Раздел 4. Измерение параметров электрической цепи — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Раздел 4. Измерение параметров электрической цепи

2022-11-24 19
Раздел 4. Измерение параметров электрической цепи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 4.1 Электроизмерительные приборы

Задание 1. Составить конспект по темам:

Потребление энергии приборами

Цель задания: Расширение знаний обучающихся по теме.

Методические указания по выполнению задания:

1) Просмотрите имеющийся материал, проанализируйте особенности текста, поймите, сложен ли он, содержит ли незнакомые термины.

2) Отделите главное от второстепенного, разделите информацию на части и расположите эти части в нужном порядке.

3) Обозначьте тезисы (основные мысли) текста. Сформулируйте их небольшими предложениями, коротко и понятно.

4) Запишите основные пункты, мысли, важные идеи, формулы и правила.

Рекомендуемые интернет - ресурсы:electric-220.ru›news…ehlektroehnergii…2017-08-21…

Форма отчетности: Конспект материала.

 

Задание 2.

Проработать конспект и учебную литературу по теме;

Подготовиться к тестированию по разделу «Измерение параметров электрической цепи».

Цель задания: Закрепление и систематизация знаний обучающихся по теме.

Методические указания по выполнению задания:

1. Изучите учебные материалы (учебник, конспект лекций, пр.). Не пытайтесь «вызубрить» материал. Главное - это понять смысл и логику изучаемой информации. Делайте небольшие перерывы во время учебы на небольшую физическую нагрузку

2. Пройдите пробное тестирование на рекомендуемых сайтах по соответствующей теме и определите, какие вопросы необходимо проработать. При ошибочном ответе обратитесь снова к учебнику, конспекту лекций, ссылкам на сайте.

3. Воспользуйтесь образцом теста для тренировки

Вопросы для самоконтроля

1) Как измеряется ЭДС источника?

2) Каким прибором измеряют напряжение? Как он подключается? Почему??

3) Каким прибором измеряют силу тока? Как он подключается? Почему??

4) Как определить целостность электрической цепи?

5) Как измерить мощность цепи? Назовите методы измерения.

6) Объясните работу электродинамического вольтметра.

7) Какие преимущества и недостатки приборов магнитоэлектрической системы?

8) Для каких измерений применяют приборы выпрямительной системы?

9) Для  чего применяют измерительные трансформаторы? Шунты?

Рекомендуемые Интернет-ресурсыsmekni.com›a/324049/izmerenie-parametrov…tsepey/

Форма отчетности: тестовый контроль.

Приложение 1

Работа с конспектом и учебной литературой

В ходе изучения курса «Электротехника и электроника» предусмотрены следующие виды самостоятельной работы студентов: выполнение индивидуальных заданий (подготовка сообщений, рефератов, презентаций), работа с конспектами. Ниже приводятся методические рекомендации по подготовке и структуре рефератов,  презентаций, работе с конспектами, требования к оформлению письменных самостоятельных работ.

I. Методические рекомендации по выполнению презентации

Электронная презентация чаще всего выполняется в программе «Powerpoint». Информация презентации должна соответствовать теме и излагаться профессиональным языком. Описание работы схемы (устройства) должно излагаться кратко и последовательно. Текст должен быть расположен на слайде так, чтобы его удобно было читать. Размер шрифта должен быть не меньше 18пт.

· Наиболее важная информация должна располагаться в левом верхнем углу и центре страницы, желательно горизонтально. Подпись должна располагаться под картинкой, а названия конструктивных частей устройства или элементов схемы - рядом с описываемым чертежом или схемой

· Выделяйте на слайде только заголовки и важную информацию – жирным шрифтом, курсивом, подчеркиванием, цветом.

· Каждый слайд не должен содержать большого количества информации. Лучше ключевые пункты располагать по одному на слайде

Оформление презентации

Слайд 1 – титульный лист – тема, автор

Слайд 2 – содержание презентации с кнопками навигации 

Слайд 3 – цель и задачи презентации;

Слайд последний – вывод (если требуется по теме)

Слайд последний – список литературы по теме

· Навигация по презентации должна осуществляться не более чем за 3 щелчка.

· Для фона и текста используйте контрастные цвета.

· Стиль и дизайн презентации должен быть единым

· Для заголовка размер шрифта должен быть не менее 24пт, для информации – не менее18пт.

· Лучше использовать один тип шрифта

· Для представления информации используйте разные виды слайдов: с таблицами, с текстом, с диаграммами, с анимацией (если уместно).

