Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-24 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(Евгений Павлович Леонов)
Цель:
-донести до детей, что доброта- одно из лучших качеств человека, расширить знания о её роли в жизни каждого человека, мотивировать детей на добрые поступки, познакомить учащихся с понятиями и законами доброты, чести, справедливости; формировать у школьников высокие человеческие ценности: вежливость, милосердие, чуткость, уважение, любовь к ближнему; воспитывать чувство человеческого достоинства, желание духовно совершенствоваться.
Задачи:
- Продолжать знакомить учащихся с понятием «добро», «добрый человек», «вежливость», с основными чертами доброго человека.
- Закреплять знания о вежливых словах.
-Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к людям, умения видеть в каждом человека.
- Формировать понимание необходимости уважения личности каждого.
- Развивать творческие способности учащихся.
-Формировать навыки поведения, соответствующие принятым в обществе нормами поведения.
Место проведения: классная или игровая комната, спортивный или музыкальный зал.
Действующие лица: Повар, Официант
Оборудование: меню, видеопроектор с экраном, дидактический материал.
Классная комната оформлена в стиле кафе-ресторана. Звучит песня «Дорогою добра» На входе в кафе детей встречает Повар-ведущий. Слайд №1.
Повар: Я колдую у плиты в колпаке высоком
Чтобы вкусные мечты -
Исполнялись к сроку.
- Я в кафе вас приглашаю,
Кушать подано- пора!
Пахнет вкусно, просто манит,
Вас отличная еда!
(Указывает на дверь, вход в кафе)
Повар: Открывать кафе пора, только есть одна беда,
Без пароля в эту дверь – не пролезет даже тень.
Нам назвать кафе пора, соберитесь, детвора.
Коль загадку отгадаете, то пароль вы вмиг узнаете.
У кого она в достатке, с тем дружить легко и гладко,
Для души приобрету я у Бога… доброту.
Повар: - Что такое добро? Это счастья кусочек,
Это свежего воздуха, ветра глоточек.
Ты его подари, и оно развернется,
У кого-то сильней просто сердце забьется.
Не купить это слово и не продать,
Подарить его можно иль просто отдать…
- Добро начинается с меня и тебя, с Артема и Юли, Игоря и Арины, Саши и Максима. То есть оно начинается с каждого из нас!
Повар: - Молодцы, дети! Наше кафе «Доброта» широко открывает вам двери и приглашает к себе на огонек. (Дети рассаживаются за столики)
Повар: - Если в доме неуютно,
Или на прогулке нудно,
Загляните к нам скорее.
Сразу станете добрее!
Закажите чашку чая,
С собеседником, болтая,
Или просто, для души,
Отдохните здесь в тиши.
Входит официант со стопками меню.
Официант: - Я меню вам предлагаю, блюда выбрать помогаю.
Вмиг доставлю ваш заказ, вам понравится у нас!
Официант: - Дорогие гости нашего кафе! У нас не обычное, а волшебное тематическое заведение добрых дел и поступков, добродушия и отзывчивости. А как вы думаете, что такое доброта?
- В словаре С.И. Ожегова читаем: «Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим», «добро» - всё положительное, хорошее, полезное». (Слайд №2)
- Ребята, какого человека мы можем назвать добрым? Кому нужна доброта? Где живёт доброта? (выслушиваются мнения ребят)
Официант: В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда спросишь ты,
В доме столько доброты?
(Звучит песня «Праздник Доброты». Официант объясняет правила кафе и начинает принимать заказы) Слайд №3.
Официант: Здесь, сегодня и сейчас – совершится чудо!
Приготовит повар наш – фирменное блюдо!
- Предлагаю вам, уважаемые посетители, ознакомится с меню нашего кафе. Блюда у нас – невероятные, а стоимостью заказанного блюда – будет выполнение указанного задания. (Приложение1) Слайд №4.
Официант: - И начинаем мы как всегда с закусок. Предлагаем вашему вниманию закуску «Доброжелательный герой».
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!