши Гару, но с некоторыми отличиями. Ананаси предпочитают заряжать энергией духов предметы, созданные людьми. Эти безобидные предметы куда проще носить с собой в мире людей, где они скорее всего и понадобятся. Пауки - ловчие, они не переговорщики, поэтому духи, заключённые в их предметах, редко находятся там по своей воле. Если паук-оборотень создаст свою филфотскую версию фетиша, уровень Гнозиса будет на один выше, чем у оригинального фетиша.

     Стоит отметить весьма значимый факт, что Ананаси отказываются использовать оружие, заряженное духами. У пауков нет эквивалента клейву, и никто из них не хотел бы его иметь. Они убеждены, что использование фетишей оружия только доказывает, что вы забыли, как пользоваться своей смекалкой. Даже Мирмидон предпочитают полагаться на свои естественные таланты и хитрость, чем на стороннее оружие.

     Ещё одна особенность, что отличает филфот от фетиша, это его уникальность. Большинство из предметов, используемых Ананаси - единственные в своём роде. Они считают оскорбительным копировать чьи-то филфоты, поэтому стараются создавать или добывать уникальные магические предметы. И в завершение им нравится иметь филфоты и создавать новые, чтобы это приносило им дополнительную славу.

     Далее следуют некоторые примеры Филфотов. Многие из них создаются по принципу фетишей, но некоторые являются магическими артефактами, которые Ананаси просто когда-то нашли. В любом случае филфоты может использовать любой, кто способен использовать фетиши. Хотя некоторые из них не позволят и прикоснуться к себе.

 

Шкаф Абель

     Уровень 1, Гнозис 5

     Одежды не бывает мало или много. Эта фраза была девизом Абель Дюмонт, модного дизайнера 19-го века, воспринимавшей эту фразу слишком буквально. Она создала классический шкаф в французском стиле, в котором находилось всё, что она когда-нибудь надела бы. Буквально. Прошептав свой запрос в замочную скважину (так активируется этот Филфот), а затем открыв дверцы, владелец обнаружит внутри идеальную одежду, которую он и искал.

     Одежда из шкафа всегда сделана из шёлка (что подтверждает теорию о том, что к шкафу привязаны духи пауков, плетущие необходимую одежду). Она всегда в самый раз владельцу и идеально на нём сидит, какого бы пола он ни был. Сам по себе этот шкаф четыре фута в ширину, два с половиной фута в глубину и почти семь футов в высоту. Он достаточно тяжёлый и кажется сделан из красного дерева.

 

Приманка Арноха

     Уровень 2, Гнозис 6

     Говорят что Арнох был пауком обжорой и всегда был недоволен сложностью поиска цели для питания, поэтому он разработал подходящую приманку. Приманка Арноха, это зачарованная баночка, позволяющая доставать из неё маленькую приманку, выглядящую как долька лимона. Эта приманка способна приманить любой находящийся поблизости источник питания, который Ананаси видит. Если Ананаси положит приманку на пол, стол или какую-то другую поверхность, а затем попросит цель в зоне видимости подойти и поднять её - так и будет. На это время цель теряет контроль над своими действиями и пойдёт поднимать приманку. Что с этим делать дальше - решать уже самому Ананаси.

     По игровой механике Ананаси должен где-то разместить приманку и активировать филфот. Цель совершает проверку Силы воли (сложность 5 + успехи Ананаси на активацию филфота, но не более чем 9), чтобы устоять. Провал означает, что цель подойдёт к приманку и поднимет её. Приманка полностью съедобна и в глазах цели является тем блюдом, которое она очень любит. Это может быть хоть кусочек сахара, хоть кусочек экскрементов - тут уже зависит от вкуса цели. Приманку из баночки можно получить только один раз в день. Баночке требуется 24 часа, чтобы создать новую дольку лимона.

 

Галстук Кейна

     Уровень 2, Гнозис 6

     Лучше всего поручить уэльскому моднику заключать духа в этот галстук. Как раз один такой уэльский модник наслаждался вкусом крови и пил её просто ради удовольствия, но ему нужно было как-то скрывать свои действия. И этот галстук стал его решением.

     Если поместить его поверх кожи, а затем укусить, то после окончания питания не останется никакого следа. Ранка заживёт практически мгновенно. Владельцу не нужно совершать какие-либо броски. Достаточно просто разместить галстук на коже до совершения укуса. Если положить его поверх существующей раны, то ничего не случится. Галстук просто испачкается в крови. В галстуке есть специальные дырочки и именно через них нужно совершать укус. Если галстук повредить, он утратит свои особые свойства до тех пор, пока не будет починен. Любые ранки, нанесённые через галстук автоматически исцелятся сразу же, как только галстук уберут. Дырочки в галстуке очень маленькие, поэтому в них может пролезть только очень небольшое колющее оружие. Любой нанесённый урон остаётся, исцеляется лишь сама кожа.

