Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-24 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 2. Эко-дизайн
Содержание учебного плана
Раздел 1. Введение в программу
Тема 1. Вводное занятие. Стартовая диагностика.
Теория: Знакомство с детьми. Обзор программы. Инструктаж по ТБ.Знакомство детей с содержанием программы. Техника безопасности работы с инструментами, правилами поведения на занятиях. Требования к поведению обучающихся во время занятия.
История создания бумаги и ее обработки. Исследование видов бумаги и исследование свойств бумаги, сравнение свойств бумаги и картона. Обсуждение необходимых инструментов для создания изделий.
Соблюдение порядка на рабочем месте. Знакомство с детьми, их интересами.
Практика: Игры на знакомство («Давай-ка познакомимся», «Назови себя, назови меня», «Телефон доверия», «Интервью»).
Заочное путешествие на бумажную фабрику (с использованием мультимедийных продуктов). Демонстрация видов бумаги (цветная бумага, бумага для принтера, гофрированная бумага) и картона (цветной картон, гофрированный, бархатный, упаковочный). Показ презентации. Обсуждение.
Раздел 2. Эко-дизайн
Тема 2. Изготовление открытки.
Теория: Показ вариантов изделия. Расположение основных элементов и частей в определенной системе. Цветовой круг. Теплые и холодные цвета.
|
Практика: Изготовление необходимых элементов для создания открытки. Использование приемов: скручивание, складывание, сгибание, разрезание, приклеивание, обрывание, склеивание. Творческая работа.
Тема 3. Изготовление лошадки-качалки.
Теория: Показ вариантов изделия.
Практика: Изготовление необходимых элементов для создания сувенира. Творческая работа.
Тема 4. Изготовление фоторамки.
Теория: Показ вариантов изделия.
Практика: Изготовление необходимых элементов для создания сувенира. Творческая работа.
Тема 5. Изготовление органайзера.
Теория: Показ вариантов изделия. Демонстрация приемов выполнения.
Практика: Изготовление необходимых элементов для создания органайзера. Творческая работа.
Тема 6. Изготовление шкатулки.
Теория: Показ вариантов изделия. Демонстрация приемов выполнения.
Практика: Изготовление необходимых элементов для создания сувенира. Творческая работа
IY. Планируемые результаты.
В результате освоения краткосрочной программы «Картонные фантазии» предполагаются следующие результаты.
Предметные результаты
Обучающиеся должны
знать:
- правила техники безопасности на занятиях;
- основы организации рабочего места;
- основные инструменты и оборудование;
уметь:
- самостоятельно планировать творческие замыслы;
- владеть инструментами и приспособлениями для работы;
- самостоятельно изготавливать простые изделия в технике «картонаж».
Личностные результаты отразятся в индивидуальных качествах обучающихся, которые они должны приобрести в процессе освоения содержательной части программы «Картонные фантазии»:
- понимание особой роли творчества в жизни человека;
- сформированность творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
- сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;
|
- сформированность навыков:
- умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу других обучающихся с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения;
- сформированность самодисциплины, ответственности, прилежания, организации рабочего места.
Метапредметные результаты характеризуют уровень:
- владения умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
- владения умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы (совместно с педагогом);
- умения планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;
- умения рационально строить самостоятельную творческую деятельность;
- умения организовать место занятий;
- осознанного стремления к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!