Защита презентации.

Защита презентации заключается в кратком изложении проделанной работы с представлением слайдов и ответах на вопросы преподавателя или обучающихся по указанной теме. Сообщение должно отражать ключевые моменты работы. Регламент – 5-7 минут.

По результатам защиты презентации выставляется оценка за выполненную презентацию.

Оценку «отлично» получают работы, которые показывают глубокое понимание описываемых процессов, научные факты, терминология использованы грамотно.

Нет ошибок: ни грамматических, ни пунктуационных, ни стилистических

Оформление презентации соответствует правилам. Ответы на вопросы демонстрируют глубокие знания по данной теме. 

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе, выполненной на, проявляется понимание основных моментов, хотя детали не уточняются. Научная лексика используется, правила оформления презентаций применяются. Количество ошибок минимально. Ответы на вопросы демонстрируют знание материала темы на достаточном теоретическом уровне. 

Оценку «удовлетворительно» имеют работы, в которых правильно освещены основные вопросы темы, но не проявилось умение логически стройного их изложения. Научная терминология используется мало или некорректно.

Дизайн слайдов случайный, правила оформления соблюдаются не всегда.

Графика мало соответствует содержанию. Есть грамматические ошибки, мешающие восприятию. Ответы на вопросы демонстрируют неуверенность знания ключевых вопросов по данной теме. 

Оценку «неудовлетворительно» студент получает в случае, когда работа сделана фрагментарно, научные термины почти не используются.

Дизайн не ясен, оформление не отвечает требованиям; графика не соответствует содержанию. Много ошибок, делающих материал трудночитаемым. Обучающийся не может ответить на замечания, не владеет материалом работы, не в состоянии дать объяснения. 

В этом случае студенту предстоит повторная защита.

II. Методические рекомендации по работе с конспектом

Конспект (лат. conspectus – обзор) – краткое письменное изложение содержания чего-либо (лекции, речи, работы и т.п.). (Словарь иностранных слов. – М., 1990). 

Процесс обучения основывается на записи материала. Необходимость усваивать большие объемы информации заставляет учащихся вырабатывать навык записывать эти сведения максимально точно и кратко. Но сделать это нужно так, чтобы потом по этим записям можно было легко воссоздать всю лекцию.

Существует много разных видов конспектов: плановый, схематически-плановый, текстуальный, тематический, свободный,...

Цель простого механического конспекта — адекватно отобразить информацию, зафиксировать суть в доступном для использования и повторения виде. Хороший конспект может прочитать практически любой человек, приложив минимум усилий.

Как правильно составить конспект на лекции, уроке

1.  Вы должны понимать свой почерк.

2. Выбирайте тетради с полями, на которых можно делать пометки;

3. Каждая лекция должна начинается с даты, темы лекции, плана.

4. Начинайте запись, когда преподаватель закончил изложение мысли и начал ее комментировать.

5. Есть вопросы – задавайте! Не успели записать мысль - поставьте на полях любой знак для напоминания.

6. Разделяйте мысли друг от друга пробелом в одну строку для добавления дополнительной информации;

7. Используйте свои условные обозначения: стрелка вверх может заменить слово «повышение», «увеличение», «взлет», а стрелка вниз заменит «спад», «падение», «сокращение», «уменьшение».

8. Сокращайте слова, как в sms-сообщениях:

¼ слова из 3-7 букв сокращать не стоит.

¼ в длинных словах лучше оставлять корень.

¼ удалите некоторые гласные из слов: клавтура, двигтль, транзстр и т.д.

¼ применяйте подчеркивание, выделение цветом диаграммы, символы, стрелочки, таблицы.

9. Используйте конспекты, написанные собственноручно. Если забыли тетрадь, законспектируйте лекцию на двухстороннем листке; пропустили занятие - перепишите конспект одногруппника от руки. Непонятно – поставьте на полях вопросительный знак.

10. Неправильно написанный текст лучше аккуратно зачеркивать.

При изучении материала по конспекту:

1) Просмотрите имеющийся материал, проанализируйте текст, поймите, сложен ли он. 

2) Поставьте на полях пометки, цветом или подчёркиванием отмечайте непонятные или важные места

3) Если текст содержит незнакомые термины – выпишите и найдите их значение.

4) Выучите правила, выделенные преподавателем на уроке.

5) Запишите вопросы, которые возникли при изучении материала, чтобы задать их преподавателю перед занятием.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.