 

Рубиновый Глаз Томаса

     Уровень 2, Гнозис 6

     "У Томаса везде есть глаза" - так говорил создатель этого филфота. Этот зачарованный драгоценный камень дарует способность видеть какое-то место, находясь далеко от него. Драгоценный камень - гладкий огранённый рубин полдюйма в диаметре. Его видели вставленным в ожерелья, кольца, навершия посохов и даже в кучах мусора и в любых этих условиях он одинаково чётко работал.

     По игровой механике обладатель Глаза может видеть из него на 360 градусов вокруг, однако изображение будет иметь лёгкое искажение. Обладатель просто должен посмотреть в зеркало и активировать филфот. Это позволит ему связаться с рубином и видеть до мили вокруг драгоценного камня, как если бы владелец сам там находился. Никакие звуки сквозь рубин не передаются, только визуальный ряд и конечно же, так как это рубин, всё будет красного цвета.

 

Музыкальная Шкатулка Чен-Тю

     Уровень 3, Гнозис 6

     Чен-Тю Филлипс был сыном китайского имигранта и адвоката из Сан Франциско, что больше всего на свете обожала тишину и покой. Однако его мать и отец кажется очень любили ругаться друг с другом днями на пролёт и ему приходилось всё это слушать, пока он рос. Когда он покинул свой дом и уже знал о своей истинной природе, он предпринял меры по защите своего рассудка. Эта магическая музыкальная шкатулка играет тихую, успокаивающую мелодию, завораживающую слух каждого, кто её услышит.

     Если шкатулку открыть, персонажи должны пройти проверку Силы воли (сложность 6) или впасть в состояние спокойной релаксации. Персонажи под воздействием этой мелодии не могут предпринимать агрессивных действий, а также проявлять какую-либо другую враждебность. Музыка так сильна, что способна даже утихомирить ярость Гару или других Овид. В этом случае Ананаси, открывший шкатулку, должен совершить бросок Гнозиса шкатулки по сложности Ярости цели. Каждый успех вычитает один временный пункт Ярости цели, после чего она должна совершить проверку Силы воли как указано выше, чтобы проверить, успокоился ли он.

 

Пустая Рамка Пикколы

     Уровень 4, Гнозис 7

     Романтичная девушка по имени Рена Пиккола придумала этот филфот забавы ради (по крайней мере по меркам Ананаси). Пиккола, хоть и была безнадёжным романтиком, так же была ужасно ревнивой, поэтому она создала это устройство для слежения за своим любовником. Если в эту большую рамку поместить чёткое изображение цели, будь то картина, рисунок угольком, фотография или нечто подобное, владелец сможет узнать точное местонахождение изображённой цели. Если на изображении присутствует более одного существа, филфот не будет работать вообще.

     Чтобы использовать рамку, владелец должен поместить изображение в рамку, повесить её на стену и смотреть на неё, одновременно концентрируясь на человеке. Затем Ананаси совершает бросок Гнозиса против сложности Силы воли цели. При успехе Ананаси получает ментальный образ места, где находится искомый персонаж, а также того, чем он занят. Паук-оборотень не узнаёт, как добраться до этого места или где оно находится, как не получает и более никакой информации о том месте, кроме, пожалуй, его названия (Не у каждого места есть название. Бар "У Джо" имеет название, а вот ванная комната Майка не имеет). Рамка толком не передаёт диалог, но персонаж может получить расплывчатое понимание о чём вообще идёт речь, если цель слежки очень увлечена беседой. Вся информация достаточно расплывчата, но включает достаточно деталей, чтобы узнать что-то интересное.

 

Скелетный Ключ

     Уровень 4, Гнозис 7

     У каждого в шкафу есть свои скелеты, а этот ключ их отпирает. Любой, кто возьмёт ключ, хочет он того или нет, расскажет свои самые глубокие секреты владельцу ключа.Никто не знает, откуда этот ключ взялся и многие считают слишком опасным иметь этот филфот. Но есть и те, кто всю свою жизнь тратит на поиски этого ключа, в желании разгадать его загадку. Ключ длиной пять дюймов, выполнен на старинный манер, сделанный из спрессованной кости. Никто не знает, что это за кость, но она существовала ещё до появления людей.

