Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
От правильного выбора трассы зависит стоимость сооружения кабельной линии, ее долговечность, а также надежность и бесперебойность действия. Поэтому трасса кабельной магистрали выбирается по наиболее короткому пути с учетом выполнения минимального объема земляных работ с той стороны железнодорожного полотна, на которой размещено преобладающее число перегонных и станционных объектов связи. Трасса выбирается с таким расчетом, чтобы число переходов кабеля через железную дорогу было минимальным, а необходимые переходы устраивались в местах с наименьшим количеством путей.
На перегоне В-Г имеет место пересечение с шоссейными дорогами.
При пересечении магистральными кабелями связи шоссейных дорог, кабели укладывают в асбоцементных трубах. Концы труб должны выходить по обе стороны на длину не менее 2 м.
Укладку труб произведем способом горизонтального бурения грунта. Процесс бурения состоит в следующем. С помощью гидравлического блока цилиндров и насоса высокого давления в грунт заталкивается стальная штанга, состоящая из отрезков длиной 1 м, навинченных друг на друга по мере продавливания. После выхода на противоположную сторону шоссе конец первой штанги с навинченным наконечником, последний заменяют расширителем, протягивают в обратном направлении; при этом в грунте в результате его уплотнения образуется канал. Вслед за расширителем в канал заталкивают трубы, что обычно удается сделать при ширине прохода до 12 м.
Так как используют 2 трубы, то необходимо проложить также еще и одну резервную трубу.Концы резервной трубы закрывают деревянными пробками, уплотняют паклей и заливают битумом.
Рисунок 3 – Полотно автодороги
|
Для расчета ширины автодороги будем использовать формулу:
где a – ширина кузова автомобиля, м;
k– ширина колеи автомобиля, м;
x – расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м;
y – ширина предохранительной полосы (расстояние до кромки покрытия), м.
Рисунок 4 – Переход через шоссейную дорогу
Рассчитаем длину асбестоцементной трубы:
На перегоне Б-В железнодорожную линию пересекает река шириной 170 метров. При переходе кабеля через реку учитываются особенности этой реки. Если река судоходна или ее ширина превышает 300 м, то в проекте железнодорожной кабельной магистрали предусматривается прокладка двух кабелей для каждого магистрального кабеля: одного – по мосту, а другого – по дну реки. Подводные кабели в таком случае выбираются с проволочной броней, а на обеих берегах реки в местах стыка с подземным кабелем (примерно в 50 м от реки) монтируются разветвительные муфты.
При переходах кабелей через водные преграды основное внимание уделяется защите подводных кабелей от повреждения. В реках глубиной до 8 м кабели заглубляются в дно не менее чем на 1 м. В местах выхода кабеля из воды берег укрепляют бетонными плитами и камнем.
Железнодорожный мост разводной. При пересечении реки, кабель должен быть удален от моста на расстоянии не менее 300 метров вниз по течению.
Резервный кабель прокладывается на расстоянии не менее 300 метров от основного. На рисунке 3 представлена трасса подводного перехода.
Рисунок 5 – Трасса подводного перехода
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!