Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-11-24 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях участника Конкурса в профессиональной и общественной деятельности, отражать его профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.
Организационная схема проведения конкурсного испытания: Видеоролик создается участником Конкурса в заочном режиме и размещается на платформе YouTube, ссылка для просмотра размещается в информационную карту участника Конкурса Приложению 4 (сайте Конкурса).
Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и офлайн; разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4.
Видеоролик должен содержать информационную заставку с указанием ФИО участника Конкурса, образовательной организации, муниципального района (городского округа).
Порядок оценивания конкурсного испытания «Визитная карточка «Я – педагог» осуществляется в дистанционном режиме. Каждый видеоролик оценивают 2 члена жюри. Оценивание производится по 2 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балл – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – педагог» – 10 баллов.
|
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания
«Визитная карточка «Я – педагог»
№ | Критерии | № | Показатели | Баллы |
1. |
Информативность и содержательность | 1.1 | Демонстрируются профессиональные достижения педагога в работе с воспитанниками, родителями (законными представителями) воспитанников, коллегами | 0–2 |
1.2 | Демонстрируются интересы и увлечения педагога, связанные с профессиональной деятельностью | 0–2 | ||
1.3 | Демонстрируется индивидуальный стиль профессиональной деятельности и оригинальность | 0–2 | ||
2. |
Предоставление информации | 2.1 | Соблюдается соответствие видеоряда содержанию | 0–2 |
2.2 | Видеоряд, композиция и содержание интересны и оригинальны | 0–2 | ||
Итоговый балл |
| 0–10 |
3.3. Первый очный тур включает два конкурсных испытания: «Моя педагогическая находка» и «Педагогическое мероприятие с детьми».
Очный тур Конкурса проводится при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса находится в сфере компетенции организаторов Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса будет сообщена в ходе установочного семинара.
Качество дистанционного подключения Конкурсанта в целях участия в конкурсных испытаниях Конкурса обеспечивает орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Вологодской области, осуществляющего управление в сфере образования / образовательная организация, подведомственная Департаменту образования области.
3.3.1. Конкурсное испытание: «Моя педагогическая находка».
Цель конкурсного испытания – демонстрация участником Конкурса наиболее значимого в его деятельности способа, метода или приема обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Формат конкурсного испытания: выступление участника Конкурса (в онлайн-формате), выступление конкурсанта, демонстрирующее элемент профессиональной деятельности, который он позиционирует как свою педагогическую находку.
|
Организационная схема проведения конкурсного испытания: конкурсное испытание проводится в онлайн-формате. Последовательность выступлений участников Конкурса определяется жеребьевкой. Выступление участника Конкурса может сопровождаться презентацией или видеофрагментами.
Регламент конкурсного испытания – до 20 минут (выступление участника Конкурса – 10 минут; ответы на вопросы жюри – до 10 минут).
Порядок оценивания конкурсного испытания: «Моя педагогическая находка»: оценивание производится по 2 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» – 30 баллов.
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания:
«Моя педагогическая находка»
№ | Критерии | № | Показатели | Баллы | |
1. |
Методическая грамотность | 1.1 | обосновывает актуальность демонстрируемого способа/метода/приема для своей педагогической практики | 0–2 | |
1.2 | выявляет инновационную составляющую демонстрируемого способа/ метода/ приема | 0–2 | |||
1.3 | обозначает цели и планируемые результаты применения демонстрируемого способа/метода/приема | 0–2 | |||
1.4 | выявляет развивающий потенциал демонстрируемого способа/метода/приема | 0–2 | |||
1.5 | представляет результативность демонстрируемого способа/метода/приема | 0–2 | |||
1.6 | демонстрирует знания в области педагогики и психологии | 0–2 | |||
1.7 | демонстрирует оригинальность решения педагогических задач | 0-2 | |||
1.8 | демонстрирует понимание места и значения конкретного способа/метода/приема в своей методической системе | 0–2 | |||
2. |
Культура презентации | 2.1 | представляет информацию целостно и структурированно | 0–2 | |
2.2 | точно и корректно использует профессиональную терминологию | 0-2 | |||
2.3 | конкретно и полно отвечает на вопросы экспертов | 0–2 | |||
2.4 | использует оптимальные объем и содержание информации | 0–2 | |||
2.5 | не допускает речевых ошибок | 0–2 | |||
2.6 | вызывает профессиональный интерес аудитории | 0–2 | |||
2.7 | демонстрирует ораторские качества и артистизм | 0–2 | |||
Итоговый балл
|
| 0–30 |
3.3.2. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»
Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников.
Формат проведения конкурсного испытания: педагогическое мероприятие с детьми в образовательной организации дошкольного образования, где работает участник Конкурса. Производится видеозапись занятия в день проведения конкурсного испытания. После проведения занятия видео направляется для оценки членами жюри.
Организационная схема проведения конкурсного испытания: возраст детей (группа) и последовательность выступлений определяются жеребьевкой. Конкурсное испытание проводится в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в образовательной организации. Конкурсное испытание проводится в два этапа: 1 – проведение мероприятия с детьми, 2 – самоанализ и ответы на вопросы членов жюри. В связи со спецификой распорядка дня и условиями пребывания воспитанников в соответствии с распорядком пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации этап самоанализа проводится после окончания всех мероприятий с детьми.
Регламент проведения конкурсного испытания – до 40 минут: проведение мероприятия – до 30 минут; ответы на вопросы членов жюри – 10 минут.
Порядок оценивания конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»: оценивание производится по 5 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми – 60 баллов.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!