     Как только Ананаси привяжет ключ к себе, любой, кто возьмёт ключ, расскажет один свой секрет владельцу. Если владелец не задаёт прямого вопроса, держащий расскажет самый свой потаённый секрет. Когда кто-то кроме владельца держит ключ, он должен совершить бросок Силы воли по сложности Гнозиса владельца ключа. Если у держащего менее трёх успехов, он рассказывает владельцу ключа один из своих секретов, но не самый важный. Если у держащего нет успехов, он не может устоять и рассказывает владельцу свой самый страшный, самый тайный секрет. Если у держащего более трёх успехов, он может сопротивляться влиянию ключа и оставить свои секреты при себе. Многие Ананаси знают про этот филфот и ни за что не станут его трогать.

 

     Часы Повторного Взгляда

     Уровень 5, Гнозис 8

     Кто-то может сказать вам, что это самый сильный из когда-либо созданных филфотов. Старые карманные часы, мастерски сделанные из латуни, идеально показывающие время. Они позволяют своему владельцу заглянуть в прошлое. Владелец часов может заглянуть в прошлое и увидеть произошедшие в этом месте события лишь запустив механизм часов. Некоторые считают, что создатель умудрился поймать и заточить в часах духа Парадокса, что позволяет рушить стены реальности и видеть отголоски происшествий в данной местности.

     Часы может применять только их владелец. Каждый успех на бросок активации позволяет посмотреть в прошлое на пять минут назад. Часы работают таким образом, что воспроизводят произошедшие события, будто это призрачный спектакль. Призрачные актёры играют пьесу среди фантомных декораций. Рассказчику следует быть очень осторожным, если он допускает этот филфот в своей кампании. Это очень сильный разрушитель загадок.

 

ЗНАМЕНИТЫЕ АНАНАСИ

     Существовали многие Ананаси, что были увековечены в анналах истории Великой Паутины. Существовали и те, кто оставил свой след в истории людей. Однако при этом даже самые знаменитые Ананаси остаются для окружающего мира загадкой. В лучшем случае человек может сказать, что это имя кажется ему знакомым, но вряд ли он вспомнит внешность. Никто из них не известен как Ананаси, только лишь среди своих товарищей Дамхан. И это правильно - было бы глупо раскрываться перед своими противниками.

 

Иерихон Эйлер

Пликар, Правитель

 

     Один из самых известных Ананаси, что когда либо жили на земле. Иерихон был первым пауком, который доказал, что люди могут принять Дитя Ананасы как одного из них. И даже считать его своим лидером. Действия его неблагоприятно сказались и на человеческом и на паучьем обществе.

     Во времена, когда люди ещё не осознали прелести структурированного общества, Иерихон решил построить город, что будет увековечен в сказаниях и легендах. У Иерихона было много врагов и он считал что лучшим средством против них будет большое количество союзников. Поэтому он заключал союз со всеми, с кем было возможно. Следуя хитрому плану он создал правящую верхушку будущего города. Сперва он был советником, затем стал помощником, а в конечном итоге стал лидером. Каждый его шаг давал ему всё больше и больше союзников и в конечном итоге у него была своя небольшая армия.

     Уникальным в этой ситуации является то, что все его союзники и вся его армия состояли исключительно из людей. Он понял, что людьми очень легко помыкать и использовать их можно для множества разных целей. Он подал другим Ананаси отличный пример. Если Ананаси сумеют взять людей под свой контроль - ими легко можно управлять, принося себе много выгоды. Навыки Ананаси превосходят человеческие в несколько раз и если Ананаси продемонстрирует их, люди сразу поймут его силу и поставят его над собой. Однако сила людей не менее смертоносна, чем сила Ананаси.

     Второй урок, полученный нами от Иерихона заключается в том, что сила привлекает внимание, а внимание порождает врагов. Иерихон был очень харизматичен и легко получил власть над людьми, но это же вызывало и зависть. Всё это в итоге и привело к тому, что Иерихон был уничтожен, прямо в своём сказочном городе с высокими стенами. Ныне же Ананаси понимают, что на место убитого врага придёт новый, поэтому лучше контролировать своих врагов, чем создавать новых.

 

Томас Хогарт

Гадерин, Ювелир

 

     Если вам нужен уникальный драгоценный камень или вы хотите узнать достоверную информацию из прошлого, есть только один господин, к которому вы можете обратиться: к Томасу Хогарту. Он один из старейших и самых талантливых Ананаси. Этот ювелир живёт на свете примерно с 1600 года, это он создал Рубиновый Глаз Томаса. В течении всего этого времени он пристально следил за каждым новым хозяином этого знаменитого Филфота.

