Раздел 1. Введение в программу — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раздел 1. Введение в программу

2022-11-24 29
Раздел 1. Введение в программу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Вводное занятие. Стартовая диагностика. Виды бумаги и картона. Знакомство с техникой «картонаж». 1   0,5   0,5  

Раздел 2. Эко-дизайн

2. Изготовление открытки. 1   0.5   0.5   3. Изготовление лошадки-качалки. 2 0.5 1,5 4. Изготовление фоторамки. 2   0.5   1.5   5. Изготовление органайзера. 2 0,5 1,5 6. Изготовление шкатулки   2 0,5 1,5   Итого 10 3 7

 

Содержание учебного плана

 

Раздел 1. Введение в программу

 

Тема 1. Вводное занятие. Стартовая диагностика.

Теория: Знакомство с детьми. Обзор программы. Инструктаж по ТБ.Знакомство детей с содержанием программы. Техника безопасности работы с инструментами, правилами поведения на занятиях. Требования к поведению обучающихся во время занятия.

История создания бумаги и ее обработки. Исследование видов бумаги и исследование свойств бумаги, сравнение свойств бумаги и картона. Обсуждение необходимых инструментов для создания изделий.

Соблюдение порядка на рабочем месте. Знакомство с детьми, их интересами.

Практика: Игры на знакомство («Давай-ка познакомимся», «Назови себя, назови меня», «Телефон доверия», «Интервью»).

Заочное путешествие на бумажную фабрику (с использованием мультимедийных продуктов). Демонстрация видов бумаги (цветная бумага, бумага для принтера, гофрированная бумага) и картона (цветной картон, гофрированный, бархатный, упаковочный). Показ презентации. Обсуждение.

 

Раздел 2. Эко-дизайн

 

Тема 2. Изготовление открытки.

Теория: Показ вариантов изделия. Расположение основных элементов и частей в определенной системе. Цветовой круг. Теплые и холодные цвета.

Практика: Изготовление необходимых элементов для создания открытки. Использование приемов: скручивание, складывание, сгибание, разрезание, приклеивание, обрывание, склеивание. Творческая работа.

 

Тема 3. Изготовление лошадки-качалки.

Теория: Показ вариантов изделия.

Практика: Изготовление необходимых элементов для создания сувенира. Творческая работа.

 

Тема 4. Изготовление фоторамки.

Теория: Показ вариантов изделия.

Практика: Изготовление необходимых элементов для создания сувенира. Творческая работа.

 

Тема 5. Изготовление органайзера.

Теория: Показ вариантов изделия. Демонстрация приемов выполнения.

Практика: Изготовление необходимых элементов для создания органайзера. Творческая работа.

 

 

Тема 6. Изготовление шкатулки.

Теория: Показ вариантов изделия. Демонстрация приемов выполнения.

Практика: Изготовление необходимых элементов для создания сувенира. Творческая работа

 

IY. Планируемые результаты.

В результате освоения краткосрочной программы «Картонные фантазии» предполагаются следующие результаты.

Предметные результаты

Обучающиеся должны

знать:

- правила техники безопасности на занятиях;

- основы организации рабочего места;

- основные инструменты и оборудование;

уметь:

- самостоятельно планировать творческие замыслы;

- владеть инструментами и приспособлениями для работы;

- самостоятельно изготавливать простые изделия в технике «картонаж».

 

Личностные результаты отразятся в индивидуальных качествах обучающихся, которые они должны приобрести в процессе освоения содержательной части программы «Картонные фантазии»:

- понимание особой роли творчества в жизни человека;

- сформированность творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

- сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;

- сформированность навыков:

- умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу других обучающихся с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения;

- сформированность самодисциплины, ответственности, прилежания, организации рабочего места.

 

Метапредметные результаты характеризуют уровень:

- владения умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

- владения умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы (совместно с педагогом);

- умения планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

- умения рационально строить самостоятельную творческую деятельность;

- умения организовать место занятий;

- осознанного стремления к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.