Тетрадь-тренажер для дополнительных занятий по русскому языку во 2 классе — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тетрадь-тренажер для дополнительных занятий по русскому языку во 2 классе

2022-10-27 29
Тетрадь-тренажер для дополнительных занятий по русскому языку во 2 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тетрадь-тренажер для дополнительных занятий по русскому языку во 2 классе

Тетрадь – тренажёр и тематическое планирование часов русского языка во 2 классе для дополнительных занятий с учащимися низкой мотивации

Тема: «Алфавит»

Дата: _______________________

Подумай, какие буквы алфавита пропущены. Напиши все буквы по порядку.

А, б, в,., д, е,., ж, з, и,., к,., м,., о, п, р,., т,.,., х, ц, ч, ш,., ъ, ы, ь, э,., я.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Запиши слова в алфавитном порядке.

Вагон, автобус, заяц, горох, класс, девочка, берёза, огурец, народ, молоко, лопата, помидор, урожай, сапоги, работа, тетрадь, четверг, яблоко.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема: «Согласные звуки и буквы»

Дата: _________________________

Спиши, подчеркни согласные буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Лёва, Нюра, ключи, тетрадь, ребята, вещи, утята, льдина, горький, пальто.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Спиши, подчеркни одинаковые согласные буквы в словах.

Гора-горе, нос-нёс, лук-люк, глажу-гляжу, рад-ряд, сом-Сёма, ток-кот.

_________________________________________________________________

Тема: «Звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

Дата: _________________________

1. Запиши слова, подчеркни одной чертой звонкие согласные, двумя чертами — глухие согласные.

Сказка, сладкий, указка, травка, пирожки, шапочка.

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Подбери и запиши к данным словам проверочные слова.

Арбу. — _______________, гвоз.. -________________, верблю.-_____________,

Каранда. -______________, моро. -______________, холо.-_______________,

Сугроб.- _____________,

Тема: «Правописание и, а, у после шипящих»

Дата: _________________________

1. Запиши слова в три столбика(жи-ши, ча-ща, чу-щу).

Душ. стый, рыж. к, хиж. на, ч.жой, дощ. тый, печ. тать, печ. льный, ч.гунный, прощ. льный, кувш. нка, внуч. та, щ. ка.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Оч. ровательные еж. в тиш. не ч. щи ш. пят на ш. шки. Мыш. реш. ли сш. ть ч. лму для ч. йки.

______________________________________________________________________________

Тема: «Правописание –чк, — чн.»

Дата: _________________________

Спиши. Подумай, нужно ли вставлять Ь?

Птич. ник, отлич. ник, барабан. щик, бетон. щик, плыли в солнеч. ный день на реч. ном пароходе. У доч. ки была привыч. ка терять руч. ку, колеч. ко, греч. ку, свеч. ку, овеч. ку и Жуч. ку.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Измени слова так, чтобы в них появились сочетания ЧК-ЧН. Запиши.

Молоко, носки, лисица, цветы, удача, ночь.

___________________________________________________________________

 

Тема: «Звонкие и глухие согласные. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

Дата: _________________________

Измени и запиши слова так, чтобы они обозначали один предмет.

Круги, этажи, ландыши, отряды, обеды, лебеди, голуби, глаза, стрижи, шалаши.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Ветви берё., школьный са., букет ро., яблочный пиро., липовый мё., волчий сле., новый го..

 

_______________________________________________________________________

Тема: «Состав слова. Однокоренные слова»

Дата: _________________________

Спиши. Выдели корень в словах.

Берёза, водяной, подарок, грибочек, лошадка, заехал.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Спиши. Разбери по составу слова.

Книга, столик, зайчонок, пришёл, побежали, строитель.

__________________________________________________________________

Тема: «Состав слова. Однокоренные слова»

Дата: _________________________

Спиши. Подбери три однокоренных слова. Выдели корень.

Работа — …, …, …

Вечер -…,…,….

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Спиши. Выдели в словах приставку.

Поехали, забежать, перечитать, окрестность, подарок.

___________________________________________________________

Спиши. Разбери по составу слова.

Конёк, точный, высота, берега, пробежка.

____________________________________________________________________

Тема: «Имя существительное как часть речи»

Дата: _________________________

Выпиши слова, которые обозначают предметы.

Дружба, дружный, дружить, большой, завод, журчать, ошибка, чаща, осенний, счастье, решить, полянка, солнечный, солнце, воробей, холодный, холод.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подбери к каждому прилагательному подходящее по смыслу имя существительное. Определи род имён существительных.

Ловкая…., мягкая…., тёплое…., крепкая…., лёгкий…., широкое…..

___________________________________________________________________

Тема: «Имя существительное как часть речи»

Дата: _________________________

Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Найди имена существительные определи число.

Летом ….жили в палатках. Девочки собирали в лесу сладкую…..Мальчики….рыбу.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Определи род имён существительных.

Огонь, трактор, улица, платье, метель, место, трамвай, озеро, библиотека,

Огурец, ракета, свеча, болото, крыло.

Тема: «Имя прилагательное как часть речи»

Дата: _________________________

Образуй от имён существительных имена прилагательные.

Город — городской парк, море-……причал, берёза-……роща, ель-….шишка,

Сосна-……лес.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Спиши, найди в тексте слова, которые обозначают признаки предметов.

На зелёных широких лугах, возле светлой реки от зари до зари работают в сенокос люди. Густыми рядами ложится высокая пахучая трава.

_______________________________________________________________________________

Тема: «Имя прилагательное как часть речи»

Дата: _________________________

Подбери по смыслу слова, обозначающие признаки предметов. Запиши.

День (какой?)____________________, песня (какая?)________________,

Река (какая?)_____________________, ветер (какой?)__________________,

Хлеб (какой?)_____________________, заяц (какой?)___________________.

Спиши загадку, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни имена прилагательные.

По лу. ку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные б. тинки,

Дарит мя. кие п. ринки.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тема: «Глагол как часть речи»

Дата: _________________________

Спиши слова, вставь пропущенные буквы, подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что делать?

Спортивный, уч. ник, г. ворить, т. традь, п. нал, пуш. стый, встреч. ть, хорош. й, угощ. ть, м. л.ко, сторож. ть, свеж. й.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выпиши слова с приставками.

(При)летели к нам метели,

(За)лепили снегом щели,

(На)окне старик Мороз

Льдинкой росписи (на)нёс.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Тема: «Чему я научился за год. Тестовые задания»

Дата: _________________________

Подчеркни глагол.

А) полёт б) перелётный в) летать

Тетрадь-тренажер для дополнительных занятий по русскому языку во 2 классе

Тетрадь – тренажёр и тематическое планирование часов русского языка во 2 классе для дополнительных занятий с учащимися низкой мотивации

Тема: «Алфавит»

Дата: _______________________


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.