     Обычно Хогарт выглядит как старик, которому около 80-ти лет. Не смотря на свой дряхлый вид, он очень здоров и силён и легко расправляется с противниками без каких либо трудностей. За всё время Хогарт четыре раза менял своё тело и все ожидают, что вскоре он снова его сменит.

     Он создал одни из самых уникальных колец, подвесок и браслетов, которые только видел мир. У Хогарта есть коллекция драгоценных камней, что способна пристыдить корону королевы Англии и её он никому отдавать не собирается. Одержимость драгоценностями окутала его персону зловещей аурой, однако лишь среди Ананаси. Свою репутацию нужно поддерживать.

     Хогарт редко путешествует, предпочитая сидеть у себя дома в Брюсселе. Он компетентен практически в любом вопросе, чего и следовало ожидать от Ананаси, прожившего четыреста лет. Так же у него есть довольно много друзей как среди паучьего общества, так и за его пределами. Его знают как одного из самых лучших переговорщиков и посланников среди Ананаси.

 

Клаудетт Дидерот

Амари Аликвид, Повар гурман

 

     Говорят что нельзя придумать лучшего в мире способа испытать кулинарное наслаждение, чем посетить La Mere Jolie в Милане, в Италии. Здесь всегда приятная, светлая атмосфера и исключительная в своём роде пища. Главное не спрашивайте, что вы едите.

     Клаудетт известна тем, что путешествует по всему миру в поисках самой лучшей пищи, а в её понимании в пищу может сгодиться абсолютно всё. Она подавала экзотическую дичь, редкие растения, всевозможных насекомых и всё это под такими вычурными названиями, что сложно придумать что-то более витиеватое. Однако это не спроста: Poulet Le Monde, "Куриный Мир", звучит весьма безобидно. Смотришь на это блюдо и видишь жареную курицу, что в компании жареных овощей покоится на листьях экзотических растений, а затем пробуешь его на вкус и понимаешь что реальность обстоит несколько иначе. Курица была маринована в смеси из грязи и варёной коровьей мочи, что придало мясу очень пикантный привкус. Начинена она хлебными сухарями, петрушкой, шалфеем, куриным бульоном и молотыми мучными червями. В меню ничего из этого не указано и если вы спросите у неё рецепт, она просто скажет вам, что это один из её секретов.И, между прочим, это блюдо до сих пор остаётся одним из самых популярных в её меню.

     Помимо познаний в кулинарии, Клаудетт стала одним из главных экспертов в области международных отношений Ананаси в целом. В своём стремлении найти идеальную еду, Клаудетт стала частым гостем в каждом уголке земного шара. Она стремится найти неизвестный деликатес, что до сих пор остался не обнаруженным. В своих странствиях она повидала много других Ананаси, а так же и не-Ананаси, что стали ценными союзниками Ананаси, даже если и не хотели этого. Клаудетт делится не только качественной едой, но и качественной информацией с теми, кому она действительно необходима.

     Клаудетт - высокая, грациозная, темнокожая женщина, что всегда мило улыбается окружающим. Однако не позволяйте её скромности и вежливости вас одурачить. Ведь ещё она опытный убийца, что считает людей и других теплокровных созданий деликатесом, достойным того, чтобы рискнуть и добыть его. Когда-то давно она охотилась и на хладнокровную, экзотическую дичь. И в реальном мире и в Умбре. Для неё единственным преступлением было бы упустить свой шанс, чтобы испытать нечто чудесное.

 

Кристи15

Гадерин, Коллекционер

 

     Мало кто из коллекционеров Ананаси добыл себе такую же серьёзную репутацию, как Кристи15. Её возраст и внешний вид - большая загадка. Она редко принимает один и тот же облик дважды. О Кристи известно лишь то, что она охотится на сексуальных извращенцев и насильников в Интернете. По крайней мере они составляют её последнюю коллекцию. Своими фотографиями она будоражит сексуальные фантазии многих пользователей в сети, таким образом заставляя хотеть себя. Когда подходит время, она оставляет о себе достаточно информации, чтобы её можно было найти, если найдутся желающие. И они находятся. Обычно на своих фотографиях Кристи15 одета в униформу чирлидера. На всех фотографиях ей примерно 15 лет. Помимо этих двух фактов внешность её может быть абсолютно разной, но она всегда в женском обличьи и всегда красива и сексуальна.

     Кристи хранит коллекцию костей своих жертв в особом защищённом месте. Говорят, что она и спит среди них. Если от её жертв и остаются призраки, то они ещё не давали о себе знать. Некоторые утверждают, обычно когда Кристи15 нет рядом, что она поедает не только плоть своих жертв, но и души тоже.

     Кристи прекрасно известна среди Гадерин и считается экспертом во многих разных областях. У неё сотни разных коллекций и большинство из них завершены.

 

Рональд Клемент

Кар, Архитектор

 

     В структуре и порядке есть своя особенная красота и Рональд Клемент является отличным тому доказательством. Клемент является одним из лучших архитекторов фирмы Ходкинс, Кэррол и Фаррис. Эта фирма быстро пробилась в лидеры по проектированию современных зданий. Располагаясь в Чикаго, фирма спроектировала множество заметных зданий, включая западный штаб Объединения Неогенетических Разработок, высоченное здание, занимающее собой более двух акров земли.

     Помимо того, что Клемент является успешным бизнесменом, он ещё и является фанатично преданным служителем Ананасы. Его архитектурные проекции также служат на благо Ананаси, ведь они всегда устроены таким образом, что дают определённые преимущества тем, кто умеет превращаться в пауков. Его здания являются убежищами для Ананаси, в них присутствуют специальные полости и переходы, что при близком рассмотрении будут казаться всего-лишь орнаментом. Такое устройство зданий предоставляет паучкам убежище, если им оно необходимо. Помимо этого его здания спроектированы так, что отлично подходят для сражений. Подобный дизайн явно даст преимущество тем, кто способен легко и быстро перемещаться в таком паутинообразном окружении.

     Клемент выглядит как хорошо одетый симпатичный мужчина сорока лет. Его даже несколько раз включали в список самых желанных мужчин Чикаго, но он всегда отказывается появляться на обложках каких-либо журналов. Он считает, что он постоянно находится на войне. Он постоянно обдумывает стратегию и строит планы. Все его творения задуманы так, чтобы давать Ананаси преимущества в неизбежной войне за доминацию над планетой.

 

Тина Тайлер

Аномия, Секретарша

 

     Война обычно идёт на линии фронта, но не менее ожесточённая битва происходит и в тылу. Тина Тайлер сражается за своих собратьев из весьма неожиданного положения: сидя за столом секретарши. Спокойно и терпеливо Тайлер поднялась до должности секретаря вице-президента международной кампании Эндрон Интернейшнал.

     Со своей позиции Тайлер способна наносить значимый ущерб врагам, а также следить за потенциальными врагами Ананасы. Все сообщения, передающиеся по открытым каналам Эндрона, проходят через неё и не остаются без её внимания. При этом некоторые из них она... улучшает, чтобы привлечь внимание к тому, кто его заслужил. Долгая работа с Пентексом заронила в неё семена духовной порчи, но она всё так же предана своему народу и королеве.

Волки-оборотни, против которых Тайлер воюет, искали её годами, но так и не узнали, кто же передаёт верхушке Эндрона секретную информацию. Она всегда была на шаг впереди них. Никто не знает, из-за чего возникла эта личная война с Гару, но длится она в бесконечном цикле. Гару так и не раскрыли личность Тайлер и думают, что проблемы им причиняет кто-то из властей. Мисс Тайлер хотела, чтоб именно так они и думали.

     Тайлер - невысокая женщина, чуть выше чем полтора метра ростом. У неё бледная кожа и чёрные волосы. Она всегда одевается в строгие костюмы. Если бы вы вдруг встретили её, вы вряд ли поняли бы это. Она ведёт себя тихо и скромно, совсем ничем не выделяясь и не привлекая к себе внимания.

 

Ананси

Первый из Кумоти

 

     Ананси был первым из Детей Королевы Ананасы и многие считают, что он самый мудрый из них. Когда Вирм пленил Королеву-Мать, именно Ананси нашёл её и обхитрил других Овид, чтобы они помогли освободить её. Не смотря на то, что правда давным давно утеряна и забыта, Ананси всё ещё несёт на себе вину за то, что спровоцировал начало Первой Войны Гнева. Его товарищи пауки-оборотни считают его виновным в смерти многих Ананаси во время той кровавой войны, однако в то же время они считают его героем, ведь он восстановил связь между Королевой-Матерью и Дамхан. Ананси очень знаменит и упоминания о нём встречаются в легендах многих народов. Часто он упоминается как неуловимый бог хитрости и глупости одновременно. Он всегда был и до сих пор остаётся уникальным среди своего народа.

     Говорят что Ананси до сих пор жив и путешествует по миру, чтобы приглядывать за чистыми местами Вильда. Он славится своей мудростью, свирепостью в битве и способностью исцеляться даже от самых страшных ранений, казалось бы, несовместимых с жизнью. Многие говорили, что видели его на собраниях, но, само собой, когда речь идёт о существах, постоянно изменяющих свой внешний вид, нельзя быть уверенным в этом.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.